Таблица 5.3 - Исходные данные для расчета
дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении
(проектируемая)
Входное напр.
|
Регулир. напр.
|
Холост.ход
|
Кол-во остановок
|
Входн.скор-ть
|
Вых. скор
|
Легк.
|
Груз.
|
Автоб.
|
1
|
РН1
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
1750
|
1100
|
340
|
РН2
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
500
|
291
|
115
|
РН3
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
1554
|
800
|
287
|
2
|
РН1
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
1800
|
800
|
170
|
РН2
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
310
|
400
|
90
|
РН3
|
0,009
|
1
|
60
|
60
|
1000
|
650
|
140
|
3
|
РН1
|
0,009
|
1
|
60
|
60
|
200
|
148
|
24
|
РН2
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
515
|
180
|
35
|
РН3
|
0,009
|
1
|
60
|
60
|
200
|
140
|
11
|
4
|
РН1
|
0,009
|
1
|
60
|
60
|
250
|
130
|
60
|
РН2
|
0,008
|
0
|
60
|
60
|
1050
|
310
|
110
|
РН3
|
0,009
|
1
|
60
|
60
|
1100
|
440
|
110
|
Таблица 5.4 - Итоговая таблица по расчету
дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой
транспортного потока (существующая)
Входное.напр
|
Регул.напр
|
Дополнительные выбросы загрязняющих
веществ при задержках, Di, г/час
|
CO
|
CH
|
NO2
|
C
|
SO2
|
1
|
РН1
|
6114,37
|
894,78
|
604,7
|
110,33
|
168,6787
|
РН2
|
260,2936
|
348,3328
|
10,03
|
1,0907
|
0
|
РН3
|
945,98608
|
76,18836
|
3,2468
|
123,36
|
0
|
2
|
РН1
|
75,285
|
2,9628
|
1785
|
4,9
|
115,1106
|
РН2
|
0,87507
|
54,98889
|
2,45
|
2060,1
|
52,85272
|
РН3
|
90,977214
|
0
|
684,88
|
60,606
|
1266
|
3
|
РН1
|
716,32
|
102,4472
|
146,84
|
13,145
|
57,5
|
РН2
|
1279,8
|
182,848
|
206,89
|
15,046
|
300,5
|
РН3
|
680,4336
|
93,4404
|
129,9
|
11,039
|
25
|
4
|
РН1
|
1080,0588
|
131,8818
|
150,89
|
9,2284
|
518,8
|
РН2
|
2514,934
|
375,84
|
413,72
|
31,091
|
250
|
РН3
|
3114,982
|
458,821
|
592,85
|
50,171
|
981
|
Итого
|
16874,31536
|
2722,53125
|
4731,4
|
2490,1
|
3735,44
|
Таблица 5.5 - Итоговая таблица по расчету
дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой
транспортного потока после проведения мероприятий по совершенствованию ОДД
Входное.напр
|
Регул.напр
|
Дополнительные выбросы загрязняющих
веществ при задержках, Di, г/час
|
CO
|
CH
|
NO2
|
C
|
SO2
|
1
|
РН1
|
6089,496
|
891,824
|
606,62
|
110,41
|
168,9234
|
РН2
|
258,4624
|
347,1552
|
10,045
|
1,0985
|
0
|
РН3
|
941,27776
|
76,02192
|
3,2827
|
123,9
|
0
|
2
|
РН1
|
75,228
|
2,95024
|
1357,5
|
3,7
|
344,0882
|
РН2
|
0,87096
|
54,87192
|
1,85
|
1557,8
|
52,96249
|
РН3
|
90,707302
|
0
|
687,41
|
60,697
|
966
|
3
|
РН1
|
712,09
|
101,9354
|
147,26
|
13,16
|
43,7
|
РН2
|
1279,8
|
182,848
|
206,89
|
15,046
|
229,25
|
РН3
|
676,4502
|
92,9553
|
130,27
|
11,052
|
19
|
4
|
РН1
|
1071,5484
|
130,6874
|
151,29
|
9,2411
|
395,8
|
РН2
|
2483,248
|
372,48
|
415,26
|
31,16
|
190
|
РН3
|
3102,258
|
457,399
|
593,92
|
50,209
|
748,5
|
Итого
|
16781,43702
|
2711,12838
|
4312,1
|
1987,4
|
3158,14
|
Рисунок
5.2-Диаграмма выбросов вредных веществ до организации дорожного движения на
участке улиц Железнодорожная – Центральная
Рисунок
5.3-Диаграмма выбросов вредных веществ после организации дорожного движения на
участке улиц Железнодорожная - Центральная
Вывод: В
результате предложенных мероприятий по организации дорожного движения
значительно снизился уровень выброса вредных веществ на участке улиц
Железнодорожная - Центральная. В приведенной ниже таблице сведены данные о
снижении выбросов вредных веществ.
Таблица
5.6-Данные снижения выбросов вредных веществ на проектируемом участке улиц
Железнодорожная – Центральная
СО
|
2602.49
|
СН
|
246.02
|
NO2
|
173.96
|
С
|
3.06
|
SO2
|
12.88
|
Данные расчеты
свидетельствуют о том, что при внедрении предлагаемых мероприятий, возможно,
значительно улучшить экологическую ситуацию.
6
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Пересечение улиц
Центральная - Железнодорожная
Автомобильная
дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 07-1 на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Дорожная разметка
|
м2
|
11,25
|
0,504
|
5,67
|
2.
|
УПСС
|
Дорожные знаки на дороге II категории
|
км
|
1,2
|
29,88
|
35,86
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
41,53
|
Автомобильная дорога
II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 05-1 на строительство искусственных дороги
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Устройство дорожной развязки
|
м2
|
30000
|
0,47
|
23976
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
23976
|
Слияние улиц
Портовая - Железнодорожная
Автомобильная
дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный
расчет № 01-1 на подготовительные работы
№ п/п
|
Обоснование
|
Работы и затраты
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц измерения
|
Сметная стоимость, тыс.р.
|
единицы
|
общая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
УПСС
|
Оформление отвода земель для дороги
II категории
|
км
|
0,5
|
2,21
|
1,105
|
2.
|
УПСС
|
Восстановление трассы и разбивка
осей сооружения для дороги II
категории
|
км
|
0,5
|
6,52
|
3,26
|
|
|
Всего по сметному расчету
|
тыс.р
|
|
|
4,365
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|