Меню
Поиск



рефераты скачать Проект реконструкции АТС-62/69 г. Алматы с заменой АТСДШ на цифровую АТС


Из данных, приведенных выше, найдем отношение количества удачных разговоров к общему числу вызовов с АМТС на АТС521   

                                                          (4.38)


     ;      


Среднее отношение количества удачных разговоров к общему числу вызовов с АМТС на АТС521;


.

Отношение количества удачных разговоров к общему числу вызовов с АМТС на АТС-51/52.


           


Среднее отношение количества удачных разговоров к общему числу вызовов АМТС на АТС-51/52.


Среднее отношение количества удачных разговоров к общему числу вызовов-0,54. По приведенным выше формулам и таблице распределения каналов по направлениям рассчитаем сигнальную нагрузку. Если  нагрузка на один ОКС будет превышать 0,2 Эрл, то звенья сигнализации увеличиваются пропорционально нагрузке.


На участке STP1и STP2 при емкости каналов С=180

 Эрл

Число каналов сигнализации равно 1. По приведенным выше формулам была составлена программа, представленная  в приложении Е, результаты расчета сведены в таблицу 4.2.


Таблица 4.2 - Число каналов сигнализации по направлениям


STP2

STP3

STP4

SP1

SP2

SТP5

STP1

2

1

1

1

1

1


Нумерация кодов пунктов сигнализации.

Для идентификации пунктов сигнализации (ПС) любых сетей ОКС используется 14-битовый двоичный код (в соответствии с рекомендациями ITU-T).

Код международного ПС должен присваиваться каждому пункту сигнализации, принадлежащему к международной сети сигнализации.

Один физический узел сети может быть более одного кода  ПС. Нумерация кодов международных ПС определена в рекомендации Q.708 приведены в таблице 4.3.


Таблица 4.3 - Нумерация кодов

Наименование

Десятичный код

Бинарный код

АМТС             STP1    513

01-000-1

00001 0000000  01

ОПТС3            STP2    532

01-005-0

00001 0000101  00

ОПТС4            STP3    540

01-007-0

00001 0000111  00

УВС5/9            STP4    520

01-002-0

00001 0000010  00

АТС-70/72    SP1           523

01-002-3

00001 0000010  11

АТС-76/77    SP2           522

01-007-2

00001 0000111  10

АТСЭ-79      SТP5        535

01-005-3

00001 0000101  11


Вывод: Таким образом, из анализа работы СМО следует, что половина сигнальных единиц получают отказ в обслуживании. Поэтому из этого следует, что длину очереди необходимо увеличить в два раза и сократить время обслуживания одной сигнальной единицы.






4.5 Расчет производительности центрального управляющего устройства



Вернемся к СМО, изображенной на рисунке 4.1. Оставив исходные пред­положения прежними, изменим дисциплину обслуживания. Любой вызов обслуживается по командам управляющего устройства (УУ), которое получает информацию о поступлении вызова, его параметрах (номере входа, по которому поступил вызов, и номере направления, с которым необходимо установить соединение), о состоянии КП (т. е. по каким именно путям проходят уже установленные соединения) и т. д. При возможности немедленного установления соединения УУ устанавливает его; в противном случае УУ ставит поступившие вызовы на ожидание и обслуживает их по мере освобождения занятых линий в порядке очереди. Число мест ожидания предполагается бесконечно большим. Определим вероятности различных со­стояний такой СМО и функцию распределения времени ожидания (ФРВО). Из результатов следует, что вероятность состояния {х}, из которого первый же поступивший вызов переводится в ожидание.

 



















Рисунок  4.1 - Диаграмма переходов Марковской цепи с ожиданием


где вероятность «0» определяется с учетом диаграммы переходов Марковской цепи с ожиданием представлена на рисунке 4.1.

Из диаграммы следует, что вызов, поступивший в состоянии {х}, будет

поставлен на k-e место ожидания с вероятностью:

     k=1, 2, 3, …,                                          (4.1)

Поэтому вероятность того, что вызов, поступивший в состоянии {х} либо заблокирует последующие вызовы, либо сам встанет на ожидание,


Из условия нормировки следует, что:

откуда , а с   учетом того, что  получим:

Окончательно:

Вероятность найти в состоянии [х] все линии занятыми («вероятность ожидания») или, что то же самое, вероятность того, что время ожидания больше нуля,

После того, как вероятности состояний найдены, перейдем к определению функции распределения времени начала обслуживания вызова.

