Примечания.
1. В таблице
указана высота помещения для каждого типа подвижного состава с учетом
применения подъемно-транспортного оборудования номинальной грузоподъемности,
необходимой для перемещения наиболее тяжелого агрегата, узла.
2. При
оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами
(монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении
передвижного напольного подъемно-транспортного оборудования
(электроавтопогрузчики, ручные краны) высота помещения должна учитывать
габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования.
3. При
обслуживании и ремонте смешанного парка подвижного состава допускается
установление высоты помещения с учетом подъема кузова автомобилей-самосвалов в
межферменном пространстве с гарантированным предохранением строительных
конструкций от повреждения.
4. Высота
помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого кузова
для напольных постов.
5. Высота
помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих
строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций
должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не
менее 2 м.
6. Высоту
помещений постов ЕО следует принимать с учетом габаритных размеров моечного и
другого оборудования комплекса ЕО.
Приложение 3
ФОНДЫ ВРЕМЕНИ
РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
Таблица 1 Номинальный
годовой фонд времени работы оборудования
Число дней
работы в году
|
Номинальный
годовой фонд времени при числе смен работы в сутки, ч.
|
одна
|
две
|
три
|
253
|
2070
|
4140
|
-
|
305
|
2070
|
4140
|
6210
|
357
|
2420
|
4840
|
7260
|
365
|
2480
|
4960
|
7440
|
Номинальный
годовой фонд времени работы автомобиля определяется расчетом, произведением
числа дней работы транспорта в году на время в наряде и на коэффициент
технической готовности.
Таблица 2 Эффективный годовой фонд времени работы
оборудования
Наименование оборудования
|
Число дней работы в роду
|
Эффективный годовой фонд времени
при числе смен работы в сутки, ч.
|
одна
|
две
|
три
|
Разборочно-сборочные,
|
255
|
2030
|
4020
|
-
|
контрольно-регулировочное,
|
305
|
2030
|
4020
|
5960
|
уборочное, сварочное, кузовное,
|
357
|
2370
|
4700
|
6970
|
металлообрабатывающее,
деревообрабатывающее, электротехническое
|
365
|
2430
|
4810
|
7140
|
Подъемно-транспортное,
|
255
|
1930
|
380
|
-
|
кузнечно-прессовое,
|
305
|
1930
|
3800
|
5650
|
смазочно-заправочное,
|
357
|
2250
|
4450
|
6600
|
шиномонтажное
|
365
|
2300
|
4570
|
6770
|
Испытательное, диагностическое,
|
255
|
1860
|
3640
|
-
|
моечное, окрасочно-сушильное,
|
305
|
1860
|
3640
|
5400
|
компрессорное
|
357
|
2180
|
4260
|
6310
|
|
365
|
2230
|
4370
|
6460
|
Таблица 3 Номинальный и эффективный годовые фонды времени
производственного персонала
Наименование профессий работающих
|
Продолжительность
|
Годовой фонд времени
рабочих, ч.
|
|
рабочей недели, ч.
|
основного отпуска, дни
|
|
номинальный
|
эффективный
|
|
Маляр
|
36
|
24
|
1830
|
1610
|
|
Все прочие профессии, включая
водителей автомобилей и автобусов
|
41
|
24
|
2070
|
1820
|
|
Примечания.
1.
Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать
8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей
продолжительности работы не более 41 часа неделю.
2. Приведенные в
таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в
районах Крайнего Севера и других районах, приравненных к ним.
Приложение 4 (обязательное)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К
ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
Генеральные планы предприятий
1. На территории
предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса
ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью
не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов.
2. На территории
промышленных филиалов АТП, ЦСП, БЦТО, ПТК, СТОА и ГАС следует предусматривать
площадки для временного хранения подвижного состава, принадлежащего другим
предприятиям, подразделениям предприятий и гражданам и прибывающего для
производства работ ТО и ТР; вместимость указанных площадок должна
устанавливаться технологической частью проекта.
3. Расстановку
подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории
предприятия, следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на
рис. 1.
Расстановка по
схемам 1-4 предназначена для хранения подвижного состава без устройства
подогрева автомобилей, а по схемам 5-7 - с устройством подогрева автомобилей
для обеспечения запуска двигателей в холодное время года.
Расстановка по
схемам 1, 2 и 5 предназначена для хранения одиночных автомобилей и автобусов;
по схемам 3 и 8 - для автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и
сочлененных автобусов; по схемам 4 и 7 - для автопоездов в составе автомобиля с
одним или несколькими прицепами.
