Меню
Поиск





рефераты скачать Применение нормативного метода планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, усл...

себестоимости капитального ремонта пассажирских вагонов за 2002 год.

Себестоимость капитального ремонта за 2002 г. составила 212279 руб. Рост к отчету 2001 г. - 66696 руб. или 46%. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов - 746,0 тыс. руб.) себестоимость -194930 руб., рост- 49347 руб., или" 34%.

По ФОТ себестоимость составила 78326 руб.5 выросла к отчету 2001 г. на 24284 руб. или на 45%. Объясняется:

индексацией заработной платы на 24,9 %, что привело к увеличению себестоимости ремонта на 13456 руб.

увеличением с 1 октября тарифов и окладов - 4141 руб., что явилось причиной увеличения суммы выплачиваемой премии -2692 руб.

увеличением оплаты очередных отпусков - 2514 руб.

увеличением доплат за совмещение профессий - себестоимость увеличилась при этом на 471 руб.

увеличением доплат за разгрузочные работы -374 руб.

увеличением доплат за работу в выходной день -171 руб.

увеличением вознаграждения за выслугу лет - 332 руб.

выплатой премий рабочим из фонда мастера -133 руб.

По отчислениям на соц.нужды рост - 8118 руб. или 42% . Объясняется ростом ФОТ.

По материалам рост 19392руб. объясняется: Увеличением прямых основных расходов на 13652 руб. В целях безопасности движения поездов при капитальном ремонте были установлены новые аккумуляторные батареи в количестве 84 штук на сумму 154166 руб., генератор стоимостью 44220 руб., редуктор - 2 шт. на сумму 20770 руб., кипятильник - 8 шт. - 214500 руб., муфта 3 шт. на сумму 96489 руб., компрессор - 35800 руб.

межвагонное соединение- бпгг.на сумму 55212руб. Итого на 621157руб. Увеличились расходы по охране труда и производственной санитарии на 371 руб., на обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения на 1028 руб., на содержание и эксплуатацию оборудования - 667руб.(45,7/32).

Увеличилась себестоимость ремонта вагонов за счёт инфляции. Например, за счёт роста средней цены на краску на 4,1руб. (41,5- 37,45) за 1 кг себестоимость ремонта увеличилась на 533 руб. (130кгх4,1 руб.). Подорожал кислород на 5,5руб. за 1 кг, при этом себестоимость ремонта увеличилась на 82,5 руб. (5,5руб х 15 кг.)-наплавлялись

детали для перехода на увеличенный межремонтный пробег. Разница в цене на колодки в размере 20 руб. повысила себестоимость ремонта на 320 руб.

По прочим расходам - рост 116 руб.

Объясняется увеличением затрат, связанных с изобретательством и рационализаторством.

По топливу рост 933 руб.

Объясняется ростом цен на смазочные материалы. Например, средняя цена на циатим за 1кг выросла на 654 руб., что является причиной роста себестоимости.(654 руб. х 1,5кг.)

По электроэнергии рост 177 руб. или 16%.

Объясняется подорожанием тарифа 1 кВт/час, с 0,98 руб. до 1Д4 руб.


АНАЛИЗ

себестоимости деповского ремонта пассажирских вагонов

за  2002 год.

За 2002 г. себестоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона составила 116544 руб. против 66652 руб. за 2001г. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов, предусмотренных Программой безопасности движения -1309 тыс. руб.) себестоимость ремонта составила 106072 руб. Рост к отчету 2001г. -39420 руб. или 59%.

По ФОТ расходы на ремонт одного вагона составили 31448 руб. что выше отчета 2001г. на 9305 руб.(31448-22143). Объясняется роет следующими причинами:

-    индексацией заработной платы к 2001 г .- 24,9%, что составляет 5514 руб.(минимальный размер оплаты труда в 2001г.-1081,8 руб. в 2002г.-1351,6 руб.).

-    увеличением с 1 октября часовых тарифных ставок и окладов - 2224 руб., что привело к увеличению суммы премий на 1161 руб., вознаграждения за выслугу лет на -240 руб.

-    увеличением доплат за работу в выходной день - 99руб.

-    выплатой премии из фонда мастера - 67 руб.

По отчислениям на соц.нужды рост на 39% или 3107 руб.

Объясняется ростом ФОТ.

По материалам рост 75% или 26029 руб. (себестоимость 60904 руб.) Объясняется рост себестоимости ремонта -

увеличением расходов по технике безопасности и охране труда на 35,8 тыс. руб. или на 286 руб. на один вагон;

увеличением расходов на содержание и эксплуатацию оборудования на 1276 руб.

-    увеличением расходов на обслуживание и текущий ремонт цехов, инвентаря производственного назначения -168 руб.

