Меню
Поиск



рефераты скачать Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

p> (аналитический вестник) - М.: РАМН, 1996.
28. Малый бизнес в России. Аналитическое пособие. - М.: КОНСЭКО, 1998.
29. Местное самоуправление: проблемы и перспективы. / Под ред. М.Б.Горного

- приложение к журналу "Северная Пальмира". - СПб., 1997.
30. Местное самоуправление. Моделирование социально-экономического развития. / В.Н. Лазарев, Н.Г. Полякова, П.А. Юдин, Л.М. Эррера –

Новомосковск: НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1998.
31. Микульский К.Н. Формирование новой экономической модели и проблема занятости.//Общество и экономика, 1997 №7-8.
32. Мониторинг социально-экономического потенциала семей//Пресс-аналитик,

1997, №1.
33. Муниципальный менеджмент. /Т.Г.Морозова, М.П.Победина, Г.Б.Поляк и др.

/ Под ред. проф. Т.Г.Моррозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
34. Научные основы регионального социально-экономического мониторинга. /

Под ред. Ивановского Л.В., Рохчина В.Е. – СПб.: ИСЭП РАН, 1998.
35. Организация бытового обслуживания за рубежом. - М: ЦБНТИ МБОН РСФСР,

1990.
36. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - Киев, 1986г.
37. Персунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. – СПб, 1997.
38. Пимошенко Ю.П. О Федеральном Фонде поддержки малого предпринимательства. // Предприниматель: поддержка предприятий, малый бизнес – 1997, №3.
39. Проблемы становления региональной и муниципальной социально- экономической политики. – Нижний Новгород: НИСОЦ, 1998.
40. Программа создания гармонично благополучной территории (ладземли)

/В.И.Аблязов, М.М.Ерихов, В.Г.Колосов и др./ под ред. В.Г.Колосова,

В.Е.Чабанова. - СПб: СПбГТУ, 2000.
41. Программно-целевой метод как инструмент развития инвестиционного потенциала города. - Новгород: издательство Волго-вятской академии госслужбы, 1998.
42. Пэрн А.Л. Федеральная программа как инструмент государственной поддержки малого предпринимательства. //Предприниматель: поддержка предприятий, малый бизнес, 1997, № 4.
43. Развитие предприятий и создание рабочих мест//Общество и экономика,

1997, № 6
44. Ревайкин А., Быстрицкий С., Телушкин Е. Мониторинг – инструмент наблюдения и анализа экономики // Экономист 1994, №2.
45. Региональное регулирование предпринимательства в условиях рынка: теория и практика./А.А. Горбунов, В.Г. Коротков, В.В. Томилов. Под ред.

Горбунова А.А. – СПб: ИСЭП РАН, 1997 .
46. Родонов А., Галанц В. Социальная сфера: новый взгляд на проблемы развития.// Человек и труд, 1998, № 1.
47. Сборник конъюнктуры бытового обслуживания за 1987 год. - М.: ЦНИИбыт,

1988.
48. Светуньков С.Г. , Паниковская Ю.В. , Орджоникидзе М.М. Методология прогнозирования экономической конъюнктуры. //Маркетинг и предпринимательство. – СПб.: Издательство СпбГУЭиФ, 1995.
49. Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях. - СПб: СПбГУЭиФ, 1997.
50. Слезингер Г.Э. Стимулирование занятости в Германии (проблемы, опыт, перспективы)//Труд за рубежом.,1997, № 4
51. Смирнов С. Отраслевая структура занятости: анализ изменений. //Человек и труд , 1998, № 1
52. Социальная ориентация экономики России и в развитых регионах Запада.

