Меню
Поиск



рефераты скачать Сметное планирование на примере ГУ ОВО при РОВД

В разделе 9 "Доходы, прибыли (убытки)" актива баланса и в разделе 4 пассива баланса по строкам 0540 и 0980 отражаются: суммы, начисленные заказчикам в соответствии с договорами и расчетными документами за выполненные и сданные ими продукцию, работы и услуги; суммы курсовых разниц, возникшие в связи с предварительной оплатой работ, услуг в иностранной валюте.

По строкам 0550 и 0990 показываются результаты, полученные от реализации продукции, работ и услуг; продажи в установленном порядке неиспользуемых имущественно-материальных ценностей; сдачи в аренду и субаренду имущества в соответствии с действующим законодательством; суммы разниц финансовых вложений учреждений в депозиты, ценные бумаги организаций, процентные облигации государственных и местных займов. По состоянию на 1 января по субсчету 410 остатка прибыли не должно быть.

В разделе 10 "Расходы на капитальное строительство" актива баланса отражаются расходы на капитальное строительство с выделением сумм стоимости оборудования к установке, строительных материалов для капитального строительства, сумм расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также расходов по бюджету на приобретение оборудования.

В разделе 1 пассива баланса "Финансирование из бюджета" отражаются объемы финансирования, полученные от главного распорядителя, и объемы дополнительного бюджетного финансирования.

В разделе 2 пассива баланса "Фонды и средства целевого назначения" показываются суммы фонда на материальное поощрение, фонда в основных средствах, нематериальных активах, малоценных предметах, целевых средств на содержание учреждения и другие мероприятия, средств на содержание и развитие материально-технической базы, средств родителей на содержание детского учреждения, заемные средства, износ основных средств.

В разделе 5 пассива баланса "Финансирование капитального строительства" на субсчете 150 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" показывается кредиторская задолженность, образовавшаяся по расчетам за строительные материалы, конструкции, выполненные работы, приобретаемые за счет средств, выделенных на капитальное строительство.

На субсчете 143 "Расчеты по финансированию из бюджета на капитальное строительство" показывается остаток неиспользованного объема финансирования по незаконченным объектам строительства.

На субсчете 241 "Средства на содержание и развитие материально- технической базы" показывается остаток средств, направленных из прибыли по финансовым результатам за квартал на капитальное строительство.

На субсчете 270 "Целевые средства на содержание учреждений и другие мероприятия" на отчетную дату показывается остаток средств, поступивших от других органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и физических лиц на капитальное строительство.

Несмотря на отраслевые особенности бюджетных организаций, все они составляют балансы исполнения сметы доходов и расходов в строгом соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29 июля 1998 года №34н и письмом Министерства финансов РФ от 15 февраля 1993 года №12 "О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете" (с изменениями и дополнениями от 03 августа 1993 года, 25 июля 1994 года, 27 июня 1995 года, 26 августа 1997 года). Эти документы определяют единый порядок организации бухгалтерского учета, ведения счетов текущего учета, составления сводных годовых отчетов, заполнения форм годовой квартальной и месячной отчетности, а также единый порядок представления и утверждения бухгалтерских отчетов и балансов, оценки их статей и проведения инвентаризации статей баланса.

Баланс исполнения сметы доходов и расходов является основным отчетным документом, необходимым для управления финансовой и хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения, ее анализа, контроля за исполнением по назначению предоставленных учреждению средств. По данным баланса можно определить, как уменьшаются материальные запасы, сокращается дебиторская задолженность, наличие которой указывает на несвоевременность платежей между организациями. В балансе виден размер фактически произведенных учреждением расходов по бюджету.

Составлением баланса и отчетности завершается цикл бухгалтерского учета, а сам баланс при этом является сводкой остатков средств и их источников, числящихся на конец отчетного периода на счетах бухгалтерского учета.

Бухгалтерский баланс составляется на основе проверенных бухгалтерских записей, подтвержденных оправдательными документами. До составления баланса обязательна сверка записей в учете оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по синтетическим счетам. Положением о бухгалтерском учете и отчетности предусматривается проведение инвентаризации основных средств, незавершенного производства (учебных) мастерских, капитального строительства и ремонта, МБП, материалов, продуктов питания и других ценностей. Должна быть проведена сверка расчетов с поставщиками, заказчиками, финансовыми органами, банком и другими дебиторами и кредиторами, а также инвентаризация денежных средств, бланков строгой отчетности и забалансовых статей.

Достоверные и своевременно предоставляемые бухгалтерские балансы, основанные на выверенных данных учета и подкрепленные данными инвентаризации, - важное средство систематического контроля за финансово- хозяйственной деятельностью бюджетных организаций и их финансовым состоянием.

