Меню
Поиск



рефераты скачать Проектирование зоны диагностики АТП



3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому

обслуживанию автомобилей

Количество технических обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки) за годовой период определяется по следующим формулам:

                                             (13, страница 14) (15)

                                            (13, страница 14) (16)

Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:


Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общее количество технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период определяется следующим образом:

                       (13, страница 14) (17)

                        (13, страница 14) (18)

Определение общего количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.


Таблица 9. Годовое количество технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля

(тыс. км)





1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5511

14607,300

10350

3450

1415

2830

ЛиАЗ-677

15451,284

13000

2600

1220

4878

УАЗ-3151

17251,057

14280

3570

1211

3634

    ИТОГО:

3846

11342


Количество сезонных обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки)  за годовой период определяется по следующей формуле:

                                                        (13, страница 15) (19)

Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общее количество сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период определяется следующим образом:

                                              (20)

Определение общего количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 10.


Таблица 10. Годовое количество сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП


Марка автомобиля

Кол-во автомобилей в группе


NCO

1

2

3

КамАЗ-5511

300

600

ЛиАЗ-677

280

560

УАЗ-3151

310

620

              ИТОГО:

1780


Количество ежедневных обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки) за годовой период определяется по следующей формуле:

                                                       (13, страница 15) (21)

Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общее количество ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период определяется следующим образом:

                                               (22)

Определение общего количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 11.



Таблица 11. Годовое количество ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка       автомобиля

(тыс. км)



1

2

3

4

КамАЗ-5511

14607,300

230

63510

ЛиАЗ-677

15451,284

260

59428

УАЗ-3151

17251,057

255

67651

         ИТОГО:

133430

3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР

подвижного состава на АТП

Трудоемкость годового количества технических обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

             (13, страница 15) (23)

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:


Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

               (13, страница 15) (24)

             (13, страница 15) (25)

Определение общей трудоемкости годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 12.


Таблица 12. Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка      автомобиля







1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ-5511

2830

1415

2,24

9,75

6333,98

13801,99

ЛиАЗ-677

4878

1220

6,375

26,775

31097,69

32652,57

УАЗ-3151

3634

1211

2,465

8,925

8958,68

10812,20

    ИТОГО:

46390,35

57266,76


Трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 16) (26)

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                  (13, страница 16) (27)

Определение общей трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 13.


Таблица 13. Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка      автомобиля



Y (%)



1

2

3

4

5

КамАЗ-5511

9.75



30

600

1756

ЛиАЗ-677

26.775

560

4498,2

УАЗ-3151

8.925

620

1660,05

    

     ИТОГО:

7914,231


Трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                           (13, страница 16) (28)


Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                                        (29)

Определение общей трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.

При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.


 Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка       автомобиля

1

2

3

4

КамАЗ-5511

63510

0,67

42551,5

ЛиАЗ-677

59429

1,1

65370,82

УАЗ-3151

67675

0,3

20295,4

       ИТОГО:

89921,33


Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 17) (30)

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                     (13, страница 17) (31)

Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.


Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП

Марка       автомобиля

(тыс. км)



1

2

3

4

КамАЗ-5511

14607,300

3,94

57552,76

ЛиАЗ-677

15451,618

3,82

59025,18

УАЗ-3151

17257,128

1,69

29164,54

       ИТОГО:

145742,48

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.