Меню
Поиск



рефераты скачать Налогообложение малого бизнеса

·                    унифицировать прямое налогообложение всех юридических лиц, перейдя от налога на доход банков и страховых компаний к налогообложению их прибыли (увеличив для этих категорий налогоплательщиков ставку налогообложения);

·                    расширить меры по налоговому стимулированию инвестиционного процесса и преимущественного направления предприятиями средств на развитие, совершенствование и расширение производства, развитие малого бизнеса, поддержку аграрного сектора;

·                    усилить социальную направленность налогов. Для этого нужно постоянно увеличивать, с одной стороны, необлагаемый минимум доходов граждан, а с другой - ставку подоходного налога лиц с очень высокими доходами, а также расширить круг подакцизных предметов роскоши и повысить ставки акцизов на них.

В перспективе, когда будет обеспечена финансовая стабилизация и в полную силу задействованы рычаги рыночной саморегуляции экономики, можно ставить вопрос о формировании сбалансированной (с изменением некоторых акцентов) системы взимания

налогов, выполняющей не только фискальную (для обеспечения потребностей государства), но и в должной мере стимулирующую и регулирующую функции.

Какие стратегические цели в области планирования налогообложения должно иметь наше государство на ближайшие пять лет? Очевидно, ответ на этот вопрос таков: ужесточение налоговой дисциплины, формирование цивилизованного института налогоплательщиков; упрощение налоговой системы; налоговое стимулирование производства и реализации конкурентоспособных отечественных товаров; совершенствование принципов федерализма, развитие в стране муниципальных налоговых систем.

Реформирование действующей налоговой системы должно осуществляться в направлениях создания благоприятных налоговых условий для товаропроизводителей, стимулирования вложения заработных средств в инвестиционные программы, обеспечения льготного налогового режима для иностранных капиталов, привлекаемых в целях решения приоритетных задач развития российской экономики. Эти направления имеют непосредственное отношение практически ко всем федеральным и региональным налогам.

В настоящее время существует ряд предложений по совершенствованию закона о едином налоге на вмененный доход. Одно из низ заключается в предоставлении льготы по налогу на вмененный доход, если сумма подоходного налога с заработка сотрудников какого-либо малого предприятия в два раза превысила ставку налога по вмененному доходу этого МП.

Такое предложение связано, прежде всего, с тем, что сегодня большая часть (80-90 %) заработной платы выплачивается вчерную и официально показывается по документам совершенно незначительная ее часть. Это приводит к огромным недоплатам в подоходный налог с физических лиц и во все внебюджетные фонды. Этим самым вольно-невольно предприниматели входят в криминальную систему бизнеса. Поскольку им надо для этого скрыть часть доходов, отмыть и обналичить деньги. Потом эти деньги надо передать своим работникам, которые таким образом тоже оказываются вовлеченными в круговую поруку. В результате практически все оказываются в криминальной сфере.

Чтобы вытащить всех из этой среды необходимо заинтересовать предпринимателей платить зарплату легально. По мнению специалистов, этого можно добиться, если перенести центр тяжести налоговых сборов с юридических лиц на лиц физических. Для этого следует узаконить такой подход: если сумма подоходного налога с заработка сотрудников какого-либо малого предприятия в два раза превысила ставку налога по вмененному доходу этого Малого Предприятия, то предприятию предоставляется льгота по налогу на вмененный доход. Это прямо заинтересует предпринимателя в том, чтобы увеличивать зарплату своим работникам и показывать ее всю целиком. Если ж эту меру подкрепить введением личных счетов в Пенсионном фонде, как это предлагается сделать в ходе пенсионной реформы, то и у рядовых работников получится двойная заинтересованность в том, чтобы не иметь дела с зарплатой, выплачиваемой вчерную.

Единый налог на вмененный доход, как и любой другой налог, представляет собой определенную систему экономических отношений, возникающих между государством и хозяйствующими субъектами-налогоплательщиками по поводу изъятия части валового внутреннего продукта в виде обязательных платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды с целью выполнения государством возложенных на него обществом функций.

 Применительно к единому налогу необходимо уточнить вышеизложенное определение. В данном случае хозяйствующими субъектами являются юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательством без образования юридического лица (предприниматели) в определенных сферах деятельности.

Следует отметить, что с экономической точки зрения, ограничения по сферам деятельности является прямым нарушением одного из фундаментальных принципов налогообложения – всеобщности, что в свою очередь ставит в неравное положение всех хозяйствующих субъектов.

Сущность любого налога, также как и единого налога на вмененный доход определяется его функциями.

