Меню
Поиск



рефераты скачать Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

121. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю, Красильников и др.
Маркетинг: Учебник. - под. Ред. Романова А.Н. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

122.       Рудашевский В. Д.  Координационное управление.
М., 1990.

123. Сергиенко,  А.В. Мотивация - социальная основа поведения личности и управления персоналом организации // Социал. политика и социол. - М., 1999. - N 1. - С. 136-142.

124. Собольников В.В.  Информационное  воздействие  в современном мире:  социально-психологический  аспект. Новосибирск, 1999. - 165с.

125. Современный маркетинг. Под ред. Хручкого В.Е. -М., 2001. - 528 с.

126. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. - Тривола: Либерия, 2002. - 598 с.

127. Спивак, В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия: (Поведенческие основы управления персоналом): Учеб. пособие / Санкт-Петербург, ун-т экономики и финансов. Каф. социол. и упр. персоналом. - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 158с.

128. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - М., 1989. - 360 с.

129. Тагаури  Б.Р.  Влияние  установки  на  оценкиальтернативных  объектов  в  процессе  принятия  решения; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук, (19.00.05) /АН СССР, Ин-т психологии им. Д.Н. Узнадзе, - Тбилиси, Мецниетбеба, 1987, - 21 с.

130. Татарова  Г.Г.  Методология  анализа  данных  в социологии. - М., 1998. - 224 с.

131. Тихомиров О.Л. Психология мышления. - М.: 1984.

132. Толкачев А.Е. Активное формирование потребностей
и спроса посредством рекламы. Автореф. дис. на соиск. уч. степ канд. экон. наук. : 08.00.05 - М., 1991. - 22 с.

133. 134.Томилова М.В. Исследования в сфере паблик рилейшнз и их роль в формировании имиджа банка // Реформы в России и проблемы управления - 96. - М., 1996. - Секция 1. - С. 131-132.

134. Томилова Т.М. Модель имиджа организации// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.

135.     Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения
об организации, - Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит.  кооп.,  - Новосибирск;  Сиб.  ун-т  потребит, кооп., 2001, - 98с.

136.     Федоров   И.А.    Имидж   как   социально управленческое программирование: Автореферат дис.  Д-ра социол наук: 22.00.08 /МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1996. - 44с.

137. Феофанов  О.  Имидж  и  стереотип.  //  Вопросы
философии. - М.,198 0. - N6.

138. Феофанов   О.   Социологическая   пропаганда   в
развитых странах и идеологическая борьба.  // Вопросы философии. - М.,1974. - N1.

139. Фуре   Р.Ф.   Имидж   политического   лидера:
психологическая структура и пути оптимизации: Автореф. дис. канд. психол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М., 1996. - 23 с.

140. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Секреты воздействия, управления сознанием, информационной  безопасности, манипулирования общественным мнением, информационных войн и информационного насилия. - М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 445.

141. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - М. : Педгогика, 1986. - 408 с.

142. Цуладзе A.M. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис.  ... канд. полит, наук / МГУ им.  М.В. Ломоносова. Дис. Совет (К 053.05.88) по филос. и полит, наукам. - М., 1997. - 25 с.

143.     Чармеэссон Г. Торговая марка. Имя, которое может стоить миллионы. - СПб.: ПитерКом, 1999.

144. Переги Ф.Э. Горшков М.К. Основы прикладной социологии. - М. : Ин-т «открытое общество» Интерправка, 1996. - 179 с.

145. Шмарковский Л.Я. Имидж государственного служащего и средства массовой информации // Социол. власти. - М., 1998. - N 2/3. - С. 193-213.

146. Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2000. - 271 с.

147. Эгджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: ПитерКом, 1999.

148. Ядов    В.А.    Социологическое    исследование: методология,  программа,  методы. -  Самара: Самарский университет, 1995. - 329 с.

149. Яковлев  И.   Поддержка  предпринимателей  как
элемент политического имиджа  // Бизнес и политика. -М., 1996. - N 5. - С. 31-33.

150.         Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. - М., 1992.

151. Achterbergh Jan. Polished by use. Four windows
an organization: Proefshr... / Delft: Eburon, 1999, - III, 432 с.

152. Bacharach S.B.; Lawler E.J. Power and politics
in organizations:  The social psychology of conflict, coalitions, a. bargaining. - San Francisco etc.: Jossey-Bass publ., 1980. - XVIII, 249 p.

153.     Barnow A.  A History of Broadcusting in The United States. The Image Empire. - N-Y, 1983.

154.     Beehr T.A.;  Love  K.G.  A meta-model  of  the
effects  of goal  characteristics,  feedback,  and  role characteristics  in  human  organizations   //Human  relations. - N.Y. ; L., 1983. - vol. 36, N 2. - p. 151-166.

