12)           
прием, экспедиционную
обработку, отправку  документов осуществляет экспедитор (проверка целостности
конвертов, содержания; проверка наличия вложений; своевременности отправки
документов и т. д.); 
13)           
секретарь
принимает участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация
их технического обслуживания. 
 
  1.2.2.Виды
документации, существующей в ООО «КЭР» 
В ООО «КЭР»
используются следующие виды документации: 
1. Организационно
- распорядительная, в которую входят следующие группы документов: 
- нормативные
документы: стандарты предприятия, руководство, методики; 
- учредительные
документы: устав, учредительный договор, свидетельства о регистрации в
государственных органах; 
- распорядительные 
документы: приказы по основной деятельности, распоряжения, решения; 
- организационные
документы:  структура и штатная численность, штатное расписание,  положения
о структурных подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего
трудового распорядка; 
- информационно
– справочная документация: акты, письма,  справки, служебные и докладные
записки, протоколы, выписки из документов. 
2. Плановая
документация: сметы, планы работ, закупок. 
3. Отчетная
документация: отчеты по выполненным работам. 
4. Документы по
личному составу: трудовые договоры, личные карточки, дела, трудовые книжки. 
5. Документы по
снабжению и сбыту: накладные, договоры поставки, заявки на транспорт, акты. 
6. Документы по
материально-техническому обеспечению: требования, заявки. 
7. Финансово-бухгалтерские
документы: бухгалтерские балансы, отчеты, сметы, планы. 
8. Договорная
документация: договоры, протоколы согласования, письма к договорам,
дополнительные соглашения. 
1.2.3.Систематизация
документов: формирование дел,  
информационно
справочный аппарат, хранение документов в ООО  
«КЭР» 
Согласно СТП
(стандарт предприятия) 1.02.02 (с изменениями от 01.10.2007 г.) вся поступающая
(создаваемая) в приемную документация регистрируется в журнале входящей
(исходящей) документации в                      «1С Предприятие»  и
направляется на рассмотрение руководителю подразделения.  
Ознакомление
заинтересованных работников с поступающей документацией осуществляется в
соответствии с визой руководителя, документация формируется в дела по видам: 
-общие приказы, 
-приказы о
командировании, 
-распоряжения, 
-стандарты
предприятия, 
-телефонограммы, 
-акты проверок, 
-исходящая
документация, 
-входящая
документация, 
-нормативные
документы на оборудование, 
-нормативные
документы на готовую продукцию, 
Все дела
номеруются в соответствии с номенклатурой дел. 
Лицо,
ответственное за предоставление необходимой информации и осуществляющее
контроль исполнения документов – секретарь. Секретарь контролирует
своевременность исполнения документов в соответствии с резолюцией руководителя.
На срочных, документах ставится отметка «Срочно», на документах с контрольными
сроками исполнения ставится отметка «Контроль», секретарь направляет документ
непосредственному исполнителю, получает информацию о перемещении и исполнении, доводит
до сведения руководителя.  
Дела хранятся в
приемной, в специальных запирающихся шкафах в последовательности, закрепленной
номенклатурой дел. Экспертная комиссия не организуются, создаются  комиссии по
мере надобности. Архив организации находится на стадии формирования. На документах,
отобранных для хранения в архив, на титульном листе, ставится надпись «Архив».
Дела, подлежащие долговременному и постоянному хранению, передаются в архив по
описям дел. 
 
  1.2.4.Потоки
движения документов7 
  В ООО «КЭР»
существует три основных потока документации: 
·                   
Входящий
– документы,
поступающие в организацию (документы вышестоящей  организации – ООО «КЭР -
Холдинг», органов власти и управления; документы подчиненных управлений и
производственных баз; документы несоподчиненных организаций; обращения
граждан). 
·                   
Исходящий
– документы,
созданные в ООО «КЭР» и направляемые за пределы организации. 
·                   
Внутренний
– документы,
создаваемые и используемые  в              ООО  «КЭР». 
  Анализ
движения входящих документов: 
  Документы,
поступающие в организацию, проходят следующие этапы обработки (Приложение 2): 
1)          
Прием и
первичная обработка документов; 
2)          
предварительное
рассмотрение и распределение документов по структурным подразделениям (в
случае, если документы не подлежат регистрации, и если не требуют рассмотрения
руководством); 
3)          
регистрация
документов; 
_________________________________ 
7 Стандарт
предприятия 01.02.2002 (с изменениями от 01.10.2007 г.). Управление документацией в подразделении; стандарт предприятия  01.08.2003 (с изменениями
от 01.10.2007 г.). Управление документацией  внешнего происхождения; 
4)          
рассмотрение
руководством (наложение резолюции); 
5)          
направление
на исполнение (сначала документ с резолюцией возвращается секретарю, он
переносит резолюцию в регистрационный журнал); 
6)          
исполнение
и контроль исполнения; 
7) помещение
исполненных документов в дело. 
Анализ
движения исходящих документов (Приложение 3). 
Документы,
направляемые за пределы организации, проходят следующие этапы обработки: 
1)          
Составление
черновика (с документом работает исполнитель); 
2)          
визирование
(внутреннее согласование); 
3)          
подписание
(утверждение) документов руководителем; 
4)          
регистрация
исходящих документов; 
5)          
отправка
исходящих документов; 
6)          
направление
исходящих документов в дело. 
 
