Меню
Поиск



рефераты скачать Организация и планирование типографии ООО "Литера"


Сопутствующие услуги

Доставка в торговые сети


4. АНАЛИЗ РЫНКА

 

4.1. Описание целевого рынка


Доля затрат жителей и гостей города Санкт-Петербурга (без пригородов) 60% или 210-220 млн.USD.

По результатам ответов респондентов можно утверждать, что:

-значительная часть покупок не планируется. Вообще, чем менее значимы для семейного бюджета затраты на приобретение "вещи", тем в меньшей степени подвержен планированию процесс покупки;

-более-менее обоснованное планирование осуществляется относительно покупок ближайшего месяца или наступающего сезона отпусков;

-спрос на путеводители и книги о музеях имеют выраженную сезонность.

Уровень “брэндированности” сознания покупателей крайне низок. Даже при прочих равных условиях “известная” торговая марка (в кавычках, т.к. степень известности в большинстве случаев — миф) пока практически не имеет преимуществ перед нон-неймом. Но процесс формирования устойчивых предпочтений и ориентации на продукцию определенных товарных марок (“брэндирование”), по мнению многих, идёт.


4.2. Описание конкурентов


На рынке Санкт-Петербурга существует большая конкуренция. Сильнейшим конкурентом можно считать ООО «Лениздат», существующий на рынке с 1925г. ООО «Лениздат» производит совершенно разную продукцию – и брошюры, фоксимильные издания, листовки, книги в мягком переплете и в твердом, плакаты, конверты, газеты и пр. Основными клиентами являются: Дом Книги, Буквоед, СНАРК, Буква и др.

Также сильным конкурентом является ГУП"Печатный двор", существующий на рынке около 70 лет. Они также производят почти все виды печатной продукции. Основными клиентами являются: Первая полоса, Дом старой книги, Буквоед, СНАРК, Буква и др.

Более слабым конкурентом является ОАО"Грэйт Принт", также существующий на рынке достаточно долго, около 10 лет. У них очень хорошо налажена дистрибуция. Основными клиентами являются: Дом Книги, Буквоед, СНАРК, СПбГУ.

ГУП "Типография Ивана Федорова" также производит большое количество разнообразных изданий. Но они очень низкого качества по средним ценам. Основными клиентами являются: Первая полоса, Дом старой книги, Буквоед, СНАРК, Буква и др.

Таблица 4.1

Сравнение с конкурентами

Конкуренты

Цена

Качество

Ассортимент

Реклама

ООО "Лениздат"

0

0

+3

0

ОАО"Грэйт Принт"

-1

-2

+3

+3

ГУП"Печатный двор"

-2

+1

+2

0

ГУП "Типография Ивана Федорова"

-1

-3

+3

+1


Основным конкурентным преимуществом ООО«Литера» станут более низкая цена продукции и высокое качество.


4.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка


ООО«Литера», планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга зимой 2008 года.

ООО«Литера» планирует выпускать 15 000 книг в месяц, из которых на рынке Санкт-Петербурга будет реализовываться около 11 000. ООО «Литера» рассчитывает к лету 2008 года завоевать 5% рынка Санкт-Петербурга.

Продукция компании ООО «Литера» будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте. Исследования маркетологов, как и свидетельства представителей торговых компаний, подтверждают, что этому сегменту необходимы новые качественные продукты.

Номинальный объем продаж ООО «Литера» определен в табл. 4.2.

Таблица 4.2

График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)

Наименование продукции

Номинальный объем продаж, тыс. рем./год

Янв

2006

Фев

2006

Мар

2006

Апр

2006

Май 2006

Июн 2006

Июл 2006

1

2

3

4

5

6

7

Книга "Русский музей"

60

0%

0%

61%

76%

91%

95%

91%

Книга "Эрмитаж

60

0%

0%

61%

77%

91%

94%

94%

Книга "Иностранный путеводитель"

60

0%

0%

61%

76%

91%

95%

95%

Рынок кожгалантереи подвержен сезонным колебаниям. Коэффициенты сезонности сбыта, отражены в табл. 4.3.


Таблица 4.3

Среднегодовой объем продаж и индексы сезонности

(в долях от среднегодового)

Наименование продукции

Среднего-довой объем продаж,     тыс. рем.

Янв 06

Фев 06

Март

06

Апр 06

Май 06

Июн 06

Июл 06

Авг 06

Сент 06

Окт 06

Ноя 06

Дек

06

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Книга "Русский музей"

60

1

0,5

0,5

0,6

0,8

1,2

1,2

1

1,1

0,9

0,9

1,1

Книга "Эрмитаж

60

1

0,5

0,5

0,6

0,8

1,2

1,2

1

1,1

0,9

0,9

1,1

Книга "Иностранный путеводитель"

60

1

0,5

0,5

0,6

0,8

1,2

1,2

1

1,1

0,9

0,9

1,1


Январь и февраль 2008 года предприятие закупает все необходимые средства: оборудование, сырье, заключает договоры аренды помещений, поставки сырья от поставщиков и продукции клиентам – и подготавливает все для начала производства. Запуск производства начинается с февраля 2007 года. Прогнозируемые итоги продаж в 2007 году представлены в табл. 4.4.

 


Таблица 4.4

План производства и реализации продукции (цены включают НДС)


Наименование продукции

 

Размерность

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Книга "Русский музей"

Загрузка

%

0%

0%

76%

76%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

Объем продаж

экз.

0,00 

0,00 

5 000,00 

5 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

Цена

тыс. руб./шт.

0,00 

0,00 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

Выручка

тыс. руб.

0,00

0,00

1 250,00

1 250,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

Книга "Эрмитаж"

Загрузка

%

0%

0%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

Объем продаж

экз.

0,00 

0,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

5 000,00 

Цена

тыс. руб./шт.

0,00 

0,00 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.