Меню
Поиск



рефераты скачать Организация и планирование типографии ООО "Литера"

% в год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,9%

Наименование показателей

Размерность

3 кв.2008

4 кв.2008

1 кв.2009

2 кв.2009

3 кв.2009

4кв.2009

1 кв.2010

2 кв.2010

3 кв.2010

4 кв.2010

кв.2011

2 кв.2011

3 кв.2011

4 кв.2011

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Показатели эффективности операционной деятельности 
















Коммерческая маржа (рентабельность продаж)

%

7,4%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

6,4%

7,7%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

6,1%

7,7%

7,7%

Коэффициент трансформации (скорость оборота капитала)

раз в год

3,6

3,3

3,2

3,0

2,8

2,7

2,6

2,5

2,4

2,3

2,2

2,1

2,0

1,8

Запас финансовой прочности

%

27%

28%

22%

28%

28%

23%

28%

28%

22%

28%

28%

22%

28%

28%

Показатели финансовой устойчивости  
















Коэффициент покрытия долга и процентов (коэффициент покрытия долгосрочных обязательств)

раз

1 267,3

1 637,4

1 926,9

2 300,1

2 669,4

2 975,1

3 347,6

3 717,1

4 007,0

4 380,3

4 749,7

5 039,3

5 412,7

6 392,7

Коэффициент задолженности

%

56%

53%

50%

47%

45%

43%

41%

39%

37%

36%

34%

33%

32%

34%

Показатели эффективности инвестиционной деятельности 
















Срок окупаемости  (PBP)

%

40,4%

49,5%

56,7%

65,8%

74,9%

82,4%

91,6%

100,7%

107,8%

117,0%

126,1%

133,2%

142,4%

178,3%

Рентабельность инвестиций (RoI)

% в год

31,0%

32,4%

25,6%

32,4%

32,4%

26,9%

32,4%

32,4%

25,5%

32,5%

32,5%

25,6%

32,5%

37,6%

Чистый дисконтированный доход (NPV)

тыс. руб.

-6 450,4

-5 698,1

-5 125,9

-4 409,1

-3 719,5

-3 164,7

-2 507,4

-1 873,8

-1 390,4

-785,4

-203,6

240,0

795,6

2 213,7

Внутренняя норма доходности (IRR)

% в год

7,8%

11,1%

13,4%

15,9%

21,3%

25,7%

28,2%

36,3%

40,4%

45,1%

48,2%

51,1%

57,7%

64,3%

Список использованной литературы:


1.                Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477).

2.                Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470 (в ред. Постановления Правительства от 20.05.98 N 467).

3.                Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.

4.                Бизнес-план. Рекомендации Делойт и Туш по подготовке профессионального бизнес-плана / Карпунин В.Н. // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 43-57.

5.                Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база / Под ред. А.В. Громкова. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. –  304 с.

6.                Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. –  384 с.

7.                Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Черканского, О.В. Рождественского. – М.: Высш. Шк., 1994. – 272 с.

8.                Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.

9.                 Глухов В.В., Бахрамов Ю.М.  Финансовый менеджмент. - СПб.: СпецЛит, 1995. - 429 с.

10.            Глухов В.В., Некрасова Т.П. Экономика и менеджмент высоких технологий: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998.

11.            Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2003. –  352 с.

12.            Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. –  185 с.

13.            Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002. – 240 с.

14.            Зигель Э. Пособие Ernst & Young по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. – М: МТ-ПРЕСС, 2001.

15.            Кобышев А.Н., Козлов А.В., Быстров В.Ф. Как написать бизнес-план. Пособие для руководителей малых предприятий. – СПб: Учебно-консультационное объединение ля малого бизнеса Санкт-Петербурга при поддержке программы ТРАНСФОРМ ФРГ Qualifizierungs- und Beratungseinrichtung (QBE), 1999. – 32 с.

16.            Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

17.            Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 72 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).

18.            Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Пер. с англ. – СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.

19.            Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 383 с. (Серия «Высшее образование»).

20.            Методика определения постоянных затрат и практика ее использования / Близнюк Т.С., Дорман В.Н. // Финансовый менеджмент, 2002, №6 с. 46-57.

21.            Методические рекомендации по подготовке инвестиционных предложений для предоставления потенциальным инвесторам. – М.: Финансовый издательский дом «Деловой Экспресс», 2000. – 52 с.

22.            Методическое пособие по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта (утв. Решением Правления ОАО «Россельхозбанк» (протокол №8 от 19.02.2002).

23.            Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебн. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с. (Серия «Высшее образование»).

24.            Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2003. – 448 с.

25.            Практическое пособие по планированию и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) для работников экономических, финансовых и бухгалтерских служб промышленных предприятий и фирм / А.Б. Аскеров, Ю.И. Брынских, Оглоблин А.А. и др. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2001. – 178 с.

26.            Реклама и содействие продаже: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 56 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).

27.            Роль маркетингового исследования при подготовке инвестиционного проекта / Постников А.И., Исследовательская компания IRG // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 58-69.

28.            Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М.: Радио и связь. 1991. –  224 с.

29.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. –  256 с.

30.            Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: «Ось-89», 2001. – 128 с.

31.            Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 440 с.

32.            Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. –  480 с.

33.            Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.

34.            Хан Д. ПиК Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. – М.: Финансы и статистика, 1997. –  800 с.

35.             Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Catallaxy», 1991. –  704 с.

36.            Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 400 с.

37.            Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 272 с.

38.            Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. –  752 с.

39.            Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. А.М. Петрачкова. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 560 с. (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).

40.            Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимального решения, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие / под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2003. –  656 с.

41.            Энциклопедия малого бизнеса или, Как начать свое дело / Под ред. Т.А. Слука. Пер. с англ. – М.: «Книга Интернэшнл», 1994. – 290 с.

42.            Introduction to marketing and marketing research: Training program for new researchers / AMER Nielsen Research. 1997.

43.            McCarthy/Perreault. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. IRWIN. 1993.



1 данные о стоимости и производительности оборудования получены из материалов сайтов крупнейших производителей печатного оборудования.

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.