Меню
Поиск



рефераты скачать Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений


1.2.5.Среднесуточный пробег вагонов

Среднесуточный пробег вагонов определяется по данным таблиц 1.18 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороги в целом, с округлением до десятых, по формулам, приведённым в таблице 1.23.

Таблица 1.23

Среднесуточный пробег вагонов

НОД,  дорога

Общий парк

Порожние

Транзитные

Местные

S=l/J,       км/сут

Sпор=lпор/Jпор,  км/сут

Sтр=lтр/Jтр,   км/сут

Sм=lм/Jм,     км/сут

НОД 1  

S=356,9/1,1=

324,4 км/сут.

Sпор.=260,5/0,83=

313,9 км/сут.

Sтр.=336,3/0,87=386,6 км/сут.

Sм=104,3/1,04=100,3 км/сут.

НОД 2  

S=542,2/1,31=413,9 км/сут.

Sпор.=406,7/0,98=

415 км/сут.

Sтр.=501,8/1,04=482,5 км/сут.

Sм=43,7/0,73=

59,9 км/сут.

Дорога

S=680,8/1,87=364,1 км/сут.

Sпор.=324,3/0,90=

360,4 км/сут.

Sтр.=640,4/1,46=438,7 км/сут.

Sм=200,7/1,11=180,8 км/сут.

1.2.6.Производительность вагонов

Производительность вагонов определяется для каждого  подразделения и дороги в целом, с округлением до целых, в (т*км*ваг)/сут, только для вагонов общего парка по формуле:


w=(Pд*SnSгр)/n                                                             (7)

где Pд – динамическая нагрузка гружёного вагона, принимаем равной Pд=60 т/ваг..;

SnS – пробег гружёных вагонов, принимаем из таблицы  15;

n – рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги в целом, принимаем из таблицы 1.22.

Произведём расчёты по указанной формуле:

- для НОД1

w=(60*4883528)/15054=19464 (т*км/ваг./сут.)

- для НОД2

w=(60*5085157)/12286=24833 (т*км/ваг./сут.)

- для дороги в целом

w=(60*9968685)/27383=21842 (т*км/ваг./сут.)

2. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

2.1 Пробеги локомотивов

Пробеги локомотивов определяется как произведение заданных в исходных данных длин участков железной дороги и данных таблицы 1.13. Результаты расчётов, с округлением до целых, по каждому подразделению и дороги в целом записываются в форме таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Пробеги локомотивов

НОД    дорога

Участки

Число поездов

Число резервных локомотивов

Пробеги локомотивов

Коэффи-      циент вспомога-    тельного пробега

название

длина,    км

Чётн.

нечёт

Всего

Чётн

нечётн

во главе поездов, лок-км

вспомога-тельный, лок-км

общий,   лок-км

НОД 1

Е-Ж

138

85

88

173

3

-

23874

414

24288

1,02

Ж-З

126,5

88

91

179

3

-

22644

380

23024

1,02

З-И

149,5

101

102

203

1

-

30349

150

30499

1,01

И-О

149,5

62

71

133

9

-

19884

1346

21230

1,07

Итого

563,5

336

352

688

16

-

96751

2290

99041

НОД 2

И-К

161

88

89

177

1

-

28497

161

28658

1,01

К-Л

166,75

82

83

165

1

-

27514

167

27681

1,01

Л-М

143,75

79

80

159

1

-

22857

144

23001

1,01

М-Н

172,5

76

78

154

2

-

26565

345

26910

1,01

Итого

644

325

330

655

5

-

105433

817

106250

Дорога

1207,5

661

682

1343

21

-

202184

3107

205291



2.2. Выбор участков обращения локомотивов

Участки обращения локомотивов устанавливаются между основными и оборотными депо, а также между станциями, расположенными внутри участка обращения, в зависимости от размеров движения поездов между этими станциями. Для каждого участка обращения локомотивов определяется размеры движения поездов. Во-первых, на участке обращения между основным и оборотным депо выбираются минимальные размеры движения из всех рассматриваемых между этими депо участков. Во-вторых, между станциями, ограничивающими участки с большими размерами движения, определяется дополнительное число поездов рассматриваемого участка обращения, как разность размеров движения этого участка и более дальнего участка обращения локомотивов. Такие станции, расположенные внутри основного участка обращения, являются пунктами оборота локомотивов с нормами времени нахождения в них локомотивов, как для оборотного депо.