Специализированная информация. - М: ИНИОН РАН, 1997.
53. Социальная статистика./ Под ред. И.И. Елисеевой – М.: Финансы и статистика, 1999.
54. Социально-экономическое прогнозирование. - Ижевск: ИжГТУ, 1997.
55. Справочник хозяйственника службы быта. - М., 1985.
56. Статистика рынка товаров и услуг. / Под ред. Беляевского И.К. -

М.:ФИС, 1995.
57. Столмов Л.Ф. Изучение и прогнозирование спроса. - М.,1972.
58. Турков С.Л. Управление региональными программами экономического и социального развития: проблемы методологии и теории. Препринт.

-Хабаровск: ВЦ ДВО РАН, 1998.
59. Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса. /Под ред.

В.Н. Соловьева, Д.В. Шопенко.- СПб: Гидрометеоиздат, 1995.
60. Фадеев В. И. Муниципальное право России.- М.: Юрист,1994.
61. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-

Синтез" , 1997.
62. Френкель А.А. Экономика России в 1992-1997 г.г.: тенденции, анализ, прогноз – М.: Финстатпром, 1997.
63. Хейс Д. Причинный анализ в статистических исследованиях. – М., 1983.
64. Черняк В. Дефицит инвестиций в социальную сферу.//Инвестиции в России,

1997, № 3-4
65. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. - М.: Статистика,

1978.
66. Л.М. Чистов. Оптимизация управления социально-экономическими системами.

Теория и практика. В 2 частях. - СПб: Изд-во СпбГУ, 1999.
67. Шулус А.А. Формирование системы поддержки малого предпринимательства в

России. - М.: Российский экономический журнал, 1997.
68. Экономика бытового обслуживания. Под ред. В.Д Балалова. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1993.
69. Экономика сферы платных услуг. /Под ред. Е.Н. Жильцова. - Казань, 1996.
70. Экономико-математическое моделирование региональных комплексов бытового обслуживания. В сб. Проблемы менеджмента и совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг. М.: ГАСБУ,1994.
71. В.Я. Яльмеев, А.Г. Воронин, Ю.Н. Груздов, В.Н. Иванова, В.Г. Родионов и др. Местное самоуправление: технологии социально-экономического роста. 2- е изд., доп. - СПб: СПбГУ , 1990.
72. Akkermans H., Bertrand W. On the usability of quantitative modeling in operations strategy decision making // Int J.Oper. and Prod.Manag. –

1997, vol 17 № 9-10.
73. J.Howells. Economic, technological and locational trend in European services. - Brussels: Luxembourg: ECSC - EEC - EAEC, 1988. -P.5.
74. Vincent I. Managing riskin public services: A rewiew of the international literature // Int. J/Publ/Sector Manag. - 1996, vol 2 № 2.
75. Williams A.C., Smith M.L., Young P.C. Risk Management and Insurance. –

Mc Craw – Hill, New York, 1995.

2. Законодательные, нормативные и статистические материалы.
1. Закон "О местном самоуправлении в Российской Федерации" – Вестник съезда народных депутатов, 1994, с.15.
2. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”// СЗ РФ №35 от 28 августа 1995 г.
3. Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ".
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. – М.: 1994
5. Российская Федерация в цифрах. М. 1994 г.
6. Российский статистический ежегодник. - М.: Логос, 1996,
7. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник/Госкомстат

России – М.., Р76 1998 г.
8. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник/Госкомстат

России – М.., Р76 1999 г.
9. Федеральная программа "Молодежь России", М., 1996

Объем бытовых услуг населению по видам. 1980-1993 гг.

