Предлагается
упорядочить использование средств на оплату услуг связи:
- выделить в
отдельные лицевые счета абонентские номера управление ОВО и диспетчера, и
оплачивать за счет средств федерального бюджета;
- закрепить
приказом право пользования и предельные размеры оплаты услуг сотовой связи;
- установить
жесткий контроль за ведением автоматических междугородних телефонных
переговоров.
Оплата аренды
помещения под ОВО при РОВД Н-Туры при отсутствии прав на недвижимое имущество
у арендодателя по необоснованно завышенным расценкам за 2-ое полугодие 2005
года произведена в нарушение действующих в г.Н-Тура нормативных актов в области
аренды помещений, и разница по оплате по договору аренды № 1 от 1.01.2004 г. и
договору аренды № 2 от 1.07.2005 г. составила 156194 рубля бюджетных средств.
Завышение оплаты коммунальных услуг за 2-ое полугодие 2004 года составило 6247
рублей. Завышение оплаты аренды полуподвального помещения за 2005 год составило
11181 рубль. Привести в соответствие с действующим законодательством Российской
Федерации и действующими в городе Н-Тура нормативными актами в области аренды
помещений договор аренды помещения под ОВО при РОВД Н-Туры. Суммы переплат
восстановить при последующих расчетах с арендодателем.
В целях повышения
работоспособности подготовить и направить представление Контрольно-счетной
палаты Н-Туры ОВО при РОВД Н-Туры с предложениями о принятии мер по
восстановлению необоснованных расходов и устранению выявленных нарушений и
недостатков и Министерству финансов Свердловской области для принятия
соответствующих мер к ОВО при РОВД Н-Туры в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Так-же мне хотелось бы предложить
несколько мероприятий, которые позволят улучшить финансовое состояние ОВО при
РОВД Н-Туры
Как показывает
практика, ряд квартиросъемщиков, имеющих значительные наличные сбережения,
пренебрегают вопросами защиты денежных средств от преступных посягательств,
хранят их дома, что приводит к тяжелым последствиям.
Здание ОВО
оборудовано охранно - пожарной и тревожной сигнализацией с выводом на ПЦН,
кроме того в здании находится круглосуточный пост милиции, что обеспечивает 4
рубежа охраны. Согласно РД 78.36.003-2002г. административное здание охраны
отвечает требованиям охраны объектов финансово - кредитной системы.
На свободных
площадях подвального помещения здания оборудованного теплоцентралью,
металлическими дверями, и заливным цементным раствором пол - разместить 50
ячеек металлического засыпного шкафа. Размер ячейки: 200*200*800 мм. Каждая
ячейка оснащена двумя замками, один из которых навесной и снабжен контрольной
биркой. Установленную ячейку предоставлять на договорной основе в аренду
гражданам за абонентскую плату в размере 90 рублей за месяц. При составлении
договора один ключ передавать собственнику, второй ключ – от навесного замка,
находится у ответственного лица в ОВО. Открытие ячейки производится только при
наличии двух ключей у разных людей, что создает дополнительную надежность
охраны имущества. Для сравнения в таблице 5 приводятся стоимостные
характеристики оборудования квартир охранной сигнализацией в г. Нижняя Тура
Таблица
5
|
Стоимость приборов
и материалов
|
Стоимость работ
|
|
1 – комнатная квартира
|
2 тыс. 500 руб.
|
1 тыс. 500 руб.
|
4 тыс. 000 руб.
|
2 – комнатная квартира
|
3 тыс. 500 руб.
|
1 тыс. 800 руб.
|
5 тыс. 300 руб.
|
3 – комнатная квартира
|
4 тыс. 500 руб.
|
2 тыс. 100 руб.
|
6 тыс. 600 руб.
|
Из таблицы 5
усматривается, чтобы оборудовать 1 комнатную квартиру охранной сигнализацией по
телефонной линии, собственнику необходимо провести оплату за монтаж и
подключение сигнализации на ПЦН - 1 тыс. 500 рублей.
При переводе ОВО
на сметно – бюджетное финансирование средств на инженерно-техническое оборудование
с начала 2005 года не выделялось. Поэтому приобретение приборов и извещателей
необходимых для монтажа сигнализации приобретаются собственником в
специализированных магазинах города Екатеринбурга, согласно утвержденного
списка. При этом ежемесячная абонентская плата составляет 199 руб. 50 коп. (Приказ № 713 от 09.12.2004 г.
«Об изменении условий оплаты услуг по охране личного имущества граждан в
подразделениях вневедомственной охраны Свердловской области»).
