5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества
обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и
количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с
распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по
технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и
текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо
определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на
основании этих данных выбрать коэффициент К5.
I группа - автомобилей нет;
II группа - легковые автомобили
марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;
III группа - автомобилей нет;
IV группа - автобусы марки
ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;
V группа - грузовые автомобили
марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.
Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена
одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается
к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно,
количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания
на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе
автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники.
Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы
2.12. и принимается равным 0,85.
К5 = 0,85.
(15, таблица 2.12)
3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной
программы АТП
Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи
результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2.
«Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
автомобильного транспорта» определяется:
- для периодичности технического обслуживания (LTO) -
(13, страница 9) (5)
- для пробега до капитального ремонта (LKP) -
(13,
страница 9) (6)
- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -
(13, страница 9) (7)
- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -
(13, страница 9) (8)
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и
текущем ремонте (Д)
корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:
(13, страница 12)
(9)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
(15, страница 35)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
(15, страница 31)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
(13, таблица 4)
Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых
автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
Определение пробега до первого капитального ремонта для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых
автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 36)
(15, страница 36)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
(15, страница 31)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для
легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
(13, таблица 4)
Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки
КамАЗ-5511:
(15, страница 36)
Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов
марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки
УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и
текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.
Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной
программы автотранспортного предприятия
Марка
автомобиля
|
Норма-тив
|
К1
|
К2
|
К3
|
К4
|
К4
|
К5
|
Исходные
значения
|
Установленные
значения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
КамАЗ-5511
|
LТО-1
|
0,86
|
|
1,0
|
|
|
|
4000
|
3440
|
LТО-2
|
0,86
|
|
1,0
|
|
|
|
12000
|
10320
|
LКР
|
0,86
|
0,85
|
1,0
|
|
|
|
300000
|
219300
|
ТрЕО
|
|
|
|
|
|
|
|
0,67
|
ТрТО-1
|
|
0.85
|
|
|
|
0,85
|
2,29
|
2,24
|
ТрТО-2
|
|
0.85
|
|
|
|
0,85
|
9,98
|
9,75
|
ТрТР
|
1,14
|
0.85
|
1,0
|
0,700
|
|
0,85
|
6,7
|
3,94
|
|
|
|
|
|
0,78
|
|
0,55
|
0,432
|
ЛиАЗ-677
|
LТО-1
|
0,91
|
|
1,0
|
|
|
|
2800
|
2534
|
LТО-2
|
0,91
|
|
1,0
|
|
|
|
14000
|
12670
|
LКР
|
0,91
|
1,00
|
1,0
|
|
|
|
380000
|
343900
|
ТрЕО
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1
|
ТрТО-1
|
|
1,00
|
|
|
|
0,85
|
7,5
|
6,375
|
ТрТО-2
|
|
1,00
|
|
|
|
0,85
|
31,5
|
26,775
|
ТрТР
|
0,91
|
1,00
|
1,0
|
0,736
|
|
0,85
|
6,8
|
3,82
|
|
|
|
|
|
0,70
|
|
0,55
|
0,385
|
УАЗ-3151
|
LТО-1
|
0,89
|
|
1,0
|
|
|
|
4000
|
3560
|
LТО-2
|
0,89
|
|
1,0
|
|
|
|
16000
|
14240
|
LКР
|
0,89
|
1,00
|
1,0
|
|
|
|
300000
|
267000
|
ТрЕО
|
|
|
|
|
|
|
|
0,30
|
ТрТО-1
|
|
1,00
|
|
|
|
0,85
|
2,9
|
2,465
|
ТрТО-2
|
|
1,00
|
|
|
|
0,85
|
10,5
|
8,925
|
ТрТР
|
1,11
|
1,00
|
1,0
|
0,700
|
|
0,85
|
3,2
|
1,69
|
|
|
|
|
|
0,79
|
|
0,35
|
0,279
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|