Приложение 1.
|Показатели |годы |
| |1980 |1985 |1990 |1991 |1992 |1993 |
| |1994 |1995 |1996 |1997 |1998 |
| |Реже, |Раз в|Раз в|Раз в |Раз |Не | |
| |чем раз|год |6 |3 мес.|в |пользу| |
| |в год | |мес. | |мес.|юсь | |
|Ремонт и пошив обуви |1 |2 |3 |4 |5 |6 |1 |
|Ремонт и пошив одежды |1 |2 |3 |4 |5 |6 |2 |
|Химчистка |1 |2 |3 |4 |5 |6 |3 |
|Ремонт и изготовление |1 |2 |3 |4 |5 |6 |4 |
|мебели | | | | | | | |
|Ремонт и строительство |1 |2 |3 |4 |5 |6 |5 |
|помещений | | | | | | | |
|Парикмахерская |1 |2 |3 |4 |5 |6 |6 |
|Фотовидеоуслуги |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|Ремонт бытовой техники, |1 |2 |3 |4 |5 |6 |8 |
|аудио-видео аппаратуры | | | | | | | |
|Услуги прачечных |1 |2 |3 |4 |5 |6 |9 |
|Услуги прокатных пунктов |1 |2 |3 |4 |5 |6 |10 |
|Услуги бань |1 |2 |3 |4 |5 |6 |11 |


(если респондент не пользуется услугами предприятий бытового обслуживания, переходите к вопросу 3)

2. Какими видами услуг из перечисленных Вы хотели бы пользоваться чаще?

3. Назовите причины, по которым Вы не пользуетесь этими услугами? / или пользуетесь реже, чем хотели бы?
|Ремонт и пошив одежды |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Химчистка |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Ремонт и изготовление |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|мебели | | | | | | | | |
|Ремонт и строительство |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|помещений | | | | | | | | |
|Парикмахерская |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Фотовидеоуслуги |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Ремонт бытовой техники, |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|аудио-видео аппаратуры | | | | | | | | |
|Услуги прачечных |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Услуги прокатных пунктов |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Услуги бань |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

4. Оцените по пятибалльной шкале ассортимент данных услуг.
|Вид услуги |Очень |Узкий|Типич|Удовл.|Широки|
| |узкий | |- | |й |
| | | |ный | | |
|Ремонт и пошив обуви |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и пошив одежды |1 |2 |3 |4 |5 |
|Химчистка |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и изготовление мебели |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и строительство |1 |2 |3 |4 |5 |
|помещений | | | | | |
|Парикмахерская |1 |2 |3 |4 |5 |
|Фотовидеоуслуги |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт бытовой техники, |1 |2 |3 |4 |5 |
|аудио-видео аппаратуры | | | | | |
|Услуги прачечных |1 |2 |3 |4 |5 |
|Услуги прокатных пунктов |1 |2 |3 |4 |5 |
|Услуги бань |1 |2 |3 |4 |5 |

Приложение 2 (продолжение).

5.Оцените по пятибалльной шкале степень удовлетворенности
Ваших потребностей в данных услугах.
|Вид услуги |Очень |Плохо|Удовл|Хорошо|Отличн|
| |плохо | |етв. | |о |
|Ремонт и пошив обуви |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и пошив одежды |1 |2 |3 |4 |5 |
|Химчистка |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и изготовление мебели |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт и строительство |1 |2 |3 |4 |5 |
|помещений | | | | | |
|Парикмахерская |1 |2 |3 |4 |5 |
|Фотовидеоуслуги |1 |2 |3 |4 |5 |
|Ремонт бытовой техники, |1 |2 |3 |4 |5 |
|аудио-видео аппаратуры | | | | | |
|Услуги прачечных |1 |2 |3 |4 |5 |
|Услуги прокатных пунктов |1 |2 |3 |4 |5 |
|Услуги бань |1 |2 |3 |4 |5 |

6. Есть ли у Вас замечания по расположению предприятий бытового обслуживания в Вашем микрорайоне?

____________________________________________________________________________
_______________

7. Сообщите Ваши пожелания по улучшению бытового обслуживания в
Вашем микрорайоне?

