Меню
Поиск



рефераты скачать Проект реконструкции АТС-62/69 г. Алматы с заменой АТСДШ на цифровую АТС

Проект реконструкции АТС-62/69 г. Алматы с заменой АТСДШ на цифровую АТС

 

СОДЕРЖАНИЕ


АННОТАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ  …………………..…

       1.1  Обзор сетей общего пользования нового поколения  ……………..

       1.2  Развитие мультисервисных сетей  ……………….………………….

       1.3  Принципы и требования к модернизации телефонной сети общего пользования  ……………………..……………………………...

       1.4  Характеристика телефонной сети города Алматы  …..……………

       1.5  Анализ существующей сети телекоммуникаций города Алматы  ..

       1.6  Предпосылки замены оборудования АТС-62/69  …..………….…..

       1.7  Постановка задачи……………………………………………………

2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ АТСЭ И ВЫБОР НАДЛЕЖАЩЕЙ

        2.1 Анализ существующих электронных АТС  ………………………...

2.1.1  Коммутационная система EWSD  ……………………………

2.2  Сравнительный анализ систем коммутации  ……………………...

2.3  Архитектура и технические характеристики коммутационной системы S-12  …………………………………………………………….

2.3.1  Плата терминального интерфейса (TERA)  ….………………….

2.3.2  Модуль аналоговых абонентов (АSМ)  ………………………….

2.3.3  Модуль цифровых каналов (DTM)  ……………………………...

2.3.4  Модуль подключения блока удаленных абонентов  ……………

2.3.5  Блок удалённых абонентов (RSU)  ……………………………….

2.3.6  модуль общего канала сигнализации ………………….

2.3.7  Цифровая коммутационная система  …………………………….

2.3.8  Программное обеспечение  ……………………………………….

2.3.9  Архитектура программного обеспечения  ………………………

3 РАСЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ НАГРУЗОК И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ  ………………………………………………...

3.1  Расчет возникающей нагрузки  …………………………………….

3.1.1  Внутристанционная нагрузка  …………………………………

3.1.2  Расчет потоков нагрузки, возникающий на узлах сети  ……...

3.2  Расчет нагрузки на межгород и Интернет  ………………………...

3.3  Расчет объема оборудования ОПС-72/79  …………………………

3.3.1  Обоснование метода расчета  ………………………………….

3.4  Расчет каналов по направлениям …………………………………..

3.5  Расчет объема оборудования  ………………………………………

3.6  Комплектация оборудования  ………………………………………

3.7  Размещение оборудования в автозале  …………………………….

4  РАСЧЁТЫ

4.1  Способы обеспечения надежности оборудования  ……………….

4.1.1  Расчет надежности временного коммутатора с ненадежными линиями  ……………………………………………………………….

4.2     Определение пропускной способности коммутационной системы

S-12. ……………………………………………………………………….

4.3  система окс-7  ……………………………………………………..

4.3.1 Расчет сигнальной нагрузки  …………………………………...

4.4  Оценка требуемого числа каналов и вероятность отказа  ………..

4.5     Расчет производительности центрального управляющего

Устройства  ……………………………………………………………….

5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1     Анализ травматизма и профессиональных заболеваний на

Предприятии  …………………………………………………………….

5.1.1  Оценка условий труда  …………………………………………

5.1.2  Оценка травмобезопасности  ………………………………….

5.1.3  Условия труда  …………………………………………………

5.2  Меры защиты от поражения электрическим током  ……………...

5.2.1  Расчет заземления  …..…………………………………………

5.2.2  Расчет зануления электрооборудования  ………..……………

5.3  Меры  пожарной профилактики  …………………………………..

6  БИЗНЕС ПЛАН  ..…………………………………………………………

6.1  Резюме   ……………………………………………………………...

6.2  План объема услуг  …………………………………………………

6.3  Рынок  ………………………………………………………………..

6.4  Конкуренция на рынке  …………………………………………….

6.5  Маркетинг  ………………………………………………………….

6.6  Организационный план  ……………………………………………

6.7  Финансовый план  ………………………………………………….

6.7.1  Расчет капитальных вложений  ……………………………….

6.7.2  Расчет эксплуатационных расходов  ……………………….

