1.31.1. Нормы установленной
мощности электропотребителей корректируются в зависимости:
Кэ1 - от мощности
предприятия;
Кэ3 - от типа
подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41)
1.31.2 Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий
приведены в табл. 44.
Таблица 44
Мощность АТП, эксплуатационных и
промышленных филиалов
|
Коэффициент корректирования, Кэ1
|
Мощность АТП, всех типов
эксплуатационных и производственных филиалов
|
Коэффициент корректирования, Кэ1
|
до 50
|
1,4
|
св. 600 до 700
|
0,73
|
св. 50 до 100
|
1,2
|
св. 700 до 1000
|
0,70
|
св. 100 до 200
|
1,1
|
св. 1000 до 1500
|
0,65
|
св. 200 до 300
|
1,0
|
св. 1500 до 2000
|
0,63
|
св. 300 до 500
|
0,85
|
св. 2000
|
0,60
|
св. 500 до 600
|
0,75
|
|
|
1.32. Удельные
нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.
Таблица 45
Наименование предприятия
|
Расчетная единица
|
Расход тепла, тыс. Вт (тыс. ккал/ч)
|
на отопление
|
на вентиляцию
|
на горячее водоснабжение
|
АТП
|
|
|
|
|
Легковых автомобилей
|
один автомобиль
|
3,5 (3)
|
13,9 (12)
|
1,8 (1,5)
|
Автобусов с карбюраторными
двигателями
|
-"-
|
4,7 (4)
|
37 (32)
|
2,3 (2)
|
Автобусов с дизельными двигателями
|
-"-
|
4,7 (4)
|
41,8 (36)
|
2,3 (2)
|
Грузовых автомобилей с
карбюраторными двигателями
|
-"-
|
4,7 (4)
|
16,8 (14,5)
|
1,8 (1,5)
|
Грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
5,8 (5)
|
25,5 (22)
|
1,8 (1,5)
|
Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
|
Автобусов с карбюраторными
двигателями
|
-"-
|
3,5 (3)
|
13,5 (11,5)
|
1,8 (1,5)
|
Автобусов с дизельными двигателями
|
-"-
|
3,5 (3)
|
18,2 (15,5)
|
1,8 (1,5)
|
Грузовых автомобилей с
карбюраторными двигателями
|
-"-
|
1,8 (1,5)
|
6,6 (5,7)
|
1,8 (1,5)
|
Грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
1,8 (1,5)
|
8,9 (7,7)
|
0,9 (10,8)
|
Производственный филиал
|
|
|
|
|
Автобусов с карбюраторными двигателями
|
один автомобиль
|
3,0 (2,5)
|
23 (19,5)
|
2,3 (2)
|
Автобусов с дизельными двигателями
|
-"-
|
3,0 (2,5)
|
18,0 (15,3)
|
2,3 (2)
|
Грузовых автомобилей с
карбюраторными двигателями
|
-"-
|
2,5 (2,1)
|
12,0 (10,8)
|
1,8 (1,5)
|
Грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
2,8 (2,4)
|
16,0 (13,6)
|
1,8 (1,5)
|
ПТК, БЦТО
|
|
|
|
|
Грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
2,5 (2,1)
|
12,0 (10,8)
|
1,8 (1,5)
|
ЦСП
|
|
|
|
|
Ремонта двигателей и агрегатов
|
10 обслужи-ваемых автомобилей
|
0,65 (0,55)
|
4,0 (3,4)
|
0,5 (0,42)
|
Ремонта приборов системы питания
|
-"-
|
0,01 (0,009)
|
0,08 (0,07)
|
0,01 (0,009)
|
Ремонта технологического
оборудования
|
-"-
|
0,02 (0,017)
|
1,4 (1,12)
|
0,02 (0,017)
|
ППБ
|
10 автомобилей в год
|
0,85 (0,74)
|
5,3 (4,6)
|
0,47 (0,40)
|
Закрытая стоянка
|
|
|
|
|
Для легковых автомобилей
|
одно автомобиле- место
|
0,6 (0,5)
|
8,1 (7,0)
|
0,1 (0,01)
|
Автобусов с карбюраторными
двигателями
|
одно автомобиле- место
|
1,8 (1,5)
|
14,8 (12,8)
|
-
|
Автобусов с дизельными двигателями
|
-"-
|
1,8 (1,5)
|
46,4 (40)
|
-
|
Грузовых автомобилей с карбюраторными
двигателями
|
-"-
|
1,8 (1,5)
|
14,8 (12,8)
|
-
|
Грузовых автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
1,8(1,5)
|
46,4(40)
|
-
|
Воздухоподогрев
|
|
|
|
|
Для автомобилей с карбюраторными
двигателями
|
-"-
|
-
|
8,1 (7)
|
-
|
Для автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
-
|
16,2 (14)
|
-
|
Газовый подогрев
|
|
|
|
|
Для автомобилей с карбюраторными
двигателями
|
-"-
|
2,4 (2,0)
|
-
|
-
|
Для автомобилей с дизельными
двигателями
|
-"-
|
3,5 (3,0)
|
-
|
-
|
Примечания:
1. Для смешанного
парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует
принимать по интерполяции.