____________________________________________________________________________
_______________

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
8. Пол. 1.М 2. Ж

9. Возраст
|1 |2 |3 |4 |5 |
|18-29 |30-39 |40-49 |50-59 |60 + |

10. Образование высшее/н. высшее 1 среднее/средне спец. 2 н.среднее 3
11. Род занятий руководитель предприятия/ владелец собственного предприятия 1 руководитель подразделени 2 специалист с высшим образованием 3 служащий без высшего образования 4 квалифицированный рабочий 5 рабочий 6 военнослужащий 7 учащийся/студент 8 пенсионер/инвалид 9 домохозяйка 10 безработный 11
12. Что Вы могли бы сказать о своей семье? живем в достатке 1 сносно 2 от зарплаты до зарплаты 3 не сводим концы с концами 4 ниже черты бедности 5

13. Какой в среднем процент от общего совокупного дохода тратиться в Вашей семье на продукты питания ?
____%.

14. Сколько членов семьи живут вместе с Вами, включая Вас? ______ чел.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

Приложение 3.
Перечень предприятий бытового обслуживания муниципального округа 51 г.Санкт-

Петербурга
|( |Адрес |Полное название |Профиль |Номер |
| | | | |телефона |
|1 |Рабфаковский пер., 3 |ДБУ |Ремонт обуви, |262-10-28 |
| | | |парикмахерская, | |
| | | |фотоателье, | |
| | | |ремонт часов | |
|2 |193012, ул.Бабушкина, |Ремонт обуви |Ремонт обуви |262-23-58 |
| |131 | | | |
|3 |193029,пр.Обуховской |Ремонт обуви |Ремонт обуви |567-41-89 |
| |Обороны ,113 | | | |
|4 |193174, ул Седова.,126|Ремонт обуви |Ремонт обуви | |
|5 |193012, Бабушкина ул.,|ТОО "Минутка" |Ремонт часов |262-44-17 |
| |131 | | | |
|6 |193012, Обуховской |“Миг“, |Фотоателье |262-55-10 |
| |Обороны пр., 243 |Фотография N39 | | |
|7 |193174, ул.Седова,154 |Фотоателье |Фотоателье |262-49-27 |
| | |"Объектив" | | |
|8 |193012,пр.Обуховской |“ ГЕРА КОМ-ПАНИ“|Строительные и |568-35-81 |
| |Обороны., 231 |ЛТД |рем. работы | |
|9 |193174, |Станционные бани|Баня |262-01-68 |
| |ул. Шелгунова, 3 | | | |
|10 |193174,ул.Седова ,107 |Фабрика |Прачечная |262-06-18 |
| | |прачечная 20 | | |
|11 |193012,пр.Обуховской |ТОО " Рада" |Парикмахерская |262-05-61 |
| |Обороны,219 | | | |
|12 |193012,ул. Бабушкина |ТОО "Дианат" |Парикмахерская |267-33-40 |
| |131 | | | |
|13 |193012,пр.Обуховской |Ателье |Пошив головн. |262-20-97 |
| |Обороны,217 | |уборов,скорняжны| |
| | | |е работы | |
|14 |193174,Седова ул.,154 |ТОО" Каролина" |Пошив женской |262-04-92 |
| | | |одежды | |
|15 |Рабфаковский пер., 3 |Пункт приема |Прачечная и |262-22-95 |
| | |белья |химчистка | |

Приложение 4.

Нормативы обеспеченности бытовыми услугами в муниципальном округе 51 г.

Санкт-Петербурга

|N |Виды бытовых услуг |Кол-во |
| | |предприятий |
|1 |Ритуальные |1 |
|2 |Бани |1 |
|3 |Прачечные |3 |
|4 |Химчистки |3 |
|5 |Индивидуальный пошив одежды и обуви |3 |
|6 |Ремонт одежды и обуви |5 |
|7 |Ремонт бытовой техники |3 |
|8 |Дизайн, ремонт и изготовление мебели |3 |
|9 |Фотоателье |5 |
|10 |Авторемонт |3 |
|11 |Автостоянка |3 |
|12 |Ремонт часов |3 |
|13 |Парикмахерская |5 |
|14 |Ателье проката |3 |
|15 |Гостиницы |1 |
|16 |Пункт приема стеклотары |3 |

Анкета 2 Приложение 6.
Санкт-Петербургским Институтом Экономики и Сервиса совместно с
Муниципальным округом N51 проводится опрос, посвященный проблемам бытового обслуживания населения. Мы просим Вас уделить несколько минут и ответить на наши вопросы.
1. Как часто в Вашей семье возникает потребность в услугах парикмахерских?

