Меню
Поиск



рефераты скачать Пути совершенствования организации транспортных перевозок


Для уменьшения уровня шума проводятся следующие мероприятия:

·        Устранение не плотности в дверных и оконных проемах;

·        Установка звукопоглощающих прокладок из резины в местах прохождения воздуховодов через стены помещений.

Защита от вредных факторов

         Источниками загрязнения служебных помещений могут быть вредные вещества внешней среды и более 100 соединений, выделяющихся из строительных конструкций, ткани мебельной обивки, одежды, обуви и биоактивные выделения (антропоксины) самого человека. Основываясь на ГОСТ 12.1.005-88 данные приведены в таблице 18.

Характеристика вредных веществ, содержащихся в воздухе служебного помещения

Таблица 18

Вредные вещества

ПДК, мг/м3

Класс опасности

Действие на человека

1. Внешние источники  (от автострады)

Оксид углерода

20

4

Блокирует гемоглобин, нарушает тканевое дыхание

Диоксид азота

5

2

Наркотическое действие, действие на кровеносную систему

Свинец (выхлопы автомобилей)

0,01/0,0070

1

Общетоксическое, канцерогенное

Пыль (сажа)

4

4

Раздражающее, канцерогенное









1

2

3

4

2. Строительные материалы (бетонные конструкции)

Радон, полоний, уран

0,015

1

Канцерогенное, общетоксическое

3. Мебель, одежда, обувь

4 фенопласты

6

3

Общетоксическое, аллергическое, канцерогенное

Полиэфирный лак

6

2


Капролактам

10

3


формальдегид

05

9


Бензол

5

2


Пыль растительного и животного происхождения

2-6

4


4. Антропоксины

Диоксид углерода

10

2

Раздражающее, действует на ЦНС

Сероводород

3

3


Микробы



Общетоксическое

Клещи



Аллергическое

Для снижения концентрации вредных веществ в помещении должен быть обеспечен воздухообмен, при котором на каждого работающего следует подавать не менее 30 м/ч наружного воздуха, если удельный объем помещения менее 20 м3 и не менее 20м3/ч, если удельный объем помещения более 20 м3/ч (СН 4088-86).

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности

         Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность».

         Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1.030-81, заземлены. Все токоведущие провода надежно изолированы, проводятся регулярные проверки изоляции в сетях и потребителях тока. Конструкции электроустановок соответствуют условиям их эксплуатации и обеспечивает защиту персонала от соприкосновения с токоведущими частями, а оборудования- от попадания внутрь посторонних тел и воды.

         Помещение офиса согласно ОНТП-24-86, относится к категории «В», так как здесь находятся твердые сгораемые вещества, которые под воздействием огня воспламеняются, тлеют и обугливаются и продолжают гореть, тлеть или обугливаться после удаления источника зажигания. Помещение офиса расположено в восьмиэтажном здании, основные несущие строительные конструкции которого выполнены из кирпича и имеют согласно СниП 2.01.02-85, III-ю степень огнестойкости, с минимальным пределом огнестойкости 2 часа.

         В помещении имеются первичные средства пожаротушения воздушно-пенные огнетушители.

5.2. Экологические проблемы региона

         Город Москва является крупным промышленным центром. Здесь развито тяжелое машиностроение, химическая, металлургическая промышленность, теплоэнергетика и автотранспорт.

         Центральный офис ЗАО «Валентина» расположен в Восточном округе  г. Москвы. Концентрация вредных веществ в данном районе обусловлена наличием высокоразвитой сетью подземных коммуникаций, автомагистралей. Воздействие основных экологически опасных объектов представлено в таблице 22. В связи с этим в атмосфере по ряду соединений превышает предельно-допустимые концентрации (ПДИ) вредных веществ, установленных САНПиП 4946-89 (см. таблицу 19)

Экологически опасные объекты





Таблица 19

Экологически опасные объекты

Экологические значения факторов

Ожидаемые экологические последствия

1. Автотранспорт

Выбросы химических вредных веществ в атмосферу. Шум


2. Высокоразвитая сеть коммуникаций

Выбросы и разливы жидкостей, транспортируемых по трубопроводам. Электромагнитные излучения

Наружные несущей способности грунтов. Провалы. Ухудшение здоровья населения.


