Меню
Поиск



рефераты скачать Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...

От 0 до 10

1.1.2. регистрация документов

От 0 до 15

1.1.3. контроль исполнения

От 0 до 15

1.1.4. информационно-справочная работа поиск     регистрационной карточки

От 0 до 10

1.1.5. подготовка статистических данных

От 0 до 5

1.1.6. учет передачи подлинников и копий

От 0 до 5

1.1.7. ведение номенклатуры дел

От 0 до 10

1.1.8. списание документов в дело


От 0 до 5

1.1.9. обеспечение сохранности конфиденциальной информации

От 0 до 15

Критерии

Количество баллов

1.1.10. наличие справочников-классификаторов

От 0 до 5

1.1.11. учет договорной документации

От 0 до 10

1.1.12. хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации

От 0 до 5


1.2. Управление документооборотом

От 0 до 80

1.2.1. управление потоками документов внут­ри

 организации


От 0 до 10

1.2.2. передача документов на испол­нение

От 0 до 15

1.2.3. контроль движения (передачи) доку­ментов

От 0 до 15

1.2.4. контроль  действий пользователей

От 0 до 10

1.2.5. получение сводок по документообороту

От 0 до 5

1.2.6. регули­рование доступа к регистрационным

карточкам и файлам документов

От 0 до 10

1.2.7. маршрутизация документов

От 0 до 5

1.2.8. согласование документов

От 0 до 5

1.2.9. возможность использования разных грифов доступа

От 0 до 5

1.3. Организация электронного  архива

От 0 до 35

1.3.1. ведение баз данных

От 0 до 5

1.3.2. архивирование документов

От 0 до 10

1.3.3. полно – функциональный поиск

От 0 до 10

1.3.4. безопасность хранения документов

От 0 до 5

1.3.5. организация доступа к документам

От 0 до 5

1.4. Обеспечение задач электронного документооборота

От 0 до 25

1.4.1. технология ЭЦП

- средства криптозащиты;

 

От 0 до 10

1.4.2. работа с электронными файлами

От 0 до 5

1.4.3. средства криптозащиты

От 0 до 5

Критерии

 

Количество баллов

1.4.4.регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи

- средства криптозащиты;

- регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

- средства криптозащиты;

- регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

От 0 до 5

2. СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ         

От 0 до 250

2.1. Программная реализация

От 0 до 150

2.1.1. технология клиент – сервер

От 0 до 20

2.1.2. технология интернет\интранет

От 0 до 15

2.1.3. наличие электронной почты

От 0 до 15

2.1.4. наличие средств разработки приложений

От 0 до 10

2.1.5. наличие средств резервного копирования

От 0 до 10

2.1.6. наличие средств сканирования документов

От 0 до 5

2.1.7. интеграция в информационную среду организации

От 0 до 5

2.1.8. - интерфейс, взаимодействующий с другими программами

От 0 до 15

2.1.9. удаленный доступ к базам данных

От 0 до 10

2.1.10. протоколирование действий в системе

От 0 до 5

2.1.11. совместная работа над документами

От 0 до 5

2.1.12. территориально-распределенная работа

От 0 до 10

2.1.13.использования интерфейса для  получения аналитико-статистической информации.

От 0 до 5

2.1.14.возможность интеграции в автоматизированную систему

От 0 до 20

2.2. Эксплуатационные требования

От 0 до 60

2.2.1. надежность автоматизированной системы

От 0 до 20

2.2.2. безопасность системы

От 0 до 10

2.2.3. администрирование системы

От 0 до 10

2.2.4. территориально-распределенная работа системы

От 0 до 10

2.2.5. количество одновременно работающих поль­зователей - до 100 человек

От 0 до 5

2.2.6. средний объем документопотока (в год) - до 700000 единиц

От 0 до 5

2.3. Адаптационные возможности

От 0 до 40

2.3.1. простота и удобство при внедрении системы

От 0 до 15

2.3.2. обучение сотрудников организации

От 0 до 10

2.3.3. удобство настройки системы

От 0 до 10

2.3.4. возможность развития системы

От 0 до 5


  Необходимо ранжировать системы по максимальному соответствию перечисленным основным критериям делопроизводства и системно-техническим требованиям, в  результате определятся лидеры среди выбираемых систем.10

 

_______________________________________

10 А.А. Пестрецов. Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота. Методическое пособие. М., 1998.С. 24-34


  2.3.Поиск программных продуктов


При поиске и выборе программных продуктов на  на рынке автоматизированных систем предъявлялись следующие требования:

·  гибкость настройки и адаптация к особенностям предприятия ООО «КЭР»;

·  завершенность программного продукта - система не требует вмешательства программистов для ее сопровождения;

·  объединяет территориально-удаленные рабочие места в единую информационную базу;

·  невысокая стоимость;

·  система имеет шлюз к системе "1С:Предприятие" или имеет сертификат "1С:Совместимо";

·  платформа должна содержать эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы и типовые приложения.

  «Внедрение АС ДОУ должна осуществлять внешняя фирма, несущая полную юридическую ответственность перед предприятием за успех проекта внедрения. К выбору фирмы-поставщика и внедренца АС ДОУ нужно подходить очень скрупулезно, так как после подписания контракта, проплаты каких-либо средств и начала внедрения АС ДОУ с этой фирмой будет непросто прекратить отношения в случае, если предприятие будет не полностью удовлетворять качество её работы. Фактически, в случае неправильного выбора фирмы-подрядчика, будут напрасно потеряны деньги, время и нервы. Конечно, при выборе АС ДОУ необходимо внимательно изучить несколько предложения, имеющиеся на рынке.»4

_________________________________________

7Бобылева М.П. Выбор программного продукта для автоматизации документооборота: использование многокритериального подхода // Делопроизводство. – 2002. -- № 2. – С. 21—26.


Очень важно также учесть, есть ли опыт успешных внедрений у поставщика АС ДОУ и насколько он соответствует специфике деятельности предприятия или организации настройки. Сравнительный анализ оформлен в таблице:


Производи-

тель и распространи-тели в России

Название

Предназначение

Возможности

НПО «Компьтер, Компания «DIRECTUM»

DIRECTUM

Автоматизация делопроизводства и управленческих процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Система состоит из следующих модулей:

1Управление электронными документами», что включает в себя:

- обеспечение создания, хранения,  поиска (все  документы размещены в едином информационном пространстве базы данных SQL сервера, что обеспечивает быстрый поиск);

- изменения различных документов (тексты, рисунки, звуки, видео).Использование любых программ, шаблонов, хранение истории изменения содержания;

-обеспечивается конфиденциальность путем настройки прав доступа, протоколирования всех действий. ЭЦП позволяет системе  интегрироваться с различными системами криптозащиты.

2)«Управление деловыми процессами» включает:              - автоматизацию процесса подготовки и согласования документов,  учета и контроля исполнения устных и письменных распоряжений;          -маршрутизация, управление задачами,

 




наличие возможности изменения схемы движения документа, анализа данных о выполненных заданиях.

3)«Канцелярия»обеспечивает:

- единую регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;

-регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа:рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение и т.д.;

- осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;

- списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

- быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;

- получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

4Управление договорами»:

организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).


 

Производи-

тель и распространи-тели в России

Название

Предназначение

Возможности

 

 

 

 

5)«Управление совещаниями»:

организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

6Управление взаимодействиями с клиентами»:

ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

 

 

Архитектура и технические возможности системы DIRECTUM

·  Архитектура системы DIRECTUM позволяет создавать масштабируемые, надежные и безопасные корпоративные решения для управления документами, бизнес-процессами, совещаниями, договорами и взаимодействием с клиентами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.