Меню
Поиск



рефераты скачать Документирование управленческой деятельности в финансовом учреждении

увеличение уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций;

участие в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций;

размещение облигаций и иных ценных бумаг;

определение рыночной стоимости имущества (кроме случаев, когда рыночная стоимость определяется судом или иным органом);

приобретение размещенных Обществом акций, облигаций и иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Законом РФ «Об акционерных обществах»;

образование исполнительного органа Общества и определение случаев досрочного прекращения их полномочий;

определение размера оплаты услуг аудитора;

рекомендации по размеру дивидендов по акциям и порядку их выплаты;

использование резервного и иных фондов Общества;

 утверждение внутренних документов, определяющих порядок деятельности органов управления Общества;

создание филиалов и открытие представительств Общества;

принятие решения об участии Общества в других организациях;

заключение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением Обществом имущества;

заключение сделок в случаях, когда члены Совета директоров являются заинтересованными лицами.

18.5. Решение на заседании совета директоров принимается большинством голосов. В случае равенства голосов членов Совета директоров Общества право решающего голоса предоставляется его председателю.

18.6. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Совета директоров, не могут быть преданы для решения исполнительному органу Общества.


                                      Статья 19. Генеральный директор

19.1. Генеральный директор назначается собранием акционеров.

19.2. Генеральный директор вправе без доверенности осуществлять от имени Общества действия в пределах компетенции дирекции.

19.3. Генеральный директор Общества:

руководит работой дирекции, издает приказы, инструкции и другие акты по вопросам, входящим в компетенцию дирекции;

представляет интересы Общества в отношениях с органами государственной власти и управления;

в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и средствами Общества, представляет его во всех организациях как в России , так и за рубежом, выдает доверенности;

устанавливает порядок подписания договоров и иных сделок (обязательств) от имени Общества;

назначает на должность и увольняет работников Общества, устанавливает размеры их должностных окладов, поощряет, налагает дисциплинарные взыскания;

заключает договоры и совершает другие юридические акты от имени Общества, открывает и закрывает счета в учреждениях банков на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

утверждает уставы (положения) о структурных подразделениях Общества.

19.4. Права и обязанности Генерального директора определяются Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами и договором, заключаемым с Обществом (договор от имени Общества подписывает председатель Совета директоров).

19.5 Распределение обязанностей между заместителями Генерального директора и работниками дирекции производится Генеральным директором. Заместители Генерального директора осуществляют руководство по направлениям деятельности Общества и имеют статус членов дирекции по должности.


                Статья 20. Ревизионная комиссия. Аудиторская проверка

20.1. Общество осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет в порядке, определенном действующим законодательством.

20.2. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия (ревизор).

20.3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности осуществляется по итогам деятельности за год, а внеочередные ревизии – по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания акционеров, Совета директоров, акционера (акционеров), владеющего в совокупности не менее10% голосующих акций Общества. Члены ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами Совета директоров, а также занимать иные должности в органах управления Обществом.

20.4. Аудиторская проверка деятельности Общества должна быть проведена во всякое время по требованию акционеров, совокупная доля которых в уставном капитале составляет 10% или более. Общее Собрание акционеров утверждает аудитора, осуществляющего проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества.


                    Статья 21. Прекращение деятельности Общества

21.1. Прекращение деятельности Общества происходит путем его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования) или ликвидации.

21.2. Реорганизация влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Обществу, к его правопреемникам.

Акционерное общество вправе преобразовываться в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив.

21.3. При реорганизации или прекращении деятельности все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) предаются в соответствии с установленными правилами предприятию- правопреемнику.

При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «Мосгорархив», документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. д.) – в архив административного округа, на территории которого находится Общество. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Общества в соответствии с требованиями  архивных органов.

21.4. Ликвидация Общества производится:

по решению собрания акционеров;

на основании решения арбитражного суда или суда в случаях неплатежеспособности Общества либо систематического или грубого нарушения законодательства.

21.5. Ликвидация Общества осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной собранием акционеров, а в случаях прекращения его деятельности – по решению арбитражного суда.

