|
| ||||||||||||||
Производи- тель и распространи-тели в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
||||||||||||
Компания «Электронные офисные системы» |
Система «Дело» |
Автоматизация делопроизводства, архивного дела и организация электронного документооборота. Система обеспечивает в полном объеме работу, как с бумажными, так и с электронными документами. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» - это подсистема, входящая в качестве опции в «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ». Подсистема «Архивное дело» создана для обеспечения автоматизации архивного дела в организациях, министерствах и ведомствах. |
Система обеспечивает хранение РК и прикрепляемых к ней файлов. Основной рабочей подсистемой является подсистема «Документы» Подсистема «Отчеты» обеспечивает получение различных отчетов Подсистема «Ведения пользователей» предназначена для регистрации пользователей и предоставления им прав
|
||||||||||||
Производи- тель и распространи-тели в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
||||||||||||
|
|
|
доступа к информации и функционалу системы. Подсистема ведения справочников предназначена для настройки системы на структуру организации и особенности ее делопроизводства. Основные функции системы: -Регистрация документов, в том числе обращений граждан; -ввод резолюций и контроль их исполнения; -создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме; -маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам; -многоаспектный поиск документов с сохранением запроса; -работа с взаимосвязанными документами; -сканирование и прикрепление файлов документов, полнотекстовый поиск |
||||||||||||
Производи- тель и распространи-тели в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
||||||||||||
|
|
|
по ним; -ЭЦП файлов документов; - обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования; -справочно– аналитическая работа, формирование отчетов; -Web –доступ к базе данных; -подготовка и согласование документов в электронной форме; -электронная подпись файлов документов; -криптозащита документов, отправляемых электронной почтой; -обеспечение поточного сканирования документов; -интеграция с приложениями MS Office; -Web-доступ к информации. |
||||||||||||
Система «ДЕЛО» интегрирована с другими продуктами компании «Электронные офисные системы», также может интегрироваться с системами сторонних разработчиков. Система легко и быстро настраивается на структуру организации и особенности документооборота и нетрудна в сопровождении. С целью ограничения доступа к информации, база данных может быть разделена на отдельные картотеки, доступные только сотрудникам конкретного подразделения. В системе предусмотрено разделение доступа к определенным функциям. Все действия пользователей и системного технолога протоколируются.
Производи-
тель и распространи-тели в России
Название
Предназначение
Возможности
1
2
3
4
Компания «КИНТ»
1
"Управление делами"
2
Программный комплекс "Управление делами" получил сертификат "1С:Совместимо" и предназначен для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Ориентирован на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.
3
"Управление делами" также используется при организации внедрения на предприятии комплексной автоматизированной системы учета.
Программный комплекс "Управление делами" функционирует в среде "1С:Предприятие» с любым набором установленных компонент: бухгалтерский учет, оперативный учет, расчет.
- Организация потока задач/поручений между сотрудниками компании, контроль хода исполнения поручений, учет плановых и фактических ресурсов.
- Планирование и учет мероприятий компании, разбиение мероприятий на отдельные этапы (задачи), выдача поручений исполнителям по проведению мероприятия.
- Учет движения и местоположения различного рода бумажных документов (делопроизводство). Подсистема построена на основе стандартов делопроизводства, принятых в России, и реализует все необходимые этапы прохождения документов.
-Регистрация электронных
4
документов, ведение
архивов документов в электронном виде.
-Управление отношениями с клиентами (CRM), учет различной информации о контрагентах компании, контактов.
- Подсистема позволяет анализировать и планировать взаимоотношения с контрагентами, организовывать тематические рассылки.
-Управление правами пользователей обеспечивает разделение информации внутри компании по степени конфиденциальности.
-Ведение деловой переписки позволяет провести в электронном виде различного рода согласования и утверждения документов.
-Интеграция с системами электронной почты дает возможность получать и отправлять электронные письма без использования дополнительного программного обеспечения.
-Получение отчетов позволяет детально анализировать информацию о работе офиса.
-Наличие путеводителей и инструкций.
Таким образом, системы, охарактеризованные в таблице, соответствуют предъявляемым функциональным и системно-технологическим требованиям, поэтому для выбора и интеграции приложения в систему «1С: Предприятие, версии 8.0» ООО «КамЭнергоРемонт» необходимо подробнее проанализировать выполняемые системой функции по автоматизации ДОУ по предложенной системе баллов, оценить, рассчитать стоимость внедрения платформы. Данная методика выбора автоматизированной системы разработана компанией Sputnik Labs,11 она позволит в соответствии с рекомендуемой последовательностью действий добиться максимального соответствия АС ДОУ целям и задачам предприятия.
___________________________________________
11 Рекомендации по выбору автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организациях. Россархив, ВНИИДАД. Москва,2003.
2.4. Оценка программных продуктов с точки зрения
предъявляемых основных функциональных и системно-
технических требований
В оценке автоматизированных систем принимали участие эксперты: делопроизводитель и секретарь, начальник отдела автоматизированных систем управления, а так же учитывались отзывы других компаний, которые работают с данными системами.
Буквенные обозначения автоматизированных систем, использующиеся в таблице для экспертной оценки:
A - DIRECTUM
B - Дело
C - DocsVision
D – Управление делами
Критерии
1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ от 0 до 250
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.