Примечания:
1. Для
централизованной организации ремонта и обслуживания технологического
оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного
оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического
снабжения предприятий, численность персонала соответствующей службы
вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.
2. Работы по
обслуживанию очистных сооружений и ТЗП процентным соотношением по видам работ
не учитываются.
Рабочие по
обслуживанию и ремонту очистных сооружений должны суммироваться со
вспомогательными рабочими по графе "Ремонт и обслуживание инженерного
оборудования, сетей и коммуникаций".
1.11.
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и
производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего
персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и
типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20.
1.11.1. Для
производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из
производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат
управления - общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и
заработной платы, бухгалтерию отдел материально-технического снабжения, отдел
кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика,
производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел
технического контроля численностью, рассчитанной на количество. и объем работ
ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий
персонал и пожарно-сторожевая охрана.
1.11.2. В
эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать
руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы,
численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного
состава, персонал управления производством и технического контроля,
рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший
обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.
1.11.3. Для
обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских,
отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной
службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься
в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.
1.11.4.
Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества
автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует
принимать по данным табл. 21.
Таблица 20
Наименование функций управления
автотранспортного предприятия
|
Тип
подвижного состава
|
Численность персонала при мощности
автотранспортного предприятия, чел.
|
до 100 вкл.
|
101- 200
|
201- 400
|
401- 600
|
601- 800
|
801- 1000
|
1001- 1400
|
1401- 1800
|
1801- 2200
|
2201- 3000
|
3001- 4000
|
более -4000
|
Общее руководство
|
легковые автомобили
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
автобусы
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
7
|
грузовые автомобили
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
6
|
смешанный парк
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
7
|
Технико-экономическое планирование,
маркетинг
|
легковые автомобили
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
автобусы
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
грузовые автомобили
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
6
|
6
|
7
|
смешанный парк
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Материально-техническое снабжение
|
легковые автомобили
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
автобусы
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
5
|
6
|
8
|
10
|
грузовые автомобили
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
смешанный парк
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
5
|
6
|
8
|
10
|
Организация труда и заработной платы
|
легковые автомобили
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
автобусы
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
автомобили грузовые
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
6
|
смешанный парк
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Бухгалтерский учет и финансовая
деятельность
|
легковые автомобили
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
14
|
16
|
18
|
автобусы
|
4
|
5
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
16
|
18
|
20
|
грузовые автомобили
|
3
|
4
|
4
|
6
|
7
|
7
|
9
|
10
|
11
|
14
|
16
|
17
|
смешанный парк
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
16
|
18
|
20
|
Комплектование и подготовка кадров
|
легковые автомобили
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
автобусы
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
7
|
8
|
9
|
грузовые автомобили
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
6
|
7
|
8
|
смешанный парк
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
7
|
8
|
9
|
Общее делопроизводство и
хозяйственное обслуживание
|
легковые автомобили
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
автобусы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
грузовые автомобили
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
смешанный парк
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
Младший обслуживающий персонал
|
легковые автомобили
|
1
|
1
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
автобусы
|
1
|
1
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
грузовые автомобили
|
1
|
1
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
8
|
смешанный парк
|
1
|
1
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Пожарная и сторожевая охрана
|
легковые автомобили
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
автобусы
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
грузовые автомобили
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
смешанный парк
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|