Меню
Поиск



рефераты скачать Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...

3)                          оперативная память - SAMSUNG DIMM 128 Mb SDRAM <PC-2100>;

4)                          венчестер – IDE Seagate 120,0 Gb ST3120022 (7200rpm);

5)                          монитор – LG Flatron 776FM M/Media TCO”95;

6)                          модем – PCI Zyxel Omni+;

7)                          сетевая карта – Acorp L-100 2000 PCI 10/100Mbit;

8)                          клавиатура – А4 Tech KSB-21533RP A-Type RF keyboard;

9)                          манипулятор типа – мышь – PS/2 Genius Net Scroll Plus Traveler Red (оптическая);

10)                       колонки – Genius SP-K10 200W PMPO.

  Используемое программное обеспечение для сервера:

  Системное программное обеспечение:

1)                          Microsoft Windows NT 4.0;

2)                          Microsoft Windows 2000 Server;

3)                          Microsoft SQL Server 2000;

4)                          антивирус Касперского Personal

и др.

  Прикладное программное обеспечение:

1)                          Internet Explorer;

2)                          Microsoft Office Word 2003;

3)                          Microsoft Office Excel 2003;

4)                          Microsoft Office Imaging;

5)                          Microsoft Office Scanning;

6)                          Fine Reader ;

7)                          Outlook Express;

8)                          Win RAR, Win ZIP;

9)                          «1С:Предприятие» версия 8.0

и др.

  Используемое программное обеспечение для клиентской части:

  Системное программное обеспечение:

1)                          Microsoft Windows NT 4.0;

2)                          Антивирус Dr Web

и др.

  Прикладное программное обеспечение:

1)                          Internet Explorer;

2)                          Microsoft Office Word 2003;

3)                          Microsoft Office Excel 2003;

4)                          Microsoft Office Imaging;

5)                          Microsoft Office Scanning;

6)                          Fine Reader ;

7)                          Outlook Express;

8)                          Win RAR, Win ZIP;

9)                          «1С:Предприятие»  версия 8.0.

 

  1.4. Описание  автоматизированной системы «1 С: Предприятие»

версии 8.0, внедренной в ООО «КамЭнергоРемонт»


Система "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для производственных предприятий (комплексное решение "1С:Управление производственным предприятием 8"), торговых предприятий, продукты для ведения бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия"), для учета в бюджетных организациях расчета зарплаты и управления кадрами , разнообразные отраслевые и специализированные решения , разработанные как самой фирмой "1С", так и ее партнерами.

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.


  1.4.1.Комплексное решение «Управление производственным

предприятием»

  Автоматизированная система «1С: Предприятие 8.0» в ООО «КамЭнергоРемонт» содержит два прикладных решения:

· «Управление производственным предприятием»;

· «Зарплата и управление кадрами»: с данным решением работает отдел по управлению персоналом (оформляется кадровая документация, содержатся сведения о персонале, о его перемещении), расчетный отдел бухгалтерии (содержатся сведения о заработной плате, выполняются расчетные операции), составляются служебные записки и оформляются приказы о работе в выходные дни и сверхурочное время.

"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Так как ООО «КамЭнергоРемонт» предприятие холдинговой структуры общая информационная база охватывает все организации, входящие в холдинг.

  «1С:Управление производственным предприятием 8" предоставляет:

- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

- работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

  В настоящее время специалисты отдела автоматизированных систем управления и канцелярии осуществляют разработку8 «модуля управления документацией, который рассчитан на автоматизацию делопроизводства.

 


8 Многие компании1С-франчайзи оказывают комплексные услуги по автоматизации на базе разработанной ею платформы «1С Предаприятие». Но в виду высокой их стоимости  ООО «КЭР» разрабатывают модуль самостоятельно.

Процесс разработки модуля находится на  начальной стадии -  регистрации документа и работы исполнителя с документом.

  1.4.2. Этапы разработки модуля «Управление документацией»9

  Первый этап: процесс разработки модуля начался с создания справочников: «Контрагенты», «Общефирменные документы»

             Справочник «Контрагенты» представляет собой единую информационную базу, необходимую для работы с клиентами и организациями, все сотрудники предприятия имеют доступ к справочнику. Подразделения, ответственные за формирование, редактирование и создание контактов – юридический отдел, отдел маркетинга.

