Меню
Поиск



рефераты скачать Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

 
ветствовать

1

 

 

 

б) стремитесь закрепить положительный имидж своей продукции и фирмы на рынке

2

 +

 +

 

в) стремитесь прогнозировать будущие нужды и запросы, оценивая восприятия и стимулы поведения потребителей на рынке

3

 

 

 +

2). Как вы и конкуренты действуете при заполнении ниш рынка?

 

 

 

 

а) запускаете один вид продукции

1

 

 

 

б) запускаете несколько видов

2

 +

 +

 

в) модифицируете все виды изделий и услуг, предлагаемых для данной ниши

3

 

 

 +

Жизненный цикл продукта

 

 

 

 

1). Насколько эффективно вы и конкуренты действуете для продления жизненного цикла товаров и услуг?

 

 

 

 

а) модифицируете изделия и услуги путем улучшения их технических и функциональных параметров

1

 

 

 

б) модифицируете те изделия и услуги, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей

2

 +

 

 

в) модифицируете те технические и функциональные параметры в том направлении, которое в наибольшей степени соответствует будущим нуждам и запросам потребителей

3

 

 +

 +

2). Какой вариант делового поведения чаще всего встречается у вас и конкурентов?

 

 

 

 

а) содействие более частому использованию потребителями уже предлагаемых изделий и услуг

1

 

 

 +

б) поиск новых потребителей (расширение емкости сегмента)

2

 

 

 +

в) поиск новых сфер применения (освоение новых сегментов)

3

 +

 +

 

г) поиск новых сфер при одновременной модернизации всего ассортимента изделий и услуг

4

 

 

 +

Степень конкуренции и сравнительные преимущества в конкурентной борьбе изделий и услуг

 

 

 

 

1). За счет чего вы и конкуренты пытаетесь увеличить/удержать свою долю рынка?

 

 

 

 

а) конкуренция торговых марок производителей/поставщиков продукта

1

 +

 

 +

б) конкуренции торговых марок сбытовых посредников (дилеров, оптовых фирм, операторов)

2

 

 +

 

в) продвижения на рынке дополнительных услуг, не имеющих близких аналогов

3

 

 

 +

Технологический уровень производства и обслуживания

 

 

 

 

1). Какова степень гибкости производственных систем у вас и конкурентов? Предпочитаете ли вы и конкуренты выпуск/предоставление:

 

 

 

 

а) стандартизированных/массовых изделий и услуг

1

 +

 

 

б) модифицированные (по запросам потребителей) стандартизированные виды изделий и услуг

2

 

 +

 +

в) специализированные изделия, услуги и технологические системы с их использованием

3

 

 

 

Новые изделия, услуги и технологии

 

 

 

 

1). Как ведете себя вы и конкуренты в отношении новых видов продуктов?

 

 

 

 

а) стремитесь разрабатывать принципиально новые виды изделий и услуг на базе новейших знаний и технологий

1

 

 

 +

б) ищите пути модификации уже применяемых технологий, изделий и услуг

2

 +

 +

 

в) пытаетесь освоить смежные технологии для расширения ассортимента изделий и услуг

3

 

 

 

г) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов путем их модернизации

4

 

 

 +

д) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов за счет освоения принципиально

Продолжение приложения 1

 
новых изделий и услуг, дополняющих существующие, расширяющие ассортимент

5

 

 

 

Реорганизация производства и изменение ассортимента

 

 

 

 

1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение?

 

 

 

 

а) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать

1

 +

 +

 

б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы

2

 

 

 +

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.