155. Berherd В., Gay A. Steiner. Human behavior. An
invent of scientific findings.  - NY.:  Harcout  Brace Jovanovich, 1964.

156. Blackler F.; Brown C. Evaluation and the impact of information technologies on people in organizations // Human relations. - N.Y.; L., 1985. - vol. 38, N 3. - p.213-231.

157. Borooah V.K. Modeling institutional behavior : A microeconomic analysis of university management // Publ. choice. - The Hague etc., 1994 . - Vol. 81, N 1/2. - P. 101-124.

158. Boukding K. The Image. Knowledge in Life and Society. - Boston, 1987.

159. Bryman A. Leadership and organizations. - L.  etc.: Routledge a. Kegan Paul, 1986. - XI, 235 p.

160. Burt Ronald S. Toward a structural theory of action: Network models of social structure, perception. -New York etc,: Acad press, 1982 XV, 381 с (Quantitative studies in social relations).

161. Communication in the community: an international
study on the role of the mass media in seven communities. - Paris: UNESSCO, 1981. - 85c.

162. Conrad     Ch.     Strategic     organizational communication : Cultures, situations, a. adaptation. N.Y. etc.: Holt, 1985. - XI,339 p.

163. Dutton J.E.; Dukerich J.M. Keeping an eye on the mirror : Image and identity in organizational adaptation // Acad. of management j. - Mississippi State, 1991. Vol. 34, N 3. - P. 516-554.

164.     Dwivedi R.S. Human relations and organizational behavior; a global perspective, - 4. Eol, - Delhi etc., Macmillan India, 1995, - XV, 614 с.

165. Foster J.L. Bureaucratic rigidity revisited //
Social science quart. - Austin, 1990. - Vol. 71, N 2. P. 223-238.

166. Freedland  R.,   Robertson  A.F.   Beyond  the
marketplace. - NY., 1996. Glover D. The sociology of the mass media. Ormskirk (Lancashire): Cause way books, 1984. - 74c.

167. Harrison  T.M.  Communication  and  participate
decision-making:  An  exploratory  study  //  Personnel psychology. - Durham, 1985. - vol. 38, N 1. - p. 93 – 116.

168. Hill M.W. The impact of information on society:
an examination of its nature, value and usage. - London    etc.: Browker-Saur, Corp., 2000. - XI, 292c.

169.     Ihde D. This is not a text or,  do we read
images? // Philosophy today. - Celina, 1996. - Vol. 40, N1. - P. 125-131.

170. Ingram,  David Habermans and the dialectic of
reason / New Havon; London: Yale univ. press, Corp, 1987, - XVII, - 263 c.

171. Intercultural   discourse   in   business and technology / Ed. by Ulijn J.M., Murray D.E. // Text. - B.; N.Y., 1995. - Vol. 15, N 4. - P. 419-627.

172. Jacobs  D.  Toward  a  theory of mobility  and
behavior  in  organizations  :  An  inquiry  into  the consequences of some relationships between individual performance and organizational success // Amer. j. of sociology. - Chicago, 1981. - vol. 87, N 3. - p. 684-707.

173.     Johnson A.L.; Luthans F.;  Hennessey,  H.W.  The
role of locus of control in leader influence behavior //Personnel psychology. - Durham, 1984. - vol. 37, N 1. - p. 61-75.

174. Knoke D. Organization sponsorship and influence
reputation of social influence associations // Social forces. - Chapel Hill, 1983. - vol. 61, N 4.- p. 1065-1087.

175. Kunsela Hannu. The effects of actual and self-perceived knowledge on the use of elementary information processes(EIPS) in a choice task. - Tampere; Univ. of Tampere, 1992, - 171 c.

176. Language,  image, media / Ed. by Davis H.  a.
Walton P. - Oxford : Blackwell, 1983. - VII, 317 p.

177. Lewicki  P.  Nonconscious  social  information
processing, - Orlando etc.; ofcad. Press, 1986 - X, 237c.

178. Liebowitz    Jay.    Building    organizational
intelligence; A knowledge management primer / - Boca Raton [etc.]: CRC press, Cop., 2000, - IX, 141 с.

179.         Marwick A. Class : Image a. reality in Britain, France a. the USA since 1930. - Basingstoke ; L.: Macmillan, 1990. - 2d ed. - VIII, 435 p.

180. Maslow A. Motivation and personality.  - NY.,1970.

181. Mass communication and society/ Ed. By James Curran et al/ - London: Arnold, 1977. - VI, 479c.

182. Meyrowits J. No sense of place: The impact of
electronic media on social behavior. - New York; Oxford: Oxford univ. Press, 1985. - XV, 416c.

