Меню
Поиск



рефераты скачать Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

Примечания: 1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3?1,5.

1.8.1 Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1

Модификации подвижного состава и организации его работы - К2

Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава - К3

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава - К4

Способа хранения подвижного состава - К5

Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.

1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:

периодичности ТО К1·К3

ресурса пробега до КР К1·К2·К3

трудоемкости ТО К2·К4

трудоемкости ТР К1·К2·К3·К4·К5

Примечания: 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.

2. Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.

1.8.3. Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.

Таблица 12


Категория условий эксплуатации

 

Коэффициенты корректирования, К1

периодичности ТО

удельной трудоемкости ТР

ресурса

I

1,0

1,0

1,0

II

0,9

1,1

0,9

III

0,8

1,2

0,8

IV

0,7

1,4

0,7

V

0,6

1,5

0,6


Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.

1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.

Таблица 13


Модификация подвижного состава и организация его работы

Коэффициент корректирования, К2

трудоемкости

ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

продолжительности простоя в ТО и ТР

ресурса

Автомобили и автобусы повышенной проходимости

1,25

1,1

1,0

Автомобили-фургоны (пикапы)

1,2

1,1

1,0

Автомобили-рефрижераторы

1,3

1,2

1,0

Автомобили-цистерны

1,2

1,1

1,0

Автомобили-топливозаправщики

1,4

1,2

1,0

Автомобили-самосвалы

1,15

1,1

0,85

Седельные тягачи

1,1

1,0

0,95

Автомобили специальные

1,4

1,2

0,9

Автомобили санитарные

1,1

1,0

1,0

Автомобили, работающие с прицепами

1,15

1,1

0,9

Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.)

1,6

-

1,0


1.8.5. Численно значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава приведены в табл.14.

Таблица 14


Климатический район по ГОСТ 16350-80  

Коэффициент корректирования, К3

периодичность ТО

трудоемкости ТР

ресурса

Умеренный

1,0

1,0

1,0

Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный

1,0

0,9

1,1

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

Холодный

0,9

1,2

0,8

Очень холодный

0,8

1,3

0,7


Примечание: Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.

1.8.6. Числовые значения коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил. 1) приведены в табл. 15.

Таблица 15


Количество единиц технологически совместимого подвижного состава

Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава

Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР

до 25 включительно

1,55

св. 200 до 300

1,0

св. 25 до 50

1,35

" 300 " 400

0,9

" 50 до 100

1,19

" 400 " 500

0,89

" 100 до 150

1,1

" 500 " 600

0,86

" 150 " 200

1,05

" 600 " 700

0,84

" 700 " 800

0,81

" 1600 " 2000

0,68

" 800 " 1000

0,77

" 2000 " 3000

0,65

" 1000 " 1300

0,73

" 3000 " 5000

0,63

" 1300 " 1600

0,70

св. 5000

0,60


Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.

1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:

при открытом хранении - 1,0

при закрытом хранении - 0,9

1.8.8. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.

Таблица 16


Виды работ ТО и ТР

 

Процентное соотношение по видам работ

автомобили легковые

автобусы

автомобили грузовые общего назначения

автомобили- самосвалы карьерные

прицепы и полуприцепы

ЕОс

 

 

 

 

 

Моечные

 15

 10

 9

 10

 30

Уборочные (включая сушку-обтирку)

 25

 20

 14

 20

 10

Заправочные

 12

 11

 14

 12

 -

Контрольно-диагностические

 13

 12

 16

 1

 15

Ремонтные (устранение мелких неисправностей)

 35

 47

 47

 46

 45

Итого:

 100

 100

 100

 100

 100

ЕОт

 

 

 

 

 

Уборочные

 60

 55

 40

 40

 40

Моечные (включая сушку-обтирку)

 40

 45

 60

 60

 60

Итого:

 100

 100

 100

 100

 100

ТО-1

 

 

 

 

 

Диагностирование общее (Д-1)

 15

 8

 10

 8

 4

Крепежные, регулировочные, смазочные, др.

 85

 92

 90

 92

 96

Всего:

 100

 100

 100

 100

 100

ТО-2

 

 

 

 

 

Диагностирование углубленное (Д-2)

 12

 7

 10

 5

 2

Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.

 88

 93

 90

 95

 98

Всего:

 100

 100

 100

 100

 100

ТР

 

 

 

 

 

Постовые работы

 

 

 

 

 

Диагностирование общее (Д-1)

 1

 1

 1

 1

 2

Диагностирование углубленное (Д-2)

 1

 1

 1

 1

 1

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

 33

 27

 35

 34

 30

Сварочные работы

 4

 5

 -

 8

 -

Для подвижного состава с металлическими кузовами

 -

 -

 4

 -

 15

с металлодеревянными кузовами

 -

 -

 3

 -

 11

с деревянными кузовами

 -

 -

 2

 -

 6

Жестяницкие работы

 2

 2

 -

 3

 -

Для подвижного состава с металлическими кузовами

 -

 -

 3

 -

 10

с металлодеревянными кузовами

 -

 -

 2

 -

 7

с деревянными кузовами

 -

 -

 1

 -

 4

Окрасочные работы

 8

 8

 6

 3

 7

Деревообрабатывающие работы

 -

 -

 -

 -

 -

для подв. состава с металлодеревянными кузовами

 -

 -

 2

 -

 7

с деревянными кузовами

 -

 -

 4

 -

 15

Итого:

 49

 44

 50

 50

 65

Участковые работы

 

 

 

 

 

Агрегатные работы

 16/15

 17

 18

 17

 -

Слесарно-механические работы

 10

 8

 10

 8

 13

Электротехнические работы

 6/5

 7

 5

 5

 3

Аккумуляторные работы

 2

 2

 2

 2

 -

Ремонт приборов системы питания

 

 3

 4

 4

 -

Шиномонтажные работы

 1

 2

 1

 2

 1

Вулканизационные работы (ремонт камер)

 1

 1

 1

 2

 2

Кузнечно-рессорные работы

 2

 3

 3

 3

 10

Медницкие работы

 2

 2

 2

 2

 2

Сварочные работы

 2

 2

 1

 2

 2

Жестяницкие работы.

 2

 2

 1

 1

 1

Арматурные работы

 2

 3

 1

 1

 1

Обойные работы

 2

 3

 1

 1

 -

Таксометровые работы

 -/2

 -

 -

 -

 -

Итого:

 51

 56

 50

 50

 35

Всего:

 100

 100

 100

 100

 100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.