3)
Фойе:
l
3 = 9 м
d3
= 5 м
чел/м2
q3===9,6 м/мин
V3 =
60 м/мин
мин
4)
Лестница:
l
4 = 4,5м
d4
= 3 м
чел/м2
q4===16 м/мин
5)
Пролет:
l
5 = 3м
d5
= 3 м
чел/м2
q5===16 м/мин
V5 =
40 м/мин
6)
Лестница:
l
6 = 4,5м
d6
= 3 м
чел/м2
q6==16 м/мин
V6 =
40 м/мин
мин
7)
Проход (коридор):
l
7 = 6,5м
d7=
2,5 м
чел/м2
q7==16 м/мин
V7 =
15 м/мин
мин
8)
Тамбур:
l
8 = 2 м
d7=
1,5 м
чел/м2
q8==3 м/мин
V8 =
15 м/мин
мин
Расчетное
время эвакуации людей определим по формуле:
t0=0,075+0,325+0,15+0,11+0,075+0,11+0,4+0,1=1,345»1,3
мин.
Расчет эвакуации
заканчивается определением длительности полной эвакуации людей из здания в
зависимости от пропускной способности дверей:
tp=
t0+, где:
åd – суммарная ширина наружных
дверей.
tp=
1,3+=1,3+2,2=3,5мин.
Допустимое время полной эвакуации
tдоп=4мин
Рассчитанное время полной эвакуации
людей из здания
tp=3,5мин.
Условие: tдоп
³
tp
выполняется, следовательно нормы безопасности при пожаре
соблюдаются.
6 БИЗНЕС ПЛАН
6.1
Резюме
Основной целью данного проекта является реализация
следующего вида деятельности – модернизация сети АТС 62/69 путем замены на
электронную телефонную станцию S-12 германской фирмы ALCATEL.
Преимуществами
ЭАТС являются: уменьшение габаритных размеров и повышение надёжности
оборудования за счёт использования элементной базы высокого уровня интеграции;
уменьшение объёма работы при монтаже и настройке оборудования в объектах связи;
существенные сокращения штата обслуживающего персонала, за счёт полной
автоматизации контроля функционирования оборудования, значительного уменьшения
металлоёмкости конструкций станции, сокращения площади, повышения качества
передачи и коммутации, предоставления широкого спектра услуг.
6.2
План объёма услуг
Система S-12 является удобной системой для всех применений и отличной с точки
зрения размера, характеристик, гибкости услуг и адаптации к сетевому окружению.
Модульная структура аппаратного и программного обеспечения позволяет просто
добавить или изменить функции системы без отключения или переключения абонентов
сети.
- Передача
речи в цифровом виде;
- Телекс;
- Факс;
- Видеосвязь.
При
использовании электронной телефонной станции абонент может воспользоваться
следующими дополнительными услугами:
-
предоставление
или запрет на предоставление сети своего номера;
-
скоростной
набор;
-
перенаправление
вызова в случае, если номер занят или
вызываемый
абонент отсутствует;
-
прослеживание
вызывающего номера;
-
постановка
вызова в режим ожидания;
-
организация
замкнутых групп;
-
организация
конференцсвязи;
-
получение
информации о стоимости разговора;
-
идентификация
злонамеренных вызовов.
6.3
Рынок
Центр
телекоммуникации «Алматытелеком» представляет собой государственную сеть связи
города Алматы. Телефонная связь представляет собой широко разветвленную сеть,
которая представляет миллионному городу услуги электросвязи. В настоящее время
на телефонной сети существуют различные системы АТС: декадно-шаговые,
координатные и электронные. Основными клиентами ГТС являются абоненты, которые
пользуются этими услугами.
Переход к рыночным отношениям вызвал появление в
Казахстане большого числа предприятий малого и среднего бизнеса, нуждающихся в
качественной связи. Клиентами пользующиеся услугами телефонной связи
проектируемой АТСЭ, являются абоненты (физические и юридические лица), которые
обладают разным уровнем спроса на объём и качество услуг связи. По анализу
потребность составляет около 14000 номеров и 3000 предполагается в резерв.