Большая часть экономистов склонны выделять две основные функции налога: фискальную и экономическую. Фискальная функция предполагает, что налог обеспечивает доходную базу государственного бюджета и внебюджетных фондов, а экономическая, в свою очередь, предполагает воздействие со стороны государства на процессы общественного воспроизводства и регулирование деловой активности хозяйствующих субъектов.

Применительно к единому налогу следует отметить, что данный налог носит преимущественно фискальный характер, выраженный стремлением государства решить проблему хронического недобора налогов, столь актуальную для последнего времени. Как уже упоминалось ранее, его применение, по мнению экспертов Министерства экономики РФ, позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты разных уровней как минимум в 5 раз.

Регулирующая сторона единого налога на вмененный доход проявляется слабее, что, по мнению экономистов, связано прежде всего с недостаточной степенью проработанности механизма взимания данного налога.

Особое внимание заслуживает объект обложения данным налогом, представляющий собой вмененный (потенциальный, предполагаемый) доход хозяйствующих субъектов в отдельных непроизводственных сферах деятельности, который рассчитывается на основе ряда показателей таких, как базовый уровень доходности и корректирующие коэффициенты.

С экономической точки зрения доходы в рамках народного хозяйства в целом делятся на первичные и производные. Первичные доходы образуются в сфере материального производства в процессе создания и распределения национального дохода. К ним относятся заработная плата, рента, перераспределенная прибыль и процентные платежи. В свою очередь, к производным доходам относятся доходы отраслей непроизводственной сферы (здравоохранения, образования, культуры, искусства, сферы услуг, торговли, общественного питания и т.д.), которые образуются за счет перераспределения национального дохода, созданного в отраслях материального производства.

Основными каналами перераспределения в данном случае являются оплата услуг населением, занятым в материальном производстве, оплата услуг предприятиями материального производства, кредитно-финансовая система, система ценообразования, а также взносы в общественные и благотворительные организации. Таким образом, доходы, подпадающие под налогообложение единым налогом на вмененный доход относятся, к группе производных доходов. Однако при этом следует подчеркнуть, что определение величины данных доходов производится на основе своеобразного согласования между государственными органами и налогоплательщиками, т.е. достаточно субъективно. Не разработанность системы оценки вмененного дохода может привести к значительному росту злоупотреблений как со стороны государственных чиновников, так и со стороны налогоплательщиков. У первых всегда будет соблазн неправомерно применять какой-нибудь повышающий коэффициент при оценке ожидаемого дохода предпринимателя, а у вторых - неверно указать, к примеру, расположение торгового предприятия, что повлечет снижение причитающегося к уплате налога.

Заключение


Малое предпринимательство играет исключительно важную роль в экономической и социальной жизни промышленно развитых странах. Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых, он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.

Обобщая все вышесказанное малое предпринимательство, воздействует на структуру рынка и расширение рыночных отношений, прежде всего в результате изменений количества субъектов рынка, повышение квалификации и степени преобщенности все более и более широких слоев населения к системе предпринимательства и делового администрирования.

В целом надо сказать, что введение единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности предполагает реализацию государством фискальных задач в условиях хронического недобора налогов Министерством налогов и сборов. По мнению экспертов Министерства экономики Российской Федерации, это нововведение позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты разных уровней как минимум в 5 раз. Кроме того, появление этого налога позволит значительно сократить оборот “теневого” капитала в сфере малого бизнеса, который, в основном, осуществляется в таких отраслях, как торговля, общественное питание, строительство, ремонт, транспортное обслуживание населения и другие виды платных услуг.

Однако при рассмотрении единого налога на вмененный доход нельзя ограничиться лишь фискальной стороной данного налога. Разработчики Закона о едином налоге на вмененный доход добивались, чтобы законопроект также обеспечил динамику роста налогооблагаемой базы. Увеличение сбора налогов предполагается получить не за счет роста налогового бремени, а за счет вывода из теневого сектора значительной части предприятий. Малое предприятие теперь будет платить только один налог, ставка которого не превысит 20% вмененного дохода. Единый налог включает в себя и платежи во внебюджетные фонды, которые будут осуществляться уже без участия предприятия на уровне казначейства. Это позволит предельно упростить учет.

 При этом следует отметить другое важное обстоятельство: налог на вмененный доход будет регрессивным. Регрессивность его заключается в том, что после уплаты налога, задним числом его ставка не может быть скорректирована, даже если предприятие добьется значительного увеличения реально полученного дохода по сравнению с вмененным доходом. Это поощряет предпринимателей эффективнее использовать имеющиеся производственные площади, совершенствовать коммерческую деятельность.

