Меню
Поиск



рефераты скачать Повышение экономической устойчивости акционерного общества "Бонит"

+





0,05

3.2. Необходимость поиска нового поставщика




+


0,03

3.3. Репутация

+





0,04

3.4. Цены поставок


+




0,05

4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА:







4.1. Устойчивость законов, по которым работает фирма



+



0,05

4.2. Возможность появления новых законов


+




0,03

4.3. Субсидии

+





0,05

4.4. Налоги




+


0,04

ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:







5. Уровень соц-эконом. развития




+


0,02

6. Уровень научно-технического развития экономики




+


0,03

7. Уровень научно-технической развития отрасли




+


0,04

8. Экономические кризисы внутри страны





+

0,03


По данным таблицы 5 можно сделать сравнительную таблицу, где будут прописаны угрозы и возможные меры для избежания угрозы.

Таблица 6.

Список основных угроз и возможностей[29]


Угроза

Возможность

Последствия для фирмы

Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей

Потеря клиента


Финансовые потери, а в случае потери

крупного клиента,  значительные; возможно, уменьшение з/платы сотрудников или сокращение штата. Падение репутации фирмы

Всевозможные меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений проблемы с клиентом


Появление клиента

Дополнительный рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств

Скидки, рассрочки платежа, дополнительные услуги, заключение договора на длительный срок.

Преимущества конкурентов


Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка

Нахождение и устранение причин отставания от конкурентов. Постараться «обойти» конкурента другими преимуществами.





Слабость конкурен-тов

Увеличение занимаемой доли рынка, появление новых клиентов

Постараться упрочить свои позиции на данной нише рынка. При очень бедственном положении конкурента, предложить ему объединиться для устранения других конкурентов

Угроза

Возможность

Последствия для фирмы

Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей

Потеря постав-щика


Срыв поставок, финансовые убытки, потеря клиентов, падение авторитета фирмы, поиск нового поставщика

Улучшение деловых отношений, рассмотрение и, если возможно, решение существующей проблемы; иметь контракт с поставщиком на экстренные заказы


Появление нового поставщика

Выбор между поставщиками, наиболее приемлемых условий для заключения контрактов

Перезаключение договоров имеет смысл делать только тогда, когда новый поставщик имеет хорошую репутацию или значительно более выгодные условия для сотрудничества.

Введение дополнительных налогов


Повышение стоимости продукции

Попытка получения налоговых льгот


Предоставление государством субсидий

Снижение стоимости продукции, расширение предприятия и увеличение объемов производства

Попытка получения новых субсидий


Практически любая угроза ведет за собой цепь негативных факторов, конечным звеном которой всегда являются финансовые убытки, а вслед за этим и, возможно, падение репутации фирмы. И наоборот, любая возможность дает фирме шанс упрочить свое место на рынке, а также, при возможности, продвигаться дальше.

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАО «БОНИТ».

3.1. Анализ финансовых результатов реализации продукции и услуг и рентабельность организации.


Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности – одна из основных задач в любой сфере бизнеса. Большое значение в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу. Основную часть прибыли организации получают от реализации продукции и услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнения плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения её суммы.

Таблица 7.

Анализ динамики и состава прибыли[30]


Показатель

Базовый период

Отчетный период

Темп роста прибыли, %

Сумма, тыс.руб.

Доля,

%

Сумма,

тыс. руб.

Доля,

 %

Прибыль от реализации продукции, услуг до выплаты процентов и налогов

5407

80,9

6507

76,9

120,3

Процентные доходы от инвестиционной деятельности

1360

20,3

2118

25,1

155,7

Сальдо прочих операционных доходов и расходов

-270

-4

-530

-6,2

196,8

Сальдо внереализованных доходов и расходов

190

2,8

356

4,2

187,37

Чрезвычайные доходы и расходы

-

-

-

-

-

Общая сумма брутто-прибыли

6687

100

8451

100

126,38

Проценты к уплате за использование заемных средств

420

6,3

480

5,7

114,3

Прибыль отчетного периода после уплаты процентов

6267

93,7

7971

94,3

127,19

Налоги на прибыль

1360

20,3

1730

20,5

127,21

Экономические санкции по платежам в бюджет

210

3.,1

240

2,8

114,89

Чистая прибыль


4697

70,2

6001

71

127,76

Показатель

Базовый период

Отчетный период

Темп роста прибыли, %

 

В том числе:

потребленная прибыль

2320

49,4

2600

43,3

112,1

 

нераспределенная (капитализированная) прибыль

2377

50,6

3401

56,7

143,1

 

               

Основную часть прибыли организация получает от реализации продукции и услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы. Прибыль от реализации продукции (услуг) состоит из: объёма продаж, структуры продаж, цены реализации и себестоимости продукции. В свою очередь на объём продаж сказываются следующие факторы как изменение переходящих запасов готовой продукции, изменение остатков неоплаченной продукции и объема выпуска. На цену реализации влияют: качество продукции, конъюнктура рынка, рынки сбыта, инфляция и сроки реализации. Расчет влияния  этих факторов на сумму прибыли можно выполнить способом цепной подстановки, используя данные, приведенные в таблице 8.

Таблица 8.

Исходные данные для факторного анализа прибыли реализации продукции, тыс.руб.[31]


Показатель

2006г.

Данные 2006г., пересчитанные на объем продаж 2007г.

2007г.

Выручка (нетто) от реализации продукции, товаров, услуг (В)

∑(VPПi0 ∙ Ц i0)=

32172

∑(VPПi1 ∙ Ц i0)=

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.