6.7.3  Расчет суммы доходов  ………………………………………

6.7.4  Расчет срока окупаемости  …………………………………

Заключение ………………………………………..…………………….

Список используемых терминов  ……………………………………...

Список литературы  …………………………………………………….

Приложение А……………………………………………………………..

Приложение Б……………………………………………………………..

Приложение В……………………………………………………………..

Приложение Г …………………………………………………………….

Приложение Д …………………………………………………………….

Приложение Е …………………………………………………………….

Приложение Ж …………………………………………………………….





АҢДАТПА


Бұл дипломдық жобада АТСДШ 62/69 станциясын «ALKATEL» неміс фирмасының  S-12 цифрлық  жалғаушы жүйесіне ауыстыру негізінде Алматы қаласындағы ҚТС торабын жаңаландыру мәселелері қарастырылды.

Жобада ИКМ желілері саны жабдығының, жүктемелерінің есептері шығарылды. Жалғаушының таңдалған цифрлық жүйесінің сенімділік есептері келтірілді. Техникалық-экономикалық негіздеуі ұсынылды және өмір тіршілігі қауіпсіздігі мәселелері қаралды.




АННОТАЦИЯ


В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы модернизации сети ГТС г. Алматы, на основе замены станций АТСДШ 62/69 на цифровую систему коммутации S-12 немецкой фирмы «ALKATEL».

В проекте произведены расчеты нагрузок, оборудования, число ИКМ линий. Приводится расчеты надежности выбранной цифровой системы коммутации. Предоставлено технико-экономическое обоснование и рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности. 

ВВЕДЕНИЕ



С бурным развитием телекоммуникаций в современном мире общество неуклонно идёт к усложнению взаимосвязи между различными звеньями общественного производства, увеличению информационных потоков в технической, научной, политической, культурной, бытовой и других сферах общественной деятельности. Сегодня очевидно, что ни один процесс в жизни современного общества не может происходить без обмена информации, для своевременной передачи которой используются различные средства и системы связи.

На сегодняшний день прогресс коммутационной техники вышел за пределы обычной передачи речи или телеграммы. Сегодня клиент требует от местного оператора такие услуги как Интернет, электронная почта, видео конференция и это далеко не весь спектр запросов потребителей и это связано с новейшими достижениями и бурным развитием электронной и вычислительной техники, что требует создания и внедрения качественно новых систем автоматической коммутации. К таким системам относятся квазиэлектронные и электронные автоматические станции и узлы, в которых система управления построена на основе использования вычислительных средств. Что бы в дальнейшем удовлетворить запросы потребителей нужно идти в ногу со временем, внедрять все самые передовые технологии в области телекоммуникации.

Современные автоматические системы коммутации с программным управлением имеют ряд важных преимуществ, среди которых, прежде всего, следует отметить высокую надежность и малый объем оборудования АТС. Преимуществом новых систем коммутации является снижение эксплуатационных расходов за счет автоматизации и централизации процессов контроля за работоспособностью оборудования, поиска неисправностей и устранения повреждений путем переключения неисправного блока на резервный и др.

Снижение эксплуатационных расходов обеспечивается также благодаря автоматизации процессов сбора статистических данных о параметрах поступающей телефонной нагрузки, качестве обслуживания вызовов. На современном этапе развития  автоматической электросвязи наблюдается тенденция разделения функций эксплуатационно-технического обслуживания узлов коммутации и функций управления процессами обслуживания вызовов и создания специальных центров технической эксплуатации ЦТЭ, которые должны реализовать дистанционное наблюдение за работоспособностью оборудования узлов и станций, а также каналов связи.

Весьма существенной в системах коммутации с управлением по записанной программе является возможность расширения круга телефонных услуг, предоставляемых абонентам, т.е. предоставление дополнительных видов обслуживания ДВО. Введение ДВО представляет собой несложную процедуру и сводится к изменению алгоритмов функционирования системы и управления путем простой замены или перезаписи программ в памяти управляющего устройства.

На станциях этого типа осуществляется так называемая цифровая коммутация, при которой соединения осуществляются с помощью операций над цифровыми сигналами электросвязи без преобразования их в аналоговую форму.

