3)
оперативная
память - SAMSUNG DIMM 128 Mb SDRAM <PC-2100>;
4)
венчестер – IDE Seagate 120,0 Gb ST3120022
(7200rpm);
5)
монитор – LG Flatron 776FM M/Media TCO”95;
6)
модем – PCI Zyxel Omni+;
7)
сетевая
карта – Acorp L-100 2000 PCI 10/100Mbit;
8)
клавиатура – А4 Tech KSB-21533RP A-Type RF keyboard;
9)
манипулятор типа – мышь –
PS/2 Genius Net Scroll Plus Traveler Red (оптическая);
10)
колонки – Genius SP-K10 200W PMPO.
Используемое программное
обеспечение для сервера:
Системное программное обеспечение:
1)
Microsoft Windows
NT 4.0;
2)
Microsoft Windows
2000 Server;
3)
Microsoft SQL
Server 2000;
4)
антивирус Касперского Personal
и др.
Прикладное программное обеспечение:
1)
Internet Explorer;
2)
Microsoft Office
Word 2003;
3)
Microsoft Office
Excel 2003;
4)
Microsoft Office
Imaging;
5)
Microsoft Office
Scanning;
6)
Fine Reader ;
7)
Outlook Express;
8)
Win RAR, Win ZIP;
9)
«1С:Предприятие»
версия 8.0
и др.
Используемое программное обеспечение
для клиентской части:
Системное программное обеспечение:
1)
Microsoft Windows NT 4.0;
2)
Антивирус
Dr Web
и др.
Прикладное программное обеспечение:
1)
Internet Explorer;
2)
Microsoft Office
Word 2003;
3)
Microsoft Office
Excel 2003;
4)
Microsoft Office
Imaging;
5)
Microsoft Office
Scanning;
6)
Fine Reader ;
7)
Outlook Express;
8)
Win RAR, Win ZIP;
9)
«1С:Предприятие»
версия 8.0.
1.4.
Описание автоматизированной системы «1 С: Предприятие»
версии 8.0,
внедренной в ООО «КамЭнергоРемонт»
Система "1С:Предприятие"
предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных
отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения
для производственных предприятий (комплексное решение "1С:Управление производственным предприятием 8"), торговых предприятий, продукты для ведения бухгалтерского учета
("1С:Бухгалтерия"), для учета в бюджетных
организациях расчета
зарплаты и управления кадрами , разнообразные отраслевые и
специализированные решения ,
разработанные как самой фирмой "1С", так и ее партнерами.
Ключевым направлением развития системы программ
является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на
технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной
функциональности, предназначенной для организации управления современным
предприятием.
1.4.1.Комплексное решение «Управление
производственным
предприятием»
Автоматизированная система
«1С: Предприятие 8.0» в ООО «КамЭнергоРемонт» содержит два прикладных решения:
·
«Управление производственным
предприятием»;
·
«Зарплата и управление кадрами»:
с данным решением работает отдел по управлению персоналом (оформляется кадровая
документация, содержатся сведения о персонале, о его перемещении), расчетный
отдел бухгалтерии (содержатся сведения о заработной плате, выполняются
расчетные операции), составляются служебные записки и оформляются приказы о
работе в выходные дни и сверхурочное время.
"1C:Управление
производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением,
охватывающим основные контуры управления и учета на производственном
предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему,
соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и
обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Так
как ООО «КамЭнергоРемонт» предприятие холдинговой структуры общая
информационная база охватывает все организации, входящие в холдинг.
«1С:Управление
производственным предприятием 8" предоставляет:
- руководству
предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности
анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее
конкурентоспособности;
- руководителям
подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся
производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению
процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность
ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам
учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном
соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами
предприятия.
В настоящее время специалисты
отдела автоматизированных систем управления и канцелярии осуществляют
разработку8 «модуля управления документацией, который рассчитан на
автоматизацию делопроизводства.
8 Многие компании1С-франчайзи
оказывают комплексные услуги по автоматизации на базе разработанной ею
платформы «1С Предаприятие». Но в виду высокой их стоимости ООО «КЭР»
разрабатывают модуль самостоятельно.
Процесс
разработки модуля находится на начальной стадии - регистрации документа и
работы исполнителя с документом.
