Меню
Поиск



рефераты скачать Организация и планирование типографии ООО "Литера"

Выручка

тыс. руб.

0,00

0,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

Иностранный путеводитель

Загрузка

%

0%

0%

76%

76%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

Объем продаж

экз.

0,00 

0,00 

5 000,00 

5 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

Цена

тыс. руб./шт.

0,00 

0,00 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

Выручка

тыс. руб.

0,00

0,00

1 300,00

1 300,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

Итого выручка-брутто (вкл. НДС)

тыс. руб.

0,00

0,00

3 900,00

3 900,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

5.1 Характеристика системы распределения и маркетинг

Ценообразование


С учетом дохода российских потребителей рынок можно разделить на три группы: первая группа потребителей предпочитает книги по низкой цене (300 руб.). Основным фактом принятия решения о покупке является цена. Вторая группа отдает предпочтение более дорогим изданиям (500 руб.). При покупке определяющими факторами будет качество, цена. Наиболее обеспеченные потребители, составляющие третью группу, предпочитают более дорогую продукцию высокого качества (700 руб. и выше).  Эти издания  отличает высокое качество бумаги, красок, качественное крепление блока с переплетной крышкой, оригинальность упаковки и высокая цена. 

ООО «Литера» специализируется на второй группе (500 руб.) Данный вид продукции рассчитан на потребителя с доходом чуть выше среднего.

На стадии проникновения на рынок предприятие будет придерживаться стратегии «сбалансированных цен». Планируемая цена составит 450 руб.


Организация сбыта

К настоящему моменту ООО «Литера» заключило несколько договоров о намерениях на поставку своих изданий. Наши клиенты: "Дом Книги", ""Буквоед".

В течение трех месяцев ООО «Литера» планирует увеличить количество компаний, занимающихся сбытом нашей продукции. В настоящий момент ведутся переговоры с сетью книжных магазинов "СНАРК".

В работе с клиентами применяются скидки (в среднем 3% от оптовой цены) в сочетании с отсрочкой платежей (срок коммерческого кредита покупателям составляет 35 дней). Для рекламной поддержки дистрибуторов запланировано использование direct-mail (рассылка рекламных материалов директорам магазинов) и размещение информации в специализированных рекламно-информационных изданиях (Апраксин Двор. Оптовик и т.п.).


Бюджет маркетинга

Бюджет маркетинга в первый год существования фирмы составит 713,88  тыс. руб.  Величина затрат за каждый месяц представлена в табл. 5.1 и составляет 1,5% от  выручки.

Таблица 5.1

Затраты на рекламу и продвижение (тыс. руб.)

Интервал планирования

Янв

06

Фев

06

Мар 06

Апр

06

Май 06

Июн 06

Июл 06

Авг

06

Сен

06

Окт

06

Ноя

06

Дек

06

Затраты

0,00

0,00

585,0

585,0

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

 

Расходование средств будет осуществляться в следующих пропорциях:

·                  создание и обновление сайта компании - 20%;

·                  direct-mail - 50%;

·                  публикации в специализированных изданиях - 30%.


6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

6.1. Местоположение и условия реализации проекта


Для реализации проекта ООО «Литера» требуются производственные и складские и офисные помещения, соответствующие санитарным нормам. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 300 кв. м. В настоящее время заключены договоры аренды помещений для офиса и производственного комплекса. Юридический адрес предприятия:  Санкт-Петербург, ул. Крупская, д. 6А. С точки зрения инфраструктуры арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь.

Территориальное местоположение – Невский район, станция метро Елизаровская. Для района характерна развитая инфраструктура и близость к центру города. Наличие удобных подъездных путей облегчает доставку сырья и всех необходимых материалов.

 

6.2. Производственный процесс и операции


 Высокое качество продукции гарантированно высокотехнологичным производством, современным немецким оборудованием, качественным сырьем и квалифицированными кадрами.

Основные стадии технологического процесса производства книжных изданий ООО «Литера» представлены в табл. 6.1.

Производственный процесс состоит из 10 операций. При параллельном выполнении операций ООО «Литера» может выпускать 850 книг ежедневно.

 Необходимая производственная площадь составит около 120 кв. м. Под оборудование отводится около 30% производственной площади. Площадь складских помещений составляет – 78 кв. м. Промышленное оборудование рассчитано на эксплуатацию в режиме 40 часовой рабочей недели в течение суток.

Необходимое число рабочих в смене составляет 14 человек. Учитывая также то, что на линии работают начальник цеха и инженер, численность производственного персонала, обслуживающего линию, составляет 16 человек.


6.3 Объект инвестирования


Для осуществления данного проекта необходимо инвестирование денежных средств как в основные, так и в оборотные активы.

 

Площади, необходимые для осуществления проекта

Характеристика производственных и прочих площадей, необходимых для осуществления проекта, отражена в табл. 6.2.

Таблица П6.2

Краткая характеристика площадей, используемых для реализации проекта

Наименование

Площадь, кв. м

Описание

1

Производственные помещения

120

Производственный цех с подъездными путями

2

Складские помещения

78

Склад

3

Офисные помещения

65

Офисное помещение



При расчете требуемой офисной площади учитывалось, что численность  административно-управленческого персонала (АУП) и инженерно-технических работников (ИТР) составляет, соответственно, 2 и 2 человек, а норма площади на одно рабочее место АУП и ИТР – 6 кв.м и 6 кв.м.


Вследствие того, что инженерно-технический персонал большую часть рабочего времени проводит в производственных помещениях, при расчете площади административных помещений поправочный коэффициент можно взять в размере 1,15.


Определение размера инвестиций в основные средства

Инвестиции в основные средства направлены на создание (приобретение) следующих объектов:

-        основного производственного оборудования;

-        вспомогательного оборудования;

-        офисного оборудования;

-                     оргтехники

.


Таблица 6.1

Краткая характеристика основных технологических операций

Наименование технологических операций

Входной поток сырья и пр.

Перечень используемого оборудования

Площадь, кв. м

Состав и числен-ность персонала, чел.

Время на выпол-нение одной операции, сек.

Кол-во единиц продукции выпускае-мых за одну операцию, шт.

Приме-чание

основного

вспомогательного

под оборудо-вание

под рабочее место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доставка и хранение материальных запасов

 1

Приемка и хранение сырья

 Бумага офсетная

 Стеллажи

 Электропогрузчик

 5

 100

 2

 360

 3000


2

Подготовка сырья к производству, акклиматизация

Бумага, электроэнергия

Поточная линия для сушки бумаги (с воздухообдувом)


9

25

2

180

3000


ИТОГО

Х

Х

14

125 

 4

540

3000 

Х

Производство продукции

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.