21.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Общества, оценке его наличного имущества, выплате задолженностей акционерам и третьим лицам, составлению ликвидационного баланса.

21.7. Имеющиеся у Общества денежные средства, включая выручку от распродажи имущества при ликвидации, распределяются после расчетов с кредиторами и оплаты труда работников между акционерами пропорционально их акциям в уставном капитале в рублевом эквиваленте.


                                            Статья 22. Ответственность

22.1. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах принадлежащих им акций.

Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Акционеры несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим до регистрации Общества.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.

Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.

22.2. Акционер за каждый день просрочки внесения денежных сумм в уставный капитал и передачи имущества (производства работ, услуг) уплачивает Обществу пени в размере 1%, но не более 5% от внесенной суммы или стоимости непреданного имущества.

Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации Общества в установленном законом порядке.



Начальник управления сельского

хозяйства Лотошинского района                 подпись                В. П. Трунов


СОГЛАСОВАНО:

Директор магазина № 1                                  подпись                 С. Н. Лысых


Директор магазина № 2                                   подпись                  П. Г. Быков


Председатель Совета директоров

ЗАО «Лотошинский»                                        подпись                   А. М Лыжин

Б. Оформление положения о структурном подразделении


Открытое акционерное                                                      УТВЕРЖДАЮ

общество «Элга-центр»                                                     Генеральный директор

                                                                                              подпись            Р. В. Хоуд

                                                                                              12.05.2005

ПОЛОЖЕНИЕ

12.01.2005 № 1-12

г. Омск


Об отделе кадров

I. Общие положения

1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

4. отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

5. Сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должности приказом директора по представлению заместителя директора.

6. В своей деятельности отдел руководствуется:

6.1. Уставом предприятия.

6.2. Настоящим положением.


II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия, исходя из условий и особенностей деятельности предприятия, по предложению заместителя директора и по согласованию с начальником отдела организации и оплаты труда.

2. Отдел кадров имеет в составе структурные подразделения (группы) в соответствии с нижеприведенной схемой.

                                                     


3. Положения о подразделениях отдела кадров (группах) утверждаются начальником отдела кадров, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителями групп.


III. Функции

1. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

2. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

3. Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися в зависимости от внешних и внутренних условий его деятельности.

4. Формирование и ведение банка  данных о количественном и качественном составе кадров.

5. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой документации.

6. Разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в соответствии с порядком, установленным законодательством, подготовка и организация работы конкурсной комиссии.

7. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для объявлений о найме работников.

8. Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости.

9. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

10. Учет личного состава.

11. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

12. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.

13. Ведение установленной документации по кадрам.

14. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.

15. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

16. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

17. Контроль правильности расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях предприятия.

18. Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности.

19. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.

20. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.

21. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.

22. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы.

23. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

24. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.

25. Оформление и учет командировок.

26. Табельный учет.

27.Котроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

28. Анализ текучести кадров.

29. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.

30. Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема на работу, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.

31. Принятие мер к выполнению и устранению причин, порождающих жалобы работников.


IV. Права

Отдел кадров имеет право:

1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещении работников – мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.

2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников законодательства о труде, предоставление установленных льгот и преимуществ.

3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров.

4. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.

5. Самостоятельно вести переписку по вопросам подбора кадров, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.

6. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе агентствами по найму и службами занятости.

7. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

8. Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по кадровым вопросам.


V. Ответственность

1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник отдела кадров.

2. На начальника отдела кадров возлагается персональная ответственность:

за организацию деятельности по выполнению задач и функций, возложенных на отдел;

организацию в отделе оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;

соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины;

обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе, и соблюдение правил пожарной безопасности;

подбор, расстановку и деятельность сотрудников отдела;

соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов.

3. Сотрудники отдела кадров при оценке деловых качеств работников предприятия обязаны исходить только из официально полученных данных и материалов и не вправе разглашать имеющиеся данные о личной жизни работников.

4. Ответственность сотрудников отдела кадров устанавливается их должностными инструкциями.


Заместитель директора                                          подпись                      А. П. Сидоров


СОГЛАСОВАНО

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.