| Применение нормативного метода планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, усл... |
|
|
|
ВР
|
«
|
4
|
7
|
6
|
-1
|
+2
|
|
|
Прочие(
ВТ.служ.)
|
«
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
|
б)
|
Ж.
д. организациям
|
«
|
10
|
5
|
5
|
-
|
-5
|
|
•
|
КР
пасс, вагонов-всего
|
Ваг.
|
48
|
43
|
43
|
|
-5
|
|
|
Из
них: ЦМО
|
«
|
24
|
26
|
27
|
+1
|
+3
|
|
|
ЦМК
без кондиционир.
|
«
|
7
|
9
|
9
|
-
|
+2
|
|
|
ЦМК
с кондиционир.
|
«
|
7
|
5
|
4
|
-1
|
-3
|
|
|
ЦМБ
|
«
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-2
|
|
|
МО
|
«
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-4
|
|
|
СВ
|
«
|
1
|
2
|
2
|
.
|
+1
|
|
|
ВР
|
«
|
3
|
1
|
1
|
.
|
-2
|
|
|
Прочие
|
«
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
ТО-З
|
Ваг.
|
383
|
|
344
|
|
-39
|
|
4.
|
Внедрение
техн.ср-в, предусм. Программой повышения Б/О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефектоскоп
«Пеленг»
|
Шт.
|
|
1
|
1
|
100%
|
-
|
|
|
Сильфон.
уплотн. ГТК
|
ваг
|
|
208
|
216
|
100%
|
-
|
|
|
Устр-во
к поводкам для измерения приборов
|
Комплект
|
|
2
|
2
|
100%
|
-
|
|
|
Продольн.
поводок тел.
|
«
|
|
28
|
28
|
100%
|
-
|
|
|
Амортизатор
поводка
|
«
|
|
10
|
10
|
100%
|
-
|
|
|
Опора
редукт.ВБА 32/2
|
шт
|
|
13
|
13
|
100%
|
-
|
|
|
Универсальн.
аморт.
|
ком
|
|
13
|
13
|
100%
|
.
|
|
|
Фрикц.
клинья и нажим ные кольца шпинтонного узла из комп. мат.ОПМ94
|
«
|
|
105
|
105
|
100%
|
|
|
|
Вкладыши
опорных скользунов
|
Ваг.
|
|
105
|
105
|
100%
|
|
|
|
Замена
латунных сепараторов подшили.
|
Ваг.
|
|
52
|
52
|
100%
|
|
|
|
Оборудование
металлокерамическими втулками
|
Ваг.
|
|
150
|
150
|
100%
|
|
|
|
Аккум.бат.90КЬ-250Р
|
Бат.
|
|
20
|
4
|
20%
|
-
|
|
5.
|
Дополнительные
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное
освид. колпары /ПМС/ВЧД-2
|
К.п.
|
136
|
|
175
|
|
128,7%
|
|
|
Ремонт
автосцепки на сторону
|
а/сц.
|
185
|
|
87
|
|
47,0%
|
|
|
Упрочнение
дет. ваг.
|
Ваг.
|
|
|
70
|
|
|
|
|
Покраска
ваг.в зел. цвет
|
ваг
|
|
|
130
|
|
|
|
|
ваг.
«Янтарь»
|
«
|
|
|
14
|
|
|
|
6.
|
Качесгвен.показатели
|
|
|
|
|
•
|
|
|
|
Простой
при ДР
|
Сут.
|
|
7,0
|
6,3
|
90%
|
|
|
|
при
КР
|
«
|
|
11,8
|
9,7
|
82,2%
|
|
|
|
при
ТО-3
|
час
|
|
8,7
|
8,3
|
95,4%
|
|
|
7.
|
Фин.
показатели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость
при ДР
|
труб
|
66,7
|
|
101,0
|
|
151%
|
|
|
приКР
|
«
|
145,6
|
|
191,0
|
|
131%
|
|
8.
|
Списочн.
контингент
по
вагонному депо на-1 число месяца
|
Чел.
|
131
|
—
|
145
|
|
+14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Себестоимость показана без модернизации (ожидаемая).
АНАЛИЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
|