2. Для зданий в
легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует
умножить на коэффициент 0,98.
3. Для АТП
легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
4. Для АТП
грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с
воздухоподогревом.
5. Расход тепла
при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа
"Малютка" с расходом газа 0,1-0,4 м3/ч.
1.32.1. Нормы расхода
тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в
зависимости:
Кт1 - от мощности
предприятия;
Кв2, Кв3 - от
типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
Кт2 - от
расчетной наружной температуры воздуха.
1.32.2. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия
приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов,
эксплуатационных и промышленных филиалов
|
Коэффициент корректирования Кт1
|
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных
и промышленных филиалов
|
Коэффициент корректирования Кт1
|
до 50
|
2,1
|
св. 500 до 800
|
0,65
|
св. 50 до 100
|
1,7
|
св. 800 до 1000
|
0,60
|
св. 100 до 200
|
1,33
|
св.1000до 1200
|
0,55
|
св. 200 до 300
|
1,0
|
св.1200 до 1500
|
0,50
|
св. 300 до 500
|
0,8
|
св.1500 до 2000
|
0,45
|
св. 500 до 600
|
0,7
|
св. 2000
|
0,40
|
1.32.3. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры
наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий
|
Коэффициент корректирования, Кт2
|
Температура наружного воздуха °С
|
-10
|
-13
|
-20
|
-25
|
-30
|
-35
|
-40
|
-45
|
-50
|
АТП, эксплуатационные и
промышленные филиалы
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
Закрытая стоянка
|
0,4
|
0,55
|
0,7
|
0,85
|
1,0
|
1,15
|
1,3
|
1,4
|
1,5
|
1.33. Удельные
нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в
табл. 48.
Таблица 48
Наименование
предприятия
|
Расчетная
единица
|
Удельный расход
сжатого воздуха, м3/мин
|
АТП
|
|
|
Легковых
автомобилей
|
один автомобиль
|
0,02
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,83
|
Автобусов
|
-"
|
0,04
|
Эксплуатационный филиал
|
|
|
Автобусов
|
-"
|
0,013
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,01
|
Производственный филиал
|
|
|
Автобусов
|
-"
|
0,024
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,018
|
ПТК, БЦТО
|
|
|
грузовых автомобилей
с дизельными двигателями
|
один
обслуживаемый автомобиль
|
0,012
|
ЦСП
|
|
|
Ремонта
двигателей и агрегатов
|
10
обслуживаемых автомобилей
|
0,005
|
Ремонта
приборов системы питания
|
-"
|
0,003
|
Ремонта
технологического оборудования
|
-"
|
0,006
|
ППБ
|
10 автомобилей
в год
|
0,021
|
Гаражи-стоянки
|
|
|
легковых
автомобилей
|
одно
автомобиле-месте
|
0,005
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|