Не
укомплектование склада ОВО необходимым количеством расходным материалом
(приборами, извещателями, кабелем и пр.) создает неудобства и трудности для
желающих охраняться силами ОВО: пенсионеры, ветераны труда (ВОВ, боевых
действий), инвалиды ВОВ, участники ВОВ и др.
Предоставление
услуг по хранение
материальных ценностей граждан в собственных депозитариях отделения
вневедомственной охраны, снизит очередь желающих на оборудование квартир охранной сигнализацией
и позволит увеличить доступность для граждан услуги государственной охраны,
предусматривающей полную материальную ответственность. "Охрана" возмещает фактический ущерб от кражи, но не свыше
оценочной стоимости имущества, указанной в договоре.
Например:
гражданин у которого имеется охотничье ружьё, но нет металлического ящика
необходимого по требованиям лицензионно –разрешительной службы МВД, решил
поехать в отпуск и в целях предотвращения хищения огнестрельного оружия имеет
возможность сдать его на хранение в ОВО, заключив при этом договор 5 числа
месяца. По возращении из отпуска при необходимости договор приостанавливается
23 числа данного месяца. Оплата производится за фактическое время аренды
депозитария, т.е. за 18 дней.
Пример расчета:
абонентская плата
(90 рублей) / среднее количество дней месяца (30 дн.)* фактическое время аренды
депозитария (18 дн.) = плата за хранение личного имущества гражданина составит
54 рубля.
При полной
загруженности ячеек депозитария дополнительная прибыль отделения
вневедомственной охраны города Нижняя Тура от предоставления нового вида услуг
составит за 1 месяц:
90 рублей * на
50 ячеек = 4500 рублей;
прибыль за 1
год составит;
4500 рублей *
12 месяцев = 54000 рублей.
В таблице 6
приведены максимально возможные доходы отделения вневедомственной охраны от
дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в
собственных депозитариях ОВО».
Таблица 6
Максимально возможная
дополнительная прибыль ОВО
от
предоставляемого нового вида услуги
|
|
|
доходы
|
4500 руб.
|
54000 руб.
|
Положительные
стороны для клиента при воспользовании новой услугой охраны:
-
сохранена
собственность владельца;
-
огнестрельное
оружие не попадет в криминальную среду;
-
оружием
не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);
-
будет
сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;
-
будут
сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной
сигнализацией квартиры.
Положительные
моменты по предоставлению дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных
ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО», для вневедомственной охраны
города Нижняя Тура:
·
увеличится
вид предоставляемых услуг для граждан города;
·
расширится
спектр клиентов ОВО;
·
увеличится
доходная часть от предпринимательской деятельности.
Это в свою
очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в
местный бюджет.
В настоящее время нет ни одной охранной организации аналогичной
вневедомственной охране не только у нас в стране, но и за рубежом. Отличия
вневедомственной охраны от других структур это комплексный подход к выполнению
трех основных функций:
-
технической
– организация разработки, серийного производства и эксплуатации средств
охранной сигнализации;
-
охранной
- обеспечение оперативного реагирования милицейскими группами задержания,
которым, очень важно, предоставлены все права милиции общественной безопасности
для пресечения противоправных действий;
-
страховой
– возмещение клиенту ущерба в случае ненадлежащего выполнения охраной своих
функций.
Процесс адаптации вневедомственной охраны к работе в новых экономических
условиях, связанных с переходом на сметно-бюджетное финансирование с 01.01.2003
года и сохранение действующего механизма финансирования службы, заключающегося
в распределении ГУВО МВД России лимитов бюджетных ассигнований по целевой
статье 615 и предоставлении УВО при ГУВД Свердловской области прав получателей
и распределителей бюджетных средств в отношении подчиненных подразделений
негативно сказывается на работе отделений районного звена.
На втором этапе реформирования вневедомственной охраны с 01.01.2006 года
на базе части технической службы, а также подразделений военизированной и
сторожевой охраны создаётся Федеральное государственное унитарное предприятие
(ФГУП) «Вневедомственная охрана МВД России» со структурными подразделениями в
субъектах Российской Федерации, что приведет к появлению в городе Нижняя Тура
конкурента для ОВО.
При недофинансировании ОВО г. Нижняя Тура Управлением вневедомственной
охраны Свердловской области приведет к объективной закономерности заключающейся
в том, что если не будет динамично развиваться техническая составляющая
вневедомственной охраны, прежде всего ПЦО (под централизованной охраной
находится 98% объектов и квартир), не будет развиваться служба в целом, в том
числе и ее милицейская составляющая. В данном случае это приведет к потере
позиций и конкурентоспособности службы, не позволит восполнять денежные
средства в бюджет и содержать необходимую численность подразделений для
обеспечения поставленных задач. Эту нишу займут частные охранные предприятия.
