Меню
Поиск



рефераты скачать Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта


Примечание:

В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.

2.7. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:

до 5 - 1,05

св. 5 до 10 - 1,0

св. 10 до 15 - 0,95

св. 15 до 25 - 0,9

св. 25 до 35 - 0,85

св. 35 - 0,8

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоёмкости ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий следует принимать по данным табл. 14, по числовым значениям коэффициентов для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА.

2.6. Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ на городских СТОА следует принимать по данным табл. 54.

Таблица 54


Виды работ

 

Процентное соотношение при количестве рабочих постов

до 5 вкл.

св. 5 до. 10

св. 10 до 20

св. 20 до 30

св. 30

Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование. анализ выхлопных газов)

6

5

4

4

3

Техническое обслуживание в полном объеме

35

25

15

10

6

Смазочные работы

5

4

3

2

2

Регулировка углов управления колес

10

5

4

4

3

Ремонт и регулировка тормозов

10

5

3

3

2

Электротехнические работы

5

5

4

4

3

Работы по системе питания

5

5

4

4

3

Аккумуляторные работы

1

2

2

2

2

Шиномонтажные работы

7

5

2

1

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

10

8

8

8

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

10

25

28

35

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

10

16

20

25

Обойные работы

-

1

3

3

2

Слесарно-механические работы

-

8

7

6

5

Итого:

100

100

100

100

100


Примечание:

В зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

2.9. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54 графа 2.

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.

Таблица 55


Наименование видов работ ТО и ТР

 

Процентное соотношение по видам работ

постовые

участковые

Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов)

100

-

Техническое обслуживание в полном объеме

100

-

Смазочные работы

100

-

Регулировка углов управления колес

100

-

Ремонт и регулировка тормозов

100

-

Электротехнические работы

80

20

Работы по системе питания

70

30

Аккумуляторные работы

10

90

Шиномонтажные работы

30

70

Ремонт узлов, систем и агрегатов

50

50

Кузовные и арматурные работа (жестяницкие, медницкие, сварочные)

75

25

Окрасочные работы

100

-

Обойные работы

50

50

Слесарно-механические работы

-

100

Уборочно-моечные работы.

100

-

Антикоррозийное покрытие автомобилей

100

-


2.10. Списочная численность производственных рабочих по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих, явочная численность - то же, отношением к номинальному годовому фонду времени работающих, указанному в приложении 3.

Определение численности производственных рабочих по профессиям следует производить в соответствии с распределением трудоемкости ТО и ТР легковых автомобилей по видам работ, приведенных в табл. 54.

2.11. Численность вспомогательных рабочих следует принимать в процентном отношении от списочной численности производственных рабочих (табл. 19).

2.12. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ следует принимать по данным табл. 56.

Таблица 56


Виды вспомогательных работ

Соотношение келейности вспомогательных рабочих по видам работ, %

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастка и инструменты

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

Перегон подвижного состава

10

Обслуживание компрессорного оборудования

10

Уборка производственных помещений

7

Уборка территории

8


2.13. Численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны в зависимости от размера СТОА следует принимать по данным табл. 57.

Таблица 57


Наименование функции управления, персонала

 

Численность персонала при количестве рабочих постов, чел.

до 5 вкл.

св. 5 до 10

св. 10 до 20

св. 20 до 30

св. 30

Общее руководство

1

1

1

1-2


Технико-экономическое планирование

-

-

-

1


Организации труда и заработной платы

-

-

-

1

Устанавливается по согласованию с Заказчиком

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1

1

2-3

3


Комплектование и подготовка кадров

-

-

-

1


Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

-

-

-

1


Материально-техническое снабжение

-

-

1-2

2


Производственно-техническая служба

2

3-5

6-8

8-9


Младший обслуживающий персонал

1

1

2

3


Пожарно-сторожевая охрана (ПСО)

4

4

4

4


Итого:

9

10-12

16-20

25-27



Основные положения организации ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Прогрессивные технологические процессы и оборудование

2.14. Предоставление услуг и перечень работ по ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА, а также организация технологического процесса должны осуществляться в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам", Минавтопром СССР.

2.15. Организацию технологического процесса ТО и ТР автомобилей на СТОА следует принимать в соответствии со схемами, приведенными на рис. 4 и 5.

2.16. Номенклатуру и количество технологического оборудования производственных участков следует принимать по "Табелю технологического оборудования и специнструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам", Мипавтопрома СССР, в зависимости от размера СТОА с учетом специализации станции по определенной модели автомобилей или видам ТО и ТР, выполняемых на станции.

Примечание:

Модели технологического оборудования, рекомендуемые "Табелем+", должны уточняться по данным ежегодных сводных заявок потребности оборудования и по номенклатуре заводов-изготовителей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.