             Справочник содержит следующие закладки:

- Общие сведения о контрагенте (полное юридическое наименование, сокращенное, банковские реквизиты, город, регион, головная организация);

- дополнительные данные (юридический, фактический и почтовый адрес, сведения о руководителях, контактные телефоны);

- договоры, контактные лица (номера договоров, вид оказываемых услуг и проводимых работ, срок действия договора, статус организации – подрядчик, субподрядчик, ген. подрядчик, наименование подразделения, которое осуществляет работу с данным контрагентом). 

  Для удобства пользования данным справочником, контрагенты объединены в группы: контрагенты, банки, налоговые органы, государственные органы и бюджетные организации, прочие.          

  Справочник «Общефирменная документация» содержит следующие закладки:

- бланки документов;

- документы предприятия (приказы, распоряжения, инструкции, стандарты предприятия и т.д.);

____________________________________

9 Проект положения об автоматизации документационного обеспечения управления в                                     ООО «КамЭнергоРемонт».


- справочники номеров телефонов работников ООО «КЭР»;

- инструкции по работе с системой.

В данный справочник регулярно включают новые закладки и сведения.

Второй этап начался с распределения обязанностей и назначения лиц, ответственных за ведение документооборота в электронном виде в подразделениях.

Третий этап: был автоматизирован процесс создания и регистрации документа, созданы регистрационные карточки документов.

  На данном этапе возникли проблемы в работе исполнителей с документами:

1)                          И входящие, и исходящие документы находятся в одной закладке, т. е., объединены, и в случае не установления отбора по виду документа при создании новой карточки, проставляются ошибочно регистрационные номера;

2)                           регистрационный номер автоматически не проставляется, приходится набирать вручную, что тоже приводит к дублированию, ошибкам  и сбою в нумерации;

3)                          регистрационная карточка входящего и исходящего документа содержат одинаковые реквизиты и лишние данные, например в исходящих документах: номер контрагента, дата контрагента, что вызывает трудности в заполнении;

4)                          нет взаимосвязи документов и регистрационных карточек, например: «в ответ», «во исполнение»;

5)                          при регистрации необходимо сканирование, сканеры в большинстве подразделений отсутствуют.

После регистрации документа секретарь (при работе с входящим документом) или лицо, ответственное за делопроизводство устанавливает доступ к данному документу и отправляет по электронной почте  исполнителю уведомление о том, что необходимо рассмотреть документ.

Разработка занимает много времени, реквизиты регулярно меняются. Дальнейшие операции с документами не автоматизированы.


  1.4.3. Предложения по организации разработки модуля

«Управление документацией»

Внедрение должно начинаться с решения организационных вопросов:

1.                           Необходимо сформировать рабочую группу по автоматизации делопроизводства из числа специалистов  предприятия (директор по экономике и финансам, начальник отдела АСУ, секретарь, делопроизводитель, начальник и инженер отдела управления качеством и стандартизацией ) и специалистов, оказывающих консультационные услуги по системе «1С: Предприятие», необходимо назначить ответственных за  отдельные виды работ.

2.                           Разработать оргпроект с составлением схем  и алгоритмов движения документов и работы с документами (Приложение 4), с составлением табеля и форм документов. Проводится работа по выявлению типовых управленческих операций, создаются  шаблоны. Эти мероприятия  позволят грамотно определить исполнителей и ответственных, сократить время на создание регистрационных карточек, справочников, обеспечить взаимосвязь процессов работы с документами.

При разработке алгоритмов необходимо проводить интервьюирование основных пользователей, включая руководителей подразделений.

3.                           Необходимо проводить обучение работников, ответственных за ведение делопроизводства в подразделениях.

После решения организационных вопросов решаются технологические и стоимостные вопросы:

4.                           Необходимо сначала разработать модуль, провести «пилотный» запуск технологии и только после положительных результатов вводить в эксплуатацию.

5.                           Необходимо оценить затраты по разработке и внедрению модуля, на обучение специалистов предприятия, на оплату консультационных услуг специалистов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.