Примечания.  
1. Площади
складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных
филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного
материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с
коэффициентом 0,6 от указанных в таблице. 
2. Площадь
топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных,
топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода
топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89
Минавтотранса РСФСР. 
3. Площадь
складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших
переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в
год. 
1.26.2. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега
приведены в табл. 33. 
 
Таблица 33 
 
 
  | 
   Среднесуточный пробег единицы
  подвижного состава, км  
   | 
  
   Коэффициент корректирования, Кс1  
   | 
  
   Среднесуточный пробег единицы
  подвижного состава, км  
   | 
  
   Коэффициент корректирования, Кс1  
   | 
  
 
  | 
   100  
   | 
  
   0,8 
   | 
  
   250 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   150  
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   300 
   | 
  
   1,15 
   | 
  
 
  | 
   200  
   | 
  
   0,9 
   | 
  
   350 
   | 
  
   1,25 
   | 
  
 
 
1.26.3. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически
совместимого подвижного состава приведена в табл. 34. 
Таблица 34  
 
 
  | 
   Количество технологически
  совместимого подвижного состава, ед. 
   | 
  
   Коэффициент корректирования, Кс2  
   | 
  
   Количество технологически
  совместимого подвижного состава, ед. 
   | 
  
   Коэффициент корректирования, Кс2  
   | 
  
 
  | 
   до 50  
   | 
  
   1,4 
   | 
  
   св. 700 до 800 
   | 
  
   0,83 
   | 
  
 
  | 
   св. 50 до 100  
   | 
  
   1,2 
   | 
  
   св. 800 до 1000 
   | 
  
   0,80 
   | 
  
 
  | 
   св.100 до 150  
   | 
  
   1,15 
   | 
  
   св.1000 до 1300 
   | 
  
   0,75 
   | 
  
 
  | 
   св.150 до 200  
   | 
  
   1,1 
   | 
  
   св.1300 до 1600 
   | 
  
   0,73 
   | 
  
 
  | 
   св. 200 до 300  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   св.1600 до 2000 
   | 
  
   0,70 
   | 
  
 
  | 
   св. 300 до 400  
   | 
  
   0,95 
   | 
  
   св. 2000 до 3000 
   | 
  
   0,65 
   | 
  
 
  | 
   св. 400 до 500  
   | 
  
   0,90 
   | 
  
   св. 3000 до 5000 
   | 
  
   0,60 
   | 
  
 
  | 
   св. 500 до 600  
   | 
  
   0,8 
   | 
  
   св. 5000 
   | 
  
   0,55 
   | 
  
 
  | 
   св. 600 до 700  
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
 
1.26.4. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава
приведены в табл. 35. 
Таблица 35 
 
 
  | 
   Тип подвижного состава  
   | 
  
   Коэффициент корректирования Кс2  
   | 
  
 
  | 
   Легковые автомобили  
   | 
  
     
   | 
  
 
  | 
   особо малого класса  
   | 
  
   0,6 
   | 
  
 
  | 
   малого класса  
   | 
  
   0,7 
   | 
  
 
  | 
   среднего класса  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   Автобусы  
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   особо малого класса  
   | 
  
   0,4 
   | 
  
 
  | 
   малого класса  
   | 
  
   0,6 
   | 
  
 
  | 
   среднего класса  
   | 
  
   0,8 
   | 
  
 
  | 
   большого класса  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   особо большого класса  
   | 
  
   1,4 
   | 
  
 
  | 
   Грузовые автомобили  
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   особо малой грузоподъемности  
   | 
  
   0,5 
   | 
  
 
  | 
   малой грузоподъемности  
   | 
  
   0,6 
   | 
  
 
  | 
   средней грузоподъемности  
   | 
  
   0,8 
   | 
  
 
  | 
   большой грузоподъемности св. 5,0 до
  6,0 т  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   св. 6,0 до 8,0 т  
   | 
  
   1,2 
   | 
  
 
  | 
   особо большой грузоподъемности  
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   св. 8,0 до 10 т  
   | 
  
   1,3 
   | 
  
 
  | 
   св. 10,0 до 16,0 т  
   | 
  
   1,5 
   | 
  
 
  | 
   автомобили-самосвалы карьерные  
   | 
  
   2,2 
   | 
  
 
  | 
   Прицепы и полуприцепы  
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   прицепы одноосные малой и средней
  грузоподъемности  
   | 
  
   0,9 
   | 
  
 
  | 
   прицепы двухосные средней и большой
  грузоподъемности  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   прицепы двухосные особо большой
  грузоподъемности  
   | 
  
   1,2 
   | 
  
 
  | 
   полуприцепы одноосные и двухосные
  особо большой грузоподъемности  
   | 
  
   1,1 
   | 
  
 
  | 
   полуприцепы многоосные особо
  большой грузоподъемности  
   | 
  
   1,3 
   | 
  
 
  | 
   прицепы и полуприцепы-тяжеловозы  
   | 
  
   1,5 
   | 
  
 
 
