|
Руководитель __________________ Л.Л.Шимко Задание принял к исполнению ______________ подпись РЕФЕРАТ Курсовой работы Иващенко О.М. «Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»
Объем работы: 62 страницы, 11 наименований литературы, 7 приложений. Ключевые слова: торговля, общественное питание, готовая продукция, реализация готовой продукции, товарооборот, рентабельность, издержки обращения, расчёты с покупателями и заказчиками. В курсовой работе используется бухгалтерский учет реализации продукции (работ, услуг) (на примере Общества с ограниченной ответственностью «БАССинвест»), который включает в себя следующие подсистемы учета: 1 Учёт реализации продукции (работ, услуг); 2 Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг); 3. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. В результате представленного материала были сделаны следующие выводы: 1. Правильное и полное отражение реализации готовой продукции покупателям влияет на своевременный контроль за оплатой реализованной продукции. 2. Своевременная оплата реализованной продукции увеличивает товарооборот и прибыль предприятия. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6 1. Общая характеристика предприятия 8 1.1. Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления 8 1.2. Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования 12 1.3. Основные технико-экономические показатели 15 2. Реализованная продукция (работы, услуги) и её роль в хозяйственном обороте предприятия 20 2.1. Значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы её оценки, задачи учёта реализованной продукции 20 2.2. Нормативно-законодательные документы, регулирующие совершение операций по реализации продукции (работ, услуг) 23 3. Учёт реализации продукции (работ, услуг) 26 3.1. Основные положения учётной политики предприятия 26 3.2. Учёт реализации продукции (работ, услуг) 30 3.3. Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг) 39 3.4. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками 47 3.5. Оценка организации учёта реализованной продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками, и предложения по её совершенствованию 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура управления 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технологическая карта 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Товарно-транспортная накладная (форма ТТН-1) 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Товарная накладная (форма ТН-2) 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Факторы, определяющие учётную политику предприятия 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Платёжное поручение 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Платёжное требование 62 ВВЕДЕНИЕРеализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности организации, заключительный этап кругооборота ее средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования, эффективность производства.Готовая продукция составляет основную часть продукции предприятия. Она в основном предназначена для реализации на сторону, но часть ее может использоваться внутри своего предприятия.Цель выбранной темы – более глубокое изучение операций по реализации покупателям готовой продукции, а также методике отражения в учете этих операций. В состав продукции (работ, услуг) входят: · готовая продукция и полуфабрикаты собственного производства; · работы и услуги промышленного характера, · работы и услуги непромышленного характера, · покупные изделия (приобретенные для комплектации); · строительные, монтажные, проектно-изыскательские, научно-исследовательские и тому подобные работы; · услуги по прокату легковых автомобилей и доставке (перегону) автомобилей; · транспортно-экспедиционные и погрузочно-разгрузочные операции. При более подробном изучении данной темы, попытаемся отразить некоторые аспекты на примерах, то есть, как это осуществляется на практике. Часть примеров рассмотрим на известном нам предприятии – Общества с ограниченной ответственностью «БАССинвест». В данной курсовой работе рассматриваются такие вопросы как: документальное оформление и учёт реализации продукции (работ, услуг); документальное оформление и учет расчётов с покупателями и заказчиками; выявление возможностей и резервов улучшения организации учёта реализации продукции (работ, услуг) и расчётов с покупателями и заказчиками; организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов. В работе ставятся следующие задачи: 1. рассмотреть правильность документального оформления и отражение в учёте реализации продукции (работ, услуг); 2. рассмотреть правильность документального оформления и отражение в учёте расчётов с покупателями и заказчиками; 3. определение результатов от реализации продукции (работ, услуг); 4. своевременное получение достоверной информации для расчёта налоговых платежей; 5. увеличение товарооборота и прибыли за счёт увеличения выпуска продукции (работ, услуг) и своевременной оплаты реализованной продукции согласно условиям договора поставки. Для достижения поставленных целей предполагается изучить законодательную базу Республики Беларусь, которой руководствуется предприятие при организации учёта реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками, основные положения учётной политики ООО «БАССинвест». 1 Общая характеристика предприятия1.1 Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления Предприятие, на основе данных которого написана настоящая курсовая работа, является обществом с ограниченной ответственностью «БАССинвест». Организация зарегистрирована 19 апреля 2002 года, что отмечено в свидетельстве о государственной регистрации. Также организация получает лицензию на право осуществления: розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия), общественное питание. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.