По данным «шахматок» для дороги и каждого
подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных
вагонов:
транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв;
погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд.
гр)
Результаты представляются в форме таблицы 1.11
Таблица 1.11
Количественные показатели дороги и её подразделений
Показатели
|
Подразделения
|
Дорога
|
НОД 1
|
НОД 2
|
Транзит
|
10287
|
6165
|
8808
|
Ввоз
|
1095
|
1241
|
1560
|
Вывоз
|
1584
|
1747
|
2555
|
Местное сообщение
|
719
|
225
|
1720
|
Приём
|
11382
|
7406
|
10368
|
Сдача
|
11871
|
7912
|
11363
|
Погрузка
|
2303
|
1972
|
4275
|
Выгрузка
|
1814
|
1466
|
3280
|
Работа
|
13685
|
9378
|
14643
|
1.1.4 Диаграммы гружёных вагонопотоков
Для определения величины вагонопотока по структурным группам
каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по
участкам в чётном и нечётном направлениях движения на основании данных таблицы
6 составляется диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги, а по данным таблиц
9 и 10- для подразделений дороги. При этом участки, прилегающие к узловой
станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.
На диаграмме для каждого участка в чётном и нечётном направлениях
указывается общая величина вагонопотока, следующего по данному участку.
Аналогично разрабатываются и представляются диаграммы гружёных
вагонопотоков подразделений с учётом изменения величены структурных групп
вагонов.
При этом суммарный вагонопоток в каждом направлении для одних и
тех же участков дорожной диаграммы и диаграммы подразделений должны быть равны
между собой.
Диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги приведена на рисунке 1.1,
а диаграммы гружёных вагонопотоков для подразделений дороги приведены на
рисунках 1.2, 1.3.
1.1.5
Диаграмма
порожних вагонопотоков
На основании данных таблицы 1.7 составляется дорожная диаграмма
порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава.
При разработке диаграммы не допускается встречное движение по
участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо
роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожняка,
то недостающие вагоны поступают со встречного направления.
На диаграмме для каждого участка проставляется общее число
порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении
движения. При этом суммарное количество гружёных и порожних вагонов в чётном и
нечётном направлениях каждого участка должно быть одинаковым.
Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.
1.1.6
Нормы приёма и сдачи порожних вагонов
На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков рисунок 4
определяются нормы приёма и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым
пунктам дороги и подразделений. При этом сдача вагонов одним подразделением
должна соответствовать приёму порожних вагонов соседним подразделением по
данному стыковому пункту. По стыковому пункту “И” что для первого подразделения
является приёмом, то для второго подразделения является сдачей. Величена приёма
и сдачи порожних вагонов представляется в таблице 1.12.
Таблица 1.12
Нормы приёма и сдачи порожних вагонов
Отделе-ния,
дорога
|
Стыко-вые пункты
|
Сдача
|
Приём
|
|
|
|
кр.
|
пл.
|
пв.
|
рф
|
цм
|
цс
|
пр
|
Итог
|
кр.
|
пл.
|
пв.
|
рф
|
цм
|
цс
|
пр
|
Итог
|
НОД 1
|
Е
|
492
|
924
|
752
|
|
|
254
|
227
|
2649
|
|
|
|
289
|
|
|
|
289
|
И
|
|
362
|
|
236
|
|
|
|
598
|
594
|
463
|
1133
|
|
6
|
|
218
|
2414
|
О
|
79
|
177
|
230
|
160
|
|
|
|
646
|
50
|
651
|
|
|
|
|
|
701
|
Итого
|
571
|
1463
|
982
|
396
|
-
|
254
|
227
|
3893
|
644
|
1114
|
1133
|
289
|
6
|
-
|
218
|
3404
|
НОД 2
|
И
|
594
|
463
|
1133
|
|
6
|
|
218
|
2414
|
|
362
|
|
236
|
|
|
|
598
|
Н
|
313
|
|
|
233
|
|
|
|
546
|
106
|
416
|
1064
|
|
6
|
|
264
|
1856
|
Итого
|
907
|
463
|
1133
|
233
|
6
|
-
|
218
|
2960
|
106
|
778
|
1064
|
236
|
6
|
-
|
264
|
2454
|
Дорога
|
Е
|
492
|
924
|
752
|
|
|
254
|
227
|
2649
|
|
|
|
289
|
|
|
|
289
|
Н
|
313
|
|
|
233
|
|
|
|
546
|
106
|
416
|
1064
|
|
6
|
|
264
|
1856
|
О
|
79
|
177
|
230
|
160
|
|
|
|
646
|
50
|
651
|
|
|
|
|
|
701
|
И
|
594
|
825
|
1133
|
236
|
6
|
-
|
218
|
3012
|
594
|
825
|
1133
|
236
|
6
|
-
|
218
|
3012
|
|
Итого
|
1478
|
1926
|
2115
|
629
|
6
|
254
|
445
|
6853
|
750
|
1892
|
2197
|
525
|
12
|
-
|
482
|
5858
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7
Размеры
движения поездов по участкам
Расчёт производится по участкам для чётного и нечётного
направления отдельно по категориям: из гружёных и порожних вагонов, резервных
локомотивов. Размеры движения поездов из гружёных и порожних вагонов рассчитываются
для каждого участка делением величины общего вагонопотока на соответствующий
заданный состав поезда. Полученные размеры движения из гружёных и порожних
вагонов суммируются по каждому направлению, и результат округляется в большую
сторону. Размеры движения на прилегающих к узловой станции участках принимаются
по большему суммарному вагонопотоку.
Таблица 1.13
Размеры движения поездов
Подходы и участки
|
Категории поездов
|
Итого
|
Резервные локомотивы
|
гружённые
|
Порожние
|
чётн.
|
нечётн.
|
Чётн.
|
нечётн.
|
чётн.
|
нечётн.
|
Чётн.
|
нечётн.
|
А-Е
|
46,52
|
82,83
|
38,39
|
4,19
|
85
|
88
|
3
|
-
|
Е-Ж
|
49,97
|
85,83
|
37,97
|
4,19
|
88
|
91
|
3
|
-
|
Ж-З
|
50,69
|
92,38
|
43,14
|
3,87
|
94
|
97
|
3
|
-
|
З-И
|
55,31
|
96,13
|
45,47
|
4,90
|
101
|
102
|
1
|
-
|
И-О
|
52,49
|
59,15
|
8,58
|
11,38
|
62
|
71
|
9
|
-
|
О-В
|
49
|
49,85
|
10,16
|
9,36
|
60
|
60
|
-
|
-
|
И-К
|
51,38
|
79,54
|
36,33
|
9,22
|
88
|
89
|
1
|
-
|
К-Л
|
49,29
|
73,92
|
32,20
|
9
|
82
|
83
|
1
|
-
|
Л-М
|
48,88
|
70,91
|
29,75
|
9
|
79
|
80
|
1
|
-
|
М-Н
|
46,40
|
68,40
|
29,48
|
8,75
|
76
|
78
|
2
|
-
|
Н-Б
|
42,98
|
63,14
|
26,90
|
7,91
|
70
|
72
|
2
|
-
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|