Меню
Поиск



рефераты скачать Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта


Примечания.

1. Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.

2. Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.

3. Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.

1.26.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33.


Таблица 33


Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

100

0,8

250

1,0

150

0,85

300

1,15

200

0,9

350

1,25


1.26.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.

Таблица 34


Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

до 50

1,4

св. 700 до 800

0,83

св. 50 до 100

1,2

св. 800 до 1000

0,80

св.100 до 150

1,15

св.1000 до 1300

0,75

св.150 до 200

1,1

св.1300 до 1600

0,73

св. 200 до 300

1,0

св.1600 до 2000

0,70

св. 300 до 400

0,95

св. 2000 до 3000

0,65

св. 400 до 500

0,90

св. 3000 до 5000

0,60

св. 500 до 600

0,8

св. 5000

0,55

св. 600 до 700

0,85




1.26.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 35.

Таблица 35


Тип подвижного состава

Коэффициент корректирования Кс2

Легковые автомобили

 

особо малого класса

0,6

малого класса

0,7

среднего класса

1,0

Автобусы


особо малого класса

0,4

малого класса

0,6

среднего класса

0,8

большого класса

1,0

особо большого класса

1,4

Грузовые автомобили


особо малой грузоподъемности

0,5

малой грузоподъемности

0,6

средней грузоподъемности

0,8

большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т

1,0

св. 6,0 до 8,0 т

1,2

особо большой грузоподъемности


св. 8,0 до 10 т

1,3

св. 10,0 до 16,0 т

1,5

автомобили-самосвалы карьерные

2,2

Прицепы и полуприцепы


прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

0,9

прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

1,0

прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

1,2

полуприцепы одноосные и двухосные особо большой грузоподъемности

1,1

полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

1,3

прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

1,5


1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.

Таблица 36


Высота складирования, м

Коэффициент корректирования Кс4

3,0

1,6

3,6

1,35

4,2

1,15

4,8

1,0

5,4

0,9

6,0

0,8

6,6

0,73

7,2

0,67


1.26.6. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.

Таблица 37


Категория условий эксплуатации подвижного состава

Коэффициент корректирования Кс5

I

1,0

II

1,05

II

1,1

IV

1,15

V

1,2


Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП

1.27. Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.

1.28. Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:

для АТП комплексных - 30-40%

для эксплуатационных филиалов - 25-30%

для производственных филиалов - 35-42%

для БЦТО и ПТК - 40-45%

для ЦСП - 45-50%

1.29 Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.

Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.

Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей

1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.

Таблица 38


Тип предприятия  

Расход воды, м3/сутки

Расчетная единица

 

Потребляемой оборотной

 

свежей


сточной


технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

АТП

 

 

 

 

 

 

легковых автомобилей

один а/м

0,26

0,05

0,17

0,11

0,003

автобусов

-"

0,30

0,09

0,37

0,22

0,025

грузовых автомобилей

-"

1,05

0,15

0,22

0,20

0,018

карьерные автомобили-самосвалы

-"

30,0

3,1

0,31

0,28

0,036

Эксплуатационный филиал







автобусов

один а/м

0,20

0,02

0,22

0,09

0,002

грузовых автомобилей

-"

1,01

0,11

0,12

0,10

0,002

Производственный филиал







автобусов

-"

0,10

0,07

0,15

0,13

0,023

грузовых автомобилей

-"

0,04

0,04

0,10

0,10

0,016

ПТК, БЦТО







грузовых автомобилей с дизельными двигателями

один обсл. авт.

0,06

0,056

0,12

0,12

0,016

ЦСП







Ремонта двигателей и агрегатов

10 обслуж. авт.

0,40

0,04

0,10

0,08

0,015

ремонта приборов системы питания

-"

0,10

0,01

0,02

0,02

0,004

ремонта технологического оборудования

-"

0,20

0,02

0,05

0,04

0,007

ППБ

100 авт. в год


0,148

0,269

0,168

0,146

Гаражи-стоянки







легковых автомобилей

Одно автомобиле- место

0,02

0,01

0,03

0,03

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.