По основным прямым расходам увеличение себестоимости ремонта составляет О 24299 руб. Из 125 вагонов, поступивших в ремонт 75 вагонов имеют срок службы от 10 до 20 лет, 29 вагонов - от 20 до 30 лет, т.е. вагоны поступали в ремонт старые. В целях безопасности движения и комфортности пассажиров при ремонте были заменены на новые следующие изношенные узлы и детали:

- масляной насос

- 4 шт.

на сумму

38546руб.

- рукав металлический

- 7 шт.

-«-

36470руб.

- рукав соединительный

-10 пгм.

на сумму

13625руб.

- генераторы

-  9шт.

-«-

589836руб.

- э/двигатель

-  6 шт.

-«-

102924руб.

- компрессор

- 1 шт.

-«-

33300 руб.

- насос УП-50

- 10 шт.

-«-

152265 руб.

-сальник

- 1 шт.

-«-

8750руб.

- автосцепка

- 18шт.

--«- -

146471 руб.

-шплинты

-18шт.

-«-

59228 руб.

- авт.муфта

-   1 шт.

-«-

84039руб.

-титан

-   1 шт.

-«-

27600руб.

- стержень буфера

- 8 шт.

-«-

19680руб.

- опора редуктора

- 5 шт.

на сумму

43366 руб.

- стакан буферный

- 4шт.

-«-

6152руб.

- кран кипятильника

-20шт.

-«-

18930руб.

-кипятильник

- 3 шт.

— «-

82800 руб.

- суфле межвагонное

-4шт.

-«-

36808 руб.

- насосы

-19шт.

-«-

33233 руб.

- пол туалета

-3 шт.

-«-

7200 руб.

- карданный вал

-25шт.

— «-

164732руб.

Увеличилась себестоимость ремонта вагонов за счёт удорожания материалов на 10-11%, что составляет около 3,8 тыс. руб. Например, стоимость колодки в 2001г. составляла 88руб., в 2002г. -108 руб. Себестоимость ремонта 1 вагона при этом увеличилась на 320руб.(20 руб. х 16 кол.).

За счёт роста средней цены на краску на 4,1руб, (41,5 - 37,4) за 1 кг себестоимость ремонта увеличилась на 369 руб. (90 кг х 4,1 руб.). Подорожал кислород на 5,5 1 руб.за 1 кг, при этом себестоимость ремонта увеличилась на 27,5руб. (5,5 руб х 5 кг). Стоимость 1 кг шпаклёвки повысилась на 15 руб., что повысило себестоимость ремонта вагонов на 120 руб. (15руб. х 8 кг) и т.д.

Для переходами увеличенный межремонтный пробег 450 тыс. км в 2002г.при деповском ремонте упрочнялись узлы и детали на 45 вагонах ,что также повысила себестоимость ремонта.

По топливу рост 1017 руб.

Объясняется ростом цен на смазочные материалы.

Например, циатим подорожал в 14 раз (с 54,17руб.до767,13 руб.за 1кг.) ,при этом ремонт вагона стал дороже на!050 руб.(1,5кгх700руб.) Солидол - разница в цене составляет 2,3руб. за 1 кг (33 руб. - 30,7 руб)., масло ТАЛ 15В подорожал на 2,4руб.(19,9-17,5)ит.д.

По электроэнергии рост 136 руб. или 13 %.

Объясняется подорожанием тарифа 1 кВт/час, с 0,98 руб. до 1,14 руб.

Себестоимость ремонта пассажирских вагонов ДОП Калининградской ж.д.

 

Тип вагона

Себестоимость, тыс. руб.

Деповской ремонт

Капитальный ремонт

2001

2002

2001

2002

ЦМО

62

112

153

211

ЦМК без конд.

62

117

141

188

ЦМК с конд.

72

133

171

250

СВ

97

121

182

253

ЦМБ

59

62

65

-

ВР

110

159

187

251

МО

-

75

64

-

Прочие

60

73

-

-

Средняя себестоимость

67

117

146

212



Начальник дирекции обслуживания пассажиров


А. М. Маслов.


Приложение _


Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146‑ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ

(с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля 2003 г.)

(Выписка из Части второй (с изменениями от 29 декабря 2000 г., 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23 июня, 7 июля 2003 г., Главы 25. Налог на прибыль организаций ) )

Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией

1. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя:

1) расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);

2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

3) расходы на освоение природных ресурсов;

4) расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки;

5) расходы на обязательное и добровольное страхование;

6) прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

2. Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на:

1) материальные расходы;

2) расходы на оплату труда;

3) суммы начисленной амортизации;

4) прочие расходы.

Статья 254. Материальные расходы

1. К материальным расходам, в частности, относятся следующие затраты налогоплательщика:

1) на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);

2) на приобретение материалов, используемых:

для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);

на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели);

3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию;

4) на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.