5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества
обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и
количества технологически совместимых групп подвижного состава. 
Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с
распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по
технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и
текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо
определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на
основании этих данных выбрать коэффициент К5. 
I группа - автомобилей нет; 
II группа - легковые автомобили
марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц; 
III группа - автомобилей нет; 
IV группа - автобусы марки
ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц; 
V группа - грузовые автомобили
марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц. 
Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена
одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается
к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно,
количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания
на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе
автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники.
Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы
2.12. и принимается            равным 0,85. 
К5 = 0,85.                                                               
(15, таблица 2.12) 
 
3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной    
программы АТП 
Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи
результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2.
«Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
автомобильного транспорта» определяется: 
- для периодичности технического обслуживания (LTO) -  
                                             
(13, страница 9) (5) 
- для пробега до капитального ремонта (LKP) -  
                                         (13,
страница 9) (6) 
- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -  
                           
                (13, страница 9) (7) 
- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -  
                              
(13, страница 9) (8) 
 
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и
текущем ремонте (Д)
корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле: 
                                                  
(13, страница 12)
(9)                                                               
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: 
                               
                         (15, страница 35) 
                                                       
(15, страница 35) 
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
автобусов марки ЛиАЗ-677: 
                                            
            (15, страница 31) 
                                                       
(15, страница 31) 
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151: 
                                                          
(13, таблица 4) 
                                                       
  (13, таблица 4) 
Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых
автомобилей марки КамАЗ-5511: 
                 
                                    (15, страница 35) 
Определение пробега до первого капитального ремонта для
автобусов             марки ЛиАЗ-677: 
                                                      
(15, страница 31) 
Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых
автомобилей марки УАЗ-3151: 
                                                        
(13, таблица 4) 
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: 
                                                  
(15, страница 36) 
                                                 
(15, страница 36) 
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
автобусов марки ЛиАЗ-677: 
                                                   
(15, страница 31) 
                                                  
(15, страница 31) 
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151: 
                                                      
(13, таблица 4) 
                                                     
(13, таблица 4) 
Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки
КамАЗ-5511: 
                                          
(15, страница 36) 
Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов
марки               ЛиАЗ-677: 
                                          
(15, страница 31) 
Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки
УАЗ-3151: 
                                             
(13, таблица 4) 
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: 
                                                   
(13, таблица 4) 
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677: 
                                                   
(13, таблица 4) 
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151: 
                   
                                (13, таблица 4) 
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4. 
Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной
программы автотранспортного предприятия 
 
  
   
  Марка
  автомобиля 
   | 
  
   
  Норма-тив 
   | 
  
   
  К1 
   | 
  
   
  К2 
   | 
  
   
  К3 
   | 
  
   
  К4 
   | 
  
   
  К4 
   | 
  
   
  К5 
   | 
  
   
  Исходные
  значения 
   | 
  
   Установленные
  значения 
   | 
  
 
  | 
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   8 
   | 
  
   9 
   | 
  
   10 
   | 
  
 
  
   
   
   
   
  КамАЗ-5511 
   | 
  
   LТО-1 
   | 
  
   0,86 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   4000 
   | 
  
   3440 
   | 
  
 
  | 
   LТО-2 
   | 
  
   0,86 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   12000 
   | 
  
   10320 
   | 
  
 
  | 
   LКР 
   | 
  
   0,86 
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   300000 
   | 
  
   219300 
   | 
  
 
  | 
   ТрЕО 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
                                                                                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
   | 
  
                                                                                                                                                                                              
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,67 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-1 
   | 
  
   
   | 
  
   0.85 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   2,29 
   | 
  
   2,24 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-2 
   | 
  
   
   | 
  
   0.85 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   9,98 
   | 
  
   9,75 
   | 
  
 
  | 
   ТрТР 
   | 
  
   1,14 
   | 
  
   0.85 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   0,700  
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   6,7 
   | 
  
   3,94 
   | 
  
 
  | 
  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,78                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
   | 
  
   
   | 
  
   0,55 
   | 
  
   0,432 
   | 
  
 
  
   
   
   
   
  ЛиАЗ-677 
   | 
  
   LТО-1 
   | 
  
   0,91 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   2800 
   | 
  
   2534 
   | 
  
 
  | 
   LТО-2 
   | 
  
   0,91 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   14000 
   | 
  
   12670 
   | 
  
 
  | 
   LКР 
   | 
  
   0,91 
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   380000 
   | 
  
   343900 
   | 
  
 
  | 
   ТрЕО 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   1,1 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-1 
   | 
  
   
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   7,5 
   | 
  
   6,375 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-2 
   | 
  
   
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   31,5 
   | 
  
   26,775 
   | 
  
 
  | 
   ТрТР 
   | 
  
   0,91 
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   0,736 
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   6,8 
   | 
  
   3,82 
   | 
  
 
  | 
  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,70 
   | 
  
   
   | 
  
   0,55 
   | 
  
   0,385 
   | 
  
 
  
   
   
   
   
  УАЗ-3151 
   | 
  
   LТО-1 
   | 
  
   0,89 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   4000 
   | 
  
   3560 
   | 
  
 
  | 
   LТО-2 
   | 
  
   0,89 
   | 
  
   
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   16000 
   | 
  
   14240 
   | 
  
 
  | 
   LКР 
   | 
  
   0,89 
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   300000 
   | 
  
   267000 
   | 
  
 
  | 
   ТрЕО 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,30 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-1 
   | 
  
   
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   2,9 
   | 
  
   2,465 
   | 
  
 
  | 
   ТрТО-2 
   | 
  
   
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   10,5 
   | 
  
   8,925 
   | 
  
 
  | 
   ТрТР 
   | 
  
   1,11 
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   1,0 
   | 
  
   0,700 
   | 
  
   
   | 
  
   0,85 
   | 
  
   3,2 
   | 
  
   1,69 
   | 
  
 
  | 
  
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   
   | 
  
   0,79  
   | 
  
   
   | 
  
   0,35 
   | 
  
   0,279 
   | 
  
 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
  
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 
   
 |