 Принятый закон, безусловно, не лишен недостатков, среди которых наиболее главным является пренебрежение принципам рыночной экономики, что проявляется в том, что малые предприятия одних отраслей подпадают под обложение единым налогом на вмененный доход, а малые предприятия других нет. В результате наносится серьезный ущерб предпринимательству за счет "выравнивания" положения предприятий с точки зрения прибыльности бизнеса.

 Кроме того, следует отметить, что закон ориентирован на предприятия, которые работают только с конечным потребителем. В то же время подавляющее большинство малых предприятий кроме того что осуществляют розничную и оптовую продажу еще ведут и производство. Примером тому служат мини-пекарни, каждая из которых производит продукцию и продает ее через собственный ларек, а часть ее оптом реализует в другие магазины. При этом вмененный же доход определяется только по розничной торговле.

 Еще одним недостатком закона о едином налоге на вмененный доход является то, что при его расчете используется численность сотрудников предприятия, занизив которую можно без особого труда минимизировать платеж, а за это, по существующим юридическим нормам, привлечь к ответственности уже нельзя.

 Таким образом, подводя итоги, надо сказать, что Закон о едином налоге на вмененный доход содержит в себе еще много недоработок и неточностей, что безусловно будет препятствовать применению его на практике. Однако, учитывая сложности переходного периода можно допустить, что такие формы налогообложения, если они применяются временно и технологичны в уплате, стимулируют производство товаров и услуг, могут иметь право на существование.

Список использованной литературы


1.       Аносова Т.Ф., Субботина Е.Е. Инвестиционная политика в Челябинской области по отношению к малому бизнесу// Вестник Челябинского университета. Сер. 8. Экономика. Социология. Социальная работа., №1, 2001 г.

2.       Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство М.: 1999г.

3.       Барковский А.Н., Ушакова Н.А. Взаимодействие предпринимательских структур стран СНГ//Проблемы прогнозирования, №2,2001 г.

4.       Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики -ЭКО№8,2000г.

5.       Братчикова Н.В. Малое предпринимательство: упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход в 2003 году// Законодательство и экономика,№11, 2002 г.

6.       Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: учеб. пособие ИНФРА – М , 2000г.

7.       Гражданский кодекс РФ.

8.       Емельянова Л.В. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности// Налоговый вестник, №9, 2001 г.

9.       Кольцова Т.А., Мишенина М.С. Налогообложение субъектов малого предпринимательства// Финансы, №8, 2002 г.

10.   Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики№1, 2002 г.

11.   Кузнецова Н.А., Басалаева Е.В. Особенности налогообложения в малом бизнесе//Финансы, №11. 2001 г.

12.   Кузнецов Н.Г., Чернышева Н.И. Оптимизация системы единого налога на вмененный доход// Финансы, №6. 2001 г.

13.   Лапуста М.Г. Предпринимательство: уч. пособие.- М.:ИНФРА- М, 2002г.

14.   Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России// Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2001 г.

15.   Макинтайр Р. Малые предприятия в экономике переходного периода: анализ проблем и экономическая политика// Экономическая наука современной России, №1, 2002 г.

16.   Мамбеталиев Н.Т., Бобоев М.Р. Налогообложение малого предпринимательства в государствах – членах ЕврАзЭС// Налоговый Вестник, №2, 2002 г.

17.   Муравьев А.И. и др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы.- М.: 1999г.

18.   О налогообложении малых предприятий// Бухгалтерский учет, №19, 2002 г.

19.   Орлов О. Перспективы развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики, №7, 2002г.

20.   Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?// Вопросы экономики, №10, 2001 г.

21.   Пудов А.Н. Субъекты малого предпринимательства и оплата ЕСН// Пенсия, №9, 2002г.

22.   Рагимов С.Н., Единый налог на вмененный доход в свете нового законодательства// Финансы, №12, 2002 г.

23.   Рагимов С.Н., Петров Б.В. Современные проблемы развития малого предпринимательства в России// Финансы, №11, 2001 г.

24.   Российская газета, №20, 2000г.

25.   Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, "2, 2001г.

26.   Трофимов А.А. Поможем малому предпринимательству// Финансы, №12, 2001 г.



27.   Трубников А.А. Налогообложение индивидуальных предпринимателей в 2001 году// Бухгалтеский учет, №18, 2001 г.

28.   Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для организаций – субъектов малого предпринимательства/ Состав. О.В. Крат.- М.: Экзамен, 2002 г.

