Уровень механизации и автоматизации производства, удельный
вес рабочих, занятых ручным трудом
3.28. Уровень
механизации следует определять по формуле:
где: Бмех -
годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;
Бручн - годовой
объем работ, выполненный с применением ручного труда.
Уровень
механизации складских операций должен быть не ниже 55%.
3.29. Удельный
вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества
основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству
основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Перечень
групп
технологически совместимых автомобилей для производства технического
обслуживания и текущего ремонта
Группа технологически совместимых
автомобилей
|
Базовые модели технологически
совместимых автомобилей, входящих в одну группу
|
I-ая группа
|
АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ
|
II-ая группа
|
"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ
|
III-ья группа
|
ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ
|
IV-ая группа
|
ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"
|
V-ая группа
|
Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ
|
Приложение 2
НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 1 Категорирование подвижного
состава в зависимости от габаритных размеров
Категория автомобилей
|
Размеры автомобилей, м
|
|
длина
|
ширина
|
I категория
|
до 6,0
|
до 2,1
|
II категория
|
св. 6,0 до 8,0
|
св. 2,1 до 2,5
|
III категория
|
св. 8,0 до 12,0
|
св. 2,5 до 2,8
|
IV категория
|
св.12,0
|
св. 2.8
|
Примечания.
1. Для
автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров,
приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория
автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.
3. Сочлененные
автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами
строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых
площадках
Номенклатура расстояний
|
Обозначение
|
Нормы расстояний для подвижного
состава, м
|
Эскиз
|
|
|
I категории
|
II и III категории
|
IV категории
|
|
Посты технического обслуживания и текущего ремонта
подвижного состава
|
От торцевой стороны автомобиля до
стены
|
а
|
1,2
|
1,5
|
2,0
|
|
Тоже, до стационарного
технологического оборудования
|
а
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
От продольной стороны автомобиля на
постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
|
б
|
1,2
|
1,6
|
2,0
|
|
Тоже, со снятием шин, тормозных
барабанов и газовых баллонов
|
б
|
1,5
|
1,8
|
2,5
|
Внутренний проезд
|
Между продольными сторонами
автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и
газовых баллонов
|
в
|
1,6
|
2,0
|
2,5
|
|
Между продольными сторонами
автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых
баллонов
|
в
|
1,6
|
2,0
|
2,5
|
|
То же, со снятием шин, тормозных
барабанов, газовых баллонов
|
в
|
2,2
|
2,5
|
4,0
|
|
Между автомобилем и колонной
|
г
|
0,7
|
1,0
|
1,0
|
|
От продольной стороны автомобили до
технологического и другого оборудования
|
д
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
Между торцевыми сторонами
автомобилей
|
е
|
1,2
|
1,5
|
2,0
|
|
От торцевой стороны автомобиля до
наружных ворот
|
ж
|
1,5
|
1,5
|
2,0
|
|
Автомобиле-места хранения и ожидания технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
|
От задней стороны автомобилей до
стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей
|
а
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
То же, при косоугольной расстановке
автомобилей
|
а
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
От продольной стороны автомобиля до
стены
|
б
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
Внутренний проезд
|
Между продольными сторонами
автомобилей
|
в
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
|
От продольной стороны автомобиля до
колонны или пилястры
|
г
|
0,3
|
0,4
|
0,5
|
|
Между автомобилями, стоящими один
за другим
|
д
|
0,4
|
0,5
|
0,6
|
|
От передней стороны автомобиля до
стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей
|
е
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
То же, при косоугольной расстановке
автомобилей
|
е
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
От передней стороны автомобиля до
устройства подогрева автомобилей в зимнее время
|
ж
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
1. Нормы
расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на
открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для
автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР
и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается
размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение
прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных
тягачей.
4. Для хранения
автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между
продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к
другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при
маневрировании подвижного состава.
Наименование элементов приближения
|
Минимальные размеры приближения, м,
в зависимости от категории автомобилей
|
I категория
|
II категория
|
III категория
|
IV категория
|
Посты ТО и ТР подвижного состава
|
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий
и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда
|
0,3
|
0,3
|
0,5
|
0,8
|
То же, расположенных с
противоположной стороны въезда
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
Автомобиле-места хранения и ожидания
|
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий
и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда
|
0,2
|
0,3
|
0,4
|
0,4
|
То же, расположенных с
противоположной стороны въезда
|
0,7
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
Ворота наружные
|
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины
подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот
|
0,7
|
0,9
|
0,9
|
1,2
|
То же, при проезде под углом к
плоскости ворот
|
1,0
|
1,3
|
1,5
|
2,0
|
Превышение наибольшей высоты
подвижного состава
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
Проезжая часть однопутной рампы
|
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины
подвижного состава для прямолинейной рампы
|
0,8
|
1,2
|
1,2
|
-
|
То же, для криволинейной рампы
|
1,0
|
1,5
|
1,5
|
-
|
Превышение наименьшего внешнего
габаритного радиуса кривой поворота автомобиля
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
-
|
Кабины автомобильного лифта
|
|
|
|
|
Превышение габаритов подвижного
состава:
|
|
|
|
|
ширины
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
-
|
длины
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
-
|
высоты
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
-
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|