Автомобильная
дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 02-2 на устройство дорожной одежды
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Устройство основания из ПГС
толщиной слоя 25 см
|
1000 м2
|
128
|
102,4
|
13107,2
|
2.
|
УПСС
|
Устройство основания из щебня
толщиной слоя 20 см
|
1000 м2
|
151,44
|
113,58
|
17200,56
|
3.
|
УПСС
|
Устройство асфальтобетонного
покрытия толщиной 12 см
|
1000 м
|
226,04
|
113,02
|
25547,04
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
55854,8
|
Автомобильная
дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 06-1 на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Разметка проезжей части сплошной
линией
|
км
|
1,1
|
3,11
|
3,421
|
2.
|
УПСС
|
Разметка проезжей части прерывистой
линией
|
км
|
1,2
|
1,74
|
2,088
|
4.
|
УПСС
|
Дорожные знаки на дороге II категории
|
км
|
2
|
29,8
|
59,6
|
5.
|
УПСС
|
Дорожная разметка
|
м2
|
10
|
0,50
|
5
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
70,11
|
Слияние улиц
Приморский бульвар - Железнодорожная
Автомобильная дорога
II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 04-1
на строительство
искусственных дороги
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Дорожная разметка
|
м2
|
600
|
0,504
|
302,4
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
302,4
|
Заказчик
«Утвержден» 2007
г.
Сводный сметный
расчет в сумме тыс.р.
В том числе
возвратных сумм тыс.р.
СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ
РАСЧЕТ
строительства
автомобильной дороги в Хабаровском крае
№ п/п
|
Номера сметных расчетов и смет
|
Наименование глав, объектов, работ
и затрат
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
строительно-монтажных работ
|
оборудования
|
прочих затрат
|
Общая сметная стоимость, тыс.р.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Локальный сметный расчет № 01-1
|
Глава 1. Подготовка территории
строительства
|
|
|
|
4,37
|
|
|
Итого по главе 1
|
|
|
4,37
|
4,37
|
2.
|
Локальный сметный расчет № 02-2
|
Глава 2. Земляное полотно
|
55854,8
|
-
|
-
|
55854,8
|
|
|
Итого по главе 2
|
55854,8
|
-
|
-
|
55854,8
|
3.
|
Локальный сметный расчет № 04-1
|
Глава 4. Искусственные сооружения
|
23976
|
-
|
-
|
23976
|
|
|
Итого по главе 4
|
23976
|
-
|
-
|
23976
|
4.
|
Локальный сметный расчет № 06-1
|
Глава 6. Дорожные устройства и
обстановка дороги
Слияние улиц
Портовая-Железнодорожная
|
70,11
|
-
|
-
|
70,11
|
|
Локальный сметный расчет № 06-2
|
Слияние улиц Приморский
бульвар-Железнодорожная
|
302,4
|
-
|
-
|
302,4
|
|
Локальный сметный расчет № 06-3
|
Пересечение улиц
Центральная-Железнодорожная
|
41,53
|
-
|
-
|
41,53
|
|
|
Итого по главе 6
|
414,04
|
-
|
-
|
414,04
|
5.
|
ГЭСН 81-05-01-2001
|
Глава 9. Временные здания и
сооружения (4,1 % от СМР итога гл. 1-8)
|
3290,22
|
-
|
-
|
3290,22
|
|
|
Итого по главе 9
|
3290,22
|
-
|
4,37
|
3290,22
|
|
|
Итого по главам 1-9
|
80249,21
|
-
|
-
|
80249,21
|
|
|
Глава 11. Содержание дирекции
(технический надзор) и авторский надзор
|
-
|
-
|
882,74
|
882,74
|
6.
|
Госстрой РФ № 49 от 24.04.86
|
Содержание дирекции (% от 1,1 общей
сметной стоимости итога глав 1-10)
|
7.
|
Госстрой РФ № 49 от 24.04.86
|
Авторский надзор (0,2 % от сметной
стоимости итога глав 1-10)
|
-
|
-
|
1604,9
|
1604,9
|
|
|
Итого по главе 11
|
-
|
-
|
2487,64
|
2487,64
|
8.
|
Договор
|
Глава 12. Проектно-изыскательские
работы и экспертиза (7% от общей сметной стоимости итога глав 1-10)
|
-
|
-
|
174,13
|
174,13
|
|
|
Итого по главе 12
|
-
|
-
|
174,13
|
174,13
|
|
|
Итого по главам 1-12
|
80249,21
|
-
|
4801,15
|
30444,57
|
9.
|
МДС-81-35.2004
|
Резерв на непредвиденные затраты (2
% от итога по главам 1-12)
|
1604,9
|
-
|
96,02
|
608,8
|
|
|
Всего по сводному сметному расчету
|
81854,11
|
-
|
4897,17
|
31053,37
|
|
|
В том числе возвратных сумм (15% от
стоимости главы 9)
|
|
|
|
12037,38
|
|
|
Итого капитальных вложений
|
|
|
|
19016
|
|
|
Итого по смете с учетом НДС (18%)
|
|
|
|
36643
|
|
|
Итого капитальных вложений с учетом
НДС (18%)
|
|
|
|
22438,9
|
|
|
Итого капитальных вложений в
текущих ценах
|
|
|
|
33658,4
|
6.1 Определение экономии
народнохозяйственных средств от внедрения мероприятий по повышению безопасности
движения
В связи с ростом
автомобильного парка, объема перевозок с одной стороны и низкого технического
уровня, дорог с другой, в условиях городов с исторически сложившейся застройкой
возникает серьезная транспортная проблема. Особенно остро она стоит в узловых
пунктах улично-дорожной сети.
Современные научные
исследования и практический опыт позволяют определить мероприятия по повышению
безопасности дорожного движения, будь то сооружение обхода города,
реконструкция существующей автомобильной дороги, сооружение транспортных
развязок в разных уровнях, подземных пешеходных переходов и пр. требуют
определенных денежных средств. Назначению мероприятий по ОДД должно
предшествовать их тщательное технико-экономическое обоснование. В области
организации дорожного движения требуется проведение детального и
систематического анализа причин ДТП, задержек транспорта, пассажиров, пешеходов
и т.д., который позволит найти оптимальное решение при выборе типа обустройства
дорог, что улучшит условия движения при наименьших затратах. Намеченные к
осуществлению мероприятия должны быть экономически обоснованы и при наименьших
затратах способствовать эффективному улучшению организации дорожного движения.
Необходимость в
технико-экономическом обосновании мероприятий по улучшению условий движения
возникает всегда, когда требуется определить экономическую эффективность
капитальных вложений.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|