Строка 263 - расходы по выплате 5-летнего
денежного содержания сотрудникам за ущерб здоровью, выплата пособий и
компенсаций установленных для пенсионеров из числа военнослужащих и
приравненных к ним лиц, ритуальные услуги изготовление надгробных памятников
умершим пенсионерам
Заполнению подлежат строки
210,212,220,222,260,262,263.800.
8. ЦСВР 215253 «Обеспечение
функционирования органов в сфере
национальной безопасности
и правоохранительной деятельности»
В строке 212 указываются расходы по выплате суточных
денег за время нахождения в командировке, по кормлению собак на дому,
расходы связанные с платным медицинским обслуживанием при отсутствии
медицинских учреждений МВД России в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2004г. №911 «О порядке оказания медицинской
помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат
некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и
членам их семей».
Строка 221 - расходы по оплате услуг связи, в том
числе оплату использования телефонных, телеграфных каналов связи (в том числе
регистрация сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных
(информации), услуг почтовой связи (в т. ч. оплата услуг фельдъегерской связи).
Строка 222 - отражаются затраты по оплате
транспортных услуг, в том числе оплата: найма транспортных средств, услуг по
пассажирским и грузовым перевозкам; транспортных расходов по служебным
командировкам, обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных
целях на все виды транспорта.
Строка 223 - указываются расходы по оплате
коммунальных услуг, потребление газа, электроэнергии, водоснабжения (в том
числе горячею). канализации, ассенизации.
Строка
224 - показываются расходы по оплате арендной платы, начисленной в соответствии
с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений,
сооружений, транспортных средств и другого имущества.
В соответствии с
Конституций Российской Федерации оборона и безопасность находятся в ведении
Российской Федерации. Федеральным законом «Об обороне» (статья 26) определено,
что финансирование расходов на оборону осуществляется из средств федерального
бюджета путем ассигнований средств Министерству обороны Российской Федерации,
другим федеральным органам исполнительной власти, обеспечивающим реализацию
мероприятий в области обороны. Основные принципы функционирования отделов
внутренних дел Российской Федерации, их содержание и обеспечение определены
Положением о ОВД РФ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15
октября 1999 г. № 1372. На Министерство обороны Российской Федерации возложено
обеспечение ОВД РФ вооружением, боеприпасами, военной техникой,
горюче-смазочными материалами, другими видами довольствия и материальными
средствами через довольствующие органы по месту нахождения в объеме
штатно-табельной потребности.
Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления:
обеспечивают отделы
охраны служебными зданиями, отвечающими установленным санитарным и техническим
требованиям, подсобными и хозяйственными помещениями с необходимым имуществом и
инвентарем, помещения под пункты управления, специально оборудованными,
оснащенными инструментарием и медицинским имуществом, необходимым для
медицинского освидетельствования, техническими средствами для проведения
мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан;
осуществляют
текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, выделенных ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, а также оплачивают
коммунальные услуги;
содержат
персонал, обслуживающий ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура;
выделяют по
представлении необходимых документов денежные средства:
организациям
– для обеспечения работы аппарата усиления ОВО ОВД, совершенствования и
использования его базы мобилизационного развертывания;
организациям
связи, городским и районным узлам связи – за использование Вневедомственной
охраной всех видов связи (телефонной, телеграфной, радио, прямых каналов и
линий связи), поддержание системы связи и оповещения в исправном состоянии;
предприятиям
– за использование транспорта для доставки граждан, работающих в ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
на выплату
средней заработной платы и командировочных расходов медицинскому персоналу и
техническим работникам.
Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного
самоуправления могут предоставлять ОВО при ОВД жилые помещения для проживания
служащих и членов их семей по нормам, установленным законодательством
Российской Федерации, и необходимые транспортные средства для обеспечения их деятельности.
В соответствии с
законами Свердловской области о бюджете города Н-Тура на очередной финансовый
год с последующими изменениями и дополнениями сметные назначения на содержание ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в 2004 году определены в
сумме 2748 тыс. руб., фактические расходы (принятые к оплате бюджетные
обязательства) произведены в соответствии со сметными назначениями. В 2005 году
сметные назначения составили 3090 тыс. руб., фактические расходы превысили
сметные назначения по заработной плате с начислениями на сумму 106,3 тыс. руб.,
в результате осталась не выдана заработная плата за декабрь 2005 года. В 2004
году сметные назначения составляли 3890,6 тыс. руб., профинансировано 3693,5
тыс. руб., недофинансирование составило 197,1 тыс. руб. Фактические расходы
превысили кассовые расходы (бюджетные ассигнования) на сумму 253,8 тыс. руб. В
результате образовалась на конец года кредиторская задолженность в сумме 360,1
тыс. руб. по заработной плате, услугам связи и коммунальным платежам. В
бухгалтерском отчете за 2005 год она не отражена.