1.26.5. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования
приведены в табл. 36. 
Таблица 36 
 
 
  | 
   Высота складирования, м  
   | 
  
   Коэффициент корректирования Кс4  
   | 
  
 
  | 
   3,0  
   | 
  
   1,6 
   | 
  
 
  | 
   3,6  
   | 
  
   1,35 
   | 
  
 
  | 
   4,2  
   | 
  
   1,15 
   | 
  
 
  | 
   4,8  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   5,4  
   | 
  
   0,9 
   | 
  
 
  | 
   6,0  
   | 
  
   0,8 
   | 
  
 
  | 
   6,6  
   | 
  
   0,73 
   | 
  
 
  | 
   7,2  
   | 
  
   0,67 
   | 
  
 
 
1.26.6.
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий
условий эксплуатации приведены в табл. 37. 
Таблица 37  
 
 
  | 
   Категория
  условий эксплуатации подвижного состава  
   | 
  
   Коэффициент
  корректирования Кс5  
   | 
  
 
  | 
   I  
   | 
  
   1,0 
   | 
  
 
  | 
   II  
   | 
  
   1,05 
   | 
  
 
  | 
   II  
   | 
  
   1,1 
   | 
  
 
  | 
   IV  
   | 
  
   1,15 
   | 
  
 
  | 
   V  
   | 
  
   1,2 
   | 
  
 
 
Уровень механизации и автоматизации производственных процессов
ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП  
1.27. Уровень
механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес
рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с
действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации
производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий"
МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г. 
1.28. Уровень
механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений: 
для АТП
комплексных - 30-40% 
для
эксплуатационных филиалов - 25-30% 
для
производственных филиалов - 35-42% 
для БЦТО и ПТК -
40-45% 
для ЦСП - 45-50% 
1.29 Удельный вес
рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен
превышать 70-60%. 
Примечание:
Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для
АТП меньшей мощности. 
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха,
эксплуатационных материалов, запасных частей  
1.30. Удельные
нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных
предприятий приведены в табл. 38. 
Таблица 38 
 
 
  | 
   Тип предприятия   
   | 
  
   Расход воды, м3/сутки 
   | 
  
 
  | 
   Расчетная единица  
    
   | 
  
   Потребляемой оборотной  
    
   | 
  
   свежей 
   
   | 
  
   сточной 
   
   | 
  
 
  | 
   технической 
   | 
  
   питьевой 
   | 
  
   бытовых потребителей 
   | 
  
   производственных потребителей  
   | 
  
 
  | 
   АТП  
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
 
  | 
   легковых автомобилей  
   | 
  
   один а/м  
   | 
  
   0,26  
   | 
  
   0,05  
   | 
  
   0,17  
   | 
  
   0,11  
   | 
  
   0,003  
   | 
  
 
  | 
   автобусов  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   0,30  
   | 
  
   0,09  
   | 
  
   0,37  
   | 
  
   0,22  
   | 
  
   0,025  
   | 
  
 
  | 
   грузовых автомобилей  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   1,05  
   | 
  
   0,15  
   | 
  
   0,22  
   | 
  
   0,20  
   | 
  
   0,018  
   | 
  
 
  | 
   карьерные автомобили-самосвалы  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   30,0  
   | 
  
   3,1  
   | 
  
   0,31  
   | 
  
   0,28  
   | 
  
   0,036  
   | 
  
 
  | 
   Эксплуатационный филиал  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   автобусов  
   | 
  
   один а/м  
   | 
  
   0,20  
   | 
  
   0,02  
   | 
  
   0,22  
   | 
  
   0,09  
   | 
  
   0,002  
   | 
  
 
  | 
   грузовых автомобилей  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   1,01  
   | 
  
   0,11  
   | 
  
   0,12  
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,002  
   | 
  
 
  | 
   Производственный филиал  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   автобусов  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,07  
   | 
  
   0,15  
   | 
  
   0,13  
   | 
  
   0,023  
   | 
  
 
  | 
   грузовых автомобилей  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   0,04  
   | 
  
   0,04  
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,016  
   | 
  
 
  | 
   ПТК, БЦТО  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   грузовых автомобилей с дизельными
  двигателями  
   | 
  
   один обсл. авт. 
   | 
  
   0,06  
   | 
  
   0,056  
   | 
  
   0,12  
   | 
  
   0,12  
   | 
  
   0,016  
   | 
  
 
  | 
   ЦСП  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   Ремонта двигателей и агрегатов  
   | 
  
   10 обслуж. авт. 
   | 
  
   0,40  
   | 
  
   0,04  
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,08  
   | 
  
   0,015  
   | 
  
 
  | 
   ремонта приборов системы питания  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   0,10  
   | 
  
   0,01  
   | 
  
   0,02  
   | 
  
   0,02  
   | 
  
   0,004  
   | 
  
 
  | 
   ремонта технологического
  оборудования  
   | 
  
   -" 
   | 
  
   0,20  
   | 
  
   0,02  
   | 
  
   0,05  
   | 
  
   0,04  
   | 
  
   0,007  
   | 
  
 
  | 
   ППБ  
   | 
  
   100 авт. в год  
   | 
  
   
   | 
  
   0,148  
   | 
  
   0,269  
   | 
  
   0,168  
   | 
  
   0,146  
   | 
  
 
  | 
   Гаражи-стоянки  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
 
  | 
   легковых автомобилей  
   | 
  
   Одно автомобиле- место  
   | 
  
   0,02  
   | 
  
   0,01  
   | 
  
   0,03  
   | 
  
   0,03  
   | 
  
     
   | 
  
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 
   
 |