Обведите цифру того ответа, который соответствует Вашему мнению
|Реже, чем раз в год |Раз в мес. |
|Раз в год |Чаще |
|Раз в 3 мес. | |


2. Пользуетесь ли Вы услугами парикмахерских? 1. да 2. нет
( если респондент не пользуется услугами парикмахерских, переходите к вопросу 5)
3. Как часто Вам приходится пользоваться данным видом услуг?
|Реже, чем раз в год |Раз в мес. |
|Раз в год |Чаще |
|Раз в 3 мес. | |


4. Хотели бы Вы пользоваться услугами парикмахерских чаще и если да, то как часто?___________
5. Назовите причины, по которым члены Вашей семьи не пользуются данной услугой?/ или пользуются реже, чем хотели бы?
|Высокая стоимость услуг |Низкая культура обслуживания |
|Неудобный режим работы |Обращаюсь к знакомым, частным лицам |
|Салон далеко от дома |Другое ( |
|Низкое качество выполняемых |назовите)_______________________ |
|услуг | |


(если респондент в качестве основной причины указал пункт 6, задайте вопрос 8)
6. Расположите в порядке важности для Вас причины по которым члены Вашей семьи не пользуются услугами парикмахерских? / или пользуются реже, чем хотели бы?

_______________________________________
7. Насколько чаще Ваша семья будет пользоваться услугами парикмахерских, если названные Вами причины будут устранены?

____________________________________________
8. По какой причине Вы обращаетесь к знакомым, частным лицам?
1. дешевле
2. лучше качество
3. недалеко от дома
4. Другое (назовите)___________________
9. Оцените по пятибальной шкале ассортимент данных услуг?
1. Очень узкий ассортимент
2. Узкий
3. Типичный
4. Удовлетворительный
5. Широкий
10. Оцените степень удовлетворенности Ваших потребностей в данных услугах?

1.Плохо

2.Удовлетворительно

3.Хорошо

4.Отлично
11. Будет ли чаще Ваша семья пользоваться услугами парикмахерских, если цена на данный вид услуг будет снижена? (Укажите напротив выбранного Вами пункта насколько чаще)

1. 10-15 руб._______________

2. 15-20 руб._______________

3. 20-25 руб. ______________
12. Сообщите свои пожелания по улучшению данного вида бытовых услуг?
____________________________________________________________________________
_________________

Демографический раздел

13. Сколько членов семьи живут вместе с Вами, включая Вас?____________чел.
14. Что Вы могли бы сказать о своей семье?
| Живем в достатке |Не сводим концы с концами |
|1 |4 |
|Сносно |Ниже черты бедности |
|2 |5 |
|От зарплаты до зарплаты | |
|3 | |


15. Какой в среднем процент от общего совокупного дохода тратиться в Вашей семье на продукты питания?__________%

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

Приложение 6 (продолжение).

Анкета 3

Санкт-Петербургским Институтом Экономики и Сервиса совместно с
Муниципальным округом N51 проводится опрос, посвященный проблемам бытового обслуживания населения. Мы просим Вас уделить несколько минут и ответить на наши вопросы.
1. Ваша семья предпочитает a) Ходить в баню b) Мыться дома c) И то и другое
Обведите цифру того ответа, который соответствует Вашему мнению
( если респондент не пользуется услугами бань, переходите к вопросу 4)
2. Как часто Ваша семья пользуется услугами бань?
1. 2 раза в неделю
2. раз в неделю
3. 2 раза в мес.
4. реже
3. Хотели бы Вы пользоваться данной услугой чаще и если да, то как часто?
____________________________________________________________________________
________
4. Назовите причины, по которым члены Вашей семьи не пользуются услугами бань?/ или пользуются реже, чем хотели бы?
1.Высокая стоимость услуг
2.Далеко от дома
3.Низкая культура обслуживания
5.Неудобный режим работы
5. Низкое качество предлагаемых услуг
6. Личные предубеждения
7. Другое(назовите)____________________________________
5. Расположите в порядке важности причины, по которым члены Вашей семьи не пользуются услугами бань?/ или пользуются реже, чем хотели бы?

