3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому
обслуживанию автомобилей
Количество технических обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки)
за годовой период определяется по следующим формулам:
(13, страница 14) (15)
(13, страница 14) (16)
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой
период для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой
период для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой
период для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общее количество технических обслуживаний для всего автомобильного парка
АТП за годовой период определяется следующим образом:
(13, страница 14) (17)
(13, страница 14) (18)
Определение общего количества технических обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП за годовой период:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.
Таблица 9. Годовое количество технических обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП
Марка
автомобиля
|
(тыс. км)
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
КамАЗ-5511
|
14607,300
|
10350
|
3450
|
1415
|
2830
|
ЛиАЗ-677
|
15451,284
|
13000
|
2600
|
1220
|
4878
|
УАЗ-3151
|
17251,057
|
14280
|
3570
|
1211
|
3634
|
ИТОГО:
|
3846
|
11342
|
Количество сезонных обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки) за
годовой период определяется по следующей формуле:
(13, страница 15) (19)
Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение количества сезонных обслуживаний за годовой период для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общее количество сезонных обслуживаний для всего автомобильного
парка АТП за годовой период определяется следующим образом:
(20)
Определение общего количества сезонных обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП за годовой период:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 10.
Таблица 10. Годовое количество сезонных обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
|
Кол-во автомобилей в группе
|
NCO
|
1
|
2
|
3
|
КамАЗ-5511
|
300
|
600
|
ЛиАЗ-677
|
280
|
560
|
УАЗ-3151
|
310
|
620
|
ИТОГО:
|
1780
|
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей АТП одного
типа (марки) за годовой период определяется по следующей формуле:
(13, страница 15) (21)
Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для грузовых
автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение количества ежедневных обслуживаний за годовой период для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общее количество ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка
АТП за годовой период определяется следующим образом:
(22)
Определение общего количества сезонных обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП за годовой период:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 11.
Таблица 11. Годовое количество ежедневных обслуживаний для
всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
|
(тыс. км)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
КамАЗ-5511
|
14607,300
|
230
|
63510
|
ЛиАЗ-677
|
15451,284
|
260
|
59428
|
УАЗ-3151
|
17251,057
|
255
|
67651
|
ИТОГО:
|
133430
|
3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Трудоемкость годового количества технических обслуживаний для автомобилей
АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 15) (23)
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 15) (24)
(13, страница 15) (25)
Определение общей трудоемкости годового количества технических
обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 12.
Таблица 12. Общая трудоемкость годового количества
технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
Марка
автомобиля
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
КамАЗ-5511
|
2830
|
1415
|
2,24
|
9,75
|
6333,98
|
13801,99
|
ЛиАЗ-677
|
4878
|
1220
|
6,375
|
26,775
|
31097,69
|
32652,57
|
УАЗ-3151
|
3634
|
1211
|
2,465
|
8,925
|
8958,68
|
10812,20
|
ИТОГО:
|
46390,35
|
57266,76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для автомобилей
АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 16) (26)
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 16) (27)
Определение общей трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний
для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 13.
Таблица 13. Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний
для всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
|
|
Y (%)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
КамАЗ-5511
|
9.75
|
30
|
600
|
1756
|
ЛиАЗ-677
|
26.775
|
560
|
4498,2
|
УАЗ-3151
|
8.925
|
620
|
1660,05
|
ИТОГО:
|
7914,231
|
Трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для
автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 16) (28)
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего
автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(29)
Определение общей трудоемкости годового количества ежедневных
обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.
При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать,
что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные
работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не
входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а
также и самими водителями.
Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества
ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
КамАЗ-5511
|
63510
|
0,67
|
42551,5
|
ЛиАЗ-677
|
59429
|
1,1
|
65370,82
|
УАЗ-3151
|
67675
|
0,3
|
20295,4
|
ИТОГО:
|
89921,33
|
Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого
типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (30)
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег
для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов
марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых
автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего
автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 17) (31)
Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для
всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.
Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для
всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
|
(тыс. км)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
КамАЗ-5511
|
14607,300
|
3,94
|
57552,76
|
ЛиАЗ-677
|
15451,618
|
3,82
|
59025,18
|
УАЗ-3151
|
17257,128
|
1,69
|
29164,54
|
ИТОГО:
|
145742,48
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|