Анализ
движения внутренних документов. 
На этапах
подготовки и оформления порядок работы с внутренним документом такой же, как и
с исходящим документом: 
 1) Составление
проекта документа (черновик) исполнителем; 
 2) проверка
правильности оформления проекта документа; 
 3) согласование
проекта документа; 
 4) подписание
(утверждение) документа руководителем; 
 5) регистрация
документа (регистрируются только документы по особо важным вопросам). 
  На этапах
исполнения и завершения работ с внутренними документами порядок операций такой
же, как и с входящими документами: 
1) Передача
документа исполнителю (снятие копий при наличии нескольких исполнителей); 
2) контроль
исполнения документа; 
3) исполнение
документа; 
4) подшивка
(направление) исполненного документа в дело. 
Если документ был
зарегистрирован при поступлении в организацию, а теперь он передается в другое
подразделение, в  регистрационной карточке документа ставится отметка о его
направлении в это подразделение, а также сведения о решении данного вопроса (резолюция). 
Если документ
создан внутри организации и предназначен для переписки между подразделениями
(служебная записка), то он регистрируется в журнале внутренней переписки с
указанием подразделения, которому предназначен данный документ. В «1 С» на
данный  момент не создана регистрационная форма для внутренних документов. 
После отметки в
журнале регистрации документы раскладываются в ячейки с названиями
подразделений, если работа ведется в системе «1С»,  создается список рассылки. 
 
  1.3.Определение
уровня автоматизации ДОУ объекта 
  Основной
технологический  инструмент работы с документами – компьютеры, установленные на
рабочих местах исполнителей и объединенных в локальную вычислительную сеть с
выходом в Интернет. 
  В целях защиты
конфиденциальной информации организации, каждому пользователю определен личный
пароль при входе в систему компьютера. 
  Рабочие места
секретаря и делопроизводителя находятся в приемной. В приемной находится 2
компьютера, 2 принтера, 1 факс, 1 сканер, 1 копировально-множительный аппарат. 
Блок-схема
компьютерной сети аппарата управления в  
ООО
«КамЭнергоРемонт» 
Локально-вычислительная
сеть 
Руководитель                                                                    Сервер                           
                        Отдел снабжения 
 
 
 
 
 
Планово-сметный отдел                                                                                           
 Технический  отдел 
 
 
 
ПК 
 
 
 
 
 
Отдел по работе с персоналом                                                                                  
Отдел маркетинга 
 
 
 
Финансовый отдел                             
                                                                                 Бухгалтерия 
 
 
 
 
 
 
                                                            
 Приемная                                        Отдел качества и
стандартизации 
 
 
 
 
 
  Таким образом, каждый
компьютер подключается к серверу, что обеспечивает быструю скорость передачи
данных, высокую надежность (например, при повреждении какого – либо кабеля вся
сеть продолжает работать). 
  Используемое аппаратное
обеспечение для сервера: 
1)                         
Процессор
- Pentium 4 1.7 GHz/400MHz/256K BOX 478-PGA; 
2)                         
материнская плата GigaByte GA-81RX S478 <i845D> AGP+SB Creative
CT5880; 
3)                         
оперативная память - SAMSUNG DIMM 512 Mb SDRAM <PC-133>; 
4)                         
венчестер (жесткий диск) – IDE Seagate 300,0 Gb ST3300831A (7200rpm) 8Mb;  
5)                         
монитор – LG Flatron 776FM M/Media TCO”95; 
6)                         
модем – PCI Zyxel Omni+; 
7)                         
сетевая
карта – D-Link DFE-528TX PCI 10/100Mbit; 
8)                         
клавиатура – А4 Tech KSB-21533RP A-Type RF keyboard; 
9)                         
манипулятор типа – мышь –
PS/2 Genius Net Scroll Plus Traveler Red (оптическая); 
10)                     
колонки – Genius SP-K10 200W PMPO. 
 
  Используемое аппаратное
обеспечение для клиентской части: 
1)                         
Процессор
– Pentium III 1000EB /133MHz/256K FC-PGA; 
2)                         
материнская
плата GigaByte GA-BX2000+Slot <443BX> AGP ATX UDMA66; 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 
   
 |