Примечания.
1. Площади
складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных
филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного
материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с
коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.
2. Площадь
топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных,
топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода
топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89
Минавтотранса РСФСР.
3. Площадь
складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших
переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в
год.
1.26.2. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега
приведены в табл. 33.
Таблица 33
Среднесуточный пробег единицы
подвижного состава, км
|
Коэффициент корректирования, Кс1
|
Среднесуточный пробег единицы
подвижного состава, км
|
Коэффициент корректирования, Кс1
|
100
|
0,8
|
250
|
1,0
|
150
|
0,85
|
300
|
1,15
|
200
|
0,9
|
350
|
1,25
|
1.26.3. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически
совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.
Таблица 34
Количество технологически
совместимого подвижного состава, ед.
|
Коэффициент корректирования, Кс2
|
Количество технологически
совместимого подвижного состава, ед.
|
Коэффициент корректирования, Кс2
|
до 50
|
1,4
|
св. 700 до 800
|
0,83
|
св. 50 до 100
|
1,2
|
св. 800 до 1000
|
0,80
|
св.100 до 150
|
1,15
|
св.1000 до 1300
|
0,75
|
св.150 до 200
|
1,1
|
св.1300 до 1600
|
0,73
|
св. 200 до 300
|
1,0
|
св.1600 до 2000
|
0,70
|
св. 300 до 400
|
0,95
|
св. 2000 до 3000
|
0,65
|
св. 400 до 500
|
0,90
|
св. 3000 до 5000
|
0,60
|
св. 500 до 600
|
0,8
|
св. 5000
|
0,55
|
св. 600 до 700
|
0,85
|
|
|
1.26.4. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава
приведены в табл. 35.
Таблица 35
Тип подвижного состава
|
Коэффициент корректирования Кс2
|
Легковые автомобили
|
|
особо малого класса
|
0,6
|
малого класса
|
0,7
|
среднего класса
|
1,0
|
Автобусы
|
|
особо малого класса
|
0,4
|
малого класса
|
0,6
|
среднего класса
|
0,8
|
большого класса
|
1,0
|
особо большого класса
|
1,4
|
Грузовые автомобили
|
|
особо малой грузоподъемности
|
0,5
|
малой грузоподъемности
|
0,6
|
средней грузоподъемности
|
0,8
|
большой грузоподъемности св. 5,0 до
6,0 т
|
1,0
|
св. 6,0 до 8,0 т
|
1,2
|
особо большой грузоподъемности
|
|
св. 8,0 до 10 т
|
1,3
|
св. 10,0 до 16,0 т
|
1,5
|
автомобили-самосвалы карьерные
|
2,2
|
Прицепы и полуприцепы
|
|
прицепы одноосные малой и средней
грузоподъемности
|
0,9
|
прицепы двухосные средней и большой
грузоподъемности
|
1,0
|
прицепы двухосные особо большой
грузоподъемности
|
1,2
|
полуприцепы одноосные и двухосные
особо большой грузоподъемности
|
1,1
|
полуприцепы многоосные особо
большой грузоподъемности
|
1,3
|
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы
|
1,5
|
1.26.5. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования
приведены в табл. 36.
Таблица 36
Высота складирования, м
|
Коэффициент корректирования Кс4
|
3,0
|
1,6
|
3,6
|
1,35
|
4,2
|
1,15
|
4,8
|
1,0
|
5,4
|
0,9
|
6,0
|
0,8
|
6,6
|
0,73
|
7,2
|
0,67
|
1.26.6.
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий
условий эксплуатации приведены в табл. 37.
Таблица 37
Категория
условий эксплуатации подвижного состава
|
Коэффициент
корректирования Кс5
|
I
|
1,0
|
II
|
1,05
|
II
|
1,1
|
IV
|
1,15
|
V
|
1,2
|
Уровень механизации и автоматизации производственных процессов
ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП
1.27. Уровень
механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес
рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с
действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации
производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий"
МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.
1.28. Уровень
механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:
для АТП
комплексных - 30-40%
для
эксплуатационных филиалов - 25-30%
для
производственных филиалов - 35-42%
для БЦТО и ПТК -
40-45%
для ЦСП - 45-50%
1.29 Удельный вес
рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен
превышать 70-60%.
Примечание:
Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для
АТП меньшей мощности.
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха,
эксплуатационных материалов, запасных частей
1.30. Удельные
нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных
предприятий приведены в табл. 38.
Таблица 38
Тип предприятия
|
Расход воды, м3/сутки
|
Расчетная единица
|
Потребляемой оборотной
|
свежей
|
сточной
|
технической
|
питьевой
|
бытовых потребителей
|
производственных потребителей
|
АТП
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей
|
один а/м
|
0,26
|
0,05
|
0,17
|
0,11
|
0,003
|
автобусов
|
-"
|
0,30
|
0,09
|
0,37
|
0,22
|
0,025
|
грузовых автомобилей
|
-"
|
1,05
|
0,15
|
0,22
|
0,20
|
0,018
|
карьерные автомобили-самосвалы
|
-"
|
30,0
|
3,1
|
0,31
|
0,28
|
0,036
|
Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
|
|
|
автобусов
|
один а/м
|
0,20
|
0,02
|
0,22
|
0,09
|
0,002
|
грузовых автомобилей
|
-"
|
1,01
|
0,11
|
0,12
|
0,10
|
0,002
|
Производственный филиал
|
|
|
|
|
|
|
автобусов
|
-"
|
0,10
|
0,07
|
0,15
|
0,13
|
0,023
|
грузовых автомобилей
|
-"
|
0,04
|
0,04
|
0,10
|
0,10
|
0,016
|
ПТК, БЦТО
|
|
|
|
|
|
|
грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
один обсл. авт.
|
0,06
|
0,056
|
0,12
|
0,12
|
0,016
|
ЦСП
|
|
|
|
|
|
|
Ремонта двигателей и агрегатов
|
10 обслуж. авт.
|
0,40
|
0,04
|
0,10
|
0,08
|
0,015
|
ремонта приборов системы питания
|
-"
|
0,10
|
0,01
|
0,02
|
0,02
|
0,004
|
ремонта технологического
оборудования
|
-"
|
0,20
|
0,02
|
0,05
|
0,04
|
0,007
|
ППБ
|
100 авт. в год
|
|
0,148
|
0,269
|
0,168
|
0,146
|
Гаражи-стоянки
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей
|
Одно автомобиле- место
|
0,02
|
0,01
|
0,03
|
0,03
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|