_____________________
6. Насколько чаще Ваша семья будет пользоваться услугами бань, если названные вами причины будут устранены?
____________________________________________________________________________
______
7. Будет ли чаще Ваша семья пользоваться услугами бань, если цена на данный вид услуг будет снижена?

Укажите напротив выбранного Вами пункта насколько чаще

|Обычная баня |Баня-люкс |
| на 1 руб | на 10-15 руб |
| на 2 руб | на 15-20 руб |
| на 3 руб | на 20-25 руб |

8. Оцените степень удовлетворенности Ваших потребностей в данных услугах?
1.Плохо
2.Удовлетворительно
3.Хорошо
5.Отлично
9. Сообщите свои пожелания по улучшению данного вида бытовых услуг?
____________________________________________________________________________
_______

Демографический раздел


10. Сколько членов семьи живут вместе с Вами, включая Вас?____________чел.
13. Что Вы могли бы сказать о своей семье?

Живем в достатке 1

Сносно 2

От зарплаты до зарплаты 3

Не сводим концы с концами 4

Ниже черты бедности 5
14. Какой в среднем процент от общего совокупного дохода тратиться в Вашей семье на продукты питания?__________%

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

-----------------------
[1] В.И.Ленин. Полное собрание сочинений, т.1, с 101-102
[2] К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения, т.23, с. 203-204
[3] Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса./под ред.
В.Н.Соловьева, Д.В. Шопенко. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1995, с.18-19
[4] Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса. / под ред.
В.Н. Соловьева и Д.В.Шопенко.- СПб.:Гидрометеоиздат, 1995, с.23

1 Экономика сферы платных услуг. Под ред. Е.Н.Жильцова. - Казань, 1996, с.14-26
1 Легорнев С.Ф. Служба быта и рынок. – М.:Знание,1991, с.8
2 там же, с.10
[5] Российская Федерация в цифрах. М., 1994 г. с. 211
[6] Справочник хозяйственника службы быта. – М., 1985 с.50
[7] там же с.58
1 Российская Федерация в цифрах. М. 1994 г. с 212
1 Российский статистический ежегодник. - М.:Логос, 1996 ., с. 547
2 Российский статистический ежегодник. - М.: Логос, 1999 ., с.457
[8] Российский статистический ежегодник. - М.: Логос, 1996 ., с.281
[9] Малый бизнес в России. Аналитическое пособие. - М.: КОНСЭКО, 1998., с.57
[10] J.Howells. Economic, technological and locational trend in European services. - Brussels: Luxembourg: ECSC - EEC - EAEC, 1988. -P.5
[11] Организация бытового обслуживания за рубежом. - М: ЦБНТИ МБОН РСФСР,
1990. - с.43.
[12] Малый бизнес в России. Аналитическое пособие. - М.: КОНСЭКО, 1998., с.61
1 Российский статистический ежегодник. - М.: Логос, 1999 ., с.245
2 Малое предпринимательство России. Статистический сборник. – М.:
Госкомстат России, 1999, с.58
1 Д Гавра. Принципы и подходы к формированию стратегии социального развития муниципальных образований. В сб.: Местное самоуправление: проблемы и перспективы / под ред. М.Б. Горного. - СПб., 1997,с. 95-103
1 Персунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. – СПб, 1997., с 8
1 Статистика рынка товаров и услуг. / под ред. Беляевского И.К. - М.:ФИС,
1995, с 10-12
1 Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги.
– М.: Легпромбытиздат, 1986, с.59-62
1 Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги.
– М.: Легпромбытиздат, 1986, с.97-108
1 Статистика рынка товаров и услуг. / Под ред. Беляевского И.К. - М.:ФИС,
1995, с.58
1 Столмов Л.Ф. Изучение и прогнозирование спроса. - М.,1972, с.24
1 Экономика бытового обслуживания. Под ред. В.Д Балалова.-М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983., с 41.
[13] Дмитриев В.И. Проблемы методологии прогнозирования потребления бытовых услуг.-М.: Легкая индустрия, 1979.-с.213
1 Социально-экономическое прогнозирование. - Ижевск: ИжГТУ, 1997, с.12
1 Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. М.:ФИС,
1988, с.34

