Истинная
наука астрологии, поэтому, есть математика собственных действий человека, а не
математика безмозглых звезд. Карма управляет звездами и человеческой судьбой,
но карма управляется человеческой силой воли. Что имеет место произойти, не
необходимо должно произойти. Человеческая свободная воля и божественное
определение могут изменить курс событий в жизни личности, или по крайней мере
смягчить враждебные аспекты. Тот, чьи тело и ум очень сильны, невосприимчив к враждебным
астрологическим влияниям; каких-либо видимых реакций может и вовсе не быть,
даже когда злые вибрации могут излучаться из негативных конфигураций звезд. Но
если тело и ум были ослабленны неправильным питанием, нелогичным мышлением,
плохим характером и дурной компанией, тогда звездные лучи имеют силу
активизировать скрытые вредные следствия прошлой кармы.
На
космической шкале, объединенная карма групп индивидуумов – общественных групп
или расс, или наций, например – или всего мира по большому счету, составляет
массовую карму земли или ее частей (областей). Эта массовая карма реагирует на
электромагнитные вибрации космических соседей земли, в соответствии с теми же
законами, которые влияют на каждого индивидуума, таким образом вызывая
благоприятные или вредные изменения в течении мировых и естественных событий.
Накопление хорошей кармы от жизни в гармонии с божественными законами и силами
благословляет человеческое земное окружение миром, здоровьем и богатством.
Накопленная плохая массовая карма обрушивает войны, болезни, бедность,
опустошительные землетресения и другие аналогичные бедствия. Во времена преимущественно
негативных вибраторных влияний, индивидуум должен оттого бороться не только со
своей личной кармой, но также и с массовой кармой, влияющей на планету, на
которой он живет.
Поэтому,
полезно следовать астрологическим предписаниям, основанным на математической
или упорядоченной природе единого космоса – если такой совет исходит от
Реализовавших себя мудрецов, а не от поверхностного профессионального
изготовителя гороскопов.
Гороскопы
имеют тенденцию влиять на свободный выбор и парализовывать унаследованную
человеком божественную-волю-к-преодолению. Далее, нужна интуиция чтобы
правильно прочесть письмена небес и истолковать их значимость по отношению к
чьей-то индивидуальной карме. О направлении и поддержке значительно лучше
обращаться к Богу и Его ангельским агентам. Зачем обращать взор к немым
звездам? От них человек не может получить ни благожелательного ответа на свои
затруднения, ни персональной помощи в форме божественной благодати.
Когда
кто-то следует Божественным путем, думать слишком много о таких менее
значительных науках, как астрология, является препятствием. Высший способ
создания подходящих влияний в человеческой жизни, йогический способ, это
общаться с Богом.
Медитацией
йог подкрепляет позитивную духовную силу в цереброспинальных центрах, на
которые влияют планеты. Этим способом йог гармонизирует тело и ум с
универсальными законами и Божьими космическими агентами, управляющими ими.
Общение с дэвами, настраивая сознание на их *
высшие силы, в
медитации возвышает человека, Общение с дэвами или
который так может
избежать плодоношения дур- силами ангелов
ной кармы;
несчастье может быть значительно
уменьшено, тогда
как освобождающие следствия хороших действий усилины.
Человек и его
астральные наставники в высших мирах, посредством взаимного общения, могут
обрести великое благо и контролировать судьбу.* Однажды
____________________________________________________________________
* Святой Гатлак, монах и отшельник седьмого
века, поведал на смертном одре о своем удивительном общении с посланником Бога,
цитируемом здесь как типичная мудрость передаваемая дэвами подвинутым душам: «Со
второго года, как я начал жить в этом убежище, Господь послал ангела, чтобы он
был моим утешением и говорил со мной каждое утро и вечер. Он открыл мне тайны,
которые не следует рассказывать людям. Он смягчил суровость моей жизни вестями с
небес; и он открыл мне вещи отдаленные, открывая их передо мной, как еслибы они
совершались в моем присутствии”. (Клинтон Албертсон, С.Д., Англо-Саксонские
святые и герои, НЬю Йорк: Фордам Юниверсити Пресс, 1967).
