Приложение 7
Корректировки цены продажи для зданий – аналогов
Элементы сравнения
|
|
1. Поправка на право собственноси
|
полное
|
полное
|
полное
|
|
Корректировка №1
|
|
0
|
0
|
|
Скорректированная цена, руб.
|
|
145 040 000
|
7 840 000
|
|
2. Поправка на условия финансирования
сделки
|
обычные
|
обычные
|
обычные
|
|
Корректировка №2
|
|
0
|
0
|
|
Скорректированная цена, руб.
|
|
145 040 000
|
7 840 000
|
|
3. Поправка на условия продажи
|
рыночные
|
рыночные
|
рыночные
|
|
Корректировка №3
|
|
0%
|
0%
|
Скорректированная цена, руб
|
|
145 040 000
|
7 840 000
|
Дата сделки
|
|
апр.05
|
апр.05
|
Корректировка №4
|
|
0,00%
|
0,00%
|
4. Поправка на условие предложения
|
Скорректированная цена, руб
|
|
145 040 000
|
7 840 000
|
Земельный участок
|
Аренда
|
0,9 га в собственности
|
Аренда
|
Корректировка №5 -
|
|
11 340 000,00
|
0,00
|
5.Поправка на право владения зем.
участком
|
Скорректированная цена, руб.
|
|
133 700 000
|
7 840 000
|
Месторасположение
|
г. Калуга, ул. С. Щедрина
|
г. Красногорс, Волоколамское ш., 5 км. до МКАД
|
г. Красноярск, р-н Правый берег, ул. Рейдовая
|
Корректировка №6 - поправка на
|
|
0,59
|
1,00
|
6. Поправка на место положения, %
|
Скорректированная цена, руб
|
|
78 883 000,00
|
7 840 000,00
|
траспортная доступность
|
высокая
|
высокая
|
высокая
|
Корректировка №7 - поправка на
|
|
0,00%
|
0,00%
|
7.Поправка на транспортную доступность
|
Скорректированная цена, руб.
|
|
78 883 000,00
|
7 840 000,00
|
Скорректированная цена 1 кв.м.
|
|
17 408,47
|
7 000,00
|
Процентные корректировки к единице
сравнения
|
Износ,%
|
24,65%
|
20,00%
|
25,00%
|
Корректировка №8
|
|
-4,65%
|
0,35%
|
8. Поправка на износ,%
|
Скорректированная цена, руб/кв.м.
|
|
16 599
|
7 025
|
наличие коммуникаций
|
есть
|
есть
|
есть
|
Корректировка №9 - поправка на
|
|
0,00%
|
0,00%
|
наличие коммуникаций, %
|
Скорректированная цена, руб/кв.м.
|
|
15 769
|
6 673
|
материал стен
|
блочные
|
кирпич
|
кирпич
|
Корректировка №10 - поправка
|
|
-5,00%
|
-5,00%
|
9.Поправка на материал стен,%
|
Скорректированная цена, руб/кв.м.
|
|
14 981
|
6 340
|
Абсолютные поправки к единице сравнения
|
|
Внчтренняя отделка
|
обычная
|
улучшенная
|
обычная
|
|
Корректировка №11 - поправка
|
|
-2 900
|
0
|
|
11. Поправка на внутреннюю отделку,
руб./кв.м.
|
|
Скорректированная цена, руб. кв.м.
|
|
12 081
|
6 340
|
|
Скорректированная цена, руб.
|
|
54 740 714
|
7 100 365
|
|
Скорректированная цена,
руб./кв.м.
|
|
12 081
|
6 340
|
|
Стоимость оцениваемого
объекта, руб
|
18 751 751
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
Расчет рыночной
стоимости автотранспортных средств в рамках затратного подхода
Наименование
объекта
|
Год ввода в эксплуатацию
экспл
уатац
ию
|
Нормативный
среднегодовой пробег
|
Фактический пробег, тыс.км.(Пф)
|
Фактический срок эксплуатации,
лет (Дф)
|
И1
|
И2
|
В
о сета новите
льная стоимость на
дату оценки,
руб.
|
Реальный физический износ
|
М>
%
|
в„
%
|
Физический
износ по пробегу и сроку эксплуатации,%( Итр)
|
Рыночная
стоимос ть на дату
оценки, руб
|
ГАЗ 3307
|
1999
|
35
|
210
|
6
|
0,34
|
0,77
|
274100
|
30
|
30
|
10
|
83
|
120878
|
ГАЗ 2705
|
2002
|
35
|
30
|
5
|
0,34
|
0,7
|
194419
|
15
|
20
|
10
|
40
|
177840
|
ЗИЛ -53
|
2000
|
30
|
150
|
5
|
0,38
|
0,8
|
439200
|
20
|
20
|
10
|
61
|
252979
|
ПАЗ
|
2003
|
40
|
80
|
2
|
0,34
|
0,7
|
600000
|
10
|
2
|
10
|
29
|
476280
|
КАМАЗ
|
1991
|
35
|
455
|
13
|
0,38
|
0,77
|
790600
|
70
|
30
|
10
|
183
|
149423
|
Итого
|
1177400
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
Определение расчетного
износа автотранспортных средств
Расчетный износ (Итр) АМТС является
отправной точкой для последующих расчетов
и определяется по формуле:
Итр =(И1 Пф + И2 Дф) (%)
где: И1- показатель износа АМТС по пробегу (в
% на 1000 км пробега),
Пф - пробег
фактический на день осмотра с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за
1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;
Дф - фактический
срок службы с начала эксплуатации или после капитального
ремонта.
Примечание. Значение фактического
пробега (Пф) принимается в соответствии с
показаниями исправного счетчика пройденного пути спидометра АМТС, или принимается
по учетным документам на данное АМТС. В сомнительных случаях (нарушение
заводских пломб, замена спидометра, кузова, приобретение бывшего в употреблении
АМТС, отсутствие данных и т.п.) для определения износа в расчет принимается среднегодовой пробег в регионе (стране)
однотипного АМТС.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|