Расстановку на
открытой площадке легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует
предусматривать по схемам 3 и 5 без устройства подогрева.
При размещении
подвижного состава на открытой площадке рекомендуется принимать угол между
продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда:
для одиночных
автомобилей и автобусов - 90°;
для автопоездов и
сочлененных автобусов - от 60° до 45°.
4. Стационарные
топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения
передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС)
следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения
хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и
автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого
топлива принимается не менее 5 дней.
Общая вместимость
топливных резервуаров не должна превышать:
- для
стационарных ТЗП - 300 м3
- для передвижных
ПАЗС - 30 м3.
Количество
топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование,
следует принимать из расчета:
1 колонка на 100
автобусов,
1 колонка на 150
грузовых автомобилей,
1 колонка на 200
легковых автомобилей.
ПАЗС
рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед.
Расстояние от
площадки для передвижных ПАЗС до зданий и сооружений АТП следует
предусматривать в соответствии с ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР как для площадок
с автомобилями, перевозящих ГСМ; до зданий и сооружений соседних
промпредприятий - не менее 40 м.
Рис. 1 Схемы расстановки подвижного состава на открытой
площадке, расположенной на территории предприятия
Площадки САЗП и
для ПАЗС должны располагаться, как правило, в подветренной зоне ветров
преобладающего направления по отношению к административно-бытовому корпусу АТП,
быть благоприятными для озеленения, при этом насаждения не должны ухудшать
условий видимости и проветривания.
Схему движения
автотранспорта на площадках ТЗП и ПАЗС следует принимать односторонней, с
раздельными друг от друга подъездными дорогами.
Размеры и размещение
площадок для ТЗП и ПАЗС должны обеспечивать независимый от заправочных
островков проезд автомобилей на стоянку и при выезде на линию.
На ТЗП возможна
организация маслораздаточного пункта в случае, оговоренном заданием на
проектирование.
5. Требования к
размещению на территории предприятия зданий и сооружений, а также к
санитарно-защитной зоне следует принимать по ВСН-01-89/Минавтотранса РСФСР.
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
6. Хранение
подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом
или в закрытом помещении.
Способы хранения
подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как
правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов
транспортной работы, приведенных в таблице 1.
Хранение легковых
автомобилей на СТОА следует предусматривать в зависимости от климатических
условий:
- закрытое для
очень холодного климатического района (I1);
- под навесом для
очень жаркого сухого климатического района (П12);
6.1. Расстановку
подвижного состава в помещениях стоянки следует предусматривать в соответствии
со схемами, указанными на рис. 2.
Схемы 1-9
предназначены для хранения одиночных автомобилей и автобусов, схемы 10 и 11--
для автопоездов и сочлененных автобусов.
Количество
автопоездов и сочлененных автобусов в направлении движения при расстановке по
схемам 10 и 11 не должно превышать восьми.
При расстановке
автомобилей различных категорий допускается размещение автомобилей меньшей
длины по схемам 3 и 6 в три ряда и по схемам 10 и 11 в десять рядов в
направлении движения.
Схемы 1, 2 и 4
предназначены для хранения автомобилей, которые постоянно должны быть готовы к
выезду, и легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
Таблица 1 Способы хранения подвижного состава
Тип подвижного состава
|
Выполняемая транспортная работа
|
Климатические районы (ГОСТ
16350-80)
|
Способ хранения
|
наименование
|
обозначение
|
|
Автомобили легковые и автобусы
|
Пассажирские перевозки
|
очень холодный, умеренно холодный,
умеренный
|
I1, I2, П4, П5
|
закрытый
|
очень жаркий, сухой, жаркий сухой
|
П11, П12
|
под навесом
|
прочие районы
|
-
|
открытый без подогрева
|
Автомобили грузовые
|
Перевозки промышленных,
строительных, сельскохозяйственных грузов
|
очень холодный
|
I1
|
закрытый
|
холодный, умеренно-холодный
|
I2, П4
|
открытый с подогревом и частично
закрытый
|
умеренный
|
П5-?
|
открытый с подогревом
|
прочие районы
|
-
|
открытый без подогрева
|
Перевозка продовольственных товаров
для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п
|
очень холодный, холодный и
умеренно-холодный
|
I1, I2, П4
|
закрытый
|
умеренный
|
П5
|
открытый с подогревом и частично
закрытый (30-40%)
|
Автомобили оперативного назначения
|
Пожарная, скорая медицинская помощь
|
прочие районы
|
-
|
открытый без подогрева
|
все районы
|
-
|
закрытый
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|