1 См. Юхименко В.В. Социально-экономические вопросы прогнозирования бытового обслуживания населения. Ав/тореферат. М., 1974
1 Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Методологические основы построения модельной информационно-аналитической системы планирования и реализации крупных социально-экономических проектов и программ //Экономика и матметоды, 1996. Т.32.с.17
1 Алексахин В.И. Малый бизнес: экономические особенности, модели рыночного равновесия, анализ деловой активности. – СПб: Крисмас плюс, 1997., с.39
1 Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях. - СПб: СПбГУЭиФ, 1997
[14] Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги. Учеб. для вузов.- М.: Легпромбытиздат,1986.-304 с.

1 См. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - Киев, 1986.
1 Общая теория статистики: Учебник - М.: Финансы и ститистика,1995 г.
[15] Паниотто В.И. Качество социологической информации.- Киев, 1986г.- 167 с.

1 При подготовке данного раздела учитывался многолетний опыт проведения опросов НИИ "Маркетинговый центр". Автор благодарит Кондыреву А.В. за консультации по формированию анкет
1 Экономика бытового обслуживания. Под ред. В.Д. Балалова.-М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. - 41 с
[16] За базовую цену по каждому виду услуг принималась средняя по округу цена наиболее распространенной (не дорогой) услуги данного вида.
2 Капитальные затраты рассчитывались при условии, что помещения будут взяты в аренду

-----------------------

Формирование возможных методов воздействия на объект управления

Прогнозирование ситуации в результате реализации каждого из сформулированных методов воздействия и оценка их эффективности

Контур создания или модификации системы методического и информационного обеспечения мониторинга

Контур сбора и анализа информации в системе мониторинга

Разработка методов анализа и прогноза ситуации на основе фактических значений показателей, отклонений от нормативных (критических) значений

Определение отклонений фактических значений от нормативных или критических

Анализ причин возникших отклонений

Анализ результатов управляющего воздействия

Формирование целей оценки и анализа

Определение системы показателей, удовлетворяющих поставленным целям

Выбор метода оценки показателей, сбора информации и ее анализа

Определение нормативных (критических) значений показателей

Оценка фактических значений показателей

Абсолютные потребности

Действительные потребности

Потребности, не реализуемые на данном этапе развития общественного производства

Потребности, удовлетворенные путем самообслуживания

Потребности, предъявленные на рынок (СПРОС)

Действительный спрос (платежеспособный)

Неплатежеспособный спрос

Реализованный спрос

Отложенный спрос

Неудовлетворенные потребности

официально

неофициально

моделирование

сетевое

структурное

имитационное

матричное

прогнозная экстраполяция

М.наименьших квадратов

М. экспоненциального сглаживания

М.скользящей средней

М. адаптивного сглаживания

Коллективной экспертной оценки

"Дельфи"

матричный

Метод комиссий

Метод коллективной генерации идей

индивидуальные

интервью

аналитический

Построение сценариев

Генерация идей


Методики прогнозирования по степени формализации

Интуитивные

Формализованные

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.