Меню
Поиск



рефераты скачать Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

tоож1=                                     (16)

где с,d- коэффициенты, учитывающие техническое оснащение примыкающих линий; для двухпутных линий при автоблокировке d=15,0; с=0,9; для однопутных линий d=3,0; с=0,8; - коэффициент заполнения пропускной способности, определяется по формуле

                               (17)

Для каждого участка обращения, с точностью до сотых, определяется коэффициент потребности локомотивов на пару поездов по формуле:

                                                            (18)

Результаты расчётов заносятся в таблицу 2.4

Таблица 2.4

Потребный парк локомотивов

Участки обращения

Nгр

Y

Мо/

Мо//

Мд’

Мд”

Мэ

Кл

И-Е

414

173

0,81

24,4

175,9

21,1

3,7

2,3

203

1

И-Ж

276

6

0,12

16,8

4,2

1,0

0,07

2,4

7,7

0,04

И-З

149,5

24

0,19

8,7

8,7

1,44

-

2,4

12,5

0,06

И-О

149,5

133

1

8,7

48,2

5,8

-

3,2

57,2

0,43

И-К

161

12

0,15

10,2

5,1

0,82

-

2,5

8,4

0,05

И-Л

327,75

6

0,13

19,1

4,8

1,1

0,09

2,5

8,5

0,05

И-М

471,5

5

0,13

26,9

5,6

1,42

0,15

2,5

9,7

0,05

И-Н

644

154

0,75

36,0

231

27,7

6,9

2,5

268,1

1,52

2.5. Распределение парка локомотивов  между подразделениями дороги

 

Распределение парка локомотивов между подразделениями железной дороги производится на основании данных табл.2.4. пропорционально времени их нахождения на этих подразделениях. При этом между подразделениями, пропорционально времени нахождения, распределяются части локомотивного парка Мо и Мо” , части локомотивного парка Мд’ и Мд” относятся к тому подразделению, и распределение локомотивов между подразделениями не требуется. В противном случае порядок распределения локомотивного парка следующий: части парков локомотивов Мо и Мон распределяется пропорционально времени оборота локомотива, приходящегося на соответствующее подразделение. Например, доля Jл, приходящаяся на НОД1, составит a=∆q’л/qл, а a2=∆q”л/qл/  При этом q’л и q”л будут равны ( на примере участка ИМ):

q’л=2Lкм/Jуч+2(tтехк+ tтехл+ tтехм)+ tобм                   (19)

q”л=tобк                                                (20)

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.5

Таблица 2.5

Уч-ки

обр-ия

Мэ

НОД1 (ПОУ1)

НОД2 (ПОУ2)

DМо

DМон

DМд

DМд

Мэ’

DМо

DМо

DМд

DМд

Мэ’

И-Е

203

175,9

21,1

3,7

2,3

203

-

-

-

-

-

И-Ж

7,7

4,2

1,0

0,07

2,4

7,7

-

-

-

-

-

И-З

12,5

8,7

1,44

-

2,4

12,5

-

-

-

-

-

И-О

57,2

48,2

5,8

-

3,2

57,2

-

-

-

-

-

И-К

8,4

4,48

0,71

-

2,2

7,39

0,61

0,1

-

0,3

1,01

И-Л

8,5

2,26

0,52

-

1,19

3,97

2,54

0,58

0,09

1,32

4,53

И-М

9,7

1,84

0,47

-

0,82

3,13

3,75

1,04

0,15

1,67

6,61

И-Н

268,1

57,75

6,93

-

0,62

65,3

173,2

20,78

6,9

1,87

202,8


2.6. Показатели использования локомотивов


В курсовом пректе для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов:

-                     общий пробег локомотивов Мэ;

-                     среднесуточный пробег локомотивов Sл;

-                      время полезной работы локомотива за сутки Тл;

-                      производительность локомотива Wл;

-                      средняя масса поезда брутто Qбр.

Пробеги локомотивов и коэффициент вспомогательного пробега подсчитаны в таблице 2.1.

Эксплуатируемый парк локомотивов берется из таблицы 2.4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут, определяется, с точностью до целого числа, по формуле

S=,

Время полезной работы локомотивов за сутки, ч, с точностью до десятых, определяется по формуле

Тл=                                             (21)

где Vуч- участковая скорость, км/ч, принимается по заданию.

Производительность локомотивов, W,т-км бр./лок/сут с точностью до десятых; определяется по формуле:

W=,                               (22)

где ,- величина груженого и порожнего пробега вагонов соответственно для каждого подразделения и дороги в целом;

qбр, qm- масса вагона брутто и тары- принимается из задания.

Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону для каждого подразделения и дороги в целом определяется по формуле

Qбр=                                (23)

где - общие поездо-километры на соответствующем подразделении и дороги в целом, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов представляются в форме табл. 2.6

Таблица 2.6

НОД,

дорога

Общий пробег,

Эксплуатир парк

Мэ,  лок.

Среднесуточный

Пробег

Sл,км/сут

Время полезной работы

Tл,  ч/сут

Производител-ть

W,ткм.бр/лок/сут

Средняя масса поезда

Qбр,т.

НОД1

99041

281

353

7,7

985354

2850

НОД2

106250

295

361

7,9

996114

2750

дорога

205291

576

357

7,8

990865

2800

3. Разработка суточного плана работы подразделения

железной дороги.


3.1. Планирование приёма груженых вагонов и погрузки


Планируемые величины приема груженых вагонов Uпр.гр.пл., ваг, и погрузки Uп.пл., ваг, рассчитываются на основании соответствующих величин, определённых в ТНЭР и заданной доли их изменения в большую (+) или в меньшую (+) сторону  .

Uпр.гр.пл. = (1)* Uпр.гр ,

Uп.пл. = (1)* Uп .

Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка – на вывоз и местное сообщение по тем же коэффициентам изменения и . Результаты расчётов представляются в форме табл. 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1

Планируемый прием груженых вагонов.

Стыковой пункт

Изменения, %

Прием груженых вагонов

Увеличен.

Уменьшен.

Общий

Чистый транзит

Ввоз

По

ТНЭР

Планируемый

По

ТНЭР

Планируемый

По

ТНЭР

Планируемый

И

8


3302

3566

2323

2509

979

1057

Н

8


4104

4432

3842

4149

262

283

Итого

8


7406

7998

6165

6658

1241

1340

Таблица 3.2

Планируемая погрузка.

Погрузка, ваг.

Изменение

Погрузки,%

Всего

В том числе по роду вагонов

Увеличен.

Уменьшен.

Кр.

Пл.

Пв.

Рф.

Пр.

Общая

По ТНЭР



1972

1265

315

354

38


Планируемая

8


2130

1366

341

382

41


Вывоз

По ТНЭР



1303

754

191

320

38


Планируемая

8


1407

814

206

346

41


Местное сообщение

По ТНЭР



669

511

124

34



Планируемая

8


723

552

134

37




Итоговое значение изменения приема груженых вагонов получается делением планируемой суммарной величины приема груженых вагонов на суммарную величину приема по ТНЭР.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.