Меню
Поиск



рефераты скачать Повышение экономической устойчивости акционерного общества "Бонит"

0,05

2.2. Доступность капитальных ресурсов




+


0,02

2.3. Доходность капитала



+



0,03

Факторы внутренней среды

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

2.4. Финансовая стабильность


+




0,05

3. ПРОИЗВОДСТВО:







3.1. Современное оборудование


+




0,04

3.2. Удовлетворение

покупательского спроса





+

0,05

3.3. Соблюдение сроков поставок


+




0,04

3.4. Ассортимент продукции





+

0,05

3.5. Затраты на производство




+


0,02

3.6. Технический уровень производства



+



0,03

4. ОРГАНИЗАЦИЯ:







4.1. Квалификация руководства




+


0,04

4.2. Малый штат сотрудников





+

0,04

4.3. Квалификация и способности менеджеров




+


0,05

4.4. Реакция на изменение рыночной ситуации




+


0,04

4.5. Преданность работе сотрудников



+



0,03

4.6. Инициативность руководства


+




0,04

4.7. Оперативность принятия решений



+



0,05


Проанализируем данные через матрицу анализа сильных и слабых сторон, представленную в таблице 3.

Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны организации преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4.

Таблица 3.

Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «Бонит»[27]



Оценка качества

Очень слабое

Слабое

Нейтральное

Сильное

Очень сильное

Важ

ность

Высшая

1.4., 2.1., 3.2., 3.4.

1.5., 4.3

1.3., 4.7.

2.4.


Средняя

4.2.

1.6., 4.1., 4.4.

1.2.

3.1.,3.3,

4.6.

1.1.

Низшая

1.8

2.2., 3.5.

2.3.,3.6., 4.5.




Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4.

Таблица 4.

Итог анализа деятельности ЗАО «Бонит»[28]


Факторы

Сильные стороны

Слабые стороны

Последствия



МАРКЕ

ТИНГ

Известность компании на рынке, занимает весомую долю рынка

Низкий уровень обслуживания, невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама

Падение уровня продаж, возможно, потеря клиентов


ФИНАН

СЫ

Высокая доходность капитала, финансовая стабильность

Невысокая стоимость капитала доступность капитальных ресурсов

Благополучное финансовое состояние фирмы

Факторы

Сильные стороны

Слабые стороны

Последствия


ПРОИЗ

ВОДСТ

ВО

Высокотехнологичное современное оборудование, своевременная поставка продукции

Очень «скудный» ассортимент продукции, большие затраты на производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса

Потеря клиентов, увеличение стоимости продукции


ОРГАНИ

ЗАЦИЯ

Инициативное руководство, достаточно преданные организации работники

Недостаточная квалификация руководства и  менед-жеров низкая реакция на изменение рыноч-ной ситуации, меньше необходимого число сотрудников

Нескоординированная работа

фирмы


Неважные показатели в сфере маркетинга. Желательно скорейшее изменение сложившейся ситуации. Сильные стороны финансового фактора несколько превосходя слабые, необходимо отметить, что к преимуществам сильных сторон относится финансовая стабильность предприятия. Главный изъян - в производственном факторе – недостаточный ассортимент продукции, это приводит к тому, что компания не может полностью удовлетворить покупательского спроса. Существенным минусом организационного фактора является недостаточная квалификация руководства и менеджеров фирмы. Необходимо повышение квалификации в первую очередь менеджеров, а также руководства фирмы.

Таблица 5.

Анализ факторов внешней среды предприятия.


Факторы внешней среды

Оценка качества

Важность


5

4

3

2

1

ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:







1. ПОКУПАТЕЛИ:







1.1. Крупные клиенты

+





0,05

1.2. Мелкие клиенты


+




0,04

Факторы внутренней и внешней среды

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

1.3. Угроза неплатежа со стороны покупателя




+


0,04

1.4. Угроза потери покупателя


+




0,05

1.5. Важность появления нового покупателя



+



0,04

1.6. Возраст покупателя



+



0,03

1.6.1. от 16 до 25 лет

+





0,05

1.6.2. от 26 до 45 лет



+



0,04

1.6.3. от 46 до 55 лет




+


0,04

1.6.4. от 56 и старше





+

0,03

2. КОНКУРЕНТЫ:







2.1. Преимущества


+




0,05

2.2. Слабость




+


0,04

2.3. Борьба с конкурентами



+



0,04

3. ПОСТАВЩИКИ:







3.1. Надежность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.