При составлении баланса и отчетности необходимо обеспечить сопоставимость показателей учета и отчетности. Это достигается соблюдением единой методологии расчета плановых и отчетных данных. Все учреждения и организации, состоящие на бюджете (независимо от ведомственной подчиненности), а также централизованные бухгалтерии, включая учреждения, переведенные на новые условия хозяйствования, осуществляют бухгалтерский учет по Плану счетов, утвержденному Министерством финансов РФ (см.

Инструкцию по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденную Приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 1999 года №107н).

План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Применение типовых бухгалтерских записей, предусмотренных

Инструкцией и Планом счетов, обеспечивает правильность с сравнимость экономических показателей работы учреждения. действующий План счетов состоит из разделов, которые объединяют счета первого порядка (основные и синтетические) и счета второго порядка (субсчета), являющиеся подразделением счетов первого порядка. Содержание разделов Плана счетов соответствует экономической группировке имущества, его источников и хозяйственных процессов. Каждому синтетическому счету (счету первого порядка) присвоен двухзначный номер (условное числовое обозначение), а каждому субсчету (второго порядка) – трехзначный номер.

Разделы плана счетов расположены в определенной последовательности, определяемой характером участия имущества в его кругообороте. В начале

Плана счетов отражены разделы со счетами имущества, необходимого для осуществления деятельности бюджетного учреждения (I,II,III). Затем показаны разделы со счетами издержек производства, денежных средств, расчетов и расходов бюджетных организаций. Таким образом, в первых восьми разделах сгруппированы счета имущества и расходов бюджетных организаций. Имущество отражено в разделах по принципу ликвидности – от трудно реализуемых к легко реализуемым. В последующих разделах отражены источники формирования имущества организации и покрытия расходов бюджетных организаций, финансовый результат от реализации продукции, доходы и результаты исполнения бюджета.

Порядок ведения аналитического учета бюджетные организации устанавливают сами исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета.

В Плане счетов предусмотрено применение забалансовых счетов, которые служат для учета арендованных основных средств; товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение; бланков строгой отчетности; списания задолженности неплатежеспособных дебиторов; материальных ценностей, оплаченных по централизованному снабжению; задолженности учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности; переходящих спортивных призов и кубков; путевок; переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок; учебных предметов военной техники; ссуд, выданных рабочим и служащим. Забалансовые счета не связаны с балансовыми счетами, поэтому учет средств и операций на них ведется по простой системе, без соблюдения метода двойной записи. Все забалансовые счета имеют только дебетовое сальдо. Если средства поступают в учреждение, то они отражаются по дебету, а при их возврате – по кредиту.

3. Особенности сметного планирования ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура


Финансирование подразделений вневедомственной охраны в 2006 бюджетном году планируется  за счет средств федерального бюджета по отдельной целевой статье 215 «Обеспечение деятельности вневедомственной охраны». В состав данной статьи войдут следующие виды расходов:

-         ЦСВР  215 239 «Военный персонал»;

-         ЦСВР 215 240 «Гражданский персонал»;

-         ЦСВР 215 220 «Вещевое обеспечение»;

-         ЦСВР   215 221 «Продовольственное обеспечение»:

-         ЦСВР  215 228 «Стрелковое и холодное оружие»;

-         ЦСВР 215 230 «Боеприпасы»;

-         ЦСВР 215  231   «Другие вооружения,  военная  и  специальная
техника»;

-         ЦСВР 215 327 «Обеспечение деятельности  подведомственных
учреждений»;

-         ЦСВР   215   472   «Пособия   и   компенсации   военнослужащих,
приравненных к ним лицам, а также уволенным из их числа»;

-         ЦСВР 215 253 «Обеспечение функционирования органов в сференациональной безопасности и правоохранительной деятельности»;

-         ЦСВР 215 215 «Строительство специальных и военных объектов».


Порядок заполнения форт предельных объемов бюджетного,

финансирования

                

  1.ЦCBP 215239«Военный персонал»

()6ьем расходов по денежному довольствию сотрудников определяется расчетным путем исходя из их финансируемой чиеленности с учетом численности стажеров.

Расчетная численность сотрудников определяется путем умножения списочной численности на средний процент некомплекта, который не может превышать 3-4 процента.

При расчете фонда денежного довольствия необходимо учесть, ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада. В строке 211 отражается денежное довольствия и дополнительные вышины рядового и начальствующего состава, денежное содержание стажеров и гражданского персонала, замещающего в разрешенных случаях должности начальствующего состава (до присвоения специальных званий) за исключением средств, направляемых па выплату пособия при увольнении, компенсационных выплат.