Состав отработанных газов основных типов двигателей

Таблица 20

Наименование компонента

Пределы концентраций компонентов в неохлажденных отработанных газах


Бензиновый двигатель

Дизель

Азот

74-77

76-78

Кислород

0,2-8,0

2-18

Пары воды

3,0-13,5

0,5-10

Диоксид углерода

5-12

1-12

Углеводород

0,2-3,0

0,01-0,50

Оксид углерода (СО)

0,1-10

0,01-0,3

Оксид азота (NОs)

0,0-0,6

0,005-0,2

Альдегиды

0,0-0,2

0,0-0,05

Оксид серы

0,002-0,008

0,01-0,03

Сажа

10-40

20-1500

Соединения свинца

18-38

-


         Основными токсичными компонентами ОГ бензиновых двигателей является СО, NO, соединения свинца и др., а дизелей N04 и сажа.

         Загрязнения сточных вод АТП происходит, в основном, при мойке автомобилей, их узлов деталей, при ремонте и заправке аккумуляторов, восстановлении хромированных и никелированных покрытий, ремонте системы охлаждения, механической обработке металлов. К наиболее типичным видам загрязнений сточных вод относятся нефтепродукты, щелочи, антифриз, грязевые сбросы, частицы металлов.

         Улучшение природоохранительной деятельности невозможно без введения эффективного экономического механизма. В рыночных условиях для создания экологически безопасных условий жизни людей необходимо установить жесткие ограничения по территориям и экосистемам, в рамках которых должны развиваться производственные силы. Нарушение экологических норм, правил и других ограничений должно сопровождаться экономической ответственностью природопользователей. Должна быть создана система платежей за природопользование и учет экологических факторов при налогообложении.

         В систему платежей должны входить платежи за право пользования природными ресурсами, за производство и охрану природных ресурсов, за выбытие природных ресурсов из использования и ухудшение их качества, за выбросы загрязняющих веществ.

         Должны быть установлены налоговые льготы с учетом положительных результатов хозяйственной деятельности предприятий. Необходимо устанавливать уменьшение налогооблагаемой прибыли при проведении природоохранительных мероприятий. Налоговые льготы должны устанавливать для предприятий, выпускающих природоохранное оборудование и приборы для контроля окружающей среды.

         Далее речь пойдет о конкретных мерах по снижению влияния на экологическую обстановку в районе деятельности ЗАО «Валентина» отрицательных факторов описанных выше.

Технические и организационные меры по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду

         Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспорта сводится к выполнению трех основных положений:

1.        Совершенствование автомобиля и его технического состояния (совершенствование конструкций автомобиля, создание новых типов силовых установок (дизельных, роторных, газотурбинных, паровых двигателей внешнего сгорания)) применение новых видов топлив.

2.        Рациональная организация перевозок и движения (совершенствование состава, оптимальная маршрутизация автомобильных перевозок, организация и регулирование дорожного движения).

3.        Ограничение распространения загрязнения от источника к человеку (транспортная планировка городов, специальные защитные сооружения, градостроительные мероприятия).

Защита от экологического ущерба, наносимого подземными коммуникациями.

         Для снижения вероятности размыва и снижения несущей способности почв необходимо использование для прокладки подземных трубопроводов более устойчивых к разрушению в агрессивной среде труб: пластиковых, керамических, композитных, с защитным покрытием, а также регулярное проведение профилактических мероприятий, что особенно актуально в районах старой застройки.

         Снижению вредного воздействия электромагнитного излучения от подземных кабелей энергопитания и связи возможно при использовании экранированных кабелей и коллекторов, а также путей перехода на оптоволоконные линии связи.

Выводы по главе

В ходе анализа расположения офиса компании «Дельта-М» можно сделать следующие выводы и провести ряд следующих мероприятий:

·        В холодный и переходный сезон года ставить дополнительные электрические нагревательные приборы для повышения температуры в помещении;

·        В теплый сезон года больше открывать окна, или создавать организованную естественную вентиляцию.

Для уменьшения уровня шума провести следующие мероприятия:

·        Устранение не плотности в дверных и оконных проемах;

·        Установка звукопоглощающих прокладок из резины в местах прохождения воздуховодов через стены помещений.

Несмотря на то, что окна офиса Компании выходят на оживленную автомагистраль, климат внутри помещения соответствует нормам, так как помещение оборудовано кондиционерами.

5.3. Безопасность перевозок грузов

На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам:

-     обеспечение профессиональной надежности водительского состава;

-     обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии;

-     обеспечение безопасных условий перевозок.

Для  водительского состава составлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда.

К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан:

-     знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;

-     поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение;

-     уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара.

Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭиПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.

Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. Организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.   

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.