Меню
Поиск



рефераты скачать Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

 

 

Цены на новые продукты

 

 

 

 

1). Какой ценовой политике следуете вы и конкуренты при установлении цен на новые продукты?

 

 

 

 

а) завышаете цены с тем, чтобы "снять сливки" на рынке

1

 

 

 +

б) устанавливаете более низкие цены, чтобы быстрее продвигать продукты на рынке, увеличивать долю рынка

2

 

 

 

в) стремитесь следовать за лидером отрасли и придерживаться примерно средних цен в сочетании с другими мерами по продвижению продуктов на рынке

3

 +

 +

Цены на уже существующие продукты

 

 

 

 

1). Какой ценовой политики придерживаетесь вы и конкуренты при продвижении на рынке уже освоенных изделий?

 

 

 

 

а) постепенно снижаете цены

1

 

 

 

б) сегментируете цены, их дифференцируете по группам потребителей и регионов

2

 +

 +

 

в) вводите гибкую систему цен или преимущественные цены (учитывающие цены конкурентов)

3

 

 

 +

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

1). Какой стратегии рекламы вы и конкуренты отдаете предпочтение?

 

 

 

 

а) стимулированию продаж отдельным потребителям

1

 

 

 

б) информированию целевой аудитории о своих изделиях и услугах, их особенностях

2

 +

 +

 +

в) демонстрации возможностей конечного использования продуктов для максимально широкой клиентуры

3

 

 

 

Стратегия сбыта

 

 

 

 

1). Какой сбытовой стратегии следуете вы и конкуренты?

 

 

 

 

а) стремитесь увеличивать размеры и численность персонала собственных сбытовых подразделений в центральном офисе компании

1

 

 

 

б) стремитесь создать как можно больше представительств по регионам

2

 +

 +

 

в) используете дифференцированную и гибкую систему комиссионных и премиальных для сбытового персонала в центре и на местах

3

 

 

 

г) стремитесь на постоянной основе вести обучение и переподготовку сбытового персонала в центре и по регионам

4

 

 

 

д) стремитесь повысить уровень технической оснащенности сбытовых служб

5

 

 

 +

Содействие сбытовым посредникам и взаимодействие с ними

 

 

 

 

1). На что направлены основные усилия в работе с дилерами?

 

 

 

 

а) на поощрение максимального числа заказов

1

 

 

 

б) на поощрение более тесной технологической и производственной кооперации с дилерами

2

 +

 

 

в) на поощрение координации действий в области рекламной и сбытовой деятельности

3

 

 +

 

г) на совместную работу над повышением имиджа фирмы

4

 

 

 +

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА

 

 

 

 

Структура каналов сбыта

 

 

 

 

1) Какой вариант построения сбытовой сети предпочитаете вы и конкуренты?

Продолжение приложения 1

 
 

 

 

 

а) через посредников

1

 

 +

 

б) путем развития собственной сбытовой сети

2

 +

 

 +

Методы сбыта

 

 

 

 

1). Что используете в качестве основного метода сбыта?

 

 

 

 

а) исключительное распределение (сбыт ограниченному числу клиентов и посредников)

1

 

 

 

б) экстенсивное распределение (поставка всем, кто готов купить данный продукт)

2

 +

 +

 

в) выборочное распределение (ориентация на сегменты рынка с учетом их потенциала роста)

3

 

 

 +

Направления развития сбытовой сети

 

 

 

 

1). Какие варианты используете вы и конкуренты?

 

 

 

 

а) существующие каналы сбыта и распространение их на новые регионы

1

 

 +

 

б) создание новых каналов сбыта/привлечение новых посредников/создание собственных сбытовых структур

2

 +

 

 

в) интеграцию новых и старых каналов сбыта

3

 

 

 +

Контроль за каналами сбыта

 

 

 

 

1). Каким образом осуществляете контроль?

 

 

 

 

а) начинаете выполнять функции оптовиков

1

 

 

 

б) стремитесь выполнять функции розничных торговцев

2

 

 

 

в) создаете системы франчайзов/промышленных представительств

3

 

 +

 

г) комбинируете различные варианты с целью снижения расходов по сбыту при повышении его эффективности

4

 +

 

 +

Итого баллов

 48

 49

 75

Примечания. 1. Если сумма баллов вашего предприятия составляет 30 и менее, вы являетесь одним из наименее конкурентоспособных предприятий в отрасли; 2. Если сумма баллов составляет от 31 до 40, вы являетесь средним предприятием по уровню конкурентоспособности; 3. Если сумма баллов составляет от 41 до 50 баллов, вы являетесь одним из лидеров отрасли, но, скорее всего теряющим в перспективе свои позиции; 4. Если сумма баллов превышает 50, вы можете смотреть в будущее с оптимизмом.













Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.