За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет
отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура составляет 3300 тыс.
рублей. План на 10.09.2005 года по перечислениям денежных средств в доход
государства выполнен на 102%. На период 01.12.2005 года средств на
инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось.
Для развития системы вневедомственной охраны в
городе Нижняя Тура и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных
услуг, я предложила статью дохода от предпринимательской деятельности – «Охрана
перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном
счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной
услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при
условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех
заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение,
автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения
вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов
внутренних дел.
Предоставление дополнительной услуги
отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура: «Хранение денежных и
материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО» имеет ряд
положительных моментов как для будущих клиентов охраны, которые выражаются в:
-
сохранена
собственность владельца;
-
огнестрельное
оружие не попадет в криминальную среду;
-
оружием
не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);
-
будет
сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;
-
будут
сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной
сигнализацией квартиры.
Положительные моменты для подразделения
охраны:
- увеличится вид
предоставляемых услуг для граждан города;
- расширится
спектр клиентов ОВО;
- увеличится
доходная часть от предпринимательской деятельности.
При максимальной
загруженности ячеек депозитария доходная часть отделения вневедомственной
охраны за 1 месяц увеличится на 4500 рублей, за 1 год на 54000 рублей без
пересмотра стоимости на данный вид услуги.
Это в свою
очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в бюджет
МО «Нижнетуринский район».
Приложение 1
Проект
сметы доходов и расходов на 2006 год
Целевая статья
расходов – 615 (тыс.
руб.)
Наименование
показателя
|
|
Предметная статья
|
Всего на год
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
|
ДОХОДЫ
|
001
|
|
5270
|
1317,5
|
1317,5
|
1317,5
|
1317,5
|
|
Прочие
расходы, связанные с боевой подготовкой и материально-техническим
обеспечением войск (сил)
(вид
расходов – 615)
|
|
Текущие расходы
|
002
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
003
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Обязательное
страхование
|
004
|
110500
|
3,0
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
|
Оплата услуг
связи
|
005
|
110600
|
75,0
|
18,75
|
18,75
|
18,75
|
18,75
|
|
Оплата
коммунальных услуг
|
006
|
110700
|
174,0
|
43,5
|
43,5
|
43,5
|
43,5
|
|
Оплата
содержания помещений
|
007
|
110710
|
1,0
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
|
Оплата
потребления тепловой энергии
|
008
|
110720
|
87,0
|
21,75
|
21,75
|
21,75
|
21,75
|
|
-оплата отопления и
технологических нужд
|
009
|
110721
|
87,0
|
21,75
|
21,75
|
21,75
|
21,75
|
|
-оплата
потребления газа
|
010
|
110722
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-оплата
котельного-печного отопления
|
011
|
110723
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Оплата
потребления электрической энергии
|
012
|
110730
|
40,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Оплата
водоснабжения помещений
|
013
|
110740
|
2,0
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Оплата аренды
помещений, земли и другого имущества
|
014
|
110750
|
44,0
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
|
Прочие
коммунальные услуги
|
015
|
110770
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг
|
016
|
111000
|
130,5
|
32,5
|
32,5
|
32,5
|
32,5
|
|
Оплата
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
017
|
111010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Оплата текущего
ремонта оборудования и инвентаря
|
018
|
111020
|
5,0
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
|
Оплата текущего
ремонта зданий и сооружений
|
019
|
111030
|
100,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
|
Прочие текущие
расходы
|
020
|
111040
|
25
|
6,25
|
6,25
|
6,25
|
6,25
|
|
Из стр.
