|
А –Высокое значение факторов А – Среднее значение факторов А – Низкое значение факторовАналогично строим матрицу положительных воздействий (табл. 9) Таблица 9
А –Высокое значение факторов А – Среднее значение факторов А – Низкое значение факторовПроизведем аналогичный анализ внутренней среды организации. Результат анализа представлены в таблице 10 Таблица 10
Используя результаты проведенного анализа произведем построение матрицы SWOT (рис. 3) Таким образом, в результате проведенного SWOT анализа определились стратегии предприятия «Дельта-М» при проведении диверсификации.
Рис.3 Матрица SWOT Для их реализации разработана технологическая схема оказания расширенного спектра услуг. Ее конечный целью является организация доставки любых грузов в любую точку России (рис. 4).
Рис.4.Организационно схема грузоперевозок, на примере маршрута Москва-Норильск, работает следующим образом: ●По заявке и по поручению клиента представитель предприятия «Дельта-М» получает груз в начальной точке отправления и осуществляет его доставку необходимым транспортом на свой транзитный склад. ●На транзитном складе происходит обработка грузов и комплектование транспортных партий (жел. дор. Вагон, контейнер) в зависимости от способа доставки. ●После формирования транспортной партии груз направляется: -при перевозке авиатранспортом в Аэропорт; -при перевозке морским транспортом в порт Мурманска; -при перевозки речным транспортом в порт Красноярска или Омска. Доставка в Мурманск, Красноярск и Омск осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом. ●Из Аэропорта Норильска или морского порта Дудинка груз дотсавляется в транзитный склад предприятия города Норильск. ●На транзитном складе производится разгрузка и сортировка груза по грузополучателям. ●Отсортированный груз доставляется на склад грузополучателя. Таким образом, замыкание схемы грузоперевозки полностью избавляет клиента от контроля за продвижением груза. На всех этапах это делает работник предприятия «Дельта-М». Клиент получает полный спектр услуг в том числе и страхование груза. В настоящее время стратегический план диверсификации основной производственной деятельности предприятием начал осуществляться. Так в городе Норильск построен транзитный склад, доставка грузов на который из Аэропорта и морского порта (речного) осуществляется силами предприятия «Дельта-М». Для этого предприятием приобретены автомобили-контейнеровозы. После сортировки грузов они доставляются грузополучателю транспортом предприятия. Часть груза со склады вывозится силами самих получателей. Для приема и переработки грузов в Москве и С. Петербурге арендованы складские помещения для транзитного склада. Доставка груза на эти склады пока производится в основном силами заказчика. Но доля груза, доставляемого транспортом предприятия увеличивается. В настоящее время принято решение о строительстве собственного транзитного склада в Москве общей площадью 4000 кв.м. Склад будет современным оборудованием для обработки грузов. Подъездные пути позволяют производить с этого склада отгрузку железнодорожным транспортом в порты отправления. В перспективе, после завершения создания замкнутой системы грузопотока, планируется использовать приобретенный опыт для организации международных перевозок. Срок реализации программы определен на три года. ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ3.1. Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозкамиПод оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здесь и далее совершенствование системы управления и контроля будет освещено в свете диспетчерского регулирования транспортно-технологического процесса. Оперативное регулирование проявляется в разработке управленческих воздействий на перевозочный процесс с целью удержания его в рамках заданного плана. По этой причине необходим постоянный контроль за ходом перевозочного процесса — диспетчерирование, при помощи мобильных и прочих средств связи. Индивидуальная мобильная радиосвязь получила наибольшее распространение в фирмах и компаниях, использующих парк грузовиков или коммерческих автомобилей. Водителям необходима связь с координационной группой (центральным офисом). До недавнего времени каждая компания была вынуждена организовывать свою собственную систему радиосвязи, устанавливать свою собственную центральную станцию и приемопередатчики в автомобилях. Для перевозок в пределах города и его окрестностей создание и эксплуатация такой системы обходилась дорого, но в разумных пределах. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
|
© 2009 Все права защищены.