183.     Miller Donald. Briton managing professionals in
research  and development,  -  San  Francisco;  London: Jossey-Bass, 1986, - XXIV, 403 c.

184.     Mullins Laurie, J. Management and organizational
behavior. - London; Marshfield (Mass.): Pitman, 1985. - XVI,332 p.

185. Murray H.A. Exploitation in personality. - NY.,1938.

186. Organization analysis and development: A social
construction of organizational behavior / Ed. by Mangham I.L. - Chichester etc.: Wiley, 1987. - XIII, 269 p. Organizational  theory,  social  supports,  and mortality rates: A theoretical convergence / Litwak E., Messeri P., Wolfe S. et al. // Amer. social, rev. Wash., 1989. - Vol. 54, N 1. - P. 49-66.

187. Randall D.M.; Fedor D.B.; Longenecker CO. The
behavioral expression of organizational commitment // J.of vocational behavior. - New York, 1990. - Vol. 36, N 2.P.  210-224.

188. Rechtin Eberhardt. Systems architecturing of organizations; Why eagles can't swim / - Boca Raton {etc/}: CRC press, Cop. 2000 - XXVI, 248 c.

189.     Robertson I.T.; Cooper C.L. Human behavior in
organizations. - Plymouth: Macdonald a. Evans, 1983. - XV, 288 p.

190. Schermerhorn J.R.jr.;  Hunt  J.G.;  Osborn R.N.
Basic organizational behavior. - N.Y. etc.: Wiley, 1995.-XVII, 333 p.

191. Stewart M.C., Clarke H.D. The (an)importance of
party leaders : Leader images and party choice in the 1987 British election // J. of politics. - Gainsville, 1992. - Vol. 54, N 2. - P. 447-470.

192. The art and science of deeisionmaiking; In honor
of Christer Carlsson / Ed. by Pirkko Walden et al - Abo; Abo akad. univ. press, 1996, - 283 c.

193. Tracy L.  Toward an improved need theory:  in
response to legitimate criticism // Behavioral science. - [Louisville (Cal.)b 1986. - Vol. 31, N 3. - P. 205-218.

194. Vaughan D. Controlling unlawful organizational behavior:  Social  structure  a.  corp.  misconduct. Chicago; London: Univ. of Chicago press, 1983. - XIV, 174 p. - (Studies in crime a justice).

195. Victor В.; Cullen, J.B. The organizational bases
of ethical work climates // Administrative science quart. - Ithaca (N.Y.), 1988. - Vol. 33, N 1. - P. 101-125.

196. Wallace  M.J.jr.,  Szilagyi  A.D.jr.  Managing
behavior in organizations. - Glenview (111.) etc.: Scott, Foresman а. со., 1982. - XIX, 452 p.

197. Weick K.E.; Sandelands L.E. Social behavior in organizational studies // J. for the theory of social behavior. - Oxford, 1990. - Vol. 20, N 4. - P. 323-346.














ПРИЛОЖЕНИЕ 1

         ОАО  «Оскольский  злектрометаллургический  комбинат» является одним из ведущих предприятий металлургической отрасли России и единственным крупным комбинатом в нашей стране, работающим по технологии прямого восстановления железа. Комбинат расположен в непосредственной близости от месторождений высококачественных железных РУД, входящих в состав Курской магнитной аномалии.

         Строительство комбината началось в 1978 году, а первая продукция - окисленные железорудные окатыши – произведена   в 1982 году.

        В 1993 году предприятие преобразовано в Открытое акционерноеобщество «Оскольский электрометаллургический комбинат».

         Передовая технология производства, современное оборудование, высокая квалификация и богатый опыт рабочих, инженеров и управленцев комбината позволяют коллективу ОЭМК выпускать металл, пользующийся высоким спросом в России и за рубежом.

ОЭМК находится  в  2 6  км.  от  города  Старый Оскол Белгородской области.  (население города составляет 250 тыс. человек). Средняя численность работников ОЭМК в 2002 году  составила  15  450  человек.  Помимо  основного металлургического производства ОЭМК имеет ряд дочерних предприятий, которые так же предоставляют рабочие места для  жителей  города  Старый  Оскол.   (Объединение  по производству строительных материалов и бытовой техники, трест  «Металлургстрой»,   завод  силикатного  кирпича, агрофирма    «Металлург»,    физкультурно-оздоровительный комплекс, санаторно-оздоровительный комплекс «Белогрье», база отдыха «Металлург» и др.)

ОЭМК является одним из самых крупных налогоплательщиков Белгородской области.

Средняя заработная плата всех категорий работников  ОЭМК составляет 7 тыс. рублей. По уровню заработной платы ОЭМК уверенно входит в пятерку лучших предприятий отрасли.