Среди уважаемых источников нашего времени приводится
переживание Джорджа Вашингтона, откровение, ниспосланное на него небесным
существом, во время темных дней Американской Революции, в году 1777. Это было
видение будущего великого народа поднимающегося на Американском континенте.
Ангел, “очень красивая женщина”, явилась ему; “новая сила, таинственная,
значительная, неодолимая, захватила меня…. Все вокруг меня казалось
растворяющимся, таинственная посетительница сама становилась более воздушной и
всеже более отчетливой в моем видении чем прежде….Я услышал голос, говорящий:
“Сын республики, смотри
вследствие
постоянного контакта с духовными силами, ученик приходит в гармонию с
Высочайшим Творцом, Организатором всех высших и низших существ.
Писания
всех религий хранят свидетельства посредничества божественных существ между
Богом и человеком. Ссылки на ангелов обычны в Библейском описании жизни Иисуса:
Его рождение было предсказано Марие ангелом Бога;* ангелы огласили его
рождение**; он был защищен от смертельного распоряжения Царя Ирода предостережением
ангела Иосифу***. Когда Иисус постился сорок дней в пустыне, “ангелы приходили
и служили ему”+. Когда он молился в Гефсиманском саду, перед своим арестом и
распятием: “Отец, пронеси эту чашу…но да будет воля Твоя… появился ангел
небесный, подкрепляя его”++. И когда он был взят солдатами, посланными
арестовать его, Иисус заявил: “Ты думаешь, что я не могу помолиться Отцу моему,
чтобы он сейчас же дал мне более двенадцати легионов ангелов? Но как тогда
исполнятся писания, что это должно быть так?”+++ Когда ученики Христа были
врошены в тюрьму, “Ангел Господень ночью открыл дверь тюрьмы и вывел их.”=
Старый
Завет, также, имеет много ссылок на Божью помощь человеку через ангелов: Когда
Абрахаму было приказано, в качестве испытания, принести в жертву своего сына,
“Ангел Господень воззвал к нему с небес….Не налагай руки своей на мальчика...так
как теперь Я знаю, что ты боишься Бога, видя что ты не укрыл своего сына,
своего единственного сына от Меня”.= = Илья в пустыне, как и Иисус,
пользовался помощью ангелов Господа: “Когда он лег и спал под мозжевельником,
смотри, тогда ангел коснулся его и сказал ему: “Поднимись и ешь….И он ел и пил,
и лег опять.”= = =
__________________________________________________________________
и учись””. Замечательная сцена “темного, теневого существа, вроде
ангела, стоящего или скорее парящего между Европой и Америкой” развернуло
видение представляющее Американскую Революцию и конечную победу Америки.
Аналогично второе видение развернулось, предрекая Гражданскую Войну.
И снова я слышу, таинственный голос говорящий,
“Сын Республики, смотри и учись””. При этом третье видение великого конфликта
было открыто ему. Затем “темный теневой ангел снова поднес свой горн ко рту и
подул долго и страшно. Немедленно свет тысячи солнц засиял сверху, и пронзил и
раздробил в куски темное облако, окутывавшее Америку. В тот же момент тот ангел
сверху, чье чело все еще излучало слово “Союз”, и который нес наш национальный
флаг в одной руке и меч в другой, спускаясь с небес, в присутствии легионов светлых
духов. Они немедленно соединились с населением Америки, которое было почти
побеждено, но немедленно воодушивившись снова, восстановило свои нарушенные
ряды и возобновило сражение. Снова, в страшном шуме битвы, я слышал
таинственный голос, говоривший: “Сын Республики, смотри и учись”. Как только
голос замолк, темное облако откатилось назад, вместе с армиями, которые оно
принесло, осталяя обиталелей этой земли победителями…
…Я глазел на таинственного посетителя, который, тем же
голосом, что я слышал прежде, сказал: «Сын Республики, то, что ты видел,
истолковывается так. Три великих опасности нависнут над Республикой. Наиболее
страшной будет третья, которая пройдет, и весь объединенный мир не одолеет ее
(Республики). Пусть каждый сын Республики учится жить для Господа своего, своей
страны и своего Союза””. (Составлено из “Откровения Вашингтона”, Нашенал
Трибьюн, Том 4, № 12, Декабрь 1880.)
