Меню
Поиск



рефераты скачать Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта


Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих


1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.

При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.

Таблица 7


Тип подвижного состава

Характеристика подвижного состава

Модель-представитель

Автомобили легковые

рабочий объем двигателя, л

 

особо малого класса

до 1,2 вкл.

ЗАЗ-1102

малого класса

св. 1,2 до 1,8

ВА3-2107

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

ГАЗ-3102 "Волга"

(ГАЗ-2411такси)

Автобусы

длина, м


особые малого класса

до 5,0 вкл.

РАФ-2203-01

малого класса

св. 6,0 до 7,5

ПАЗ-3205

среднего класса

св. 8,0 до 10,0

ЛЗ-42021

большого класса

св 10,5 до 12,0

ЛиАЗ-5256

Икарус-260

особо большого класса

св. 12,0

Икарус-280

Автомобили грузовые общего назначения

Полезная нагрузка, т


особо малой грузоподъемности

от 0,5 до 1,0

УАЗ-3303-01

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0

ГАЗ-52-04

средней грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

ГАЗ-3307

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0

св. 6,0 до 8,0

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0

св. 10,0 до.16,0

КамАЗ-53212

КрАЗ-250-10

автомобили-самосвалы карьерные

30,0

42,0

БелАЗ-7522

БелАЗ-7548

Прицепы и полуприцепы

Полезная нагрузка, т


Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

до 5,0

СМ-В325

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

до 8,0

ГКБ-8350

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

до 12,0

КАЗ-9368

Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности

14,0

Мод. 9370

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

св. 20,0

МАЗ-9398

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

св. 22,0

ЧМЗАШ


1.7.1. В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО);

текущий ремонт (ТР);

капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).

1.7.2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.

1.7.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.

1.7.4. Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.

1.7.5. Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II-ой категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.

Ресурс пробега подвижного состава - не менее величин, приведенных в табл. 9.

Таблица 8


Тип подвижного состава

 

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые


Один раз в рабочие

 сутки независимо от

 числа рабочих смен

 

 

 

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов

4000

15000

Автомобили-самосвалы карьерные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

4000

6000

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

3000

12000


Таблица 9


Тип подвижного состава

Ресурс (пробег до КРХ), не менее, тыс. км

Автомобили легковые


особо малого класса

125

малого класса

150

среднего класса

400

Автобусы


особо малого класса

350Х

малого класса

400Х

среднего класса

500Х

большого класса.

500Х

особо большого класса

400Х

Автомобили грузовые общего назначения


особо малой грузоподъемности

150

малой грузоподъемности

175

средней грузоподъемности

300

большой грузоподъемности


св. 5,0 до 6,0 т

450

св. 6,0 до 8,0 т

300

особо большой грузоподъемности


св. 8,0 до 10,0 т

300

св. 10,0 до 16,0 т

300

Автомобили самосвалы карьерные

200

Прицепы и полуприцепы


Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

120

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

250

Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности

300

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

320

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

250


1.7.6. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.

1.8.Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.


Таблица 10


Тип подвижного состава

 

Продолжительность простоя, не более

в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега

в КР, дней

Автомобили легковые



особо малого класса

0,1

-

малого класса

0,18

-

среднего класса

0,22

-

Автобусы



особо малого класса

0,2

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,3

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые общего назначения



особо малой грузоподъемности

0,25

-

малой грузоподъемности

0,30

-

средней грузоподъемности

0.35

-

большой грузоподъемности



св. 5,0 до 6,0 т

0,38

-

св. 6,0 до 8,0 т

0,43

-

особо большой грузоподъемности



св. 8,0 до 10,0 т

0,48

-

св. 10,0 до 16,0 т

0,53

-


Примечания:

1.Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

Таблица 11


Тип подвижного состава

 

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел.ч.

Удельная, чел.ч. на 1000 пробега

ЕОс

ТО-1

ТО-2

ТР

Автомобили легковые





особо малого класса

0,15

1,9

7,5

1,5

малого класса

0,2

2,6

10,5

1,8

среднего класса

0 25

3,4

13,5

2,1

Автобусы





особо малого класса

0,25

4,5

18,0

2,8

малого класса

0,3

6,0

24,0

3,0

среднего класса

0,4

7,5

30,0

3,3

Большого класса

0,5

9,0

36,0

4,2

особо большого класса

0,8

18,0

72,0

6,2

Автомобили грузовые общего назначения





особо малой грузоподъемности

0,2

1,8

7,2

1,55

малой грузоподъемности

0,3

3,0

12,0

2,0

средней грузоподъемности

0,3

3,6

14,4

3,0

большой грузоподъемности





св. 5,0 до 6,0 т

0,3

3,6

14,4

3,4

св. 6,0 до 8,0 т

0,35

5,7

21,6

5,0

особо большой грузоподъемности





св. 8,0 до 10,0 т

0,4

7,5

24,0

5,5

св. 10,0 до 16,0 т

0,5

7,8

31,2

6,1

Автомобили-самосвалы карьерные





30,0 т

0,8

20,5

80,0

16,0

42,0 т

1,0

22,5

90,0

24,0

Автомобили газобаллонные





Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

0,08

0,3

1,0

0,45

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе

0,1

0,9

2,4

0,85

Прицепы-полуприцепы





Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

0,05

0,90

3,6

0,35

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

0,1

2,1

8,4

1,15

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

0,15

2,1

8,4

1,15

Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

0,15

2,2

8,8

1,25

Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности

0,15

3,0

12,0

1,7

Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы

0,2

4,4

17,6

2,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.