На ОЭМК ежегодно проводятся мероприятия по социальной защите работником комбината: денежные доплаты пенсионерам, родителям, воспитывающим детей до Зх лет. Ведется работа по профилактике и снижению заболеваемости работников комбината (при комбинате работает медико-профилактический центр). Выделяются средства на финансирование таких социальных объектов, как физкультурно-оздоровительный комплекс, медико-профилактический комплекс, оздоровительный лагерь «Белогорье» и др. Для удобства работников пущен скоростной трамвай, соединяющий центр города и ОЭМК.

В заявлении, подписанным генеральным директором ОАО «ОЭМК» Кветным Л.М., сказано: «Охрана окружающей среды  является высшим и неизменным приоритетом деятельности ОАО «ОЭМК». Контроль над состоянием окружающей среды на территории и в санитарно-защитной зоне комбината, правильностью эксплуатации и эффективностью газо­водоочистительного оборудования, состоянием рабочих мест и качеством питьевой воды осуществляет Центральная водно-воздушная лаборатория, с апреля 2000 года аккредитованная по системе Госстандарта России. Регулярно проводятся  замеры вредных производственных факторов во всех цехах и подразделениях комбината, что необходимо для аттестации рабочих мест по условиям труда.



[1] «Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков». Под. Ред. Е.В. Егорова М., 1994. J.Whickove «The Image Candidates» N-Y, 1991.

[2] См.: Карнеги Д. Напутствия и советы. – М., 1989; Пиз А. Язык телодвижений. – М., 1993; Лазарев С.В. Диагностика кармы. – М., 1993; и др.

[3] Меском М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992; Рудестам Н. Групповая психотерапия. – М., 1990; Рудашевский В.Д. Координационное управление. – М., 1990; О. Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. – М., 1993 и др.

[4] К. Boukding «The Image. Knowledge in Life and Society» - Boston, 1987; A. Barnow «A History of Broadcusting in The United States. The Image Empire.» - N-Y, 1983

[5] См.: Гольман И.А. Добробабенко Н.С., Практика рекламы. – Новосибирск, 1991; Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы
его восприятия. М.: Искусство, 1991; Гуревич П.С. Буржуазная идеология и массовое сознание. М.: Наука, 1980; Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М., 1986; Почепцов Г.Г. Профессия Имиджмейкер - М., 1991

[6] Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. - М., 1995; Теория государственного  управления. - М., 1997; Дятченко Л.Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами. М.- Белгород, 1996; Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт B.C. Системный подход к организации управления.
М., 1993

[7] Иванов В.Н., Атаманчук Г.В. Социальное управление в производственных коллективах. - М., 1985; Крассовский Ю.Д. Организационное поведение» ЮНИТИ - М., 1999;


[8] М. Вебер. Избранные произведения. М.: «Прогресс», 1990.

[9] Маркс К., Энгельс Ф. Соч, 2-е изд. Т.25. Ч.1. С.425

[10] там же С.422

[11] Материалы заседания Стратегического комитета «Социальной программы российского бизнеса» Ассоциации менеджеров России от 31 января 2003 года.

[12] Липман У. Общественное мнение. – М., 1965.

[13] Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:, 1990, с. 294

[14] Вебер М. Избранные произведения. – М.: «Прогресс», 1990 – С.383

[15] Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М. 1996. С. 32.

[16] Томилова Т.М. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 1.

[17] Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения и социального контроля. // Социология в России (под ред. Ядова В.А.). М.: 1996.

[18] Леонтьев А.Н.Потребность, мотивы, эмоции. – М.: 1997.

[19][19]

19 Пономарев С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз. Диссертация канд. философ. наук. МГУ ф-т журналистики кафедра экономической журналистики и рекламы. М., 2001.

20 Андреенкова Н.В. Совет трудового коллектива и демократизация управления. – М.: Ин-т социологии, 1989. С45.

21 Ковалев А.Г. Взаимовлияние людей в процессе общения и формирование общественной психологии. – Вопросы психологии личности и общественной психологии – Л.: 1964; Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Л.: 1965; Платонов К.К. Психология межличностных отношений – в кн.: Общая психология. Под ред. А.В.Петровского – М.: 1970.

22 Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: 1982.

23 Майерс Д. Социальная психология. СПб.: 1999.

24 Американская социологическая мысль. – М.: Издательство МГУ, 1994.

25 Вилюкас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: 1990; Тихомиров О.Л. Психология мышления. – М.: 1984; Петровский А.В. История советской психологии. – М.: 1977.

26 Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М.: 1995.

27 Маслоу А. Маслоу о менеджменте: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2002.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.