*От Луки I:28. ** Там же 2:8-11.
*** От Матвея 2:13 + Там же 4:11
++ От Луки 22-42-43 +++ От Матвея
26:53-54.
= Деяния 5:19 == Бытие 22:11-12
=== I Цари 19:5-6
Как Бог представил
Себя в душе каждого человеческого существа, также, чтобы исполнить свой замысел
в творении, Он представил Свою многоликую личность, как Творца, во многих
божественных формах, чтобы через них управлять структурой вселенной. Души
освобожденных человеческих существ, которые после освобождения избирают не
растворять своей природы в Бесконечном, но оставаться в высших сверах творения,
чтобы работать для прогресса все еще развивающихся душ, присоединяются к рядам
тех Богоявленных ангелов и божеств.
Общение
с теми дэвами или “лучезарными” не должно смешивать с общениями
спиритуалистов.* С настоящими божествами нельзя контактировать таким способом.
Только поднимая свое собственное сознание посредством верного метода медитации
к высшим духовным сферам астральных небес – дом божественных сил, которые
поддерживают материальный мир – может быть реализован такой со-настрой с этими
божествами. Мирской человек, неспособный сознательно общаться с астральными
божествами, получает тот же результат ассоциируясь с земными ангелами –
истинными Богопознавшими святыми – и следует их совету.
Более глубокое истолкование этой станзы может быть
понято только подвинутыми йогами. Оно следует: Оттяни жизненную силу от
мускулов, * эфферентных
и афферентных нервов, сердца и
Получение
благословения других телесных активностей, и
объедини ее с более
от божеств в
чакрах тонкими астральными нервными токами в
позвоночнике позвоночника - тонкие центры в
копчиковом, крестцовом, поясничном, спино-грудном,
и шейном регионах были даны в управление соответственно пяти астральным
ангелам: Ганешу, богу успеха; Шакти, богине силы; Сурье-Творцу, богу огня;
Вишну, богу сохранения; Шиве, богу разрушения.
Эти
божества, как диффиренцированные силы творческого сознания Бога, поддерживают
человеческое тело и суть ничто иное как разнообразные выражения Единого Духа.
Йог должен позволить жизненному току автоматически течь от низших к высшим
позвоночным центрам, ментальными толчками концентрации; ему никогда не следует
чрезмерно очаровываться красотами одного центра, иначе его внимание будет
оставаться запертым там, неспособным продвигаться к медуле и черепному или
высшему центру.
Пять
позвоночных божеств суть временные выражения Духа в человеке; со временем они
растворяются в высших центрах сознания. После того, как йог может направить
свою жизненную силу к трону света, занимаемому каждым из пяти временных божеств,
он научается оттягивать этот ток и соединять его в медуларном центре и Кутастха
(Христовом) центре, в пункте между бровями – едином или духовном глазу, где
живет неизменный Дух на тысячелепестковом
________________________________________________________________________
* См. XVII: 4 для развернутого комментария на
спиритуализм.
троне в черепе, основном
местопребывании индивидуализированного Духа, или души.
В
астральном оттягивании жизненной силы, йог воспринимает свой голубой жизненный
ток смешивающимся с разноцветными токами в пяти позвоночных центрах, а также познает
различные состояния сознания, принадлежащие центрам и являющиеся их характеристиками.
В астральном погружении, йог в основном концентрируется на видимых огнях и других
феноменах.
