|
Тоесть, наша фирма будет занимать среднее положение на конкурентном рынке. Доли рынка представлены в табл ---
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование фирмы |
Доля рынка,% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша фирма |
0,02 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,05 |
Учитывая общий объем рынка ландшафтных услуг и количество действующих на нем фирм, доля рынка каждой из них крайне мала.
ПЛАКАТ4
Конкурентное положение фирмы (в баллах)
Наим. фирмы
Проекти
рование
Создание ландшафта
Осве
щение
Озеле
нение
Полив
Итого
Наша фирма
8
8
9
8
-
33
9
7
-
9
6
31
8
8
7
8
5
36
Доли рынка
Наименование фирмы
Доля рынка,%
Наша фирма
0,02
0,04
0,05
Остальные
98,9
ДОКЛАД
Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, - это не строить, а сохранять Сегодня сложилось мнение, что фирмы архитектурно-ландшафтного дизайна занимаются исключительно облагораживанием территории, прилегающей к особняку или к какой-нибудь даче, и только высаживают зеленые насаждения, обустраивают цветники, прокладывают дорожки, строят бассейны и площадки для игр.
Именно процедура создание новой фирмы и является темой настоящей работы.
С каждым годом озеленительный бизнес становится всё выгоднее. По оценкам экспертов, объём рынка декоративно-лиственной и цветочной продукции уже сегодня более 5100 млн.руб.
Количество крупных операторов: 15 промышленных теплиц, около 20 импортеров декоративно-лиственной и цветочной продукции, 30 садовых центров, более 500 ландшафтных бюро и около 50 фирм по озеленению.
Количество мелких производителей, продавцов и импортеров учету не поддается.
Динамика количества открывшихся за последние годы ландшафтных фирм представлена на (ПЛАКАТ № 1)
Считая потенциально емкий российский рынок лакомым кусочком, иностранные компании намерены открывать здесь свои представительства, филиалы и задействовать отечественных дистрибуторов для продвижения своего товара. Структура рынка представлена на (ПЛАКАТ № 1)
Российская индустрия цветочно-декоративного бизнеса развивается сегодня одновременно в нескольких направлениях: выращивание цветущих декоративно-лиственных растений, оказание услуг по озеленению зданий, офисов и приусадебных территорий, ландшафтное строительство, создание современных систем орошения и полива.
Структура представленных услуг в 2003 году представлена на (ПЛАКАТ № 2)
В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений. Только в окрестностях Москвы десятки частных фирм арендовали землю или заключили договоры с фермерами на выращивание саженцев декоративных и цветочных растений.
Как утверждают торговцы, в летнее время ощутимую выгоду им приносит именно эта продукция. Потребителями услуг ландшафтного дизайна являются муниципальные образования городов, культурно – оздоровительные и развлекательные учреждения, владельцы загородных домов и участков. Причем количество последних в последнее время резко возрастает. Примерная структура потребителей представлена на (ПЛАКАТ № 3) На рынке ландшафтных услуг Москвы действует не так много фирм, которые предоставляют полный комплекс услуг.
В высшую ценовую лигу входят компании, занимающиеся ландшафтным дизайном около 10 лет и имеющие в своем портфеле множество реализованных дорогих проектов. Количество мелких фирм, оказывающих услуги в области ландшафтного дизайна не поддается учету, однако практически все они не в состоянии оказывать комплексные услуги и специализируются на отдельных их видах.
Вновь создаваемая фирма будет оказывать традиционные ландшафтные услуги с соответствующим качеством.
Ожидаемое конкурентное положение по сравнению с действующими фирмами (в баллах) приведено в табл (ПЛАКАТ № 4)
Учитывая общий объем рынка ландшафтных услуг и количество действующих на нем фирм, доля рынка каждой из них крайне мала.
Устоявшихся цен на рынке ландшафтных услуг нет. Это обусловлено тем, что конкуренции вообще и ценовой в частности на этом рынке еще нет.
Итак, рассмотрим технологию создания сада. Все начинается не с проекта и даже не с технического обследования территории. К ландшафтному дизайну нужно относиться как к высокому искусству создания гармонии человека с природой. Поэтому сначала нужно понять людей, которые будут жить в окружении сада, их основные взгляды на жизнь, их вкусы и стиль. После этого, а лучше одновременно с первым надо прочувствовать и природу, окружающую будущий сад, ее достоинства (которые потом следует подчеркнуть в саду) и недостатки (которые необходимо скрыть умелым дизайном). Лучшие сады - это те, которые кажутся естественными на фоне окружающего пейзажа, когда глаз не останавливается на чем-то искусственном и вычурном. А вот уже дальше все идет по относительно отработанным схемам.
Технологическая схема проведения ландшафтных работ приведена на (ПЛАКАТ № 5)
В настоящее время наиболее приемлемой организационно - правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, которое учреждается и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Учредительный договор и Устав предприятия разработан в строгом соответствии с законодательством РФ и ведомственными нормативными актами.
Устав предприятия четко регламентирует правовые взаимоотношения между учредителями и действующим законодательством, взаимоотношения с государственными органами управления, органами статистики и налоговой инспекции.
В соответствии с задачами которые стоят перед коллективом и составом структурных подразделений принята линейно-функциональная структура управления, представленной на рис(ПЛАКАТ № 6)
Для материального обеспечения производства услуг по ландшафтному дизайну основным компонентом является посадочный материал.
Как мы описали выше, основным источником закупок экзотических растений являются импортные поставки. Практически все крупные фирмы-поставщики имеют свои представительства в Москве и выпускают каталоги своей продукции.
Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.
Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в периодической печати; печатная реклама.
Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений или статей. Рекламные объявления бывают классифицированные и коммерческие. Классифицированные объявления — это короткие сообщения, подобранные по тематическому признаку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.
Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (ПЛАКАТ № 7)
Постоянные затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские и прочие расходы.
Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников и вспомогательных рабочих, а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.
Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией.
Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.
При расчете экономической эффективности организации ландшафтной фирмы приняли среднюю стоимость одного объекта площадью 12 соток в размере 720 тыс. руб.
Отсюда можно определить срок окупаемости проекта - 0,26 года или 3,12 месяца. (ПЛАКАТ № 8)
Таким образом, при выбранных объемах предоставления услуг и при рассчитанных величинах инвестиций и текущих затрат, вновь созданная фирма будет прибыльна.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.