Табл. 2 Средства
на содержание работников ОВО
|
На
2004г.(тыс. руб.)
|
На
2005г.(тыс. руб.)
|
Выделения
на з\п работн. ОВО
|
2748
|
3090
|
Задолжность
|
106,3
|
360,1
|
Как мы видам
из таблицы в ОВО растет задолжность по з\п рабочему персоналу. Всё это
происходит от недофинансирования.
В соответствии со
статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации смета доходов и
расходов утверждается ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
как главным распорядителем бюджетных средств, и подведомственными получателями
средств бюджета города Н-Тура является РОВД Нижне-Туринского района.
Смета основана на
расчетах по фонду заработной платы, единого денежного вознаграждения за год,
материального стимулирования, а также материальных затрат. Смета расходов на
2004 год утверждена ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
2 марта 2004 года. Смета расходов на 2005 год по статьям экономической
классификации утверждена 2 апреля 2005 года ГУ ОВО
при РОВД г. Н-Тура. Уточненная смета расходов на 2005 год по статьям
экономической классификации расходов с поквартальным распределением утверждена
совместно ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура и
Министерством финансов Свердловской области 11 декабря 2005 года. По
территориальным отделам в 2004-2005 годах сметы расходов не составлялись,
фактически финансировались по мере возникновения расходов.
Военным
комиссариатом Н-Туры в 2005 году (без даты) были доведены лимиты бюджетных
обязательств по всем территориальным отделам и утверждены сметы доходов и
расходов ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура с
поквартальной разбивкой.
ГУ
ОВО при РОВД г. Н-Тура в полном объеме не перешел на бухгалтерский учет согласно инструкции по
бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 107н,
продолжает применяться учет с соответствующими книгами учета, учетными
регистрами, планом счетов (статей). Результатом этого отмечаются следующие
нарушения в постановке бухгалтерского учета, характерные для всех отделов РОВД:
- полностью
отсутствует мемориальный ордер № 8 «расчеты с подотчетными лицами», при
кассовом расходном ордере сразу прилагается авансовый отчет с оправдательными
документами, расходы подотчетным лицам фактически возмещаются;
- мемориальный
ордер № 6 «расчеты с дебиторами и кредиторами» ведется в недостаточном объеме,
многие платежи также относятся сразу на 225 субсчет «расходы по целевым
средствам на содержание учреждения и другие мероприятия» по мемориальному
ордеру № 3 (накопительная ведомость по движению средств, полученных за счет
внебюджетных источников) в размере поступивших ассигнований (коммунальные
платежи, услуги связи);
- план счетов
бухгалтерского учета в бюджетных организациях применяется не правильно.
Приобретение ГСМ, хозяйственных и строительных материалов на приход не
ставится, документы, служащие основанием для их списания, в бухгалтерские
учетные регистры не прикладываются;
- акты на
списание строительных материалов оформляются в произвольной форме, не содержат
норм и объемов выполненных работ;
- достоверная
дебиторская и кредиторская задолженность в регистрах бухгалтерского учета не
выводится. Превышение фактических расходов над кассовыми расходами в 2005 году
свидетельствует о наличии кредиторской задолженности на конец года по
заработной плате, услугам связи и коммунальным платежам. В сводном
бухгалтерском отчете за 2005 год задолженность по заработной плате отражена
неверно, по услугам связи и коммунальным платежам полностью отсутствует.
В соответствии с
Генеральным разрешением на открытие счетов по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности № 187001 от 2 июля
2001 г. (п.10), денежные средства республиканского бюджета поступают на
внебюджетный счет ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура,
открытый в УФК МФ Российской Федерации по Российской Федерации (лицевой счет №
06187649170, расчетный счет № 40503810200001000125). Как недостаток следует
отметить, что выписки из лицевого счета не систематизированы с приложениями в
мемориальном ордере № 2, 3.
Численность
сотрудников, обслуживающих ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура,
содержащихся за счет средств областного бюджета Свердловской области,
установлена штатным расписанием, которое согласовано с Министерством финансов
города Нижняя Тура и утверждаются РОВД г.Н-Тура. На 2004-2005 год штатным
расписанием предусмотрено 52,5 единиц, которые фактически были замещены. В 2005
году численность увеличена на 2 единицы (2 помощника капитана по территориальной
обороне) за счет общих ассигнований, предусматриваемых на содержание ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура на 2005 год (письмо
Министерства финансов Г.Н-Тура № 08-15/2323 от 19.12.2004 года). В 2004 году
штатным расписанием предусмотрено 55,5 единиц, по согласованию с Министерством
финансов Н-Туры введена 1 единица старшего помощника начальника отдела.
