Меню
Поиск



рефераты скачать Система планирования и анализа технико-экономических показателей в условиях предприятий жилищно–комм...

2326,0

2

Жилищный фонд

- с износом менее 57 % 1эт.

- 2 эт. и выше

- с износом более 57 % 1эт.

22310

5740,2


16463,7

106,1


12


12

12


4,22


5,38

2,48


3×4×5=7


3×4×5=7

3×4×5=7

1356,8

290,7


1062,9

3,2


Определим выручку на 2007г. бюджетных организаций и прочих потребителей.

Согласно Постановления Правительства Московской области *:

«п.1.4. Прибыль (рентабельность) принимается одинаково для всех муниципальных образований Московской области в размере до 12 % при расчёте тарифов на коммунальные услуги.

В связи с большой изношенностью основных фондов целесообразно установить уровень рентабельности при расчёте выручки в размере 12 %. Для наглядности составим таблицу.

Таблица Расчёт планируемой выручки сторонним организациям


п/п

Наименование

Объём планированных услуг, м³

Себестои

мость планируе

мая за единицу продукции

Цена рентаби

льности – 12 %

Метод расчёта

Сумма плани

руемой выруч

ки, тыс.руб.

Себестоимость планируемого объёма,

тыс.руб.

1

Водоснабжение

20740 м³

4,53

5,07


105,2

93,9

2

Водоотведение

17621 м³

6,40

7,17


126,4

112,8

3

Горячее водоснабжение

2955 гКал.

724,9

811,89


2399,1

2142,1


Тарифы для населения устанавливаются в доли от экономически обоснованных тарифов, при определении их реальной величины наряду с платёжеспособным спросом потребителей должны оцениваться возможности бюджета. Для удобства исчисления данного показателя составим таблицу и рассчитаем сумму дотации.


п/п

Наименование

Объём планированных услуг, м³

Себестои

мость планируе

мая за единицу продукции

Планируемая себестоимость,

тыс.руб.

Сумма плани

руемой выруч

ки, тыс.руб.

Планируемые

дотации из бюджета,

тыс.руб.

1

Водоснабжение

85690 м³

4,53

388,2

324,0

64,2

2

Водоотведение

72844 гКал.

6,40

466,2

421,6

44,6

3

Теплоснабжение

6131 гКал.

724,9

4444,3

4066,1

378,2

4

Жилищный фонд

22310 м²

6,67

1786

1356,8

429,2

Итого







*Постановление от 16.06.06г. № 355/21 «О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответсвующий финансовый год в системе ЖКХ Моск.обл.»


Рассмотрим доходы по подразделениям. Для этого составим и проанализируем аналитическую таблицу.

Таблица 24 - Экономические показатели дохода по услуги водоснабжение


п/п

Наименование

ед.

изм.

2005г.

%

к ито

гу

2006г.

%

к итогу

План 2007г.

%

к итогу

Абс.

откл.

Отно

сит.

откл.

Откл.

плана

от данных 2006г.

1

Оплата услуг

водоснабжение

тыс.

руб

309,3

83

376,9

84

429,2

87



+52,3

- население

тыс.

руб

248,5


299,9


324

-

+ 67,6

122

+24,1

- бюджетные организации

тыс.

руб

51,7


62,2


86,0

-

+ 51,4

121

+23,8

- прочие расходы

тыс.

руб

9,1


14,8


19,2

-

+ 10,5

120

+4,4

2.

Дотации из бюджета


тыс.

руб

50.0

13

160,0

13

64,2

13

+ 5,7

163

-95,8

3

Прочие доходы


тыс.

руб

15,0

4

11,0

3

-

3

+ 10

120

-11,0


Всего доходов

тыс.

руб

374,3

100

447,9

100

493,4

100

+ 73,6

120

+45,3


Из таблицы мы видим, рост доходов по сравнению с 2005 г. составляет 20 %, что составляет 73,6 тыс.руб.. Увеличению дохода способствовали изменения в структуре потребителей, так как в общем объёме реализации увеличился удельный вес прочих покупателей. Основным источником формирования доходов служат платежи населения, которое в 2006 году составили 299,9 тыс.руб.. Сумма выручки от бюджетных организаций увеличилась на 20 % или 10,5 тыс. руб.. Рост цен на продукцию повлияли на это увеличение. 1/10 часть всех расходов занимает бюджетные дотации в виде возмещения разницы в тарифах. На 10 тыс.руб. возросло финансирование в 2006 году. В состав прочих доходов входят пени за просрочку платежей на услуги. Как видно по этой статье идёт уменьшение на 4 тыс.руб.. Можно предположить, что предприятие провело работу с неплательщиками, тем самым увеличив сбор своевременных ежемесячных платежей.

По сравнению с 2006г. По подразделению планируется увеличение дохода на 45,5 тыс.руб.. Основным ростом дохода планируется увеличение тарифа на услуги.

Таблица 25 - Экономические показатели дохода по услуги водоотведения


п/п

Наименование

ед.

изм.

2005г.

%

к ито

гу

2006г.

%

к итогу

План 2007г.

%

к итогу

Абс.

откл.

Отно

сит.

откл.

Откл.

плана

от данных 2006г.

1

Оплата услуг

водоотведения

тыс.

руб

408

85

457,8

83

548

92

+ 49,8

112

+90,2

- население

тыс.

руб

327,8


364,2


421,6

-

+ 36,4

111

+57,5

- бюджетные организации

тыс.

руб

68,2


75,7


103,4

-

+ 7,5

111

+27,0

- прочие расходы

тыс.

руб

12,0


17,9


23

-

+ 5,9

149

+51,0

2.

Дотации из бюджета


тыс.

руб

60,0

13

85,0

15

44,6

8

+ 25

142

+40,4

3

Прочие доходы


тыс.

руб

8,3

2

5,7

2

-

-

- 2,6

69

-5,7


Всего доходов

тыс.

руб

476,3

100

548,5

100

592,6

100

+ 72,2

115

+44,1


Просмотрев таблицу 25 видим, сумма дохода увеличилась на 15 % или на 72,2 тыс.руб. по сравнению с базовым периодом. Наибольшая доля 83% занимает выручка от оплаты услуг водопотребления. Рассмотрев структуру этой статьи обнаружили, что основной источник формирования является население. За исследуемый период отклонение по ним составило 11 % или 36,4 тыс.руб.. Второе место по доли формирования оплата услуг водоотведения занимают бюджетные организации. В связи с ростом цен на услуги увеличение дохода составило 7,5 тыс.руб.. Удельный вес бюджетных дотаций составляет всего 15 %, что на 2 п.п. больше, чем в прошлом периоде.

 Планируемый доход на 2007г. Составляет 592,6 тыс.руб., что на 44,1 тыс.руб. больше 2006г. Рассмотрев плановую структуру дохода обнаружим, что основной фонд формируется за счёт увеличения цен населению и сторонним организациям. Их рост планируется на 90,2 тыс.руб. выше 2006г.. Дотации из бюджета уменьшелись на 404тыс.руб. в связи с плановыми рассчитаем потребителей в ассигнованиях.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.