29.   Шеховцов А. Законодательство и развитие малого бизнеса в регионах// Вопросы экономики, №4, 2001 г.

30.    Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики, № 4, 2002г.

31.   Эффективность поддержки малого предпринимательства//Вопросы экономики,№7,2002г.

32.   Юкша Я.А. Хозяйственные общества в России в начале XXI века// Юрист, №10, 2002 г.

33.    Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 113-ЗО "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с изменениями от 27 февраля 2003 г.)

34.   Закон РФ от от 27 февраля 2003 г. № 141-ЗО «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» Закон РФ от29.05.2002 № 57ФЗ

35.   Глава 262 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ

36.   Закон РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в ред. от 31.12.2001).

37.    Федеральный закон от 29.12.95 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе, налогообложения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства"

38.    Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (в ред. от 29.05.2002г.)

39.   Конституция СССР, 1992 года

40.   Закон«Обиндивидуальнойтрудовой деятельности» от 1986 г.

41.   Закон «О государственном предприятии» (распространенный на все предприятия с 1989 года)

42.   Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании совместных предприятий с участием иностранного капитала, принятые 1987 год).

43.   Постановление СМ СССР № 790 «О мерах по созданию и развитию малых предприятий» от 08.08.1990г

44.   Постановление СМ и Правительства РФ «О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 11.05.1993 г. № 446

45.   Указ Президента РФ «О кадровом обеспечении экономических реформ» № 272 от 22.02.1993 г.

46.   Приказ федеральной службы занятости России «Об утверждении положения о порядке работы органов службы занятости с безработными гражданами, желающими организовать собственное дело в условиях выдачи им субсидий» № 37 от 30.03.1993 г.

47.   Постановление Правительства РФ от 29.04.1994 г. № 409 «О мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в РФ на 1994-1995 гг.»

48.   Указ Президента РФ «О некоторых вопросах налоговой политики»№ 1004 от23.05.1994г.

49.    Постановление Правительства РФ «О сети региональных агентств поддержки малого бизнеса» от 29.12.1994 г. № 1434

50.    «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ», принятого в развитии Федерального закона от 14.06.1995 года № 88-ФЗ

Приложение 2

Значение корректирующего коэффициента К2

 

1. Для вида предпринимательской деятельности "оказание бытовых услуг" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2бу), которое рассчитывается следующим образом:

 К2бу = Кас х Кмо х Кз, где:

Кас - коэффициент, учитывающий ассортимент услуг;

Кмо - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании (районе, городе областного значения, городе с территориальным районом, закрытом административно-территориальном образовании);

Кз - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности внутри муниципального образования (района, города областного значения, города с территориальным районом, закрытого административно-территориального образования);

"Kв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления данного вида предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни.";

Определяются следующие значения Кас для указанного вида деятельности:

1) ремонт обуви, услуги по чистке обуви, ремонт часов, ремонт и изготовление металлоизделий, услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий, услуги по прокату, за исключением проката кинофильмов, ремонт изделий из кожи и меха, ремонт и пошив одежды, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, бытовых приборов, услуги парикмахерских, услуги бань и душевых, услуги химчисток, прачечных - 0,30;

2) ремонт и изготовление ювелирных изделий, ремонт компьютеров и оргтехники - 0,70;

3) прочие виды бытовых услуг - 0,83.

2. Для вида предпринимательской деятельности "оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2у), которое рассчитывается следующим образом:

К2у = Кас х Кмо х Кз, где:

Кас - коэффициент, учитывающий ассортимент услуг;

Кмо - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании (районе, городе областного значения, городе с территориальным районом, закрытом административно-территориальном образовании);

Кз - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности внутри муниципального образования (района, города областного значения, города с территориальным районом, закрытого административно-территориального образования);

Kв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления данного вида предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Определяются следующие значения Кас для указанного вида деятельности:

1) услуги по хранению автотранспортных средств на платных стоянках - 0,83;

2) прочие услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,50.