1.4.2. Этапы разработки модуля «Управление
документацией»9
Первый этап: процесс
разработки модуля начался с создания справочников: «Контрагенты»,
«Общефирменные документы»
Справочник «Контрагенты»
представляет собой единую информационную базу, необходимую для работы с
клиентами и организациями, все сотрудники предприятия имеют доступ к
справочнику. Подразделения, ответственные за формирование, редактирование и
создание контактов – юридический отдел, отдел маркетинга.
Справочник содержит следующие
закладки:
- Общие сведения о контрагенте (полное
юридическое наименование, сокращенное, банковские реквизиты, город, регион,
головная организация);
- дополнительные данные (юридический,
фактический и почтовый адрес, сведения о руководителях, контактные телефоны);
- договоры, контактные лица (номера договоров,
вид оказываемых услуг и проводимых работ, срок действия договора, статус
организации – подрядчик, субподрядчик, ген. подрядчик, наименование
подразделения, которое осуществляет работу с данным контрагентом).
Для удобства пользования данным справочником,
контрагенты объединены в группы: контрагенты, банки, налоговые органы,
государственные органы и бюджетные организации, прочие.
Справочник «Общефирменная документация»
содержит следующие закладки:
- бланки документов;
- документы предприятия (приказы, распоряжения,
инструкции, стандарты предприятия и т.д.);
____________________________________
9 Проект положения об
автоматизации документационного обеспечения управления
в ООО «КамЭнергоРемонт».
- справочники номеров телефонов работников ООО
«КЭР»;
- инструкции по работе с системой.
В данный справочник регулярно включают новые
закладки и сведения.
Второй этап
начался с распределения обязанностей и назначения лиц, ответственных за ведение
документооборота в электронном виде в подразделениях.
Третий этап: был
автоматизирован процесс создания и регистрации документа, созданы
регистрационные карточки документов.
На данном этапе возникли проблемы в работе
исполнителей с документами:
1)
И входящие, и исходящие документы находятся в одной
закладке, т. е., объединены, и в случае не установления отбора по виду
документа при создании новой карточки, проставляются ошибочно регистрационные
номера;
2)
регистрационный номер автоматически не
проставляется, приходится набирать вручную, что тоже приводит к дублированию,
ошибкам и сбою в нумерации;
3)
регистрационная карточка входящего и исходящего
документа содержат одинаковые реквизиты и лишние данные, например в исходящих
документах: номер контрагента, дата контрагента, что вызывает трудности в заполнении;
4)
нет взаимосвязи документов и регистрационных
карточек, например: «в ответ», «во исполнение»;
5)
при регистрации необходимо сканирование, сканеры
в большинстве подразделений отсутствуют.
После регистрации документа секретарь (при
работе с входящим документом) или лицо, ответственное за делопроизводство
устанавливает доступ к данному документу и отправляет по электронной почте
исполнителю уведомление о том, что необходимо рассмотреть документ.
Разработка занимает много времени, реквизиты
регулярно меняются. Дальнейшие операции с документами не автоматизированы.
1.4.3. Предложения по организации разработки
модуля
«Управление документацией»
Внедрение должно начинаться с решения организационных
вопросов:
1.
Необходимо сформировать рабочую группу по
автоматизации делопроизводства из числа специалистов предприятия (директор по экономике
и финансам, начальник отдела АСУ, секретарь, делопроизводитель, начальник и
инженер отдела управления качеством и стандартизацией ) и специалистов,
оказывающих консультационные услуги по системе «1С: Предприятие», необходимо
назначить ответственных за отдельные виды работ.
2.
Разработать оргпроект с составлением схем и
алгоритмов движения документов и работы с документами (Приложение 4), с
составлением табеля и форм документов. Проводится работа по выявлению типовых
управленческих операций, создаются шаблоны. Эти мероприятия позволят грамотно
определить исполнителей и ответственных, сократить время на создание
регистрационных карточек, справочников, обеспечить взаимосвязь процессов работы
с документами.
При разработке алгоритмов необходимо проводить
интервьюирование основных пользователей, включая руководителей подразделений.
3.
Необходимо проводить обучение работников,
ответственных за ведение делопроизводства в подразделениях.
После решения организационных вопросов решаются технологические
и стоимостные вопросы:
4.
Необходимо сначала разработать модуль, провести
«пилотный» запуск технологии и только после положительных результатов вводить в
эксплуатацию.
5.
Необходимо оценить затраты по разработке и
внедрению модуля, на обучение специалистов предприятия, на оплату консультационных
услуг специалистов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|