По строке 213 показывается сумма, соответствующая уплачиваемому Единому социальному налогу с оплаты труда стажеров (26,2%),

Заполнению подлежат строки 210,211,213, 800 бланка.


          2.ЦCВР 215 240 « Гражданский персонал»

Фонд заработной платы гражданских работников исчисляется исходя из списочной численности работников с учетом некомплекта, средняя величина которого не должна превышать 3-4 процентов.

Строки 211 и 213 должны соответствовать расходам по фонду оплаты труда и Единому социальному налогу (процент ЕСН на 2006 год составляет 26,2%).

Выплата пособия за первые два дня по временной нетрудоспособности (если только заболел или получил бытовую травму сам работник).

В строке 212 указываются расходы, связанные с проездом в отпуск работников в случаях, установленных законодательством;

Строка 225 включает в себя расходы по оплате труда внештатных работников (включая сезонных рабочих) с начислениями по ЕСН (статья 213);

Строка 262 включает в себя выплаты увольняемым работникам, выплату компенсации лицам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Заполнению подлежат строки 210, 211, 212, 213, 220, 225, 260, 262, 800.


                      3.ЦCBP 215 220 «Вещевое обеспечение»


Строка 212 включает расходы по выплате компенсации за вещевое имущество сотрудникам.

В строке 226 отражаются затраты УВО (ОВО) по пошиву форменной одежды сотрудников, для которых предусмотрен пошив обмундирования в специализированных ателье (мастерских).

Строка 310 включает в себя расходы по централизованной поставке форменного обмундирования инвентарного имущества для сотрудников. Расчет производится на основании годового износа в сумме для старшего и среднего состава 5028 рублей, для младшего и рядового состава 5259 рублей (указание Департамент тыла от 18 февраля 2005 года №26/6-872).

Заполнению подлежат строки 210,212, 220, 226, 300, 310, 800.

 

4.ЦСВР 215221 «Продовольственное обеспечение»

 

Расчет денежной компенсации взамен продовольственного пайка осуществляется из расчета 20 рублей в сутки.

Строка 212 отражает расходы по выплате денежной продовольственной компенсации сотрудникам подразделений.

В строке 340 указываются расходы на кормление служебных и сторожевых собак (сухой корм), затраты на приобретение хозяйственного инвентаря для их содержания (миски и др.).

Заполнению подлежат строки 210. 212, 300, 340, 800.


        5 ЦСВР 215228 «Стрелковое и холодное оружие». 215230 «Боеприпасы»,  215231 «Другие вооружения, военная и специальная техника»

 

Расходы по перечисленным ЦСВР определяются подразделениями самостоятельно с учетом фактической потребности на 2006 год.

ПО ЦСВР 215231 отражаются расходы, связанные с приобретением средств химической и индивидуальной защиты (бронежилеты, каски, противогазы, дубинки и т.д.), которые \ оказываются общей суммой.

          Заполнению подлежат строки 300,310,340, 800.

 

6.ЦСВР 215327 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

 

Строка 225 включает в себя расходы, связанные с ремонтом автомобильного транспорта, осуществляемого на станциях технического обслуживания, средств связи, оргтехники и средств ОПС.

Строка 310 отражает планируемые расходы подразделений вневедомственной охраны по приобретению средств связи и автомобильного транспорта в счет централизованной поставки через ГУГЗ СТ МВД России.

Кроме того, в строку 310 дополнительно будут включены суммы Поставки средств централизованного наблюдения с заводов-изготовителей.

В строке 340 отражаются затраты по приобретению подразделениями вневедомственной охраны горюче-смазочных материалов.

           Заполнению подлежат строки 220,225, 300, 310, 340, 800.


7.  ЦСВР   215472   «Пособия   и   компенсации   военнослужащим, приравненных к ним лицам, а также уволенным из их числа»

 

Строка 212 отражает затраты по выплате компенсации за санаторно-курортное лечение (норма сохраняется на уровне 2005 года), подъемного пособия при перемещении по службе, оплате детских путевок (возмещение стоимости путевок), оплата за содержание в д/садах, ежемесячная компенсация по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3-х лег, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений.

Строка 222 - расходы только по оплате проезда в отпуск сотрудников, а также членов их семей, оплата постельных принадлежностей в транспорте, не включенных в стоимость билета.

Строка 262 - расходы по выплате единовременных пособий при увольнении (аттест.), единовременное пособие при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1.5 лет, выплата компенсации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС субсидии в виде финансовой помощи военнослужащим и приравненных к ним лиц с п. 154 Федерального закона от 22.08.2004г.№122-ФЗ.,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.