Выбранная схема обращения локомотивов для дороги представляется в пояснительной записке, как рисунок 2.1.


2.3 Время оборота локомотивов

Расчёт времени оборота локомотивов, ч., осуществляется на основании технологических норм по формуле:

 ,                                                                                        (8)

где L – длина рассматриваемого участка обращения, км., определяется суммированием соответствующих длин участков, которые берутся из задания;

Vуч – заданная величина участковой скорости, км/ч; kтех – число технических станций, расположенных внутри соответствующего участка обращения;

t¢тех – норма времени нахождения локомотивов с поездом при его проследовании через одну техническую станцию, ч, принимается из задания;

tосн , tоб – норма времени нахождения локомотивов на станции соответственно основного и оборотного депо, ч., берётся из задания. Длина участка обращения и число технических станций удваивается (туда и обратно). Результаты расчётов округляются до десятых и приводятся в таблице 2.2.

Таблица 2.2 

Время оборота локомотивов


Участки обращения локомотивов

Длина,   км.

Элементы оборота

Полное время оборота,  ч.

(2*L)/Vуч

2*kтех*t¢тех

tосн ,                 ч.


tоб ,                   ч.


И-Е

414

18,0

3,2

2,0

1,2

24,4

И-Ж

276

12,0

1,6

2,0

1,2

16,8

И-З

149,5

6,5

0

2,0

1,2

8,7

И-К

149,5

6,5

0

2,0

1,2

8,7

И-Л

161

7,0

0

2,0

1,2

10,2

И-М

327,75

14,3

1,6

2,0

1,2

19,1

И-Н

471,5

20,5

3,2

2,0

1,2

26,9

И-О

644

28,0

4,8

2,0

1,2

36,0

2.4 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов

Определяется в зависимости от рассчитанного времени оборота и размеров движения поездов на рассматриваемом участке обращения с учётом суточных колебаний размеров движения, а также простоев в ожидании локомотивов с попутных технических станций и пунктов оборота по формуле:

Мэ=Мо+Мон +Мд”+Мд’                    (9)

где Мо – основная потребность в локомотивах для условия равномерного движения грузовых поездов, лок.;

Мон – дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая колебаниями размеров движения поездов в пределах участка обращения локомотивов, лок.;

 М’Д- дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая ожиданием отправлением поездов с попутных технических станций, лок;

М”д- дополнительная потребность в локомотивах на станциях их оборота в ожидании отправления поездов, лок.

                                      (10)

где Jл – время оборота локомотивов на соответствующем участке обращения, ч., принимаем из таблицы 2.2;

 Nг – среднесуточные размеры движения грузовых поездов на этом участке обращения, пар поездов, берём с рисунка 2.1.

                (11)

где g - доля увеличения средних размеров движения грузовых поездов при их среднесуточных колебаниях

Для данного курсового проекта величину g можно принять по данным табл.2.3

Значения доли увеличения средних размеров движения грузовых поездов

Таблица 2.3

Ср.разм.дв

2

4

6

8

10

15

30

45

60

80 и >

Доля увел- ичения g

0.31

0.26

0.23

0.21

0.2

0.18

0.15

0.13

0.125

0.12


М’Д=,                                             (12)

где tож- время простоя локомотивов в ожидании отправления со станций транзитного следования поездов, ч,  определяется по формуле

tож=                            (13)

где Nпс- размеры движения пассажирских поездов, пар (из задания);

пс- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;

Jр- средний интервал между грузовыми поездами, мин, определяется по формуле

Jр=                                     (14)

где J- межпоездной интервал грузового движения, мин (из задания );

Nсб- число пар сборных поездов;

сб- коэффициент съема грузовых поездов сборными.

М”д=                                          (15)

где tоож1, tоож2- время простоя локомотивов в ожидании отправления соответственно в одном и втором пунктах оборота на рассматриваемом участке обращения, ч, определяется по формуле

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.