6.4
Конкуренция на рынке
Как известно спрос рождает предложение, поэтому наряду с
существующей государственной сетью появились компании (нередко организованные с
привлечением частного капитала), предоставляющие современные услуги связи.
Такими компаниями являются пейджинговые фирмы и
предоставляющие услуги сотовой связи Жесткая конкуренция между компаниями,
заставляет охватывать своими услугами все новые регионы, предоставлять
абонентам все новые виды услуг и снижать на них тарифы.
Но
они не являются серьёзными конкурентами, т.к. не предоставляют таких видов
услуг, как монополист «Казахтелеком».
6.5
Маркетинг
В
среде телекоммуникаций всегда есть, как правило, два действующих лица:
пользователь (абонент) которому требуются услуги связи и оператор сети, который
предоставляет эти услуги.
Новые
технологии и услуги связи должны удовлетворять требования пользователей, к
качеству и разумной цене, предоставляемых услуг.
Общая
сумма доходов отрасли связи складывается из доходов каждого отдельного
предприятия, которые находятся в прямой зависимости от объёма реализованных
услуг и действующих тарифов.
Установка
одного абонентского номера для населения составляет 12000 тенге, для
организаций, учреждений и хозрасчетных предприятий 51600 тенге. Тарифы
«Алматытелеком» на услуги связи для населения составляет 370тенге в месяц, для
организаций и учреждений 703,20 тенге, для хоз. Расчетных предприятий 1140
тенге, смарт-карта 75 ед. – 365 тенге. Разблокировка спаренных номеров стоит
1000 тенге.
6.6
Организационный план
Для
замены АТСК-62 и 69 на АТСЭ тип S-12
необходимы следующие расходы:
1.
Затраты на проектирование;
2.
Затраты на приобретение оборудования;
3.
Затраты на монтаж и наладку оборудования;
4.
Затраты связанные с обучением обслуживающего персонала;
5.
Затраты на преобретение ремонтного и измерительного оборудования;
6.
Прочие расходы и затраты.
6.7
Финансовый план
6.7.1
Расчет капитальных вложений
Расчет капитальных вложений включает в себя расчет
стоимости станционных сооружений, линейных сооружений, монтажные работы и
транспортные услуги
Общая формула для расчета имеет такой вид:
, тыс. тенге
(6.1)
где
- капитальные затраты на станционное
оборудование;
- капитальные затраты на абонентскую линию;
- капитальные затраты на монтаж станции;
- капитальные затраты за доставку
оборудования.
Капитальные
затраты на приобретение станции (на N=17000 точек поля) составляют:
Коб=N ´ Кт ,
Где
Кт – стоимость одной точки поля, Кт-200$ - 30000 тыс.
тенге
К об =
17000 ´ 30000 = 510000 тыс. \тенге
Затраты на абонентские линии определим исходя из
капитальных удельных затрат на одну абонентскую линию, зависящие от расчетной
емкости:
, тыс. тенге (6.2)
где
- капитальные удельные затраты на 1
абонентскую линию, =13,278
тыс. тенге;
- добавленные абонентские линии.
При расчетах капитальных затрат на строительство
линейных сооружений необходимо учесть, что 1000 спаренных абонентов. На АТСЭ
нет спаренных номеров, поэтому эти абоненты подлежат разблокировке. Для 1000
абонентов необходимо проложить новые линии.
Учитывая увеличение емкости на 1000, общее
количество добавленных абонентских линий составляет 4000
Затраты на монтаж станции составляет десять
процентов от капитальных затрат на станционное оборудование:
, тыс. тенге
(6.3)
За доставку оборудования два процента от
капитальных затрат на станционное оборудование:
, тыс. тенге
(6.4)
тыс.
тенге
Общие капитальные вложения составят:
6.7.2
Расчет эксплуатационных
расходов
В эксплуатационные расходы входят:
- расходы на оплату производственной
электроэнергии;
- на запасные части;
- на амортизацию;
- затраты по труду;
- отчисления в фонд социального страхования;
Объем прибыли, рентабельность, и срок окупаемости
зависят от тарифных доходов и собственных доходов проектируемой цифровой
телефонной АТС.