Развитие цифровых телефонных сетей шло по линии уплотнения каналов за счет мультиплексирования низкоскоростных первичных каналов и за счет использования более рациональных методов модуляции. Сегодня развитие схем мультиплексирования привело к возникновению цифровых иерархий с разными уровнями стандартизованных скоростей передачи. Эти иерархии, названные плезиохронными цифровыми иерархиями PDH (ПЦИ), синхронными SDH, которые широко использовались и продолжают использоваться и в телефонии и в передаче данных

1 Мировые тенденции модернизации



1.1    Обзор сетей общего пользования нового поколения



Существующие телефонные сети общего пользования (ТфОП) проектировались для обслуживания речевого трафика, т.е. для предоставления традиционных услуг телефонной связи ТФОП. Телеграфные сообщения передавались через отдельную, ранее существовавшую сеть, а системы передачи данных и изображений появились гораздо позже.

Сегодня появились сети общего пользования нового поколения, которые основаны на принципах коммутации пакетов и протоколах, разработанных для передачи данных, и обещают как более низкие цены, так и большую функциональность. Cструктура обусловлена тем, что именно IP является движущей силой конвергенции сетей связи, информационных технологий и мультимедийных продуктов. На сетевом уровне IP создает единую управляемую приложениями интерактивную сеть, способную обеспечить высокоскоростную пакетную связь абонентскими устройствами проще и дешевле, чем традиционные сети.

Что бы выжить в  таких условия операторы не могут в одночасье переключится на сети нового поколения. Однако первое такое оборудование поставила NORTEL в 1998году на базе DMS-500 . При возникновении перегрузок вместо расширения ёмкости к DMS было пристроено оборудование GSX-9000 c помощью которого поступающий от пользовательских модемов трафик шёл в обход коммутатора телефонной станции. Таким образом, наметилась следующая тенденция. Компания Lucent Technologies сформулировала программу с весьма удачным названием 7R/E (Revolutionary/Evolutionary), в которой коммутатор 5ESS дооборудуется интерфейсом пакетной передачи, что позволяет операторам создавать масштабируемые пакетные сети и постепенно преобразовывать существующие сети с временным разделением каналов (ТDМ) в основанные на протоколах IP. Элементами концепции 7R/E являются также: '

-         7R/E Call Feature Server, отвечающий за обработку вызова в концепции 7R/E и поддержку всех услуг, реализованных в классической платформе 5ESS, включая и услуги интеллектуальной сети;

-         7R/E Packet Driver, который позволяет владельцам 5ESS плавно перейти от систем с коммутацией каналов к пакетным системам;

-         7R/E Programable Feature Server, основанный на уже упоминавшемся продукте Softswitch и позволяющий операторам самостоятельно разрабатывать собственные услуги;

-         7R/E Packet Gateway — шлюз доступа для объединения различных абонентских устройств, включая DSL, кабельные модемы и беспроводный доступ;

-         7R/E Trunk Access Gateway и др.

Ядром концепции SURPASS компании Siemens служит центральный сервер обработки речевых вызовов и сигнализации SUPRASS hiQ, управляющий шлюзами на границах сети передачи данных. Основные характеристики этой платформы — поддержка большинства протоколов сигнализации (ISUP, INAP, H.323/SIP, MGCP/H/248), обслуживание вызовов интеллектуальных сетей, наличие API для взаимодействия с программными продуктами третьей стороны (для приложений электронной коммерции, например), реализация Gatekeeper и RADIUS, позволяющая выполнять функции привратника и производить идентификацию удаленных пользователей и др. Транспортные шлюзы SUPRASS hiG обеспечивают VoIR VoATM и функции сервера удаленного доступа RAS. Платформа SUPRASS hiQ обрабатывает трафик Топ, обслуживает цифровые абонентские линии ads и выполняет функции сервера удаленного доступа. Продукт One Switch компании Altar — программируемый телефонный коммутатор, функционирующий под управлением ОС Linux, который, как и ПРОТЕЙ, одновременно является платформой дополнительных услуг и шлюзом IP-телефонии. Эти открытые платформы дают возможность на программируемой коммутационной платформе районной АТС обслуживать вызывающих абонентов, использующих стандартные или IP-телефоны, развернуть такие услуги, как Call-центр с Web-доступом, предоплатные телефонные карты, уведомление  о вызове при работе в Интернет и др.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.