020-обязательное государственное страхование сотрудников милиции
|
021
|
111040
|
25
|
6,25
|
6,25
|
6,25
|
6,25
|
|
Капитальные
вложения в основные средства
|
022
|
240000
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и
модернизация оборудования и предметов длительного пользования
|
023
|
240100
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и
модернизация оборудования и предметов длительного пользования
|
024
|
240110
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и
модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного
пользования
|
025
|
240120
|
|
|
|
|
|
|
|
026
|
240200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Жилищное
строительство
|
027
|
240210
|
|
|
|
|
|
|
|
028
|
240300
|
350
|
87,5
|
87,5
|
87,5
|
87,5
|
|
Капитальный
ремонт жилого фонда
|
029
|
240310
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный
ремонт объектов непроизводственного назначения, исключая капитальный ремонт
жилого фонда
|
030
|
240330
|
350
|
87,5
|
87,5
|
87,5
|
87,5
|
|
Капитальный
ремонт военных объектов
|
031
|
240340
|
|
|
|
|
|
|
|
032
|
800000
|
732
|
183,0
|
183,0
|
183,0
|
183,0
|
|
|
|
Текущие
расходы
|
033
|
100000
|
290
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
034
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы и закупки товаров и оплату услуг
|
035
|
111000
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт
|
036
|
111020
|
20
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
Прочие
специальные расходы
|
037
|
111050
|
270
|
67,5
|
67,5
|
67,5
|
67,5
|
|
|
038
|
800000
|
290
|
72,5
|
72,5
|
72,5
|
72,5
|
|
|
|
Текущие
расходы
|
039
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
040
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг
|
041
|
111000
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт
|
042
|
111020
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
специальные расходы
|
043
|
111050
|
|
|
|
|
|
|
|
044
|
800000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Автоматизированные системы и средства управления, связи, разведки,
РЭП, информационного противодействия, другая радиоэлектронная и специальная
техника
(вид
расходов – 625) оргтехника, ОПС
|
|
Текущие
расходы
|
045
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
046
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
|
047
|
111000
|
173
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
|
Ремонт
|
048
|
111020
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
специальные расходы
|
049
|
111050
|
173
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
|
|
050
|
800000
|
173
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
43,25
|
|
(вид
расходов – 626) противогазы
|
|
|
051
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
052
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
|
053
|
111000
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт
|
054
|
111020
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
специальные расходы
|
055
|
111050
|
|
|
|
|
|
|
|
056
|
800000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
057
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
058
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
|
059
|
111000
|
10
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
|
Прочие
специальные расходы
|
060
|
111050
|
10
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
|
|
061
|
800000
|
10
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
|
Прочие
вооружения, военная и специальная техника, продукция производственно –
технического назначения и имущество (вид расходов – 629) бронежилеты и
спецсредства
|
|
|
062
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
063
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
текущие расходы на закупки
товаров и
оплату услуг
|
064
|
111000
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт
|
065
|
111020
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
специальные расходы
|
066
|
111050
|
|
|
|
|
|
|
|
067
|
800000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Текущее
содержание (вид расходов – 641)
|
|
|
068
|
100000
|
|
|
|
|
|
|
Закупки
товаров и оплата услуг
|
069
|
110000
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда
|
070
|
110100
|
2863
|
715,75
|
715,75
|
715,75
|
715,75
|
|
Оплата труда
гражданских служащих
|
071
|
10110
|
1060
|
265,0
|
265,0
|
265,0
|
265,0
|
|
Денежное
довольствие военных служащих
|
072
|
110120
|
1793
|
448,25
|
448,25
|
448,25
|
48,25
|
|
Выходное
пособие при увольнении
|
073
|
110130
|
10
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
|
Начисление на фонд оплаты
труда (единый социальный налог (взнос))
|
074
|
110200
|
382
|
95,5
|
95,5
|
95,5
|
95,5
|
|
Приобретение предметов
снабжения и расходных материалов
|
075
|
110300
|
440
|
110,0
|
110,0
|
110,0
|
110,0
|
|
Медикаменты, пер. средства и прочие
лечебные расходы
|
076
|
110310
|
3
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
|
Мягкий
инвентарь и обмундирование
|
077
|
110320
|
45
|
11,25
|
11,25
|
11,25
|
11,25
|
|
Продукты
питания
|
078
|
110330
|
210
|
52,5
|
52,5
|
52,5
|
52,5
|
|
Оплата горюче –
смазочных материалов
|
079
|
110340
|
160
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
|
Прочие расходные материалы и
предметы снабжения
|
080
|
110350
|
22
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
|
Командировки
и служебные разъезды
|
081
|
110400
|
65
|
16,25
|
16,25
|
16,25
|
16,25
|
|
Транспортные
услуги
|
082
|
110500
|
17
|
4,25
|
4,25
|
4,25
|
4,25
|
|
Оплата услуг
связи
|
083
|
110600
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Трансферты
населению
|
084
|
130300
|
35
|
8,75
|
8,75
|
8,75
|
8,75
|
|
Выплаты пенсий
и пособий
|
085
|
130310
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Прочие
трансферты населению
|
086
|
130330
|
5
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
|
Из стр. 086 –
фонд погибших
|
087
|
130330
|
5
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
1,25
|
|
Компенсации на
лечение
|
088
|
130340
|
30
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
|
|
089
|
800000
|
3802
|
950,5
|
950,5
|
950,5
|
950,5
|
|
Всего расходов (предельный
объем финансирования)
|
090
|
|
5007
|
1251,75
|
1251,75
|
1251,75
|
1251,75
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|