Эксплуатационные расходы на содержание оборудования
телефонной станции, составят:
тенге (6.5)
где
- расходы на оплату производственной
электроэнергии;
М – расходы на материалы, запасные части и текущий ремонт;
АО – амортизационные отчисления;
З – заработная плата;
ОС – социальный налог;
Затраты на электроэнергию рассчитываются по
следующей формуле:
, тыс.
тенге (6.6)
где
I – потребляемый ток в ЧНН на 1000 номеров, для АТСЭ, I = 30А;
V – станционное напряжение питания, V = 48В;
n – число тысячных групп;
h - КПД выпрямительной установки, h = 0,7;
- коэффициент концентрации, = 0,1.
,
тыс. тенге
Расходы на запасные части, и текущий ремонт
составляют ноль целых пять десятых процента от капитальных вложений:
М = 0,005 × Квл, тыс.
тенге (6.7)
М = 0,005× 624348 = 3121,74
тыс. тенге
Амортизационные отчисления определяются на
основе капитальных затрат и норм амортизационных отчислений для АТС
равно,
25 процентов.
тыс. тенге
(6.8)
А = 0,25 × 624348 = 156087
тыс. тенге
Фонд оплаты труда определяется как сумма оплаты
труда всех работников за год:
,тыс.тенге (6.9)
где
- месячная заработная плата одного работника
определенной квалификации;
- станционный персонал, который определяется
по «Типовым штатам станционного персонала»;
12 – коэффициент, который определяет затраты по
труду за год.
Штат станционного и линейного персонала, а также
данные по числу и среднему окладу работников специальностей необходимых для
обслуживания АТС, приведен в таблице 6.1.
Таблица 6.1 - Заработная плата
штата S-12
Должность
|
Численность персонала,
Человек
|
Заработная плата,
тыс.тенге
|
Ст. инженер
|
1
|
28,000
|
Инженер 2 категории
|
4
|
23,000
|
Инженер
|
1
|
25,000
|
Техническая уборщица
|
1
|
10,000
|
Всего
|
7
|
180,000
|
З=12×180=2160
тыс.тенге
Норматив премиальных выплат составляет 15 процентов
в месяц от фонда заработной платы З12.
ФМП=З12 •
0,15, тыс. тенге
(6.10)
ФМП= 2160×0,15=324 тыс. тенге
тогда З=2160+324=2484 тыс. тенге
Отчисления на социальные нужды берутся в размере 21 процент от фонда
оплаты труда.
Ос = 0,21 × З, тыс. тенге (6.11)
Ос = 0,21×2484 = 521,64 тыс. тенге
Эксплуатационные расходы на АТСЭ S-12
равны:
Э = 2838,240 +3121,74 + 56087 + 2160 +521,64 = 64728 тыс. тенге
6.7.3 Расчет суммы доходов
Сумма доходов определяются следующим образом:
, тыс. тенге (6.12)
где- доходы, полученные в результате установки
новой 1000 абонентских номеров,;
- абонентская плата;
- доходы от междугородних и международных
переговоров;
- доходы от дополнительных видов обслуживания.
Установка одного абонентского номера составляет для
населения 12000 тенге, для организаций, учреждений и хозрасчетных предприятий
51600 тенге, разблокировка спаренных номеров стоит 1000 тенге. В нашем проекте
установим 100 номеров н/х , 3000 квартирных телефонов по физическим парам,1000
абонентов разблокировки
= 100 × 51, 60 + 1000 × 12 ,00 + 1000 × 1.00 =18160 тыс.тенге
Тарифные доходы АТС определяются на основании
абонентской платы и числа номеров в каждой абонентской группе.
, тыс.
тенге (6.13)
где
- абонентская плата за один номер i-категорий;
- число номеров в каждой абонентской группе.
На проектируемой телефонной станции предусмотрены
следующие категории абонентов:
-
народнохозяйственный
сектор, =
4700номеров;
-
квартирный сектор, = 9200 номеров;
-
смарт – карточных
таксофонов 62.
Абонентская плата за один номер:
-
для хозрасчетных
предприятий 1 140 тенге;
-
для бюджетных 730
тенге;
-
для населения:
самостоятельный телефон 370 тенге;
-
доход с продаж смарт -
карт таксофонов 7200 тенге.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|