Договором аренды
№ 1 от 1 января 2004 года арендная плата составляла 4628,1 руб. в месяц.
Договором аренды № 2 от 1 июля 2005 г. арендная плата установлена 30660,46 руб.
в месяц, что больше в 6,6 раза. При определении ставки арендной платы не нашло
своего отражения Постановление Совета Народных депутатов г. Н-Тура от 21 марта
2002 г. № 312 «Об арендной плате за недвижимое имущество г. Н-Тура» (ссылка в
договоре (п. 9.2)) в части методики определения размера арендной платы. Не
учтены вид деятельности Арендатора и назначение использования помещения,
социально-экономическая зона расположения помещения, количество вспомогательной
площади помещения. Нет обоснования расчета ставки арендной платы за прилегающую
территорию. В соответствии с указанным постановлением арендная плата с 1 января
2006 года должна составлять 3707,56 рублей в месяц.
Рис 2. Сравнение
арендной платы за 04-05г.г. и ~06
Под увеличение
арендной платы с 1 июля 2005 года распоряжением Кабинета Министров Нижней Туры
от 2 октября 2004 года № 259-р ГУ ОВО при РОВД г.
Н-Тура выделено 128,6 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в
Законе Свердловской области от 7 марта 2004 года № 120 «О областном бюджете
Свердловской области на 2004 год» в приложении № 2 в разделе «Прочие расходы» в
подразделе «погашение кредиторской задолженности по оплате за коммунальные
услуги». Оплата аренды по необоснованно завышенным расценкам за 2-ое полугодие
2004 года произведена в нарушение действующих в городе Н-Тура нормативных актов
в области аренды помещений, и разница по оплате по договору аренды № 1 от
1.01.2004 г. и договору аренды № 2 от 1.07.2005 г. составила 156194
рублей бюджетных средств.
В пунктах 1.2.
договоров аренды установлено, что общая площадь сдаваемых в аренду помещений
составляет 570,25 кв.м. Однако в договоре аренды от 01.01.2004 г. № 1 данная
площадь составляет 12,5 % от площади здания в целом, а в договоре аренды от
01.07.2005 г. № 2 эта же площадь уже составляет 16,9 % общей площади здания.
Так как расчет оплаты коммунальных платежей в договорах основан на
пропорциональном соотношении арендуемых помещений к зданию в целом, то такое
изменение возлагает на арендатора (ГУ ОВО при РОВД г.
Н-Тура) обязанность оплачивать услуги, потребленные арендодателем, что
является неправомерным. Завышение оплаты коммунальных услуг за 2-ое полугодие
2004 года составило 6247 рублей. При этом площадь полуподвального помещения
составляет 107,32 кв.м., из них основная 91,59 кв.м., в договоре указано 162
кв.м. Завышение оплаты аренды полуподвального помещения за 2005 год составило
11181 рубль.
Выявленные
переплаченные в 2004-2005 годах суммы из средств бюджета Нижней Туры
подрядчикам, выполнявшим работы по текущему и капитальному ремонту зданий ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, по акту документальной
ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура от 16 октября 2005 года,
проведенной отделом КРУ МФ Российской Федерации по контролю за использованием
бюджетных средств в Н-Туре, не восстановлены. Обращения ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в адрес администрации о взыскания
причиненного материального ущерба с виновных лиц остались нереализованными.
Решениями Арбитражного суда Свердловской области от 28 марта 2004 года по делу
№ АО1/352-2003-3 по иску ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
к администрации о взыскании 215885,85 рублей и от 22 мая 2005 года по делу №
АО1-552-2003-3 по иску ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
о взыскании 47866 рублей отказано на основании ст. 196, 199, 200 Гражданского
кодекса Российской Федерации (истцом установленный законом 3-х годичный срок
защиты своих прав пропущен).
По организации финансово-хозяйственной
деятельности
Проводит экономический анализ
финансово-хозяйственной деятельности отдела, осуществляет меры по улучшению
этой работы.
Обеспечивает бухгалтерский учет и
отчетность по исполнению сметы расходов на содержание отделения, составляет
сводные статистические и бухгалтерские отчеты по финансово-хозяйственной
деятельности. Направляет свободные средства на развитие Отделения
вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.
Разрабатывает, исходя из финансовых
возможностей подразделений охраны, примерное положение об оплате труда, условий
премирования. Принимает меры к снижению дебиторской задолженности. Обеспечивает
потребности подразделения вневедомственной охраны в материально-технических и
иных ресурсах, необходимых для выполнения служебных задач, в том числе за счет
децентрализованных поставок по прямым договорам вещевого имущества, средства
охранно-пожарной сигнализации, индивидуальной бронезащиты и специальных
средств, проводной и кабельной продукции.
Формирует и способствует расширению
рынка сбыта аппаратуры охранно - пожарной сигнализации потребителям.
Осуществляет контроль за
использованием оперативно-служебного автотранспорта, его содержанием и
ремонтом.
За 8 месяцев 2005 года сумма доходов,
перечисленных в федеральный бюджет составляет 3300 тыс. рублей.
Дебиторская задолженность составляет
154628 рублей, дебиторская задолженность свыше одного месяца – 40092 рубля от
общей суммы дебиторской задолженности.
·
Охрана
перевозимых денежных средств (кассиров) – 21420 руб.
·
Охрана
перевозимых грузов (мат. Ценностей) - 1280 руб.
·
Оборудование
объектов и обособленных помещений средствами ОПС - 29457 руб.
