1.2. Номенклатура
и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному
ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.
Таблица 2
Тип здания, сооружения
|
Краткая характеристика
|
Мощность (размерный ряд) единиц
|
легковых автомобилей
|
автобусов
|
грузовых автомобилей
|
смешанного парка
|
1. Здание для
выполнения работ
комплекса ЕО
|
Заполнение уборочных,
моечных, заправочных, и
контрольных работ,
устранение мелких
неисправностей
|
-
|
100
|
100
|
00
|
200
|
200
|
200
|
200
|
300
|
300
|
300
|
300
|
400
|
400
|
400
|
-
|
500
|
-
|
500
|
-
|
600
|
-
|
-
|
-
|
Выполнение уборочных и
моечных работ
|
-
|
100
|
100
|
100
|
200
|
200
|
200
|
200
|
300
|
300
|
300
|
300
|
400
|
400
|
400
|
-
|
500
|
-
|
500
|
-
|
600
|
-
|
-
|
-
|
Выполнение заправочных
и контрольных работ,
устранение мелких
неисправностей
|
-
|
100
|
100
|
100
|
200
|
200
|
200
|
200
|
300
|
300
|
300
|
300
|
400
|
400
|
400
|
-
|
500
|
-
|
500
|
-
|
600
|
-
|
-
|
-
|
2. Здание для поточного
обслуживания
|
Выполнение общего диагностирования,
ТО-1,
|
-
|
100
|
100
|
-
|
сопутствующих работ ТР
|
-
|
200
|
200
|
-
|
в объеме 20%
|
-
|
400
|
400
|
-
|
3. Здание постового обслуживания
|
Выполнение углубленного
диагностирования, ТО-2,
|
-
|
100
|
100
|
-
|
работ ТР по замене агрегатов и
узлов,
|
-
|
200
|
200
|
-
|
сопутствующих работ ТР в объеме
80%
|
-
|
400
|
400
|
-
|
4. Топливозаправочный
пункт
|
Заправка автомобилей
бензином и дизельным
топливом
|
-
|
100
|
100
|
100
|
150
|
150
|
150
|
150
|
250
|
250
|
250
|
250
|
450
|
450
|
450
|
450
|
700
|
700
|
700
|
700
|
5. Пост слива
сжиженного нефтяного
газа
|
Выполнение при
необходимости слива
сжиженного нефтяного
газа из баллонов
автомобилей
|
-
|
50
|
150
|
150
|
300
|
300
|
600
|
|
1000
|
|
6. Пост аккумулирования
сжатого природного газа
|
Выполнение при необходимости
выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей
|
-
|
50
|
-
|
150
|
-
|
300
|
7. Здание для закрытого
хранения подвижного
состава (гараж-стоянка)
|
Организация межсменного хранения
автомобилей и автобусов в закрытом помещении
|
Любая, в зависимости от количества
мест
хранения
|
8. Открытые площадки
для хранения подвижного
состава
|
Организация межсменного
хранения автомобилей на
открытой площадке
|
Любая, в зависимости от количества
мест
хранения
|
1.3. Номенклатура
пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных
систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе
приведена в табл. 3.
Таблица 3
Тип предприятия
|
Краткая характеристика
|
Мощность (размерный ряд)
автомобилей в год
|
Пункт периодического
освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с
двигателями, работающими на СПГ и СНГ
|
Выполнение работ по периодическому
освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных
автомобилей
|
1500
|
3000
|
Режим работы подвижного состава, основного и
вспомогательного оборудования (сменность работы)
1.4. Время работы
подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно
не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.
Таблица 4
Тип подвижного состава
|
Рекомендуемый режим работы
подвижного состава
|
число дней работы в году
|
время работы в сутки, ч.
|
Автомобили легковые, грузовые,
автопоезда, автобусы служебные, ведомственные
|
305
|
10,5
|
Автомобили грузовые, автопоезда
общего пользования
|
305
|
12,0
|
Автобусы маршрутные, легковые
автомобили-такси
|
365
|
12,0
|
Автопоезда междугородные
|
357
|
15,0
|
Автомобили-самосвалы карьерные
|
357
|
21,0
|
1.5.Режим
возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и
эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
|
Продолжительность пикового
возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
|
легковых автомобилей-такси
|
автобусов маршрутных
|
грузовых общего пользования
|
ведомственный
транспорт
|
до 50
|
2
|
1,5
|
1, 5
|
10
|
св. 50 до 100
|
3
|
2,5
|
2,5
|
1,5
|
" 100 " 200
|
3,5
|
2,8
|
2,7
|
2,0
|
" 200 " 300
|
4,0
|
3,0
|
3,0
|
2,2
|
" 300 " 400
|
4,2
|
3,5
|
3,3
|
2,5
|
" 400 " 600
|
4,5
|
-
|
3,7
|
3,0
|
" 600 " 800
|
4,6
|
-
|
-
|
-
|
" 800 " 1000
|
4,8
|
-
|
-
|
-
|
св. 1000
|
5,0
|
-
|
-
|
-
|
Примечание:
количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы
"пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа
автомобилей.
1.6.
Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по
табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по
техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
|
Рекомендуемый режим производства
|
Для АТП, эксплуатационных
промышленных филиалов
|
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
|
число дней работы в году
|
число смен работы в сутки
|
период выполнения (смены)
|
число дней работы в году
|
число смен работы в сутки
|
период
выполнения (сметы)
|
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
|
305
|
2
|
II, III
|
305
|
2
|
I, II
|
357
|
3
|
I, II, III
|
|
|
|
365
|
3
|
I, II, III
|
|
|
|
Диагностирование общее и
углубленное (Д-I и Д-II)
|
255
|
1
|
I
|
305
|
2
|
I-III
|
305
|
2
|
I, II
|
|
|
|
Первое техническое обслуживание
|
255
|
1
|
II
|
-
|
-
|
-
|
305
|
2
|
II, III
|
|
|
|
Второе техническое обслуживание
|
255
|
1
|
I
|
305
|
2
|
I-III
|
305
|
2
|
I, II
|
|
|
|
Регулировочные и
разборочно-сборочные работы текущего ремонта
|
255
|
2
|
I, II
|
305
|
2
|
I, II
|
305
|
3
|
I, II, III
|
|
|
|
357
|
3
|
I, II, III
|
|
|
|
Окрасочные работы
|
255
|
1
|
I
|
305
|
2
|
I, II
|
305
|
2
|
I, II
|
255
|
2
|
I, II
|
Агрегатные и слесарно-механические,
электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные,
вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие,
арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
|
255
|
1
|
I
|
305
|
2
|
I, II
|
305
|
2
|
I, II
|
255
|
2
|
I, II
|
Таксометровые работы
|
305
|
2
|
I, II
|
|
|
|
357
|
2
|
I, II
|
|
|
|
Аккумуляторные работы
|
305
|
2
|
I, II
|
305
|
2
|
I, II
|
357
|
2
|
I, II
|
255
|
2
|
II
|
Переосвидетельствование баллонов
|
-
|
-
|
-
|
255
|
2
|
I, II
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|