Меню
Поиск



рефераты скачать Проектирование зоны диагностики АТП

5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5.

I группа - автомобилей нет;

II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;

III группа - автомобилей нет;

IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;

V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.

Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается            равным 0,85.

К5 = 0,85.                                                                (15, таблица 2.12)


3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной  

программы АТП

Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:

- для периодичности технического обслуживания (LTO) -

                                              (13, страница 9) (5)

- для пробега до капитального ремонта (LKP) -

                                         (13, страница 9) (6)

- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -

                                            (13, страница 9) (7)

- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -

                               (13, страница 9) (8)


Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:

                                                   (13, страница 12) (9)                                                             

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                         (15, страница 35)

                                                        (15, страница 35)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                         (15, страница 31)

                                                        (15, страница 31)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                           (13, таблица 4)

                                                          (13, таблица 4)

Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                      (15, страница 35)

Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов             марки ЛиАЗ-677:

                                                       (15, страница 31)

Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                         (13, таблица 4)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                   (15, страница 36)

                                                  (15, страница 36)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                    (15, страница 31)

                                                   (15, страница 31)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                       (13, таблица 4)

                                                      (13, таблица 4)

Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                           (15, страница 36)

Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки               ЛиАЗ-677:

                                           (15, страница 31)

Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                              (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                    (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                    (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                    (13, таблица 4)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия


Марка автомобиля


Норма-тив


К1


К2


К3


К4


К4


К5


Исходные значения

Установленные значения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





КамАЗ-5511

LТО-1

0,86


1,0




4000

3440

LТО-2

0,86


1,0




12000

10320

LКР

0,86

0,85

1,0




300000

219300

ТрЕО



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                           




0,67

ТрТО-1


0.85




0,85

2,29

2,24

ТрТО-2


0.85




0,85

9,98

9,75

ТрТР

1,14

0.85

1,0

0,700


0,85

6,7

3,94





0,78                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


0,55

0,432





ЛиАЗ-677

LТО-1

0,91


1,0




2800

2534

LТО-2

0,91


1,0




14000

12670

LКР

0,91

1,00

1,0




380000

343900

ТрЕО








1,1

ТрТО-1


1,00




0,85

7,5

6,375

ТрТО-2


1,00




0,85

31,5

26,775

ТрТР

0,91

1,00

1,0

0,736


0,85

6,8

3,82





0,70


0,55

0,385





УАЗ-3151

LТО-1

0,89


1,0




4000

3560

LТО-2

0,89


1,0




16000

14240

LКР

0,89

1,00

1,0




300000

267000

ТрЕО








0,30

ТрТО-1


1,00




0,85

2,9

2,465

ТрТО-2


1,00




0,85

10,5

8,925

ТрТР

1,11

1,00

1,0

0,700


0,85

3,2

1,69





0,79


0,35

0,279

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.