Пусть Px{y>t) — вероятность того, что для поступившего в состоянии {x} в произвольный момент вызова время ожидания будет больше, чем t. Обозначим через Рv+k(g>t) условную вероятность того же неравенства в предположении, что вызов застал систему на k-м месте ожидания. По формуле полной вероятности:

,                                             (4.2)

где Pv+k(g>t)—вероятность того, что за промежуток времени длиной t после момента поступления рассматриваемого вызова произойдет не более k освобождений, поскольку наш вызов начинает обслуживаться после (k+1)-го освобож­дения, являясь (k+1)-м в очереди в момент своего поступления. Поток освобождений за время ожидания вызова представляет собой простейший поток с параметром хm, так как вероятность того, что не произойдет ни одного освобождения за время t, равна е-xmt Для простейшего потока с параметром хm  вероятность освобождения

не более k вызовов за время t равна поэтому:

,                                                               (4.3)

Подставляя  в формулу 4.3 в 4.2 и используя 4.1, получаем:

         (4.4)

Выражение 4.4 может быть использовано для расчета времени ожидания начала обслуживания вызова в системах коммутации с внутренними блокиров­ками при условии нахождения СМО в состоянии {х}.Поскольку Px(g>t)—нормированная величина, из 4.4 легко находятся практически более полезные характеристики—вероятность ожидания начала обслуживания за время более, чем t и среднее время ожидания начала обслуживания:

Для этого рассмотрим алгоритм обслуживания сетевого соединения представлена на рисунке 4.2, который описывается многофазной однолинейной СМО с n ступенями ожидания.

 















Рисунок 4.2 - Упрощенный алгоритм прохождения очередей при установлении соединения на сети связи


Для нахождения времени ожидания конца обслуживания на каждой ступени воспользуемся моделью однофазной однолинейной СМО вида М/М/1/¥ с учетом того, что оно складывается из времени ожидания начала обслуживания и времени самого обслуживания, которые, в свою очередь, описываются соответствующими функциями распределения


где F(t-)—функция распределения времени ожидания (ФРВО) начала об­служивания; F(p-)—ее изображение (преобразование Лапласа); F(t)—ФРВО самого обслуживания; F(p)—ее изображение; F(l+)—ФРВО конца обслужива­ния; *—символ свертки, L -1—оператор обратного преобразования Лапласа.

Напомним, что  —параметр суммарного потока вызовов, а mc — параметр (интенсивность) обслуживания потока вызовов ЦУУ на одной ступени ожидания.

Изображение суммарного времени ожидания конца обслуживания в мно­гофазной однолинейной СМО после п-й ступени ожидания находим, используя преобразование Лапласа—Стилтьеса и теорему о свертке

                                                                    (4.5)                  

Для нахождения оригинала 4.5 воспользуемся разложением Хевисайда для рациональных алгебраических функций:

где


Алгоритм и программа расчета производительности центрального управляющего устройства приведен в приложении Ж

Пусть  на электронную АТС с числом входов N = 17000 поступает пуассоновский поток вызовов с удельной нагрузкой а0=0,1 Эрл. Средняя продолжительность разговора t0=3 мин. Требуется определить производитель­ность центрального управляющего устройства при обслуживании внутреннего (местного) соединения при заданной вероятности (не менее 0,95) ожидания конца обслуживания вызова (интервал времени между окончанием набора цифр номера и началом подачи зуммерного сигнала «Контроль посылки вызова» за время 0,6 с.

В обозначениях 4.6 : t=0,6 с; FN(t+)=0,95; l = a0Nm = a0N/t0 = 1200 ч -1 =  0,33с -1; n=1. Подставляя эти значения в 4.6, методом итеративного приближения находим mc = 5,3 3 с -1.

Пример 2. На ту же АТС поступает пуассоновский поток с удельной нагрузкой a0 = 0,1 Эрл. Средняя продолжительность разговора t0 = 3 мин. Требуется определить время окончания обслуживания вызова сетевого соедине­ния, при котором вероятность прослушивания зуммерного сигнала «Контроль посылки вызова» из последней в цепочке соединений ЭАТС будет не менее 0,95. Число ЭАТС в цепочке соединений принять равным n = 7, все ЭАТС идентичны, производительность ЦУУ каждой ЭАТС  mc =5,33 с -1.

В обозначениях выражения 4.6: FN(t+)=0,95; n=7; l=a0Nm=0,33c -1; mc =5,33с -1. Подставляя эти значения в 4.6, методом итеративного приближения находим t =2,37 с.

