|
|
1 |
|
|
|
||||||
б) стремитесь закрепить положительный имидж своей продукции и фирмы на рынке |
2 |
+ |
+ |
|
|||||||
в) стремитесь прогнозировать будущие нужды и запросы, оценивая восприятия и стимулы поведения потребителей на рынке |
3 |
|
|
+ |
|||||||
2). Как вы и конкуренты действуете при заполнении ниш рынка? |
|
|
|
|
|||||||
а) запускаете один вид продукции |
1 |
|
|
|
|||||||
б) запускаете несколько видов |
2 |
+ |
+ |
|
|||||||
в) модифицируете все виды изделий и услуг, предлагаемых для данной ниши |
3 |
|
|
+ |
|||||||
Жизненный цикл продукта |
|
|
|
|
|||||||
1). Насколько эффективно вы и конкуренты действуете для продления жизненного цикла товаров и услуг? |
|
|
|
|
|||||||
а) модифицируете изделия и услуги путем улучшения их технических и функциональных параметров |
1 |
|
|
|
|||||||
б) модифицируете те изделия и услуги, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей |
2 |
+ |
|
|
|||||||
в) модифицируете те технические и функциональные параметры в том направлении, которое в наибольшей степени соответствует будущим нуждам и запросам потребителей |
3 |
|
+ |
+ |
|||||||
2). Какой вариант делового поведения чаще всего встречается у вас и конкурентов? |
|
|
|
|
|||||||
а) содействие более частому использованию потребителями уже предлагаемых изделий и услуг |
1 |
|
|
+ |
|||||||
б) поиск новых потребителей (расширение емкости сегмента) |
2 |
|
|
+ |
|||||||
в) поиск новых сфер применения (освоение новых сегментов) |
3 |
+ |
+ |
|
|||||||
г) поиск новых сфер при одновременной модернизации всего ассортимента изделий и услуг |
4 |
|
|
+ |
|||||||
Степень конкуренции и сравнительные преимущества в конкурентной борьбе изделий и услуг |
|
|
|
|
|||||||
1). За счет чего вы и конкуренты пытаетесь увеличить/удержать свою долю рынка? |
|
|
|
|
|||||||
а) конкуренция торговых марок производителей/поставщиков продукта |
1 |
+ |
|
+ |
|||||||
б) конкуренции торговых марок сбытовых посредников (дилеров, оптовых фирм, операторов) |
2 |
|
+ |
|
|||||||
в) продвижения на рынке дополнительных услуг, не имеющих близких аналогов |
3 |
|
|
+ |
|||||||
Технологический уровень производства и обслуживания |
|
|
|
|
|||||||
1). Какова степень гибкости производственных систем у вас и конкурентов? Предпочитаете ли вы и конкуренты выпуск/предоставление: |
|
|
|
|
|||||||
а) стандартизированных/массовых изделий и услуг |
1 |
+ |
|
|
|||||||
б) модифицированные (по запросам потребителей) стандартизированные виды изделий и услуг |
2 |
|
+ |
+ |
|||||||
в) специализированные изделия, услуги и технологические системы с их использованием |
3 |
|
|
|
|||||||
Новые изделия, услуги и технологии |
|
|
|
|
|||||||
1). Как ведете себя вы и конкуренты в отношении новых видов продуктов? |
|
|
|
|
|||||||
а) стремитесь разрабатывать принципиально новые виды изделий и услуг на базе новейших знаний и технологий |
1 |
|
|
+ |
|||||||
б) ищите пути модификации уже применяемых технологий, изделий и услуг |
2 |
+ |
+ |
|
|||||||
в) пытаетесь освоить смежные технологии для расширения ассортимента изделий и услуг |
3 |
|
|
|
|||||||
г) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов путем их модернизации |
4 |
|
|
+ |
|||||||
д) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов за счет освоения принципиально
|
5 |
|
|
|
|||||||
Реорганизация производства и изменение ассортимента |
|
|
|
|
|||||||
1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение? |
|
|
|
|
|||||||
а) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать |
1 |
+ |
+ |
|
|||||||
б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы |
2 |
|
|
+ |
|||||||
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.