|
Представительство в аэропорту Внуково Представительство в аэропорту Домодедово Рис.1.4. Организационная структура управления компании ОАО “АБТ Чартер”
Планирование фонда оплаты труда после реализации проекта Табл.1.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
|
Должность, профессия |
Изменения при реализации проекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность (чел.) |
Оплата труда, руб/мес. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 |
после |
2004 |
после |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Директор |
1 |
1 |
50000 |
55000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Зам. директора по ТЧ |
1 |
1 |
30000 |
35000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Зам. директора по КЧ |
1 |
1 |
20000 |
25000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Нач. диспетчерской службы |
1 |
1 |
15000 |
20000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Финансовый отдел |
2 |
3 |
4000 |
4500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Бухгалтерия |
6 |
7 |
4000 |
4500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Менеджер по персоналу |
1 |
2 |
2500 |
5000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Секретариат и АХЧ |
3 |
4 |
2000 |
4500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Отдел маркетинга |
|
4 |
|
5500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Транспортный отдел |
8 |
28 |
2500 |
30000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
IТ - отдел |
3 |
4 |
4000 |
4500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Служба супервайзеров |
20 |
38 |
5000 |
11500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Диспетчеры планирования |
8 |
9 |
3000 |
3500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Диспетчеры оперативные |
4 |
5 |
3000 |
3500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Служба эксплуатации технолог. оборуд. |
|
4 |
|
9500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Охрана и уборщицы |
1 |
6 |
1500 |
15000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Представительства |
12 |
24 |
12000 |
24000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
весь персонал |
72 |
105 |
325600 |
500500 |
|
Директору подчиняются финансовый отдел и бухгалтерия, секретариат, отдел кадров, АХЧ и IT-отдел. Заместителю директора по коммерции – представительства компании в аэропортах Внуково и Домодедово, финансовый отдел и бухгалтерия, начальник диспетчерской службы, координирующий взаимодействие между отделами компании. Заместитель директора по технической части так же руководит отделами с технической точки зрения. В компании имеются все перечисленные выше звенья управления.
Необходимо рассматривать как формальную, так и неформальную организационную структуру предприятия. Неформальная структура представляет собой систему ежедневных действий, регулирующих важнейшие для предприятия отношения, и включает в себя комплекс неофициальных правил, ценностей, норм, убеждений, а также взаимоотношения и связи внутри предприятия, которые сложились между отдельными категориями работников. Эта структура дополняет формальную структуру и затрагивает сферы отношений, неурегулированных положениями последней. Для успешной реализации стоящих перед предприятием целей требуется максимальное сближение формальной и неформальной структуры.
Функции предприятия должны чётко распределяться между всеми его служащими, что и определяет основу его организационной структуры. Сотрудники организации наделяются соответствующими правами и обязанностями, которые закрепляются директивно и должны выполняться, как это предписывается. При этом результат труда служащих сразу же направляется на достижение стоящих перед компанией задач. В российской практике прослеживаются печальные тенденции в организации структуры организаций: “раздутость кадров”, нечёткое распределение обязанностей, неотработанная система поощрений и взысканий. Оптимальная структура предприятия – это шаг вперёд к его процветанию.
Бизнес-моделирование (моделирование бизнес-деятельности) - важный инструмент не только оптимизации деятельности предприятия, но и поддержки её последующего функционирования. Оно представляет собой процесс отражения субъективного видения реально существующего в компании потока работ в виде модели, состоящей из взаимосвязанных объектов. Бизнес-моделирование – это современная технология управления, повышающая эффективность работы предприятия за счёт снижения расходов на внутреннее взаимодействие, а, следовательно, обеспечивающая всестороннюю организационно-экономическую экономию ресурсов.
Расходы (издержки) на взаимодействие неизбежны для всех хозяйствующих субъектов, причём их доля в совокупных издержках производства товаров (услуг) сравнима, а нередко даже превосходит долю расходов на преобразование. Особенно они велики в сфере услуг и могут по разным оценкам в зависимости от отрасли экономики и страны достигать 40-70% общих издержек [6]. По нашим оценкам в компании ОАО “АБТ Чартер” расходы на взаимодействие выше 50% общих издержек, что может быть связано с необходимостью аренды офисных и складских площадей. Очевидна потребность в офисно-складском комплексе, который бы отвечал задачам компании.
Анализ численности персонала компании показывает соответствие рекомендуемым нормам. В настоящее время численность персонала ОАО “АБТ Чартер” по штатному расписанию составляет 72 человек. В связи с сезонностью и проводимой кадровой политикой центрального офиса (ЦО) компании численность персонала постоянно претерпевает изменения.
Управленческий состав компании (директор и два его заместителя) составляет 4,2% общей численности персонала, что также соответствует установленной норме управляемости[2].
Квалификационные требования к персоналу высокие (см. Приложение 2).
В настоящее время в компании ОАО “АБТ Чартер” более 70% сотрудников имеют высшее и специальное образование.
Офисы компании оснащены всеми необходимыми средствами управления: компьютерной техникой, имеющей специализированное ПО, средствами сбора и обработки информации.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что предприятие ОАО “АБТ Чартер” в основном соответствует представлениям современного построения системы управления, основанной на правильном подборе и расстановке кадров, использовании современных методов управления. В компании ОАО “АБТ Чартер” используются достижения науки и техники в областях психологии и технологий принятия управленческих решений.
Организационная структура служб маркетинга и продаж отдельно не выделена, что не вполне соответствует лучшим современным образцам.
1.2. Анализ ситуации на рынке недвижимости
Экономическое обоснование инвестиций в недвижимость является важнейшей частью принятия решения инвестором и является многогранным и масштабным вопросом. Поэтому для целей настоящей работы необходимы ограничения, а именно ограничимся рассмотрением темы через призму землепользования в городских условиях. В обычном понимании не существует единого городского рынка недвижимости, а есть множество ситуаций, определяющих формирование цен в городе на земельные участки, на недвижимость, в силу существования множества скрытых рынков, являющихся одновременно автономными и связанными между собой [34]. В целом земельный рынок можно рассматривать как два сегмента: застроенные участки и свободные от застройки участки или как, например, такие сегменты:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.