Нормирование численности единиц, содержащихся за счет средств областного
бюджета Свердловской области не производится.
В нарушение Указа
Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1372 «Об утверждении
Положения о Органах внутренних дел» (часть 4) за счет средств бюджета
Свердловской области содержался служебный легковой транспорт ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура по статьям экономической
классификации: 110340 «Приобретение ГСМ» и 110350 «Прочие расходные материалы и
предметы снабжения» (приобретение запасных частей). Всего нецелевые расходы
составили в 2003 году – 194300 руб., в 2004 году – 159170 руб., в 2005 году
149351 руб. Итого – 502821 руб.
Рис1. Нецелевые
расходы.
Списание ГСМ
производится на основании путевых листов по нормам, объявленным приказом
Министерства обороны Российской Федерации (МО Российской Федерации) № 65-94г.,
данный приказ устарел и не отражает моделей транспортных средств с новыми
модификациями двигателей (ВАЗ 21043, ГАЗ 3110). Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте Р-3112194-0366-03,
утвержденные Минтрансом России 29 апреля 2004 года не применяются. В нарушение
Федерального закона Российской Федерации от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О
бухгалтерском учете» путевые листы как первичный бухгалтерский документ,
служащий основанием для списания ГСМ, хранятся только 6 месяцев. (Приказ МО
Российской Федерации № 033 от 26.07.97г.)
Распоряжением
Кабинета Министров г.Н-Тура от 27.12.2003 года № 483-р «О выделении средств ОВО
при РОВД» из резервного фонда Кабинета Министров г. Нижняя Тура были
направлены 2 тысячи рублей на поздравления с Новым 2004 годом служащих и
гражданского персонала ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура,
ветеранов Великой Отечественной войны и военной службы и членов семей погибших
военнослужащих. Нецелевой расход составил 1000 рублей, так как на эту сумму
были приобретены 8 подарков и награждался аттестованный и гражданский персонал
по итогам служебной деятельности в 2004-2005гг., не связанные с празднованиями
Нового 2004 года.
Оплата услуг
связи осуществляется в основном централизовано РОВД
г. Н-Тура путем оплаты аренды каналов связи с г. Н-Тура. При этом
договором № 28 от 10 октября 2003 года и договором № 2/03-20 от 1 августа 2004
года сумма аренды не определена, приложения с тарифами и расчетом к договорам
отсутствуют (устранено только в ходе ревизии). Размер оплаты составлял в 2004 и
2005 годах 5134 руб., с 1 января 2006 года – 12052 руб. Договором о
предоставлении услуг электросвязи от 1 февраля 2006 по лицевым счетам № 128 и №
2080 предусмотрено 22 городских номера, в том числе 3 номера управления
вневедомственной охраны и 1 номер диспетчера ОВО. При наличии арендованных
каналов связи междугородние телефонные переговоры осуществляются со всеми
областными отделами, г. Н-Тура, другими городами России. В среднем расходы на
автоматическую междугородную телефонную связь (АМТС) в месяц 5,5 тыс. руб., что
в год составляет 66 тыс. руб. Удержано в 2005 году за ведение личных телефонных
переговоров 3844,9 руб. Оплата услуг сотовой связи осуществлялась на 9 абонентских
номера. Предельный размер оплаты приказом не определен. Оплата 3 управления ОВО
и 1 номера диспетчера ОВО в соответствии с Федеральным законом от 17.11.1995 г.
№ 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» должны осуществляться за счет
средств федерального бюджета, нецелевые расходы составляют 17,2 тыс. руб. При
наличии арендованных каналов связи и наличии междугородних телефонных
переговоров неэффективные расходы средств республиканского бюджета по оплате
услуг связи за 2005г. составляют 62,1 тыс. руб.
РОВД города
Нижняя Тура ежегодно заключался договор с администрацией города на аренду
помещения для использования под ГУ ОВО при РОВД г.
Н-Тура. Юридической экспертизой договоров не установлено доказательств
права, на основании которого имущество принадлежит администрации города, нельзя
считать арендодателя надлежащим, а потому сделка в силу статей 168, 608
Гражданского кодекса Российской Федерации является недействительной.
Отсутствие права
собственности на данное помещение до настоящего времени подтверждено полученным
ответом из Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории Свердловской области. В Учреждение
юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним на территории Свердловской области 9.01.2004 г. поступили документы на
государственную регистрацию права на объект недвижимости, находящийся по
адресу: г. Н-Тура, ул. Ленина, 6.
В нарушение
пункта 2 ст.651 Гражданского кодекса Российской Федерации «договор аренды
здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит
государственной регистрации и считается заключенным с момента такой
регистрации», договора аренды учебных и технических помещений государственную
регистрацию не проходили.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|