Таким образом, с вероятностью 0,95 внутреннее (местное) соединение (n=1) устанавливается за 0,6с, а внешнее (исходящее) при числе транзитов n=7—через 2,37с. Если же на вход СМО будут поступать заявки только от одного источника (абонента), т. е. если l = 0, то очередь на ожидание начала обслуживания исчезнет и время ожидания конца обслуживания вызова будет определяться  только  временем  обслуживания,  поэтому  F(t)= 1 — е-mct;

Поэтому:

                             (4.6)


Пример 1. На электронную АТС с числом входов N = 17000 поступает пуассоновский поток вызовов с удельной нагрузкой а0=0,1 Эрл. Средняя продолжительность разговора t0=3 мин. Требуется определить производитель­ность центрального управляющего устройства при обслуживании внутреннего (местного) соединения при заданной вероятности (не менее 0,95) ожидания конца обслуживания вызова (интервал времени между окончанием набора цифр номера и началом подачи зуммерного сигнала «Контроль посылки вызова» за время 0,6 с.

В обозначениях 4.6: t=0,6 с; FN(t+)=0,95; l = a0Nm = a0N/t0 = 1200 ч -1 =  0,33с -1; n=1. Подставляя эти значения в 4.6, методом итеративного приближения находим mc = 5,3 3 с -1.

Пример 2. На ту же АТС поступает пуассоновский поток с удельной нагрузкой a0 = 0,1 Эрл. Средняя продолжительность разговора t0 = 3 мин. Требуется определить время окончания обслуживания вызова сетевого соедине­ния, при котором вероятность прослушивания зуммерного сигнала «Контроль посылки вызова» из последней в цепочке соединений ЭАТС будет не менее 0,95. Число ЭАТС в цепочке соединений принять равным n = 7, все ЭАТС идентичны, производительность ЦУУ каждой ЭАТС  mc =5,33 с -1.

В обозначениях 4.6: FN(t+)=0,95; n=7; l=a0Nm=0,33c -1; mc =5,33с -1. Подставляя эти значения в 4.6 методом итеративного приближения находим t =2,37 с. Таким образом, с вероятностью 0,95 внутреннее (местное) соединение (n=1) устанавливается за 0,6с, а внешнее (исходящее) при числе транзитов n=7—через 2,37с. Если же на вход СМО будут поступать заявки только от одного источника (абонента), т. е. если l = 0, то очередь на ожидание начала обслуживания исчезнет и время ожидания конца обслуживания вызова будет определяться  только  временем  обслуживания,  поэтому  F(t)= 1 — е-mct;

                                 (4.7)


Пусть 1) t=0,4 с; FN(t+)=0,96; l = a0Nm = a0N/t0 = 1200 ч -1 =  0,33с -1; n=1.     FN(t+)=0,95; n=7; l=a0

 2) t=0,6 с; FN(t+)=0,95; l = a0Nm = a0N/t0 = 1200 ч -1 =  0,33с -1; n=1

FN(t+)=0,95; n=7; l=a0

Nm=0,20c -1; mc =5,01с –1

Nm=0,33c -1; mc =5,33с -1.

При использовании расчета производительности центрального управляющего устройства. По результатам испытаний для одного вызова Вывод: качество обслуживания вызовов для первого управляющего устройством в режиме полной загрузки  выше














5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1 Анализ травматизма и профессиональных заболеваний на предприятии



Анализ травматизма и профессиональных заболеваний на предприятии производится на основе аттестации по условиям труда.

Результаты аттестации используются в целях:

–       паспортизации организации на соответствие требованиям по охране труда;

–       установления коэффициента класса профессионального риска для определения страхового тарифа страхователя (работодателя) при страховании от несчастного случая и профессионального заболевания;

–       обоснования предоставления льгот и компенсаций работникам, заня­тым на работах с вредными и опасными условиями труда, в предусмотренном законодательном порядке для включения их в коллективный договор;

–       решения вопроса о связи заболевания с профессией при подозрении на профессиональное заболевание, усыновление диагноза профзаболева­ния, в том числе при решении споров, разногласий в судебном порядке;

–       рассмотрение вопроса о необходимости приостановления эксплуата­ции производственного объекта, изменении технологий, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью работников;

–       планирование и проведение мероприятий по охране и условиям труда в организациях в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

–       составления отчетности о состоянии условий труда, льготах и компен­сациях, предоставляемых за работу с вредными и опасными условиями труда;

–  ознакомления работников при приёме на работ) с условиями труда, их влиянием па здоровье и необходимыми средствами индивидуальной защиты.

 Сроки проведения аттестации устанавливаются организацией, исходя из изменения условий и характера труда, но не реже одного раза в 3 года с момента проведения последних измерений.

Внеочередной аттестации подлежат производственные объекты после замены производственною оборудования, изменения технологического процесса, реконструкции средств коллективной защиты и другое, а также по требованию органов Государственного надзора и контроля за охраной труда при выявлении нарушений проведения аттестации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.