3. Для вида предпринимательской деятельности "розничная торговля" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2рт), которое рассчитывается следующим образом:

 К2рт = Кас х Кмо х Кз, где:

Кас - коэффициент, учитывающий ассортимент товаров;

Кмо - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании (районе, городе областного значения, городе с территориальным районом, закрытом административно-территориальном образовании);

Кз - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности внутри муниципального образования (района, города областного значения, города с территориальным районом, закрытого административно-территориального образования);

Kв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления данного вида предпринимательской деятельности в определенном месте, которое организуется по решению органов местного самоуправления для работы исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Определяются следующие значения Кас для указанного вида деятельности:

1) торговля коврами, ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней, изделиями из натуральных кожи и меха (в том числе обувью), пивом, алкогольной продукцией, табачными изделиями, технически сложными товарами бытового назначения, в том числе бытовой радиоэлектронной аппаратурой, вычислительной и множительной техникой, электробытовыми машинами и приборами, фото- и киноаппаратурой, телефонными аппаратами, автомобилями и запасными частями к ним - 0,60;

2) торговля детскими товарами, газетами, журналами, книгами, учебно-методической литературой, школьными наглядными пособиями, товарами, бывшими в употреблении (кроме автомобилей и запасных частей к ним), - 0,22;

3) торговля остальными товарами - 0,50.

В случае реализации в одном месте организации розничной торговли нескольких видов товаров, предусмотренных в подпунктах 1-2 настоящего пункта, для расчета базовой доходности применяется максимальное значение Кас.

В случае осуществления данного вида предпринимательской деятельности в определенном месте, которое организуется по решению органов местного самоуправления для работы исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни, вместо коэффициента Кз применяется коэффициент Кв, имеющий значение 0,60.

4. Для вида предпринимательской деятельности "общественное питание" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2оп), которое рассчитывается следующим образом:

      К2оп = Ктп х Кмо х Кз, где:

Ктп - коэффициент, учитывающий тип предприятия общественного питания;

Кмо - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании (районе, городе областного значения, городе с территориальным районом, закрытом административно-территориальном образовании);

Кз - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности внутри муниципального образования (района, города областного значения, города с территориальным районом, закрытого административно-территориального образования);

Kв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления данного вида предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Определяются следующие значения Ктп для указанного вида деятельности:

1) рестораны, бары, кафе - 0,83;

2) общедоступные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии, кулинарии - 0,65;

3) столовые и другие точки общественного питания, расположенные на территориях организаций, обслуживающих исключительно работников данных организаций, предприятия общественного питания социальной сферы, столовые и иные точки общественного питания образовательных учреждений - 0,08.

5. Для вида предпринимательской деятельности "оказание автотранспортных услуг" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2ау), которое рассчитывается следующим образом:

К2ау = Ку х Кмо х (Кв), где:

Ку - коэффициент, учитывающий вид автотранспортных услуг;

Кмо - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании (районе, городе областного значения, городе с территориальным районом, закрытом административно-территориальном образовании);

Кв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Определяется значение Ку для указанного вида деятельности - 1,0.

В случае осуществления данного вида предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни для расчета коэффициента К2ау применяется коэффициент Кв, имеющий значение 0,60.

6. Определяются следующие значения Кмо для видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2 настоящего Закона:

1) города Челябинск, Магнитогорск - 1,0;

2) город Миасс - 0,90;

3) город Озерск, город Сатка и Саткинский район - 0,80;

4) города Трехгорный, Златоуст, районы Брединский, Еткульский - 0,70;

5) города Снежинск, Южноуральск, Троицк, Копейск, поселок Локомотивный, Кизильский район - 0,60;

6) города Кыштым, Чебаркуль, Верхний Уфалей, город Аша и Ашинский район, город Карталы и Карталинский район, районы Октябрьский, Уйский - 0,50;

7) города Пласт, Усть-Катав, Карабаш, город Катав-Ивановск и Катав-Ивановский район, город Касли и Каслинский район, районы Сосновский, Агаповский, Чесменский - 0,40;

8) города Еманжелинск, Коркино, районы Аргаяшский, Нагайбакский, Варненский, Увельский, Верхнеуральский, Троицкий, Нязепетровский, Красноармейский, Чебаркульский - 0,30;

9) районы Кусинский, Кунашакский - 0,20.

7. Определяются следующие значения Кз для видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2 настоящего Закона:

1) зона 1-1,20;

2) зона 2-1,0;

3) зона 3 - 0,80;

4) зона 4 - 0,70;

5) зона 5 - 0,60.

Границы указанных зон в муниципальных образованиях (районах, городах областного значения, городах с территориальным районом и закрытых административно-территориальных образованиях) устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. До установления границ зон в указанных муниципальных образованиях значения Кз, определенные подпунктами 1-5 настоящего пункта, не применяются.

8. В случае осуществления предпринимательской деятельности, указанной в подпунктах 1, 2, 4 статьи 2 настоящего Закона, исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни вместо коэффициента Кз применяется коэффициент Кв, имеющий значение 0,60.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.