|
Приложение 6 Стоимость системы DocsVision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
Название |
Количество лицензий |
Цена 1) (Руб.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DocsVision 3.6 Делопроизводство – клиентская лицензия |
25 |
69 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные модули |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvarc36 |
Модуль архивирования |
|
14 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvg36-1c |
Модуль интеграции с 1С:Предприятие 8.0 DocsVision 3.6 Gate to 1С |
|
42 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvc36-50-adp |
DocsVision 3.6 Административное Делопроизводство для 10 пользователей |
10 |
36 080 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакеты обновлений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvc36-50-1y |
Пакет обновлений на один год на DocsVision 3.6 Standard |
21 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvarc36 -1y |
Пакет обновлений на один год на Модуль архивирования |
14 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dvg36-1c-1y |
Пакет обновлений на один год на Модуль интеграции с 1С:Предприятие 8.0 |
21 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: 217 080 (не включает обучение) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 7
УТВЕРЖДАЮ
________________
________________
«____» _____ 2008 г.
ИНСТРУКЦИЯ
СЕКРЕТАРЯ И ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
по работе в системе «1С: Предприятие» в приложении «DocsVision.Делопроизводство»
ООО «КамЭнергоРемонт»
Содержание
Описание типовых схем работы с документами.. 89
Работа с входящими документами. 89
Работа с исходящими документами. 93
Работа с организационно-распорядительными документами. 96
Контроль исполнения документов. 98
Направление документов в дело....................................................................................................................................................... 100
Поиск документов................................................................................................................................................................................. 100
Правила работы с электронными документами 104
Обязанности секретаря и делопроизводителя как авторов документа. 104
Порядок присвоения наименований документов. 104
Порядок присвоения номеров документам.. 105
Порядок назначения прав доступа на документ.. 106
Использование связанных документов. 106
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП). 107
Соответствие бумажных и электронных документов. 107
Организация работы с папками. 108
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАНИЙ............................................................ ..111
Правила замещения сотрудников.. 115
Правила работы с бумажными документами.. 116
Создание номенклатуры дел. 116
Ведение журналов регистрации. 116
Порядок сканирования бумажных документов. 117
Выдача/возврат бумажных документов. 117
В настоящем документе описано назначение приложения «DocsVision. Делопроизводство» в системе «1С: Предприятие» версии 8.0, рассмотрены сценарии регистрации входящих, исходящих и распорядительных документов, принципы и технология обработки и исполнения документов и поручений, представленных как в электронном, так и в бумажном виде.
Данная инструкция разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления организацией и повышения его эффективности путем регламентации работы сотрудников организации в автоматизированной системе.
Инструкции разработаны в соответствии с Проектом положения об автоматизации документационного обеспечения управления в ООО «КамЭнергоРемонт».
Данная Инструкция предназначена для организации работы делопроизводителей предприятия и в филиалах предприятия, где осуществляется процесс автоматизации документационного обеспечения управления.
Описания и руководства работы с конкретными компонентами системы «1С: Предприятие» версии 8.0 и приложения «DocsVision. Делопроизводство» содержатся в документации на данные системы.
В данном разделе описана последовательность действий секретаря и делопроизводителя при обработке документов в зависимости от типа процесса: работа с входящими документами, работа с исходящими документами, работа с организационно-распорядительными документами и т.п.
Секретарь вскрывает полученную почту, проверяет комплектность и правильность заполнения, определяет адресата и необходимость регистрации.
Если документ адресован в конкретное подразделение, то он обрабатывается и регистрируется делопроизводителем или лицом, ответственным за делопроизводство в подразделении.
Если документ поступил в организацию по электронной почте и электронное письмо имеет конкретного адресата-исполнителя, то оно пересылается ему по электронной почте. В дальнейшем получатель может занести этот документ в систему.
Делопроизводитель в приложении «DocsVision. Делопроизводство» заводит на документ РКК, ставит штамп на бумажном документе, который заполняется в соответствии с РКК.
Форма карточки входящего документа содержит три вкладки: вкладка Основная, вкладка Документы и карточки и вкладка Задания, показанные соответственно на рис. 1 и рис. 2.
Рис. 1. Внешний вид карточки входящего документа, вкладка Основная
Рис. 2. Внешний вид карточки входящего документа, вкладка
Документы и карточки
Рис. 3. Внешний вид карточки входящего документа, вкладка Задания
Из РКК делопроизводитель создает электронный документ, используя сканирование бумажного документа, для этого необходимо:
1. Открыть карточку документа.
2. Открыть вкладку Документы и карточки.
3. На панели инструментов карточки документа выбрать в меню кнопки Добавить () команду Отсканировать / распознать. Появится диалоговое окно сканирования документа.
4. Положить документ в сканер. В диалоговом окне Сканирование нажать кнопку Сканировать. Этот процесс сканирования может занять несколько минут.
5. После завершения этого процесса в диалоговом окне появится результат сканирования документа, его необходимо сохранить в соответствующем текстовом формате.
После создания РКК в приложении, документ направляется руководителю либо в бумажном (если руководитель не работает в системе), либо в электронном виде (если руководитель работает в системе) для вынесения резолюции.
Руководитель на бумажном документе (если не автоматизирован) или в РКК системы (если автоматизирован) ставит резолюцию, в которой определяет, кто и что должен сделать по документу, и будет ли он контролировать выполнение этого документа. Если документ ставится на контроль, то указываются сроки выполнения, если они отличны от типовых.
Если требуется рассмотрение документа другими руководителями, то создается рассылка документа, а в РКК делается отметка о передаче документа.
В РКК отмечается возврат документа от руководителя. Если документ в бумажном виде, то он сканируется в РКК с наложенной резолюцией, в этом случае делопроизводитель от имени руководителя из РКК создает задачу, для этого необходимо:
1. Открыть регистрационную карточку документа и перейти на вкладку Задания.
2. Добавить необходимое количество заданий и настроить их свойства. Для добавления нового задания нажать на панели инструментов карточки документа кнопку Добавить задание.
3. Для каждого задания настроить соответствующие параметры.
4. Сохранить задание.
5. После добавления нужного количества заданий нажать кнопку Запустить связанный процесс.
В задании указываются все работники (в т.ч. неавтоматизированные сотрудники), которым отписан документ, адресованные им поручения, плановые сроки выполнения. При необходимости задача ставится на контроль. Неавтоматизированным сотрудникам отправляются копии документа.
В дальнейшем работа с документом идет в соответствии с процессом «Контроль исполнения документа».
Если есть документ-основание (входящий или внутренний) для создания исходящего документа, то он вкладывается в задание.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.