Но во
время высшего или духовного оттягивания ума от тела через те центры, йог, после
переживания необыкновенных состояний сознания, присутствующих в тех пяти
регионах, затем объединяет тот ток с сознанием Христа, превалирующем в духовном
глазу. (Медуларный центр в затылке и Кутастха, центр сознания Христа во
лбу суть два полюса, действующие совокупно, и так часто описываемые, как один
центр, аджна чакра).
Йог,
достигший своей цели, центра Кутастха, может соединить себя с Космическим
Сознанием, воспринимаемым сначала в мозгу. Он затем чувствует свой ум
одновременно соединенным с Кутастха (Христовым) Сознанием –
присутствующим во всем вибраторном творении – и с Космическим Сознанием,
которое существует за пределами любого вибраторного феномена.
В
высшем духовном углублении, хотя йог и может воспринимать огни и астральных
существ, он растворяет их в разных состояниях сознания в позвоночнике. Он
сначала соединяет свой ум с полу-сознанием, подсознанием и сверхсознанием в
трех нижних позвоночных центрах – копчиковом, крестцовом, поясничным – затем
поднимает свой ум, чтобы соединиться с высшим состоянием сверхсознания,
присутствующим в спиногрудном и шейном центрах. Затем он соединяется с Кутастха
(Христовым) Сознанием (вездесущим Разумом в творении) и в конце
с Космическим Сознанием (Абсолютным Духом в свободных от вибраций сферах за
пределами творения).
Восхождение
Господа Будды к просветлению, когда его сознание поднималось через темные
иллюзии и искушения земли, после через небесные сферы дэвов (воспринимаемых,
когда йог отпирает таинственные двери восхождения в позвоночнике), мастерски
описывается пером Эдвина Арнольда в Свете Азии:
И в срединную стражу
Наш Господь достиг Абхиджна – интуиции широко
Простирающейся за пределами этой сферы к сферам, не названным....
Он видел тех Господ Света, которые поддерживают свои миры
Невидимыми узами, как сами они
Вращаются, послушные, вокруг более могущественных светил,
Служащих более значительным великолепиям, звезда звезде
Высвечивая неистощимое сияние жизни
От центров вечно светящих на сферы
Не знающие пределов. Эти он созерцал
Распечатанным зрением, и от всех тех миров...
Неизмеримых речью –как прибывают
И убывают; как каждый из этих небесных хозяев
Исполняет свою жизнь свечения и, темнея, умирает.
Но когда четвертая стража наступила, пришла тайна....
Влияние его на вселенную,
Увеличивается чистое и безгрешное; или никогда больше
Не нуждаясь ни в теле ни в месте,
Или давая знать, какую свежую форму она берет
В новом существовании, что новые труды оказываются
Легче и легче, до полного их исчезновения,
Так “оканчивая Путь”…
Блаженная Нирвана – безгрешный, невозмущенный отдых –
Та перемена, которая никогда не меняется!
Это объяснение, тогда, является более высоким содержанием этой станзы:
Йог должен сначала достигнуть сознательной со-настройки (“общения”) с высшими
формами сознания в различных позвоночных центрах и так стать достойным
соединиться с Высшим Благом, Духом, внутри творения, как Кутастха
Чайтанья или Сознание Христа, и за пределами творения, как Брахман
Чайтанья или Космическое Сознание.
Стих 12
(Праджапати
заключает:) “Дэвы, с которыми общались посредством яджны, пожалуют тебе
желанные тобой дары жизни”. Тот, кто наслаждается благодеяниями вселенских
божеств без должных приношений им, поистине является вором.
Все жизненные процессы контролируются внутренними
или астральными божествами. С помощью божественного ритуала огня медитации,
каждый человек так должен стремиться со-настроится с этими “лучезарными”. Он
должен поклоняться, с почтительной преданностью этим облагораживающим влияниям
или посредникам Бога за блага жизни, здоровья, знания, процветания (получаемых
в соответствии с индивидуальной кармой). Материально сориентированные личности,
бездумно принимающие те дары жизни, без выражения каким-то образом уважения к
Дающему, являются воистину неблагодарными, жуликами перед святыней.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
|