Меню
Поиск



рефераты скачать Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

НОД 1 ПОУ 1

Е

72

167






239

139

50

4


3


14

210


117






117

67


4


3


14

88

Ж

140







140

256

134

93

22


14


519








-

116

134

93

22


14


379

З


177


71




248

190

122

8


3


8

331


55


71




126

190


8


3


8

209

И

206

324






530

193

25

30

7


25


280

13

299






312



30

7


25


62

О


201


71




272

147

60

2




2

211


141


71




212

147


2




2

151

И-З

324

98






422

92

34

5

6


2


139

232

64






296



5

6


2


13

И-О

311

141






452

59

45

9




11

124

252

96






348



9




11

20

Итог

1053

1108

-

142

-

-

-

2303

1076

470

151

35

6

-

35

1814

497

772

-

142

-

-

-

1411

520

134

151

35

6

41

35

922

НОД 2 ПОУ 2

К

393

22






415

156

50

41




15

262

237







237


28

41




15

84

Л


206

201





407

160

33

20



25


238


173

181





354

160





25


185

М

247


153





400

155

86

119

17


21


398

92


34





126


86


17


21


124

Н

383

87






470

178

39

75

24



34

350

205

48






253



75

24



34

133

И-К

242



38




280

128

60

30





218

114



38




152


60

30





90

Итог

1265

315

354

38

-

-

-

1972

777

268

285

41

-

46

49

1466

648

221

215

38

-

-

-

1122

160

174

146

41

-

46

49

616

Итого по дороге

2318

1423

354

180

-

-

-

4275

1853

738

436

76

6

87

84

3280

1145

993

215

180

-

-

-

2533

680

308

297

76

6

87

84

1538

Всего

5045

5087

2610

565

6

316

1014

14643

5045

5087

2610

565

6

316

1014

14643

1251

1409

1279

469

6

314

651

5379

1251

1409

1279

469

6

314

651

5379

      


Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.

В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.