·
Установка
(монтаж) кнопок тревожной сигнализации - 12053 руб.
·
Оборудование
сигнализацией мест хранения личного имущества граждан - 16577 руб.
Сведения по предпринимательской
деятельности и иной, приносящей доход ОВО при РОВД г. Нижняя Тура (по состоянию
на 01.09.2005 г.).
На 10.09.2005г.
план по перечислениям денежных средств в доход федерального бюджета отделением
выполнен на 102%.
Таблица 3
доходов и
расходов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей
доход, деятельности по ОВО г. Нижняя Тура.
показателя
|
Код
показателя по ЭКР
|
За
2-е полугодие
2005
года
|
А
|
Ж
|
1
|
Поступления – всего
|
|
130000,00
|
РЫНОЧНЫЕ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
|
5020000
|
130000,00
|
Расходы – всего
|
800000
|
130000,00
|
Оплата услуг связи
|
110600
|
3000,00
|
Оплата содержания помещений
|
110710
|
0,00
|
- оплата отопления и технических нужд
|
110721
|
0,00
|
- оплата котельно – печного топлива
|
110723
|
0,00
|
Оплата
потребления электрической энергии
|
110730
|
0,00
|
Оплата
водоснабжения помещений
|
110740
|
0,00
|
Оплата
аренды помещений, земли и другого имущества
|
110750
|
4000,00
|
Прочие
коммунальные услуги
|
110770
|
0,00
|
Оплата
текущего ремонта оборудования и инвентаря
|
111020
|
0,00
|
Оплата
текущего ремонта зданий и сооружений
|
111030
|
0,00
|
Прочие
текущие расходы
|
111040
|
10000,00
|
Строительство
военных объектов
|
240240
|
0,00
|
Оплата
труда гражданских служащих
|
110110
|
39000,00
|
Денежное
довольствие военных служащих
|
110120
|
0,00
|
Выходное
пособие при увольнении
|
110130
|
0,00
|
Начисления
на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос))
|
110200
|
14000,00
|
Медикаменты,
перевязочные средства и прочие лечебные расходы
|
110310
|
0,00
|
Мягкий
инвентарь и обмундирование
|
110320
|
0,00
|
Продукты
питания
|
110330
|
0,00
|
Оплата
горюче – смазочных материалов
|
110340
|
0,00
|
Прочие
расходные материалы и предметы снабжения
|
110350
|
41000,00
|
Командировки
и служебные разъезды
|
110400
|
0,00
|
Расходы
на обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев
|
110510
|
0,00
|
Транспортные
расходы без расходов на обязательное страхование гражданской ответственности
автовладельцев
|
110520
|
0,00
|
Прочие
трансферты населению
|
130330
|
0,00
|
Компенсация
на лечение
|
130340
|
0,00
|
Перечислено
в доход федерального бюджета
|
2010617
|
19000,00
|
Таблица 4 Расчетзатрат на содержание
электромонтеров по обслуживанию
средств ОПС с 01.10.2005 г. приведен
в таблице 4.
Наименование расходов
|
Сумма в месяц
|
Оклад (VI разряд), руб.
|
1887,10
|
Премия по положению, руб.
|
1887,10
|
Выслуга до 10 лет (20 %), руб.
|
377,42
|
Районный коэффициент (15 %) руб.
|
622,74
|
Единовременное пособие (2 оклада),
руб.
|
314,52
|
Итого по ФЗП, руб.
|
5088,88
|
Начисления на ФЗП (35,8 %), руб.
|
1821,82
|
Учебные расходы, руб.
|
72,07
|
Спецодежда, руб.
|
-
|
Приобретение инструмента,
индивидуальных средств защиты, оборудование рабочего места, руб.
|
155,46
|
Итого, руб.
|
7138,23
|
Накладные расходы (20 %), руб.
|
1427,65
|
Всего, руб.
|
8565,88
|
Норма обслуживания на одного
электромонтера, условных установок, единиц
|
90
|
Стоимость 1 условной установки,
руб.
|
95,18
|
Задачи, стоящие перед службой вневедомственной
охраны, с каждым днем становятся все сложнее и многограннее, а пути их
осуществления требуют от сотрудников глубоких и многосторонних технических и
юридических знаний, соответствующей профессиональной подготовки, волевых и
физических качеств, высокого уровня организованности, дисциплинированности.
Анализ исполнения
смет позволяет увязать прогнозирование и планирование финансовых ресурсов со
вскрытием и мобилизацией внутренних резервов. Устойчивое финансовое состояние
компании становится не только фактором, определяющим его социальное развитие,
материальное состояние работников, но и условием его жизнеспособности.
Под резервами
следует понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых
затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития
производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода
потерь и нерациональных затрат – это один путь использования резервов. Другой
путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса.
Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между
достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем исходя из
накопленного потенциала предприятия.
С позиций
предприятия и в зависимости от источников образования различают внешние и
внутрипроизводственные резервы. Главным источником экономии на предприятиях,
как правило, являются внутрипроизводственные резервы.
Использование
финансовых ресурсов предприятия может носить как экстенсивный, так и
интенсивный характер. Экстенсивное развитие ориентируется на вовлечение
дополнительных ресурсов. Интенсификация означает, что результаты растут
быстрее, чем затраты на него, чтобы, вовлекая в производство сравнительно
меньше ресурсов, можно было добиться больших результатов. В реальной
действительности чисто интенсивного или чисто экстенсивного типа развития быть
не может.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|